Кое-что из бесед с собой вытекает в диалог с миром.
* * *
Музыка — формула души, высшая форма сознания.
* * *
Счастлив тот, кто кого-то сделал счастливым.
* * *
Музыка — формула души, высшая форма сознания.
* * *
Счастлив тот, кто кого-то сделал счастливым.
* * *
Проклятие — попадание в черный список Бога.
* * *
Мания заключается не только в том, что человека сильно к чему-то тянет, но также и в том, что все остальное его выталкивает.
* * *
Ушел из сети в реал. Это как перевернуться во сне с боку на бок.
* * *
Чудодей тот, с кем теряешь ощущение реальности.
* * *
Все создается из потоков внимания, сквозящих во времени. И творимые объекты заселяются энергетикой душ, втянутых в них притягательностью.
* * *
Бог дает, когда что-нибудь отнимает.
* * *
Тролли метят в короли.
* * *
Если взять тысячу слабаков и заставить их драться меж собой до смерти, то последний оставшийся в живых будет обладать силой этой тысячи.
* * *
Одно дело враги, которые нас ненавидят, другое дело — друзья, которые нас не любят; одно дело подлецы, которые нам досаждают, другое дело — любимые, которые к нам охладели.
* * *
Сводить счеты при помощи искусства — последнее дело.
* * *
Если сегодня чего-то не случилось, то это потому, что нечто произойдет завтра.
* * *
Между мечтой и реальностью порой лишь шаг, а порой — бесконечная пропасть; и, мечтая о недостижимом, человек проваливается в нее.
* * *
Льстецы подобны проституткам, имитирующим оргазм.
* * *
Мы вместили в себя что могли, снаружи оставив океан непознанного. И мы отделились от него стеной незнания, как опиумом пустоты.
* * *
Вещи и сущности, содержащие в себе удовольствие, обладают силой притяжения внимания, они увлекают время и общество за собой — туда, куда тянет их самих.
* * *
Стрелка часов показывает наши координаты во времени.
* * *
Больше всего суют свой нос не в свое дело те, кто отлынивает от собственных обязанностей.
* * *
Если один попугай начнет передразнивать другого, а тот в свою очередь будет передразнивать первого, то они познают себя.
* * *
Творящий искусство создает себе и другим дом души.
* * *
Все производится за счет разрушения чего-либо другого, за счет ущерба экологии, поэтому на выходе производственной цепи должна быть некая сверх-полезность, которая искупит в глазах вселенной нанесенный данным продуктом ущерб.
* * *
Писатели-подрывники в каждой строке стараются подложить мину, разрывающую сознание читателя. И часто взрываются при этом сами.
* * *
Чья тоска сильнее, с теми и мир вместе грустит.
* * *
Деньги показывают — сколько у человека в рабстве усилий других людей.
* * *
Только начинающие соглашаются плестись в конце.
* * *
Отсутствие роста противно сущности жизни.
* * *
Пустословие — это обмен словами, от которых ничего не меняется.
* * *
Каждый зуб — плаха природы.
* * *
Два мандарина по пользе для организма заменят двух докторов.
* * *
Кайф денег не в том ли, что они изымаются у кого-то другого в вашу пользу?
* * *
Наше сегодня не такое как вчера — за счет потери.
* * *
Витать в облаках не всех пускают.
* * *
Финтифлюшки делают мир не страшным.
* * *
Дамы и господа, леди энд джентельмены, инкубы и суккубы!..
* * *
Зрители в зале — это зубы и вкусовые рецепторы общественного сознания, вкушающего плоды эпохи.
* * *
Сказать на плохую вещь, что она хороша — это все равно что расписаться в своей слепоте; сказать на хорошую вещь, что она плоха — это значит обнажить собственную неполноценность.
* * *
Многие, услышав правду, не верят ей, т. к. порабощены голосом лжи.
* * *
Все исчезает, превращаясь во что-то иное, следовательно пропадает не зазря.
* * *
Деньги — это свобода, основанная на порабощении других.
* * *
Графоманишь сам — дай пографоманить и другим!
* * *
Сила вещи, которую избрали, отсекла своей притягательностью все прочие альтернативные варианты для выбирающего.
* * *
Искусство — это прежде всего искусство одиночества, умение заполнять время вне общения с другими, за счет этого выходя на связь с трансперсональными слоями мира, с раем души, где обитает гармония, недоступная обществу.
* * *
Изящные предметы искусства передают импульс своей красоты воспринимающим их, поэтому можно порекомендовать женщинам больше сообщаться с прекрасными картинами, слушать утонченную музыку и т.п.; это оставит на них печать великолепия, внесет в их генокод программы гармонии и притягательности.
* * *
Публиковать бездарное — все равно что намусорить в чужой голове; читать бездарное — засорять свое сознание.
* * *
Неуважение писателя к читателю говорит о том, что он автор для дураков.
* * *
Мы убиваем для чревоугодия своего мириады живых чувствующих существ, а потом удивляемся отчего льем крокодильи слезы.
* * *
Обречено на распад общество, где желающие получать преобладают над осуществляющими отдачу
* * * Вариант:
В системе, где энергопотребители преобладают над энергоисточниками, балас пассионарности отрицательный, и такая система обречена со временем на распад.
* * *
Сила жизни, создавшая человека, поддерживает его на всем периоде существования.
* * *
Сильные вещи — центры притяжений, впитавшие много внимания.
* * *
Масса потребителей определенного продукта своим удовлетворением от него создает потенциал, на который отвечает Вселенная — ростом соответствующей этому потенциалу структуры.
* * *
Новшество отделяет людей от их прошлого, от них самих — прежних.
* * *
Эта жизнь — часть Вечной Жизни.
* * *
Канал зрения связывает мозг с пространством, продлевая внутреннее — наружу, а внешнее — внутрь.
* * *
Духовно слепо-глухие редко бывают при том еще и немыми; как правило, они-то и разглагольствуют больше и громче всех, чтобы заразить слепотой остальных.
* * *
Поедая мясо, мы перенимаем судьбу забитой скотины.
* * *
Находящееся вне нашего кругозора содержится в кругозоре других — людей не нашего круга общения.
* * *
Чтобы не отклоняться при достижении определенной цели, необходимо лишить себя той или иной свободы.
* * *
Можно добиваться того, чего желаешь, а можно желать то, чего добъешься.
* * *
Тексты вмещают души потенциальных читателей.
* * *
Имя — адрес объекта в пространстве слов.
* * *
Распространившееся объединяет мир, даже будучи яблоком раздора.
* * *
Творчество, рожденное из гармонии, развеивает напряженность; творчество, рожденное напряжением, разрушает гармонию.
* * *
Все отдельное неполноценно, если не связано со многим.
* * *
Если в глазах человека лужа выглядит как океан, лягушка как принцесса, а обыденность как сказка, то он годен для искусства.
* * *
Нередко биографии великих поэтов интереснее их творений.
* * *
Каждая строка поэта должна раскрывать какую-нибудь страшную тайну.
* * *
Чуждые идее развития, люди вынуждены повторять одно и тоже.
* * *
Нас привлекает то, в чем содержится нечто именно для нас.
* * *
Творческий импульс — предощущение возможности воссоединения со Вселенной.
* * *
В людях живут людоеды.
И их больше всего в людоведах.
* * *
Харизматик тот, кто может вдохновить отпетых эгоманьяков на некоторое жертвоприношение или побудить заскорузлых консерваторов к переменам.
* * *
Человеку дает силы двигаться вперед то, что он будет любить в будущем.
* * *
Все мы по-своему отделены от целого, от вселенной, и, побуждаемые дискомфортом утраты согласия с собой и единства с миром, мы ищем спасения в вещах, которые восстанавливают ощущение связи с мирозданием, релаксируя напряжение фона враждебности, поскольку они имеют внутри себя эту связь.
* * *
Конец — это начало чего-то другого.
Проклятие — попадание в черный список Бога.
* * *
Мания заключается не только в том, что человека сильно к чему-то тянет, но также и в том, что все остальное его выталкивает.
* * *
Ушел из сети в реал. Это как перевернуться во сне с боку на бок.
* * *
Чудодей тот, с кем теряешь ощущение реальности.
* * *
Все создается из потоков внимания, сквозящих во времени. И творимые объекты заселяются энергетикой душ, втянутых в них притягательностью.
* * *
Бог дает, когда что-нибудь отнимает.
* * *
Тролли метят в короли.
* * *
Если взять тысячу слабаков и заставить их драться меж собой до смерти, то последний оставшийся в живых будет обладать силой этой тысячи.
* * *
Одно дело враги, которые нас ненавидят, другое дело — друзья, которые нас не любят; одно дело подлецы, которые нам досаждают, другое дело — любимые, которые к нам охладели.
* * *
Сводить счеты при помощи искусства — последнее дело.
* * *
Если сегодня чего-то не случилось, то это потому, что нечто произойдет завтра.
* * *
Между мечтой и реальностью порой лишь шаг, а порой — бесконечная пропасть; и, мечтая о недостижимом, человек проваливается в нее.
* * *
Льстецы подобны проституткам, имитирующим оргазм.
* * *
Мы вместили в себя что могли, снаружи оставив океан непознанного. И мы отделились от него стеной незнания, как опиумом пустоты.
* * *
Вещи и сущности, содержащие в себе удовольствие, обладают силой притяжения внимания, они увлекают время и общество за собой — туда, куда тянет их самих.
* * *
Стрелка часов показывает наши координаты во времени.
* * *
Больше всего суют свой нос не в свое дело те, кто отлынивает от собственных обязанностей.
* * *
Если один попугай начнет передразнивать другого, а тот в свою очередь будет передразнивать первого, то они познают себя.
* * *
Творящий искусство создает себе и другим дом души.
* * *
Все производится за счет разрушения чего-либо другого, за счет ущерба экологии, поэтому на выходе производственной цепи должна быть некая сверх-полезность, которая искупит в глазах вселенной нанесенный данным продуктом ущерб.
* * *
Писатели-подрывники в каждой строке стараются подложить мину, разрывающую сознание читателя. И часто взрываются при этом сами.
* * *
Чья тоска сильнее, с теми и мир вместе грустит.
* * *
Деньги показывают — сколько у человека в рабстве усилий других людей.
* * *
Только начинающие соглашаются плестись в конце.
* * *
Отсутствие роста противно сущности жизни.
* * *
Пустословие — это обмен словами, от которых ничего не меняется.
* * *
Каждый зуб — плаха природы.
* * *
Два мандарина по пользе для организма заменят двух докторов.
* * *
Кайф денег не в том ли, что они изымаются у кого-то другого в вашу пользу?
* * *
Наше сегодня не такое как вчера — за счет потери.
* * *
Витать в облаках не всех пускают.
* * *
Финтифлюшки делают мир не страшным.
* * *
Дамы и господа, леди энд джентельмены, инкубы и суккубы!..
* * *
Зрители в зале — это зубы и вкусовые рецепторы общественного сознания, вкушающего плоды эпохи.
* * *
Сказать на плохую вещь, что она хороша — это все равно что расписаться в своей слепоте; сказать на хорошую вещь, что она плоха — это значит обнажить собственную неполноценность.
* * *
Многие, услышав правду, не верят ей, т. к. порабощены голосом лжи.
* * *
Все исчезает, превращаясь во что-то иное, следовательно пропадает не зазря.
* * *
Деньги — это свобода, основанная на порабощении других.
* * *
Графоманишь сам — дай пографоманить и другим!
* * *
Сила вещи, которую избрали, отсекла своей притягательностью все прочие альтернативные варианты для выбирающего.
* * *
Искусство — это прежде всего искусство одиночества, умение заполнять время вне общения с другими, за счет этого выходя на связь с трансперсональными слоями мира, с раем души, где обитает гармония, недоступная обществу.
* * *
Изящные предметы искусства передают импульс своей красоты воспринимающим их, поэтому можно порекомендовать женщинам больше сообщаться с прекрасными картинами, слушать утонченную музыку и т.п.; это оставит на них печать великолепия, внесет в их генокод программы гармонии и притягательности.
* * *
Публиковать бездарное — все равно что намусорить в чужой голове; читать бездарное — засорять свое сознание.
* * *
Неуважение писателя к читателю говорит о том, что он автор для дураков.
* * *
Мы убиваем для чревоугодия своего мириады живых чувствующих существ, а потом удивляемся отчего льем крокодильи слезы.
* * *
Обречено на распад общество, где желающие получать преобладают над осуществляющими отдачу
* * * Вариант:
В системе, где энергопотребители преобладают над энергоисточниками, балас пассионарности отрицательный, и такая система обречена со временем на распад.
* * *
Сила жизни, создавшая человека, поддерживает его на всем периоде существования.
* * *
Сильные вещи — центры притяжений, впитавшие много внимания.
* * *
Масса потребителей определенного продукта своим удовлетворением от него создает потенциал, на который отвечает Вселенная — ростом соответствующей этому потенциалу структуры.
* * *
Новшество отделяет людей от их прошлого, от них самих — прежних.
* * *
Эта жизнь — часть Вечной Жизни.
* * *
Канал зрения связывает мозг с пространством, продлевая внутреннее — наружу, а внешнее — внутрь.
* * *
Духовно слепо-глухие редко бывают при том еще и немыми; как правило, они-то и разглагольствуют больше и громче всех, чтобы заразить слепотой остальных.
* * *
Поедая мясо, мы перенимаем судьбу забитой скотины.
* * *
Находящееся вне нашего кругозора содержится в кругозоре других — людей не нашего круга общения.
* * *
Чтобы не отклоняться при достижении определенной цели, необходимо лишить себя той или иной свободы.
* * *
Можно добиваться того, чего желаешь, а можно желать то, чего добъешься.
* * *
Тексты вмещают души потенциальных читателей.
* * *
Имя — адрес объекта в пространстве слов.
* * *
Распространившееся объединяет мир, даже будучи яблоком раздора.
* * *
Творчество, рожденное из гармонии, развеивает напряженность; творчество, рожденное напряжением, разрушает гармонию.
* * *
Все отдельное неполноценно, если не связано со многим.
* * *
Если в глазах человека лужа выглядит как океан, лягушка как принцесса, а обыденность как сказка, то он годен для искусства.
* * *
Нередко биографии великих поэтов интереснее их творений.
* * *
Каждая строка поэта должна раскрывать какую-нибудь страшную тайну.
* * *
Чуждые идее развития, люди вынуждены повторять одно и тоже.
* * *
Нас привлекает то, в чем содержится нечто именно для нас.
* * *
Творческий импульс — предощущение возможности воссоединения со Вселенной.
* * *
В людях живут людоеды.
И их больше всего в людоведах.
* * *
Харизматик тот, кто может вдохновить отпетых эгоманьяков на некоторое жертвоприношение или побудить заскорузлых консерваторов к переменам.
* * *
Человеку дает силы двигаться вперед то, что он будет любить в будущем.
* * *
Все мы по-своему отделены от целого, от вселенной, и, побуждаемые дискомфортом утраты согласия с собой и единства с миром, мы ищем спасения в вещах, которые восстанавливают ощущение связи с мирозданием, релаксируя напряжение фона враждебности, поскольку они имеют внутри себя эту связь.
* * *
Конец — это начало чего-то другого.