«Вначале было слово, и слово было…..», написал Мелих-Дзао, подчеркнув два раза, «да и именно одно» и продолжил, «при рассуждении о слове, принимается условие, о развитии мира, из точки, при взрыве, когда образующиеся, химические элементы.
Имеющие отличие в количестве электронов, 1-электрон, один элемент, 2-электрона, другой, и т.д., вводится условность, что все химические элементы, это один и тот же, элемент, только с разным количеством электронов, что и меняет, химические свойства, «веществ». Так и слова, это одно и то же слово, изменяющее, свой смысл, от количества букв и их, расположении в нём».
***
«Параллель с геометрией, все фигуры: круг, квадрат и т.д., это одна и та же фигура, только с разной степенью деформации, «наружной поверхности», Мелих-Дзао записал, «необходимо ввести два понятия: 1.Суперсимметрия, когда всё, например, все существующие тела, объекты, симметричны друг другу. 2.Топология (τόπος — место и λόγος — слово) — (резиновая геометрия), тела, без разрушения своих границ, могут переходить, из одного в другое, не рассматривая при этом, расстояние между двумя точками. Например, «топология считает», что кружка и бублик неотличимы», «Если принять, это и не увидеть разницы, между, кругом, квадратом, треугольником, ромбом, и т.д., то сфера (оплодотворённая яйцеклетка) и родившийся человек, одно и то же…..
***
«У каждого, было, своё слово, в этом и заключалась свобода воли, в этом и заключалась,….», сказал Мелих-Дзао. «Заключалась, это слово, мне особенно нравится, это, наверное мое, «первое слово», да, так и запишем», сказал Коба и записал, «Моё первое слово…………»
***
Так фильм, условно имеет одну картинку, «растянутую во времени, это когда мы кадры, смотрим в определенной последовательности и всё ясно и понятно, а стоит порезать плёнку на кадры и перемешать, фильма и не увидим, так и таблица хим. элементов выстроив в определенной последовательности, даёт представление об этих элементах.
***
«Параллель с геометрией, все фигуры: круг, квадрат и т.д., это одна и та же фигура, только с разной степенью деформации, «наружной поверхности», Мелих-Дзао записал, «необходимо ввести два понятия: 1.Суперсимметрия, когда всё, например, все существующие тела, объекты, симметричны друг другу. 2.Топология (τόπος — место и λόγος — слово) — (резиновая геометрия), тела, без разрушения своих границ, могут переходить, из одного в другое, не рассматривая при этом, расстояние между двумя точками. Например, «топология считает», что кружка и бублик неотличимы», «Если принять, это и не увидеть разницы, между, кругом, квадратом, треугольником, ромбом, и т.д., то сфера (оплодотворённая яйцеклетка) и родившийся человек, одно и то же…..
***
«У каждого, было, своё слово, в этом и заключалась свобода воли, в этом и заключалась,….», сказал Мелих-Дзао. «Заключалась, это слово, мне особенно нравится, это, наверное мое, «первое слово», да, так и запишем», сказал Коба и записал, «Моё первое слово…………»
***
Так фильм, условно имеет одну картинку, «растянутую во времени, это когда мы кадры, смотрим в определенной последовательности и всё ясно и понятно, а стоит порезать плёнку на кадры и перемешать, фильма и не увидим, так и таблица хим. элементов выстроив в определенной последовательности, даёт представление об этих элементах.
Обсуждения Вначале