Великий художник

Коллекция публикаций по теме Великий художник.

Любовь – это победа воображения над умом.
Берна́рд Вербе́р

Привет, потомок!
Знаю – не мне учить тебя в этом вопросе, скорее наоборот. Но….

Жизни включен обратный отсчет, имеется опыт – почему не поднять тему? Ты сам решай, что подходит тебе, а что и не очень. Соглашайся и спорь – на двоих родим одну истину и завещаем твоим потомкам. Хоть «во многой мудрости много печали» учит Библия в книге Екклесиаста, но мы-то ведь с тобой необоримые оптимисты….

Кстати, о пройденном. Недавно...

__ Михаилу Владимировичу,.. — настоящему Целителю – травнику!.. — посвящается эта книга...

Автор

_Книга третья
( трилогии «Знак МЕРЫ»)

И взмолился он:

_____________ — ...отец мой, Логос! Дай сознанию моему свежий уровень понимания происходящего на этой планете!..

_ Предисловие

Религиозные каноны и постулаты довольно четко определяют границы и ориентиры, и уровни одухотворения святого... Сущности человеческой и реальности окружающей... МИР духовный,.. своей небесной Сутью...

__ Рясик Александр: ВСЕМ...

_ О Земле

Я вас люблю, говорю лесам и полям!
Я вас люблю, реке и океану кричу!
Ветер, подхвати мою любовь

И по всей планете разнеси.
Земля, я тебя люблю и
с каждым днём всё крепче.
Земля, я дарю тебе свою любовь
из слов и мыслей.
Захочешь ты принять её иль нет?
Признания мои скромны,
Я не умею пылко объясняться.
Но чувства искренни мои.
...прими любовь, ЗЕМЛЯ!..

Это стихотворение,.. — да и золотыми буквами!.. На стене ХРАМА Земли...

Гордость и помпезность не раз делали мне честь. Я сам любовался ею, и не стыдясь выставлял их напоказ, и все восхищались, притягиваясь ко мне, восхищались моей порочностью и с удовольствием поддавались ей, и оттого я любил себя еще больше.

Не каждый мог развить в себе порочность, настолько изысканную и привлекательную, и потому даже случайные люди обращали на меня внимание, испытывали любопытство и интерес.

Свои желания я ставил выше чужих, и мое желание было для меня закон. Потому что...

Глава 1.

Смириться? Для начала - осознать. Он пытался и не мог охватить мыслью огромное "никогда".

Собственный Мир, как гора, далёкая, но нерушимая, всё время стоял впереди.

Одна ошибка, и теперь уже - никогда.

Он сидел на верхней гряде каменистого побережья, где в берег врезается залив Туманного Моря Дроидов, уходя под землю, в пещеры волнами тумана. Только плеск, хлопки, вздохи и стоны воды под сводами. Обсыхал, надо же было вдобавок и сверзиться!.. В голове только шум морской...

Глава 5.

Мурена и Бест летели рядом, переговариваясь сквозь свист ветра. Её Белый Дракон, остроносый, длинный, напрочь лишённый шерсти и даже гривы сразу взял след, но отставали они порядочно.

- Если он подошёл к берегу, - кричала Мурена, имея в виду Морского Монстра, - вниз не идём, ей конец.

- С чего бы он подошёл? - возражал Бест. - За добычей? Откуда ему знать?

Они всё еще неслись над континентом, и попали в тучу. Такое странное чувство, посреди погони на тебя вдруг обрушиваются...

Глава 9.

Известие, принесённое Муреной, о том, что Лелий был чистым хозяином Собственного Мира, и что теперь его нет на свете, надолго захватило изгнанников. О чём бы ни шла речь, они возвращались к нему, так или иначе.

Вспоминали. Вещи, связанные с ним, стали казаться интригующе важными. А интриги в Лелии как раз таки не было никакой. И Бест понимал, это он размышлял: "Мы просто не обращали внимания. Вот, например. Изгнанники, которые только накапливают Впечатления, не вполне властны над...

Глава 13.

Амарант отправился к своему тайнику в подземельях, мимо Сонни, смотрящего на тесную стайку новеньких за загородкой свежееомытым взглядом как будто невидящих глаз. Ожидая обещанную книгу, Бест перекладывал на земле древние, пожелтевшие страницы, вырванные, разрозненные.

На них даты и события, короткие сообщения: родился - умер, началось - закончилось. Разрозненные страницы и содержание такое же, не складывается ни во что. Мурена следила за его руками.

- Не выходит, - сказал...

Глава 17.

В хмуром свете следующего утра Изумруд возник на входе в пещеры. Добрался легко, одетый в невидимую броню из стольких быстрых теней, сколько успел наловить до берега. Там объединил их Впечатлением непрерывной перемены, вырвал сплавленными из Огненного Круга, что нелегко, и надел.

Впечатления основы не нашлось, так что видимой тень не была. Прилетел низко над землёй, с собой ещё две тени: Слипнись и Перекрутись, соответственно названиям, легко разделяемые, но так же легко...

Глава 19.

"Переговоры это, конечно, да..." Не достигнув крепости, разведчики Мираж и Фанатик сошли с драконов, ослеплённые, обмершие... Отступили, глядя в землю. Агрессоры Изумруд и Мурена, прикрывая глаза рукой, как от яркого солнца, спешились и встали рядом.

Новое утро пресекло все их планы, расклады, надежды...

Башня прекратила свой рост. Собирающим тучи шпилем. А её глаза, все разом раскрылись...

Они струили дурманящий призрачный свет. Крепость высилась в одеянии этого света. От...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Великий художник вам оказалось не достаточно.