А если посмотреть, (отснять), движение рисующей руки художника, со стороны, конечно, они (движения), хаотичны, а результат, чаще гармония, (хаоса порождение), а где собственно больше движения жизни, в «заснятой» руке, или в застывшем изображении?
А можно ли художнику, теоретически «рассчитать, обдумать», каждый штрих, (или мазок), (семь раз отмерь, один раз отрежь), т.е. и здесь упирается всё в скорость переноса замысла на холст (т.е., образное, рождающее, хаотичное полушарие, правое (интуиция), левое, германизирующее действительность, при помощи цифр, слов, (мазков?), нот, (второй шаг, осознать, одно дело, когда, автор, берёт изображение, из реального мира, зеркалит, при помощи зеркальных нейронов и благодаря навыкам, мастерству, знанию, передаёт его (образ), через двигательные нейроны, левого полушария, для правши, на холст, (не забывая зависимости от интеллекта, приобретённых и генетических традиций, остроты зрения, цветовосприятия и твёрдости руки), второй вариант, при воспроизведении, мнимого пространства, (автор воспроизводит «внутренний мир»), (то, что рождается непосредственно в голове художника, результат опыта, накопленных за его жизнь образов или творческое ( не плагиат), использование, идей других художников и т.д.), (перекрёстное воспроизведение, часть оттуда, часть оттуда, не отрицается и т,д.), да, скорость воспроизведения, «равна скорости мысли» (поиск смысла, уже после создания произведения) или скорость воспроизведения, сильно отстаёт от скорости мыслительных процессов в реальном мире, т.е. сначала замысел и только потом, преступление к работе......и т.д., да к чему, это, какая разница, хаос, гармония и т.д., нужно понимать, что без хаоса, не было бы отдельных флуктуаций, концентраций энергий и масс, образование тел, живых и неживых и т.д. «Ну и что?» Вася потёр затылок, забыл, растерянно посмотрел по сторонам, забыл, а собственно, не всё ли равно, в конце-то концов, с наступающим господа, счастья, здоровья и исполнения, Ваших, желаний.
Обсуждения Во время проводов, Старого года