Часть 2
ПУП ЗЕМЛИ - КУСКО
На высоте более 3000 метров над уровнем моря, среди горного массива Анд, находится древняя столица инков, город Куско. Считается, что древние инки выстроили огромную империю, охватывающую всю горную систему Анд в Южной Америке. Куско стал религиозным, культурным и экономическим центром Империи. С языка индейцев кечуа Куско переводится как «Пуп Земли».
По сохранившимся легендам, город был основан первым Верховным инкой, - Манко Капаком, пришедшим в эти места с берегов озера Титикака. В до испанский период Куско был разделен на 4 больших квартала, соответствующих четырем частям империи. Из каждого квартала выходила дорога, ведущая в свою часть страны. Главы частей империи, имеющие звание Инка, обязаны были проживать в соответствующем районе.
Каждый из четырех Инка должен был построить свой дворец в Куско и какую-то часть времени проводить в нем. После ухода в иной мир преемник строил другой дворец. Эта традиция сохранилась в какой-то степени и до сего времени. Кечуа в андских селениях после свадьбы оставляют дом родителей и строят свой, даже если родительский дом пустует. Эта информация не раскрывает вопроса почему эти места назвали именно так, «пуп земли», что может символизировать это понятие.
В соответствии с физиологией пупок должен быть один, но их на планете существует достаточно много и каждое из этих мест обозначены культовыми постройками и археологическими памятниками, расположенными в каких-то географических точках, претендующих на отношение к духовной жизни человечества. Здесь "пуп" может символизировать, все что угодно исходящего от интерпретирующих данную тему, от рождение и связь с Матерью, до главной энергетической точки в цивилизационных процессах.
Логика, говорит о том, что если есть пуповина, то должна быть и мать, где бы она не находилась, на внешнем контуре или внутри самой планеты. Здесь существование незримых пуповин как связи каждого «пупа» с определёнными созвездиями и звёздами на небе опровергается самой теорией родства, когда мать всегда одна, а многочисленные дяди и тети это только, родственники хотя и имеющие определенное влияние через свои родственные связи.
При более детальном рассмотрении "пупов Земли", можно отметить тот факт, что первый из них Омфал (камень), впрямую к акту рождения не имеет отношения, а существует как представитель дельфийского оракула. Интересна позиция острова Пасхи, который называли не только «Глазами, смотрящими на небо», но и Те-Пито-О-Те-Хенуа, «Пуп Земли», причем считалось, что это название присвоил ему лично богоцарь Хоту Матуа.
И здесь же присутствует круглый камень в ритуальном месте диаметром около три четверти метра. Здесь есть связующая ассоциация между камнем из Греции, - Омфалом. Другая ассоциация с "пупами" относится к Куско (дословно «пуп») — столицей империи инков в перуанских Андах с ее циклопическими постройками. И на острове Пасхи тоже есть циклопические постройки каменные истуканы, историю создания которых мы до сих пор не знаем относя эти факты к религиозным источникам.
"Смелые мореплаватели, опередив свой век, бороздили загадочный океанский простор – бескрайнюю жидкую пустоту у опаленного солнцем побережья Южной Америки. Далеко в океане они обнаружили землю, самый уединенный островок в мире. Здесь они сошли на берег, заточили свои каменные рубила и приступили к воплощению одного из самых удивительных инженерных замыслов прошлого. Они строили не замки и не дворцы, не плотины и не причалы.
Они вытесывали из камня гигантские человекоподобные фигуры, высокие, как дом, и тяжелые, как железнодорожный вагон перетаскивали множество таких изваяний через горы и долины и устанавливали на массивных каменных террасах по всему острову.
Как они управлялись с этим задолго до эры техники, никто не знает. Так или иначе, фигуры заняли свои места, вздымаясь к небосводу, а народ пал… Жители острова хоронили своих мертвых у подножья ими же созданных истуканов. Прекратился, по-видимому внезапно, потому что орудия остались лежать на местах, а многие статуи были готовы только наполовину. Загадочные ваятели исчезли… Что же произошло? Да, что произошло на острове Пасхи"[1].
Свои циклопические сооружения (Мегалиты) есть в Англии, в Египте тоже есть циклопические постройки (Пирамиды), в Китае обнаружены скрытые пирамиды, а само государство называется "Срединная империя".
У инков помимо мегалитов, тоже есть свой камень с которым они возможно и связывают свое божественное происхождение назвав свою столицу "Пуп земли". Чиксулуб – кратер, который находится в Мексике в северно-западном районе полуострова Юкатан, образовавшийся в результате удара метеорита диаметром 10 км. В результате падения Чиксулубского метеорита образовался кратер диаметром 180 км и глубиной около 900 м.
Это событие произошло около 65 млн. лет назад. Энергия, которая высвободилась при ударе метеорита, примерно равна 100 тыс. гига-тонн в тротиловом эквиваленте. Ученые предполагают, что удар вызвал цунами высотой до 100 м. Совпадение во временных рамках падения метеорита с массовым вымиранием в конце мезозоя позволило ученым предположить, что именно это обстоятельство стало причиной гибели динозавров.
Существуют десятки моделей, которыми ученые пытаются показать, картину глобальной катастрофы в которой погибали растения, разрывалась пищевая цепь, разрушалась экологическая система. Когда в области тысяч квадратных километров вокруг места удара метеорита все было уничтожено. Обнаружили ученые кратер от метеорита только с появлением авиации в 1978 году в ходе геофизических исследований Мексиканского залива.
Исследовательская экспедиция была организована компанией «Пемекс» с целью найти нефтяные месторождения на дне залива. Геофизики Глен Пенфилд и Антонио Камарго в ходе исследований вначале обнаружили классическую симметричную семидесятикилометровую дугу под водой. Благодаря гравитационной карте ученые нашли продолжение этой дуги на полуострове Юкатан (Мексика) в районе селения Чиксулуб.
Здесь есть и другая особенность, выраженная в сходных культурах, когда у местного населения так же много общего в легендах и сказаниях, связанные с птицами, масками и другими особенностями. Эта тенденция прослеживается и в других памятниках культуры связанных с культовыми поклонениями других народов и составляет целый пласт аналогичных памятников древности.
Так помимо уже упомянутых индейцев Америки следы этих культов ведут в долину реки Урсул Горно-Алтайской автономной области в Сибири, где встречаются древние курганы. В одном из которых находящегося в селе Каракол нашли изображение погребальной маски служившей древним людям средством перевоплощения человека в иной, обозначаемый маской образ. По всей видимости, на плитах Каракола запечатлен один из кульминационных моментов ритуального действия, связанного с проводами духа умершего.
В нем принимала участие, как можно предположить, целая группа людей, одетых в звериные костюмы и маски и таким способом перевоплощающихся в духов-предков, защитников и покровителей, проводников в иной, потусторонний мир. Такое предположение проясняет значение несложной по замыслу композиции на стенке одного из погребальных каменных ящиков Каракола изображающей борьбу красных «духов» с черными «демонами».
И выражается сходная пространственная планировка каракольского кургана и памятников архитектуры Древнего Египта в самой форме и устройстве каменной насыпи кургана на одном из возвышающихся холмов левобережья Урсула.
Вернувшись к острову Пасхи, который сами островитяне называют Рапануи, в древнейших преданиях остров неизменно фигурирует под именем Те Пинто о те Хенуа или Пуп-Вселенной, второе название "Глаз видящий Небо" и "Порог Неба". Пока это все состоит на уровне поиска гипотезы, но есть и интересные версии, где развалины "Оронго" церемониального города птице-человеков, расположенного на юго-западной оконечности острова, имеют множество рельефных и контурных изображений.
Недалеко расположен остров птице-человеков Монтуи на котором исповедуется культ птицы. Все эти исторические памятники объединяют птицы, которые нарисованы на плитах могильника Каракола, птицы есть в легендарном эпосе древних русских народов, птицы присутствуют на памятниках острова Пасхи и вполне вероятна связь острова Ольхон находящегося в озере Байкал, с островом расположенного рядом с островом Пасхи и святилищем птице-людей Оронго.
Само же название острова Ольхон исходит по всей вероятности от якутского эпоса Олонхо. Он же созвучен и старой легенде об Алханае, одной из буддийской святынь в Забайкалье. С птицами же связаны некоторые мифы индейцев Америки, куда нас уже привел "пуп Земли". Говорят, что греческие предания связывают дельфийский омфалос с птицами, что не особо удивительно, поскольку греческие авгуры формулировали свои предсказания, исходя из полета птиц.
Утверждают, что в медальоне на омфалосе были некогда изображены два золотых орла в ознаменование того, как Зевс выпустил двух золотых орлов с противоположных концов Земли и заставил их лететь к центру; они, естественно, встретились именно в Дельфах. Поскольку одна из птиц летела с востока, а другая — с запада, траектория их полета должна была описать большую дугу, или полукруг, на поверхности Земли — фактически параллель.
Как пишет историк науки Ливио Катулло Стеккина, «в иконографии древних эти две птицы [иногда — орлы, иногда — голуби] служат стандартным символом параллелей и меридианов». Стеккини также утверждает, что вырезанная на дельфийском фалосе паутина и должна была символизировать «сеть меридианов и параллелей». Итак, Дельфы были «пупом Земли». Таким образом помимо изделий из нефрита, о которых уже говорилось ранее, существует вторая нить связующая культуры на территории озера Байкал и государства ацтеков, и инков.
Какими путями и дорогами ходили древние люди, каким образом в Сибирь попали раковины, привезенные с Молуккских островов, а рисунки и культовые предметы сибирских и американских шаманов имеют определенную аналогию мы уже определили. Это пеший мост "Берингия", по которому сибирские охотники за стадами мамонтов перешли в Америку, после того как растаял ледник отделявший Евразию от Америки.
Существовали древние торговые пути через территорию Забайкалья на Восток, - в сторону Японии, на Север,- в сторону Мангазеи и "Берингии", на Юг - в сторону Китая и на Запад по древнему торговому пути. Есть формальные аналоги мировоззрения инков и китайской философии, когда о горах писал Конфуций:
"Горы святые высоки, велики:
Самого неба достигли их пики.
Духа сошла с них священная тень,
Фу порождает он роды и Шень.
Шень поднялися и Фу и с тех пор
Стали для Чжоу на место опор,
Царств четырех они стали стеной,
Доблесть явили пред нашей страной".
Есть предположение, что остров Пасхи и другие "Пупы" могут служить своего рода геодезическими маяками, выполняющим пока неизвестную функцию в древней глобальной системе небесно-земных координат, но обоснованной гипотезы пока не составлено.
Очередная нить связывающая государства Центральной Америки с территорией прибайкалья это изваяния драконов используемые в архитектуре. В музеях Санкт-Петербурга и Забайкальского края находятся элементы каменных архитектурных памятников в виде изваяний драконов, из развалин Кондуйского городка который располагается в Борзинском районе Забайкальского края, в долине между рек Кондуй и Барун-Кондуй.
Поход Ермака присоединил Сибирское ханство к территории России, и в Сибирь стали прибывать русские поселенцы и исследователи. Исследователи XVIII века Д.Мессершмидт, И.Гмелин обратили внимание на странные камни, испещренные рисунками. Таким образом были обнаружены развалины "Хирхиринского городища" принадлежащего родственникам Чингисхана. Говорили о том, что это городище каким-то образом было связано с эвенкийским князем Гантимуром.
О "Кондуйском городке" в 1675 году русский посол в Китае Спафарий, проезжая через Даурию, записал в путевом дневнике: «А к югу от Нерчинска есть город великий, каменный со многими строениями, и палаты в нем каменные целы, и, говорят, что в том городе от мору люди все пропала…». Архитектура дворца представлена главным зданием стоящим на высокой двухметровой платформе, имевшей два уровня террас, выложенных кирпичами размером 30 х 30 см.
Террасы украшали деревянные, покрытые красным лаком балюстрады. Деревянные столбики балюстрады крепились в опорных гранитных плитах. Конструкцию балюстрады нижней террасы украшали вмонтированные в нее с интервалом 2 м гранитные изваяния драконов (обнаружен 31 экземпляр). Углы террасы украшали изваяния другого типа – в виде передней части драконо-черепахо видного чудовища, покрытого пластинками панциря.
С разных сторон к дворцу вели выстланные кирпичом пандусы, состоявшие из 2 маршей. Дворец представлял собой здание крестообразной формы. Из бутового камня и кирпича была построена стена высотой предположительно 1,5–2 м. Верх ее части образовывали деревянные щиты с окнами. Каменные базы служили основаниями для деревянных колонн, которые подпирали перекрытия кровли (часть колонн была вмонтирована в стены).
Дворец состоял из 3 залов общей площадью около 500 кв.м. Внутри залов с интервалом в 2,5 м располагались базы с колоннами, обернутые материей и покрытые красным лаком. Стены дворца украшали фрески. Сложная по конструкции крыша дворца была покрыта черепицей. Для расцветки наиболее значимых мест использовалась поливная черепица большей частью зеленого, реже желтого и красного цветов.
Выявлено большое количество обломков отливов и концевых дисков, украшенных изображением золотистых драконов, облаков, рельефными растительными элементами. Коньки кровель по обеим сторонам были украшены головами драконов с крыльями. По углам кровлю украшали человеческие фигуры в буддистском одеянии, фениксы и химеры. Установлено что примерно в XV веке дворец сгорел во время крупного пожара.
Другой памятник археологии эпохи Чингисхана, развалины "Хирхиринского городища" располагается в Приаргунском р-не Забайкалья, в приустьевой части реки Хирхира на левом берегу реки Урулюнгуй. Основан монголами в начале XIII в. на месте более раннего поселения. Городок принадлежал улусу Джочи-Касара, брата Чингисхана, и его сына хана Исунке.
Эти древние монгольские городки находились по своему расположению в пределах древних караванных путей, которые были использованы при установлении границ между государствами. Если на западных рубежах Древнерусского государства границы устанавливались в пределах какого-то "Шляха" или "Сакмы", - наезженой дороги. То и на юге границы государства устанавливались вдоль караванных путей, которыми могли пользоваться оба граничащих друг с другом государства: царство Бохай, Чжурчжэни, империя Киданей.
Такой древний караванный путь существовал в пределах железной дороги идущей от озера Байкал (включая КВЖД), до Владивостока и Корейского полуострова. Другой древний путь шел на север, в сторону знаменитой Мангазеи. Эти торговые пути мы можем отследить, исследуя материалы экспедиции Избрандта Идэса, который исследовал систему рек Нерчинского воеводства, когда отсутствие дорог в Восточной Сибири заставляло пользоваться речными путями.
Естественными географическими ориентирами древнего караванного пути служили вершины горных хребтов, где одним из ориентиров был "Хамар Дабан" (предположительно "Кэмэл" - верблюд). Подобные ориентиры были и на Яблоновом хребте. Например, Иргенский (Хилоцкий) волок, - название, которого происходит от устоявшегося пути, проложенного от Иргенского острога на реку Ингода. Когда мы знаем, что в 1653 году Петр Бекетов, по пути на реку Шилку, поставил острог на восточном берегу озера Иргень.
Этот острог был сожжен местными тунгусами, но в 1657 году восстановлен казаками Афанасия Пашкова. И вот именно в пределах этого волока расположена гора "Водораздельная", которая отвечает всем требованиям присущим к общепринятому названию "Пуп Земли". Из описания Избрандтом Идесом Иргенского переволока присутствуют такие названия, как Амалат, Беловодье и многое другое. Здесь присутствует много разных факторов связанных с сакральными мифологиями, которые в данном случае рассматривать не будем.
Обратим внемание на особенность, которую обнаружил учитель географии из села Кусочи Могойтуйского района. Тимур Ухимович Жалсарайн увидел не обычное природное явление, когда в одной точке Яблоновый хребта сошлись два разных перпендикулярно расположенных по отношению друг друга водораздела образовавших своеобразный треугольник. Обнаруженную бурятским учителем географии гору высоту (1236 м.) определили на местности в 1982 году и назвали «Водораздельная гора».
Однако бурята-открывателя, как и ранее путешественника Избранта Идеса местные чиновники от географии лишили права первооткрывателя назвать открытый им объект. Повторилась ситуация, когда первооткрывателя Избрандта Идеса именем Паласа лишили права делать выводы по своему усмотрению, А сейчас уже бурята именем того же Паласа лишили права обосновать свое открытие так, как он считал бы нужным.
И если ни сам Идэс, ни Паллас, ни последующие академики не указали, что перпендикуляром с Яблоновым хребтом пересекается "плоский" перевал, и не подогнали нужную терминологию из всего многообразия бурятского языка. Это сделал бурятский учитель географии из села Кусочи.
Я сам, изучая древние торговые маршруты, много раз отмечал, что эти пути идут с двух противоположных направлений. И относятся к Байкальскому и Ленскому водосборам. А увязать все эти маршруты воедино не было необходимости, потому, что «работая на земле», мы передвигаемся горизонтально и изучаем двумерное пространство, находящееся в одной плоскости с нами.
Я считаю, что Жалсарайн обнаружил балансовую систему Земли, проведя перпендикуляр через земную ось, вывел его через обнаруженные им точки. Но такие вопросы может обсуждать только метафизика, так как официальная наука пока не имеет точных знаний, на чем подвешена планета Земля во Вселенной. Агинский географ сообщает о нескольких подобных точках расположенных в разных местах планеты.
Балансовая система планеты существует за счет перетоков воды, который регулируется в местах обнаруженных бурятским учителем, а по Яблоновому хребту проходит один из Главный водоразделов Земли. Один из поздних исследователей иркутский историк Словцов, например, указывает на то, что Амурская система образуется из двух рек, Ингоды и Онона, и является самой малой, из соседствующих.
Родственники говорили, что Агинский учитель географии на старости лет начал изучать эзотерические науки астрологию и нумерологию. Уникальная точка Земли, обнаружена Тимуром Ухимовичем Жалсарайном самостоятельно, когда он использовал имеющиеся у него знания. Представители Забайкальского отделения географического общества решили, что обнаруженная Агинским бурятом гора, достойна, носить имя академика Паласа, назвав это место «Великий исток».
Но вряд ли чиновники от географии осознавали сам факт энергетической значимости объекта, который может смело претендовать на сакральное имя "Пуп Земли". Здесь есть еще один факт, который указан в книге известного краеведа Виктора Балабанова «В дебрях названий», где есть вариант названия реки Чита представленный В.А.Никоновым. Который при объяснении топонима Читы высказывается мнение, что он может быть, из нивхского «Читы – «колодец».
Для современного понимания топонимики, этот вариант не подходит. Но! В глобальном масштабе место, которое обнаружил Тимур Ухимович Жалсарайн, имеет прямую связь с понятием "колодец". Трудно представить, что неграмотные тунгусы могли мыслить в категориях метафизики, хотя на это указывают существующие факты.
Продолжая речь о энергетике можно сказать о том, что одна из энергетических школ "Рейки" считает, что самыми мощными на планете местами силы являются: "Шамбала" – в Азии, "Асгала" – в Европе, "Юкатала" – в Северной Америке и "Рамала" – в Африке. Считается, что в этих местах концентрация энергии максимальная и это многократно усиливает результаты от любых энергетических практик и медитаций, а также способствует индивидуальному развитию и полному раскрытию потенциала.
В какой географической точке мира находятся места силы мы не знаем, и об этом последователи "Рейки" не говорят, но здесь можно воспользоваться эзотерической информацией. О Юкатане уже было сказано выше, что столица инков Куско стал религиозным, культурным и экономическим центром Империи. С языка индейцев кечуа Куско переводится как «Пуп Земли».
Следующим в списке претендентов на звание энергетического центра это "Асгала", которая находится в Турции. Здесь надо отметить, что один из "Пупов Земли" находится в Греции с ее "Дельфийским оракулом". В Турции же расположен Стамбул (Константинополь), в котором долгое время располагался религиозный центр православия (Второй Рим). И здесь же в Турции находится горная вершина Арарат, так же имеющая сакральное значение.
Поэтому с центом силы "Асгала" можно согласиться не проводя дополнительных топологических исследований. Третий энергетический центр Шамбала по многим представлениям находится в Тибете и является центром Буддизма о котором рассказывал Николай Константинович Рерих – русский художник, философ, общественный деятель. В философии Н.К. Рерих создал «учение жизни», – он считал, что это учение пришло из глубокой древности, от той самой мудрости, которая именуется Божественной.
Оно пришло из Шамбалы, древней сакральной страны, родины Великих Учителей, продвигающих эволюцию человечества. До Рериха Елена Петровна Блаватская создала учение о «тайной доктрине», о сокровенном знании, возникшем и сохраняющемся в Шамбале. По мнению Блаватской, Шамбала связана не только с прошлым, но и с будущим человечества, – в Шамбале, существующей до сих пор, будет рожден грядущий Мессия, который спасет весь мир.
Еще в глубокой древности в священных индусских Писаниях был дан ключ к раскрытию наиболее трудных загадок человеческой жизни. А по учениям древних Мудрецов, человек одарен бессмертным Духом, исходящим от Бога и заключающим в себе все божественные свойства в зачатке. Последний энергетический центр по версии рейкистов это "Рамала" – в Африке.
"Рамалла" это современная столица Палестины, которая соответственно имеет энергетику Иерусалима и всего что с ним связано. Не будем делать топологических исследований, но надо сказать что в Африке достаточно много мест претендующих на звание энергетического центра: Килиманджаро – гора, состоящая из трех действующих вулканов – Шира, Мавензи и Кибо. Находится эта гора в Танзии и является самой высокой точкой Африки.
Кратер этого огромного вулкана – 2 км в диаметре, и глубиной 200 метров. Вершина Килиманджаро покрыта снегом и льдом, но поскольку это единственное место в Африке, где есть снег – древние думали, что сверкающие льды и снега – это несметные богатства, которые находятся внутри горы. По мнению искателей приключений человек насыщается здесь невероятной живительной энергией самой горы. Энергию можно почувствовать даже стоя у подножия Килиманджаро, так это или нет, нужно проверять на месте.
Это и "Столовая гора", которая находится недалеко от города Кейптаун в Южно-Африканской Республики. Большинство, кто посещал это место, ощущали невероятный прилив сил и чувствовали необычную ауру на вершине самой горы. Это объясняется тем, что "Столовая гора" стоит в той точке, где сливаются Атлантический и Индийский океан, а значит сливаются воедино теплые и холодные воды. Столовая гора – это место слияния двух противоположностей и место порождения исключительной природной силы. Так это или надо тоже проверять на месте.
Египетские Пирамиды считаются так же одним из мощнейших мест сил на Земле. Вокруг этих строений существуют миллионы легенд и теорий, и каждая из них имеет право на существование. До сих пор неизвестно, как именно были построены Пирамиды, и кто помогал людям в строительстве, какие технологии были использованы, и почему эти строения до сих пор излучают мощнейшую энергию, которую удалось измерить даже физическими приборами.
Здесь следует остановиться от восклицания, что Пирамиды в Гизе – это место невероятной силы. И задать вопрос, какими приборами и что было обнаружено вокруг пирамид. В каких единицах эта обнаруженная сила выражается. И естественно имя человека измерившего силу пирамид. Есть подозрение, что имя этого человека не будет названо, как до сих пор не названо имя человека, который своими глазами видел аппарат Кирлиана и наблюдал через него ауру.
В Африке есть еще множество других мест силы, и каждое уникально по-своему. И так же зарядит мощной энергетикой на долгое время всех желающих.
Это Луксорский храм верховного бога Древнего Египта Амона-Ра, расположенный на территории современного египетского города Луксор. Ранее здесь находилась южная часть Фив, столицы Древнего Египта времён XI-XXI династий. Это храм в Карнаке и другие памятники культуры.
СОВПАДЕНИЯ И АНАЛОГИ
Тольтеки. Вернувшись к тольтекам определим имеется ли связь тольтеков с другими цивилизациями и вспомним, что упоминание о них приходится с IX века, когда они стали подчинять себе города государства Майя. И уже в XII веке нашествие с севера воинственных племён ацтеков положило конец владычеству тольтеков, которые бесследно исчезли во времени. По одной из гипотез, тольтеки были потомками Атлантов, уцелевших после Всемирного Потопа, и создавших в Мезоамерике уникальные пирамиды и храмовые сооружения.
Огромные пятиметровые базальтовые колонны в виде воинов, установленные на ступенчатой платформе в Туле получили название «статуй Атлантов». Ни про ольмеков, ни про тольтеков нет ни какой достоверных знаний, но здесь можно предположить следующие моменты, что на головах ольмеков шлемы имеющие аналог со шлемами римских легионеров. Такие же шлемы имели воины Карфагена извечного врага Рима.
И здесь существует множество совпадений, когда Карфаген появился в то же время, что и ольмеки, карфагеняне имели негроидные черты, которые есть и у ольмеков.
Одним из аналогов объединяющих происходящие в мире события является то обстоятельство, что истории происходящего на грани тысячелетий мы не знаем. Этот исторический период назван "темными веками". В Европе формируются зачатки новых империй, когда на исторической сцене к IX веку появляется королевская династия франков, которая по имени императора Карла Великого получила название Каролингов.
В Восточной Европе возникает империя Рюриковичей созданная варягом Вещим Олегом. С Юга эти новообразования подпирались Хазарским каганатом, возникновение которого происходит на основе отколовшейся части от тюркского каганата. Таким образом мы видим исторический цивилизационный процесс происходящий единовременно сразу на нескольких континентах.
Другим фактором аналогичных событий происходящих в центральной Америке и в других разных местах планеты можно указать «Статуи Атлантов», которые историки трактуют как культово-религиозные (символы жрецов — тольтеков). К подобным культовым сооружениям можно отнести каменные головы ольмеков из Мезоамерики. Или каменные изваяния, которые есть на острове Пасхи история постройки которых, и судьба постигшая самих строителей каменных истуканов, до сих пор не известна. И есть каменные мегалиты обнаруженные в разных частях света.
Это гигантские изваяния Будды в странах восточной азии. Это мегалиты обнаруженные на полях Великобритании, мегалиты и каменые фигуры обнаруженные в сибирских степях и в глухой тайге. Это терракотовая армия Китая обнаруженная в некрополе одного из императоров для охраны которого были изготовлены тысячи терракотовых воинов и лошадей.
Как оказалось подобных артефактов достаточно много, не считая египетских пирамид и монументальных храмовых сооружений. В Монголии, Китае, Японии, Маньчжурии, на Корейском п-ове и на юго-востоке России (Бурятии, Туве, Алтае и на Дальнем Востоке), — можно встретить огромных размеров каменные изваяния неизвестного животного имеющего форму стилизованной черепахи.
Несмотря на стилизацию, ученые с удивлением отмечают, что в каменных черепахах видны черты современных Каймановых черепах, два вида которых и сейчас широко распространены в пресных водах только в Северной и Южной Америке. Недоумевают все исследователи как могли знать древние мастера об облике Каймановых черепах, если они не встречаются в Азии? Тут необходимо отметить, что головы черепах внешне имеет определенное сходство с головами змей, классическим представителем которых стал "Дракон".
Применительно к древней Америке, один из главных богов ацтекского пантеона и пантеонов других цивилизаций Центральной Америки Кетцалькоатль, который считается сыном богини Чимальмы («щит - рука»). Вторым родителем Кетцалькоатля считался главный бог чичимеков Мишкоатль, - «Облачный Змей», или «Белый облачный змей». В мифологии народов Мезоамерики - божество Млечного Пути, звёзд, особенно Полярной звезды, персонификацией которой он являлся. Упоминание об этом очень важно, о чем будет рассказано ниже.
Ацтеки и тольтеки называли бога Кетцалькоатль, инки — Кон-Тики Виракоча, Майя — Кукулькан. «Местом силы» древних тольтеков был Теотиуакан, — «Город Богов». Для ацтеков, пришедших в Теотиуакан в XIV веке, тольтеки были создателями всей культуры. И на этом фоне можно отметить, что та же ситуация присутствует во многих местах планеты, когда на какую-то окультуренную территорию приходят варвары находящиеся на более низком уровне развития нежели народы покорённые ими.
Эти варвары пришли практически на всех территориях планеты показав тем самым, что деградация происходила повсеместно. В Египте мы видим величественные пирамиды о которых нет почти ни какой информации, мы видим развалины монументальных комплексов в Греции, Сирии, Риме и других местах. Существует множество артефактов утративших свое значение в темные века, начала тысячелетий, когда происходит цивилизационный сдвиг.
Как мы уже знаем существуют законы диалектики, которые являются неким регулятором в истории человечества. Речь идет об эволюционном развитии общества человека дикого, в общество человека разумного, которое в свое время так же имеет градацию: которая представляет общество варваров, человек культурный человек цивилизованный. Когда мы слышим о том, что ацтеки наследовали остатки высоко цивилизованной культуры, основы которой не понятны до сих пор, то и говоря о тольтеках нельзя сказать, что эту культуру создали они.
Хотя тут есть некоторые суждения о том, что древнюю культуру Мезомерики создавали ольмеки, а тольтеки являются только хранителями, передавшими чичемекам существующие культурные традиции. Или может быть хранителями были ольмеки? Мы об этом не знаем. Но чичемеки демонстрирующие тиранию и жестокое обращение с вассалами. Заставляя их служить себе как рабов, сдирали кожу с пленников и натягивали ее на барабаны, чтобы устрашать своих врагов, звуками издаваемыми кожей их соплеменников, показывали уровень своего культурного развития.
Эта зверская философия перекликается с более милосердными действиями Артаксеркса, который не убивал наказывая своих чиновников. Провинившихся чиновников раздевали догола, а плетьми и палками били одежду чиновников, высокие колпаки которых палкой сбивали на землю. Неизвестно, какие ассоциации испытывал в этот момент проштрафившийся вельможа. И какие внутренние ощущения были у него, когда он смотрел, как лупят палками его одежду, которую он после этого надевал.
Но, вид летящей дубины, которая неизвестно как поступит, пролетая над провинившимся: унесет с собой только колпак, или сшибет его вместе с головой, заставит, думается, уважать любого правителя. Предшественник Артаксеркса заставлял пороть море, заковав его в кандалы, но это не означает что он был более гуманным к своим врагам.
А чичемеки жившие в грабежах, воровстве, убийствах, в своей простоте жили как овцы, не творя ни зла, ни добра, по мнению некоторых, и происходило это больше из-за их невежества и отсутствия злого умысла. Не заморачиваясь умом у них и манера одеваться и прикрывать свое тело во многих провинциях была столь примитивной и потешной и вызывала смех у европейцев, наблюдавших это: "Непристойность их одежды была такова, что лучше молчать о ней и утаить ее, чем говорить или показать с помощью описания.
В тот первоначальный период времени индейцы одевались как животные, ибо на них не было другой одежды, кроме кожи, которую им дала природа. Женщины ходили в той же одежде, т. е. нагишом; замужние опоясывали тело ниткой, на которой носили свисающую, как передник, тряпочку из хлопка, или листья, что служило покрывалом для приличия".
Не развивая зверские темы социальной жизни индейцев, которые Педро де Сиеса видел собственными глазами, надо принять к сведению, что человеческие жертвоприношения приносились прямо на храмовых площадках. Человечество представляет собой огромное многообразие общностей, среди которых особое место занимают этносы, или народы, которые взаимодействуют как друг с другом, так и с окружающей и питающей их географической средой.
Это говорит о том, что культура чичемеков, не только передала свое влияние последующим поколениям, но и переняла значительную часть у своих предшественников. Установить какие факты влияния на народы выработали и специфические формы материальной культуры, приспособленные к экстремальным природным условиям сложно. Условия жизни народов населяющих сибирские земли схожи и практически не отличаются от жизненного уклада населения Северной Америки.
Узелковое письмо американских индейцев по некоторым признакам схоже с символическими знаками тунгусов оставляемых ими, связывая ветки кустарника и деревьев особым способом. О неприхотливости сибирских аборигенов отмечены описанием исследователей: «Тунгусская юрта делается из бересты и называется урасой.
Если тунгус надумает остановиться где-нибудь на житье, он тотчас срубает несколько шестов, ставит их конусом и бока до самого верху покрывает берестой или лосиными кожами, оставляя небольшое отверстие для выхода дыма. Береста для этого сшивается конскими волосами в длинные и широкие пласты. Дом его готов!". Мы видим подобные жилища у индейцев Америки более позднего периода. И здесь мы можем видеть не прекращающуюся деградацию территории, без какого либо эволюционного движения.
Продолжив поиск аналогов сходных культур с культурами инков, ацтеков, майя можно отметить поклонение птицам о чем будет сказано ниже и поклонение змеям, где оба этих направления объединяются в одном символе "Крылатого змея". На фоне "дикого язычества" богами древних жителей Мезоамерики разные змеи, черепахи, и другие земноводные. В некоторых местах гигантских змей за их чудовищность и свирепость, длину до десяти метров и толщину подходящую к толщине бедра человека почитали за богов.
Поэтому мифология «человека-змея» имеет древние корни. В Индии существует религиозный культ змеи и связанные с ним праздники. Нагов (змей) изображают с головой человека, наг символ мудрости. Предполагают, что змей-наг был тотемом одного из могущественных древних племён, представителей которого называли нагами. Утверждается, что наги хранили истину в тайне до тех пор, пока люди не созрели для её понимания.
В мифах Наг Мучалинда защитил своим капюшоном Будду от палящего солнца во время его медитации перед просветлением. На этом фоне создано много разных фантазий о рептилоидах, анунаках, о людях-змеях, живущих в подземных туннелях, способных принимать человеческий облик и устанавливать контроль над сознанием людей. Елена Блаватская в «Тайной доктрине» упоминает о «людях-драконах», якобы обитавших когда-то на мифическом континенте Лемурия.
В египетской мифологии огромный змей по имени Апоп, живущий в подземном мире, олицетворяющий мрак и зло, сила олицетворяющая Хаос, извечный враг бога солнца Ра. Задачей Апопа являлось поглощение солнца и "ввержение" Земли в вечную тьму, где он обитает в глубине земли, и происходит его борьба с богом Ра.
Когда ночью Ра начинает плавание по подземному Нилу, Апоп, желая погубить его, выпивает из реки всю воду.
Первоначально защитником Ра был Сет, каждую ночь побеждающий Апопа, но потом сам ставший змеем по одной из версий. Другой змей по имени Пифон охранявший вход в Дельфийское прорицалище до занятия его Аполлоном, где он сам предрекал пророчества или посредством телепатического общения с Пифией. Но затем Парнас понадобился богу Аполлону, который убив Пифона завладел облюбованной им горой. Говорят, что с тех пор раз в 8 лет в Дельфах отмечали праздник Септерий.
В греческой мифологии бог Аполлон убивает змея Пифона стрелой. В христианстве существует легенда о святом Георгии Победоносце убивающем змея копьем, гдето в пределах Палестины. По легенде Георгий увидев плачущую царевну, он спросил у неё о причине её скорби и, узнав о чудовище, пообещал её спасти. Затем «осенив себя крестным знамением и призвав Господа, со словами: — „во имя Отца, и Сына, и Святого Духа“, — устремился на коне своём на змея, потрясая копьем и, ударив змея с силою в гортань, поразил его и прижал к земле; конь же святого попирал змея ногами».
Существует подобный миф о Персее и Андромеде, который побеждает морское чудовище и спасает царевну Андромеду, отданную ему (чудовищу)на съедение. Подобная «змеиная» символика есть в культуре Шумера. И согласно самым ранним шумерским хроникам, в основе жизни на Земле лежала кровь некоего змея «Кингу», принадлежавшего к первому поколению божеств. Которого так же как и Быка, а вслед за ним и Овна, как прецессионное божество отдали когда-то на заклание.
Символом «мудрого Эн-ки» служат две переплетенные змеи. Есть мнения связывающие имя шумерского змея с Араратом. В славянской мифологии змей присутствует в качестве фольклорного персонажа "Змей Горыныч" с характерными особенностями в первую очередь многоголовость числом голов кратно трём и выше до двенадцати. В большинстве случаев у змея отмечается способность к полёту, но о крыльях его, как правило, ничего не говорится и мы не можем указать на прямые аналоги, кожистые это крылья или из перьев.
Другой важной особенностью "Змея Горыныча" является его огневая природа, когда в случае нападения извергается огонь. Кроме огненной стихии змей связан и со стихией водной, и две эти стихии не исключают друг друга, и дополнены еще двумя стихиями земли и воздуха. В сказках "Змей Горыныч" живёт в море (вода), в горной пещере (земля), он летает работая крыльями (воздух), он извергает огонь демонстрируя принадлежность к стихие огня.
Вот эта четвертая способность "Змея Горыныча" извергать из себя огонь сближает его с подобным существом живущим в мифах азиатского континента. Это Дракон.
Самые известные драконы, - символы Китая, Японии, Кореи и других государств Юго-востока Азии. Китайская цивилизация считается одной из самых древних на земле которая заняла изоляционную политику от всего мира. Главными персонажами мифологии Китая являются громадные драконы, наделенные разными качествами.
На всех фестивалях, праздниках и народных гуляниях всегда присутствуют драконы. Это Красный дракон, Золотой дракон, Желтый дракон, Белый дракон, Черный дракон, Зеленый дракон, Водяной дракон (водный), Небесный дракон, Жемчужный дракон, обычно по счету их девять. С чем связано количество драконов разбираться не станем, главным фактом здесь является само наличие в мифологии государств этого сказочного существа.
Изображение дракона на оружии, посуде, одежде, архитектурных сооружениях датируется несколькими веками до нашей эры и практически все существование Китая именно дракон считался символом государства. Считается что дракон – символ власти и величия, а простые люди не имели права надевать одежду с изображением этого существа, тогда как чиновники могли различаться по цвету дракона на халате и по количеству когтей на лапах дракона.
Изображение одного китайского дракона может отличаться от изображения других драконов, как и размеры от метра до трехсот метров. Дракон самый загадочный персонаж мифологии, когда легенды гласят, что дракон имел ряд подобий: верблюжью голову, оленьи рога, глаза демона, змеиную шею. Кожа, как на голове, так и по всем телу покрыта рыбной чешуей.
Считалось, что её количество должно быть четко или 117, или 81. По некоторым описаниям уши у драконов были коровы, когти орла, лапы тигра. Существовал даже свинья-дракон. Большинство драконов могли летать не только благодаря крыльям, но и благодаря специальной шишке на макушке. Это скорее относится к мифическим рептилоидам, которые по легенде могли превращаться в людей.
Прародительницей драконов считается земная женщина – Лунму, которая нашла на побережье яйцо из которого она вырастила драконов. И с тех пор к имени дракона, которых существует несколько десятков, добавляется суффикс – лун. Например, Шэньлун – покровитель небесных молний и громов, самого неба, способен летать, или Фуцанлун – страж подземельных богатств, охраняющий драгоценности.
Существует множество легенд о драконах, которые встроены в жизнедеятельность человека и связаны с бытовыми условиями людей. До настоящего времени вопрос происхождения культа дракона в Китае остается открытым: в природе, как известно, не существует такого существа. Поэтому с древности и до сегодняшнего дня ученые и исследователи выдвигали различные гипотезы происхождения представлений о драконе. Так, некоторые полагают, что дракон возник из стилизованных описаний таких реально существующих животных, как змеи, рыбы, крокодилы.
Некоторые исследователи полагают, что прототипами китайских драконов могли выступать такие ископаемые рептилии, как Tyrannosaurus Rex, Brontosaurus или Pterodactyl, которые имеют определенное сходство с драконами. Однако эта версия оспаривается, тем что окаменелости не передают всего набора черт, присущих драконам. Хотя найденные при раскопках в Монголии скелеты ящеров могут дать некоторые представления о драконах.
Существует распространенная версия, что дракон появился в результате соединения тотемов различных племен как результат их слияния, поэтому существует облик свиньи-дракона и других выше перечисленных животных. И существуют различные варианты описания дракона, имеющего атрибуты знаков китайского 12-летнего цикла: усы крысы, рога вола, когти и зубы тигра, брюхо кролика, тело змеи, ноги лошади, бороду козла, находчивость обезьяны, гребень петуха, уши собаки, морду свиньи.
Здесь отдав должное представлению китайцев о драконах, сделаем
сравнительный облик дракона существующий в разных частях планеты. Надо сразу отметить, что представления изображений некоторых драконов могли получить от летучих мышей, которые имеют кожистые крылья. Однако общепринятое изображение дракона скорее всего взято в качестве собирательного образа состоящего из изображений змеи, крокодила, варана и черепахи, которые присутствуют в мифологии разных народов.
Этому представлению могут способствовать размеры гигантских рептилий, когда длина гигантских змей достигает 10-12 метров. Размеры ящеров мы знаем, размер ископаемой рептилии дейнозуха равен 16 метров, размер саркозуха равен 15 метров, а размер современного аллигатора или гребнистого крокодила обитающих в Юго-восточной Азии достигает более 6-7 метров. Встретив такое чудовище древний человек навсегда запомнив его образ, мог рисовать его в каких-то местах.
Дракон японский является олицетворением самых разных божественных сил, которые могут быть злыми и добрыми, благородными и коварными. Его образ неразрывно связан с водой, которая своей мощью и непредсказуемостью как бы олицетворяет устрашающую энергию могущественного животного. В большей части своей легенда драконов в Японии имеет аналогию с китайскими драконами, хотя имеет свои особенности, отличные от преданий других народов.
Одна из таких особенностей указывает, что Дракон японский отличается от китайского, тем что количество когтей, хвостов и голов у этих существ разное. У японского Дракона всего три когтя, тогда как у китайского четыре и пять когтей. Говорят, что это влияние монголов показывающих свое превосходство. Легенды и мифы Японии говорят о проживающих в стране двух драконов. Девятиглавое чудовище обитало в озере Асиноко, что в горах Хаконэ, а пятиглавое - на острове Эносима.
Святилище на Эносиме расположеное в скалистой северной части острова, посвященное пятиглавому дракону, появилось в 552 году. Недалеко от храма, у самой кромки воды, находится грот, где по преданию до сих пор обитает дракон.
Дракон девятиглавый из Асиноко считается очень древним животным, которое с незапамятных времен выбиралось на побережье озера и поедало детей из окрестных деревень, пока появился в тех краях благочестивый священник способный противостоять прожорливому чудовищу.
С помощью колдовских чар священнику удалось усмирить дракона и приковать его цепью к стволу огромного дерева, растущего на дне озера. Считается, что пленник озера Асиноко давно раскаялся в своих преступных деяниях и горько плачет, вспоминая о них. Но некому расколдовать дракона, потому что священник давно умер, а слезы дракона считаются целебными. Сохранилась даже тропинка, по которой дракон выбирался из озера, над ней теперь возведены святилища, где проходит служба, для тех, кто жаждет обрести семейное счастье. Существуют и другие легенды о драконах.
В мифах вьетнамского народа также есть божество воды, имеющее образ змеи или дракона, обитающего в самых глубоких местах водоёмов. Вьетнамский дракон сочетает образа крокодила, змеи, ящерицы и птицы. Исторически вьетнамцы селились вдоль рек, поэтому они почитали крокодилов, как первый тип вьетнамских драконов. Разновидности драконов найденных на археологических раскопках можно видеть крокодило-драконов, с головой крокодила и телом змеи.
Здесь же обнаружен "Кошко-дракон" с длинной шеей, крыльями и задними плавниками, как аналог свиньи-дракона из Китая. Во Вьетнаме есть свои легенды о драконах, в которых король "Драконьего рода" сочетался браком с дочерью короля птиц. Корейский дракон в соответствии с корейской мифологией имеет ряд специфичных именно для Кореи черт, которые отличают его от драконов других культур. Хотя корейский дракон, имеет аналоги с китайским драконом. Живут корейские драконы обычно в реках, озёрах, океанах или глубоких горных прудах.
Существующая на сегодняшний день корейская мифология с участием драконов достаточно противоречивая и сложная, и главным фактом здесь является само присутствие драконов в культуре государства. В Тайланде Храм Дракона декорирован элементами изображения черепахи. Драконы Монголии так же имеют элементы присущие черепахе. Таким образом мы видим присутствие драконов в культовых учреждениях человека на территории практически всех континентах планеты, в пределах времени перехода от старого мира к новому летоисчеслению.
Помимо наименований божественных структур, быков и драконов, у населения разных стран так же много общего в легендах и сказаниях, так выше уже были изложены легенды связанные с птицами. Эта тенденция прослеживается и в разных памятниках культуры связанных с культовыми отправлениями других народов, живущих на разных континентах. Например археологические раскопки курганов в долине реки Урсул в Онгудайском районе Горно-Алтайской автономной области России, выявили памятники самых различных эпох. Раскопки производились в центре села Каракол и теперь известны под названием могильники Каракола.
В раскопе обнаружены несколько каменных ящиков из тщательно отесанных сланцевых плит, которые без видимого порядка располагались сразу же под тонким слоем земли. Потребовалось несколько часов, чтобы обнаружить и расчистить этот «саркофаг» каменного века весть о котором быстро разлетелась по стране (летом 1986 г. Восточно-алтайский отряд Североазиатской экспедиции Института истории, филологии и философии СО АН СССР – авт.)
Большинство изображенных фигур находятся в масках животных и птиц, основное назначение маски – служить средством перевоплощения человека в иной, обозначаемый маской образ, например, человеческие фигурки, костюм которых украшен птичьими перьями. Отдельные из них держат в руках сложенные и опущенные вниз крылья птицы.
Другие показаны с широко раскинутыми в стороны руками-крыльями. Перья отходят также от туловища и его ног, которые вместо ступней имеют птичьи когти. Она имеет увеличенные размеры и вместе с необычным костюмом совершенно искажает и видоизменяет человеческую природу замаскированного, придавая ему необычный вид, мало напоминающий облик какого-то реального существа. Вероятно, на плитах Каракола запечатлен один из моментов ритуального действия, связанного с проводами духа умершего.
В нем принимала участие, как можно предположить, группа людей, одетых в звериные костюмы и маски перевоплощающихся таким способом в духов-предков, защитников и покровителей, проводников в иной, потусторонний мир. Такое предположение возникает из картины изображенной на южной стенке одного из погребальных каменных ящиков Каракола.
Картина эта изображает сцену борьбы красных «духов» с черными «демонами», как символ противостояния доброго начала и злых сил, света и тьмы, извечную борьбу жизни со смертью, в момент переходе человека в новое состояние. Предложенная семантическая интерпретация каракольских крашенных фигур следует назвать шаманистской. Тут можно упомянуть о том, что известный мистик Георгий Гурджиев хотел создать энергетический балет по тем же самым картинам борьбы начал "Добра со Злом", но так и не успел этого сделать.
Есть предположение ученых, что существует сходство в пространственной планировке каракольского кургана и памятников архитектуры (храмы, гробницы) Древнего Египта. В самой форме и устройстве каменной насыпи кургана на одном из возвышающихся холмов левобережья Урсула чувствуется осмысление сфер неба и земли. Включавший группу захоронений курган представлял собой не только погребальный ансамбль, но в умозрительной форме и некую модель макрокосма, включавшую обе сферы.
Таким образом, курган с погребениями, как в первые храмы древних египтян, посвященные солнечным богам, был связующим звеном между небесным и земным мирами. Здесь мы можем видеть аналоги звездного восприятия мира с Мезоамерикой и другими странами. В СМИ было сообщение о том, что 15-летний Канадский школьник Уильям Гадури нашёл затерянный город майя по звёздной схеме.
Влекомый идеей что цивилизация майя строила свои города в соответствии с расположением звёзд на небе! Мальчик составил карту поселений, наложил её на карту созвездий — и сумел предсказать, где находится ещё один неизвестный город. Это открытие стало великолепным подтверждением его теории. Когда Уильям Гадури несколько лет изучал тему и сумел наложить 117 городов майя на схемы 22 созвездий — такого раньше никому не удавалось. Не хватало только последнего 118-го города для полного соответствия звёздной схеме.
Школьник точно рассчитал, где тот должен находиться. Город нашли в джунглях на юго-востоке Мексики, недалеко от границы с Гватемалой. Более детальное изучение города по спутниковым снимкам НАСА и Японского космического агентства позволило установить, что в неизвестном ранее поселении установлена пирамида и около 30 сооружений.
Обнаруженная пирамида достаточно большая и имеет около ста метров высотой, непонятно только, почему ее не нашли раньше, вполне вероятно по объективным причинам в джунглях Юкатана ни кто не ходит. Но вся картина связанная с этой темой похоже имеет спекулятивный характер, когда либо не дается вся имеющаяся здесь полная информация, либо это очередной вброс маргинальных идей. Всего на небе находится 88 coзвeздий, З6 из кoтopыx расположены нa тeppитopии ceвepнoгo пoлушapия, a ocтaльныe 52 – в южнoм.
Несколько ранее теория ориентирования земных объектов по звездам высказывалась европейскими учеными, которые утверждали, что Египетские пирамиды – зеркало созвездия Ориона. Отмечая факты аналогичного размещения египетских пирамид и созвездию Ориона, ученые других подобных аналогий не отмечают. Но при этом в «Оккультной философии» Агриппы есть информация "Как провинции и царства распределены между планетами.
Вся Вселенная также распределена по своим королевствам и провинциям между планетами и знаками Зодиака; так все следующие края являются предметом Сатурна и Козерога: Македония, Франция, Иллирия, Инлия, Арриана, из которых многие находятся в малой Азии; следующие являются предметом Сатурна с Водолеем: Сарматия, Согдиана, Аравия, Павсания, Мидия, Эфиопия — большая часть этих стран находится в Великой Азии.
Но следующие края принадлежат Юпитеру со Стрельцом: Тоскания, Кельтская Галлия, Испания и счастливая Аравия; а Юпитеру с Рыбами — Ликия, Мидия, Сицилия, Памфилия, Пафлагония, Нисагодия, Гаромантика; Марс с Овном управляют Британией, Францией, Германией, Парфией, сердцем Сирии, Идумеей и Иудеей; а Марс со Скорпионом — Сирией, Комагеной, Каппадокией, Матагонитидой, Мавританией и Гепулией.
Следующие являются предметом Солнца и Льва: Италия, Гуйя, Сицилия, Финикия, Халдея, Орсема и Орхена. Венера с Тельцом управляют Кикладами, морскими странами алой Азии, островом Кипр, Парфией, Мидией и Персией; Венера с Весами — Бактрией, Каспийскими горами, Серикой, Фиваидой, Орсидой и Троглодитами; Меркурий с Близнецами управляет Гирканией, Арменией, Мантианой, Киренаикой, Марматикой и нижним Египтом; Меркурий с Девой — Грецией, Ахайей, Кандией, Вавилонией, Месопотамией, Африкой, Зламом, откуда эламиты, о которых упоминает Писание, берут свое название. Луна с Раком управляет Вифинией, Фригией, Колхидой, Нумидией, Африкой, Картагеной и всей Кархедонией.
Мы узнали все это от Птолемея, к чему можно прибавить мнения других астрологов. Но те, кто умеют комбинировать это деление стран с помощью духов, которые ими управляют, Апостольских миссий и подлинных отметок св. Писания, могут из этого распределения извлечь великие последствия и даже понять великие Пророчества и Оракулы для будущего каждой из этих стран".
С одной стороны это Мать Земля, с другой стороны нашлась другая мать, - Мать Звездного неба Нут, детьми которой считались звезды. Вначале её изображали в виде Небесной Коровы, затем женщины Нут, как символа, того, что за видимым образом сокрыто нечто непостижимое для человека.
Погребальную тему можно продолжить привлекая сюда Остров Пасхи, который островитяне называют Рапануи, который в свою очередь имеет свои каменные фигуры подобие вышеуказанных атлантов. Жители острова хоронили своих мертвых у подножья ими же созданных истуканов. Здесь же находятся развалины Оронго церемониального города птице-человеков, расположенного на юго-западной оконечности острова.
Недалеко расположен остров птице-человеков Монтуи на котором исповедуется культ птицы. Существует еще один пример исторического наследия космической памяти древних народов. Это догоны народ проживающий на территории Мали считающий себя потомками инопланетян прилетевших с Сириуса. Здесь же присутствуют ритуальные маски.
Из представленной информации можно провести параллель на которой мы можем видеть, что высшие божества - драконы, культ которых существовал в Мезоамерике, так же присутствует и на других континентах.
Подкрепляя такой вывод можно говорить о том, что открытие Америки происходило не три раза о которых мы знаем (Христофор Колумб, Америго Веспуччи и викинги). О том, что Америку могли посещать древние мореплаватели, которые завезли кокосовые пальмы из Южной Америки на острова Полинезии, доказал норвежский путешественник Тур Хейердал на плоту «Кон-Тики» связанному из бальсовых брёвен. «Кон-Тики» отплыл из перуанского порта Кальяо 28 апреля 1947 года.
Первые 50 миль плот тянул буксир ВМС Перу «Гуардиан Рио», вплоть до достижения течения Гумбольдта. Первый раз экипаж увидел землю 30 июля, это был остров Пука-Пука. А уже 7 августа плот достиг точки окончания своего путешествия — атолла Рароиа в архипелаге Туамоту. Таким образом, было пройдено около 3770 миль (или 6980 км) за 101 день, средняя скорость плота составила 1,5 узла.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-21403.
Обсуждения Воины света. Магия тольтеков