Видеть

Коллекция публикаций по теме Видеть.

«Это была всего лишь игра... И все было придумано. Да, именно, мы это просто выдумали. Я это все просто выдумала. Как ей и положено, игра закончилась, а значит пора отвыкать от своей роли. И от самой игры» - она продолжала думать, сидя у окна, за которым накрапывал дождь. Лето было еще в самом разгаре, но погода на улице в этот самый день никак не говорила о летней поре. Небо стояло свинцово-серое, низкое, тяжелое, каким оно бывает разве что поздней пасмурной осенью. Дождь шел холодный...

Я до сих пор помню его слова: ” Я хочу, чтобы ты нуждалась в моей защите. Я хочу, чтобы, засыпая, ты видела мои глаза. Я хочу быть готовым умереть за тебя. И я умру. Ты только люби меня… крепко-крепко целуй, когда уходишь на мгновенье…

И прошу тебя… заклинаю… никогда не уходи навсегда”. Я до сих пор вижу его глаза. Они во мне… Он - это я.… Это не сумасшествие. Это – любовь. Страстная, слепая, настоящая. Когда он хотел дружить, мы дружили… Мне не было больно. Мы гуляли вместе: я – с ним, а он...

Глава третья
-4-
После трех месяцев занятий время показало, что все те, кто выдержали первые серьезные физические и моральные испытания, останутся и будут продолжать обучение. Вскоре мастер Пак приступил к занятиям иного рода. Как в последствие оказалось, они были непременной и важной составляющей цикла обучения. Три раза в месяц - обычно эта была суббота- мастер назначал своим воспитанникам время и место в городском парке, где неподалеку протекала мелководная речушка.которая жарким летом...

Тридевятое царство постепенно, но очень неохотно, раскрывало свои сокровенные тайны Ивану-Царевичу. Кому же хочется отдавать свои сокровенные тайны? Только благодаря стремлению нашего героя Истина тридевятого царства поддавалась ему. Но чем больше он вникал в её сущность, тем больше вопросов у него возникало. Истина открывала ему свои законы познания, но ещё больше знания скрывала от него.

Иван-Царевич понял, что чем больше познаёшь Истину, тем больше вопросов будешь иметь.

Истина – это...

Оставив Валеру одного в лесу, Вика с Игорем пошли на трассу, ловить попутку до Одессы. Когда они вышли на дорогу, странный вид Игоря, перестал гармонировать с лесной чащей, и он ей напомнил лешего, который решил показаться на людях.

- Тебе дружок, не мешало бы, и побриться! – Строго сказала девушка.

Его несуразная борода больше напоминали парик, одетый вверх ногами. Это обстоятельство рассмешило девушку не на шутку, и она беззаботно засмеялась от души.

В круговороте прошедших событий...

Я лежала на кровати, раскинув руки в стороны. Пока снотворное не начало действовать, я думала, думала. Мысли мои уносились в июнь, на месяц назад. Когда все было нормально. Когда всему происходящему со мной сейчас было положено начало.

Это был праздник. День города, я точно помню. Я тогда зашла к ним, чтобы потом вместе поехать на Горсовет. Там обещали салют и выступление местных групп. В-общем, веселье было запланировано грандиозное. Сагира в тот день вызвали в экстренном порядке на работу...

"Лодка скрипит возле причала.
Лунная ночь - тревог начало.
Мрачно стою,
В воду смотрю.

Нет моего в ней отраженья,
Есть только горечь пораженья.
Ну почему
Лезть в мою жизнь
Вздумалось ему.

В сером мешке тихие стоны.
Сердце моё - как трофей Горгоны.
Жалости нет-
Во мне простыл её след.

Злоба меня лютая гложет,
Разум судьбу понять не может;
Против меня
Восстала сущность моя.

Лихорадит душу,
Я обиды не прощаю.
Я разрушу
План твой - обещаю.
Ты меня не...

Год спустя я учился ездить на велосипеде. Это было не слишком рано, потому что ростом я был уже метр тридцать пять, весил тридцать два килограмма и носил обувь тридцать второго с половиной размера. Но езда на велосипеде не особенно меня интересовала.

Этот ненадежный снособ движения вперед ни на чем более, как на двух тонких колесах казался мне в глубочайшей степени несолидным, даже ужасным, потому что никто не мог мне объяснить, почему в состоянии покоя велосипед сразу же заваливачся набок...

– Это совсем не смешно, – буркнула Лиззи в то время, как ее сердце готово было выпрыгнуть из груди. – Я понимаю, что ты обижен и чувствуешь необходимость отыграться на ком-нибудь. Но это не дает тебе права клеветать на мою семью.

– На твоего брата, – снова уточнил Люк. – Я обвиняю только одного члена твоей семьи. По поводу честности остальных пока могу только догадываться.

Лиззи начала потихоньку терять самообладание.
– На каких основаниях ты обвиняешь Мэтью в мошенничестве?

– На тех...

Он странный, подумала Лиззи, сидя на скамейке возле дома, в то время как Люк неподалеку беседовал с одним из фермеров.

Он всегда вел себя по-разному. За две недели, что они провели на острове, она видела Люка холодным, когда он знакомил ее с друзьями.

Серьезным, как сейчас, когда он разговаривал с фермером. И страстным, когда он будил жену под покровом ночи, нуждаясь в ней прямо здесь и сейчас.

Лиззи уже не боялась признаться себе, что по уши влюблена в Люка де Сантиса. Он завоевал ее...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Видеть вам оказалось не достаточно.