Воспоминания детства

Коллекция публикаций по теме Воспоминания детства.

Книга 3 Колесо времени
Часть 1

Необычная лестница

«Ходить по лестнице мироздания занятие не из лёгких, особенно, если ног под собою не чуешь. Хотя и здесь всё бывает не так однозначно, случаются разные варианты», – учёный нажал последнюю клавишу клавиатуры и задумался. Его дом претерпел в недавнем прошлом трансформацию и с фасада имел вид квадрата с перевернутой галочкой над ним. Квадрат этот был поделён на клеточки и в свою очередь выглядел, как матрица, количество ячеек которой зависело...

Колесо времени Часть3

Другими глазами

Следующее утро показалось Алиму не совсем таким, каким были все предыдущие. А может он смотрел на него другими глазами. Ведь он заглянул в прошлое из будущего. И хотя это было не так понятно, как настоящее прошлое, но зато в нем была притягательная мощь совсем иного масштаба. Алим понял, что ступил на новый Путь. И именно этот путь он избрал для себя уже давно.

Быстро собравшись, он вышел на улицу, и ноги привели его на ту самую остановку. Значит...

Глава 73.
Наступил условленный день. День решающий для Олива и Морской Собаки. Бой, к которому оба расположены, оба ждали, хотя и с разной степенью нетерпения.

А Гай - в муках, в такой лихорадке, что сил нет. Он уже и не пытался просчитать что-то заранее, уткнулся носом в колени, раскачивался и ждал...

А то кружил над Архи-Садом. А то неожиданно скатывался с Белого Дракона вниз, с снова бродил дорожками сада, тропинками, мозаичными, песчаными, засеянными специальной, короткой как ворс у...

Часть 3. Философия Воли

Огонь Прометея

– Мне кажется, что все, что происходит, как раз касается науки той, которая и не наука вовсе, а жизнь, представшая сама собой, – Алим задумался и замолчал.

Сидевшая за ним по кругу Мила продолжила, явно ощутив на себе чей-то пристальный взгляд, и перешла сразу на более глубокий уровень:

– Но что наука, ведь она стоит на матушке земле упрямо, твердя…

Как твердь, она упряма, всегда направлена вовне, всегда боится так обмана, что...

Книга 5. Капризная этика пространства

"Слово Отца – это одновременно и включение Его в действительность, включение новой действительности. Так вот, когда Отец, но уже Метагалактики, учитывая, что человек сумел оторваться от Планеты сознанием своим и совершил прорыв технически, дает возможность жить и условиями не планетарными уже, а метагалактическими, и включается соответствующая глубина законов, и они уже действуют, тогда человеку остается только принять их и учиться жить ими."

Часть 1...

Часть 2

Эмиль и Яна

Эмиль направился в институт только потому, что это было самое вероятное место встретить Яну. Но он даже не подозревал, как вовремя это сделал, и что у них сегодня спецкурс, и всех предупреждали, что быть на нем обязательно.

Аудитория для занятий уже была заполнена, когда пришел Эмиль, и преподаватель туда вошел следом за ним. По странному совпадению он был очень похож на наставника-монаха из недавних событий.

«Нет, этого не может быть», – подумал Эмиль и сел на...

Гореть боящийся в своей суетности лишь источает дым и задыхается творением своим, - Рамин, неожиданно расфилософствовавшийся, но довольный завершением очередных своих забот, растаял.

Агафья посмотрела вверх. Ей почудилось, что через плотный туманный купол за всем этим кто-то наблюдает. И, будто вспомнив о неотложном деле, достала пенал-планшет…

Часть 2

Условие семь-четыре

Свернутое состояние планшета автоматически сворачивало большинство функций обитавшего в нем пространства и...

– Тебе и это известно? Когда считать успела?
– Эмиль, активируй части, более того, встраивай их в условия этой реальности. Считай, что ты там же, где и был, только пройдя через портал мерности, находишься в неком ограничении. Взамен же имеешь творческое начало. Всё тебе доступно и под силу, ведь ты прошёл сквозь её тело, но идеи, сути и смыслы всего сохраняются в той возвратной зоне.

– Как же я смогу ими воспользоваться?
– А как ты пользуешься всем остальным? По аналогии, по знакам и...

Глава 27. Еще удар

Как во сне Колымагин приполз к телу Антона Филипповича и стал рыться в приборах. Связь не работала. Сгоревший кайфомер был уже ни к чему, а другие приборы были незнакомы Александру Степановичу.

"Интересно, а я то почему жив?" - Все время спрашивал себя великий ученый. И для верности ощупывал и похлопывал себя по щекам.

"А где моя машина? Может, подняться на поверхность? Хотя и так ясно. Ее сожгли! Негодяи!! Может, на меня не действуют их лучи? Пойти что ли, проверить...

Глава 5. Прогулка по преисподней

- О, боже! Нас, кажется, замуровали!
- Черт побери! Неужели это проклятье, которое висит над нашей семьей?

- Не мели чепухи. И без того тошно.

Долго молчали.
- Надо что-то делать. Я, между прочим, хочу есть, а еще больше пить. Если мы ничего не придумаем, то вскоре просто подохнем.

- Ну, еда тут, наверное, есть. - Неуверенно сказал Джек.

- Неужели ты будешь есть дерьмо с помойки?
- Скоро ты сам превратишься в дерьмо. Так что не выступай. К тому...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Воспоминания детства вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Финиш человечества
Болезнь Бехтерева. Целитель 418