Великий художник

Коллекция публикаций по теме Великий художник.

Глава 7. Первое путешествие Колымагина

Воровато озираясь, великий изобретатель А.С.Колымагин вышел из-за кустов и оказался у первоклассного шоссе, по которому на невиданной скорости проносились сверкающие лимузины. Кругом был ухоженный лес, вдали река. По расчетам Колымагина это была Эльба. Дорогу от леса отделяла металлическая изгородь. Еще раз оглянувшись, великий ученый перелез через забор и оказался на проезжей части. Прижимаясь к изгороди, чтобы его случайно не отправили в мир иной...

Глава 11. Второе путешествие Колымагина

"Вот она, будущая Россия! Самая гуща! - Подумал Колымагин, проталкиваясь на вокзале сквозь гущу народа. - Можно сказать, в народ пошел. Ну их, этих умников-теоретиков! Вот куда надо! Поближе к народу. К первоисточнику. А то языком всякий молоть умеет, особенно когда ничего не знает. А вот я сейчас все узнаю. Здорово я придумал: прямо на вокзал попал!"

Великий провидец, не спеша, осматривался. Все проходы были забиты людьми. Большинство просто стояло...

Глава 16. Первая лекция на актуальную тему

Несколько дней все отдыхали, приводили себя в порядок. Дальше бездельничать Сверлов не дал. У каждого он выяснил, что тот умеет, и всем поставил разные задачи, в основном по изучению корабля.

Сам Сверлов часами сидел у радио. Своих сигналов не подавали, чтобы не засекли и не подкараулили где-нибудь в укромном месте. Всех интересовала судьба "Венеры". Как только Андрей услышал то, что хотел, сразу созвал всех. На лице его была радость...

Глава 21. Деликатес

Варварское убийство произвело на всех удручающее впечатление.

- Можете забирать свое мясо, хоть все! - Передал Сырцов по радио.

Только через двое суток Сверлов организовал экспедицию в пещеру. Спускались они как в могилу. Настроение было отвратительное.

В гроте все оставалось нетронутым. Даже труп потемкинца не убрали. Разбитая верхняя створка раковины лишь отдаленно напоминала о некогда цветущей здесь жизни. Озеро казалось мертвым.

- Какое варварство! - Не...

Глава 27. Еще удар

Как во сне Колымагин приполз к телу Антона Филипповича и стал рыться в приборах. Связь не работала. Сгоревший кайфомер был уже ни к чему, а другие приборы были незнакомы Александру Степановичу.

"Интересно, а я то почему жив?" - Все время спрашивал себя великий ученый. И для верности ощупывал и похлопывал себя по щекам.

"А где моя машина? Может, подняться на поверхность? Хотя и так ясно. Ее сожгли! Негодяи!! Может, на меня не действуют их лучи? Пойти что ли, проверить...

Глава 29. Выяснение обстоятельств

Больница была какая-то странная. Вместо просторных светлых корпусов были темные узкие норы. Больные лежали в несколько этажей. Как ряды книг на полках. Впрочем, у Журкина была отдельная палата. С охраной. Но одновременно Сверлов с Колымагиным никак не могли в ней поместиться.

- Ну как? - Спросили они у врача.
- Плохо. Бредит все время.
- А что говорит? Может, важное что-нибудь?
- Да ерунду какую-то.
- Это для вас ерунда. А для нас государственное дело...

Глава 32. Разногласия

После торжественного заседания Андрей Михайлович вновь завел друга в штаб.

- Ты извини, Шура! Но рассекречивать тебя рано. Нашу буржуазию мы, конечно, свалим. Но это ведь не все! Кто его знает, что сейчас делают террористы и как они отнесутся к нашей революции. Не думаю, что они будут в восторге. Одно дело, когда с ними борется некая организация, пусть даже государственная. И совсем другое, когда поднимутся сотни миллионов людей, все как один. Сдается мне, что...

02.25

Существование тени суть баланс захватывания и усвоения относительно объёма захваченного. Нарушается баланс, тень распадается или претерпевает пропорциональное видоизменение.

Увеличение обеих позиций, слишком быстро хватает, слишком много, как правило, приводит к распаду. Голод, медлительность – к трансформации.

Рассогласованность между позициями порождает более интересные варианты.

Когда скорость тени велика, а потенциальной добычи, упавших людей, остатков других теней, чудовищ...

02.27
Крик затих, превратился в щёлкающие вспышки звука, плотные, как слои на блюде, мешавшие и разговаривать и молчать, хотя были тихи.

Они внушали напряжённое ожидание, что с минуты на минуту, вот-вот... На следующем щелчке кардинал сомкнётся. Перекусит, раздавит.

Или же разойдётся, выпуская накопившийся крик, превосходящий в тысячу раз, взрезающий грудь, останавливающий Огненный Круг.

Буро помолчал, слушая щелчки, и спросил:
– Коти, а на что, вообще-то, по времени ориентироваться...

02.37
Одну ледышку, вторую, третью... Десятую, пятнадцатую... Двадцать-которую?.. Оуу?.. Ууу... Дохлый номер, счёт ушёл, числа превратились в каштаны, каштаны распростёрли крылья и взвились страшными кардиналами из фиолетовой бездны.

Створками без тел. Крыльями безголовыми. Они зависли над гребнями волн, они машут крыльями, каждое величиной с облачный мир, машут, машут, но не удаётся погасить пожар на Великом Море. Кардиналы раздувают его. «Отто, встань за моей спиной!..» Пожар ширится, он...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Великий художник вам оказалось не достаточно.