Великий художник
Коллекция публикаций по теме Великий художник.
Образу?
Нарисовал человек точку назвал, "точка» (на листе), и все умиляются, всё есть и образ и художественное произведение и т.д., другой, нарисовал букву я, и назвал "Я", всеобщее ликование, а другой, год корпел над полотном или больше.
А ему говорят, нет образа и нет художественного произведения, не пора ли определиться, и понять, что образом может быть и точка, и буква и единственный цветок, плавающий на воде и т.д., и останется только уяснить, что один и тот же объект для одного человека может...
А ему говорят, нет образа и нет художественного произведения, не пора ли определиться, и понять, что образом может быть и точка, и буква и единственный цветок, плавающий на воде и т.д., и останется только уяснить, что один и тот же объект для одного человека может...
Автор: qwert2011
У автора всегда есть выбор?
Да, идеи летают, в воздухе и воспринимаются, всеми, кто может их передать, в данном месте и в данное время и неважно при помощи чего, математических расчётов, в виде физических или химических формул или, они, будут описаны.
Словами (проза или рифмованное повествование) или в виде изображения (живопись, скульптура и т.д.) , (музыки) и конечно, несущественно, кто кого обгонит, (вернее, все друг друга подталкивают в спину, где одни идеи, рождают другие и т.д.), так, осознание, того, что время...
Словами (проза или рифмованное повествование) или в виде изображения (живопись, скульптура и т.д.) , (музыки) и конечно, несущественно, кто кого обгонит, (вернее, все друг друга подталкивают в спину, где одни идеи, рождают другие и т.д.), так, осознание, того, что время...
Автор: qwert2011
Тропики
Смотрю:
вот это —
тропики.
Всю жизнь
вдыхаю наново я.
А поезд
прет торопкий
сквозь пальмы,
сквозь банановые.
Их силуэты-веники
встают рисунком тошненьким:
не то они — священники,
не то они — художники.
Аж сам
не веришь факту:
из всей бузы и вара
встает
растенье — кактус
трубой от самовара.
А птички в этой печке
красивей всякой меры.
По смыслу —
воробейчики,
а видом —
шантеклеры.
Но прежде чем
осмыслил лес
и бред,
и жар,
и день я —
и день,
и лес исчез...
вот это —
тропики.
Всю жизнь
вдыхаю наново я.
А поезд
прет торопкий
сквозь пальмы,
сквозь банановые.
Их силуэты-веники
встают рисунком тошненьким:
не то они — священники,
не то они — художники.
Аж сам
не веришь факту:
из всей бузы и вара
встает
растенье — кактус
трубой от самовара.
А птички в этой печке
красивей всякой меры.
По смыслу —
воробейчики,
а видом —
шантеклеры.
Но прежде чем
осмыслил лес
и бред,
и жар,
и день я —
и день,
и лес исчез...
Автор: gis-msk
Дзен
- Здесь наверно хорош (?) пример «на линии рисунка», когда один художник, проводит тысячу раз линию, стирает и снова наносит, и наконец, находит то, что «искал», (что естественно, не гарантирует идеальность решения), а второй.
Проводит один раз, нестирающуюся линию и окончательно, ещё он, (Максим), любил показывать, для объяснения понятия, (путь пути), так, во время демонстрации «своего» тайцзицюань, (движения рук и ног, тела, плавные, разнообразные, по сторонам света, в пространстве), при...
Проводит один раз, нестирающуюся линию и окончательно, ещё он, (Максим), любил показывать, для объяснения понятия, (путь пути), так, во время демонстрации «своего» тайцзицюань, (движения рук и ног, тела, плавные, разнообразные, по сторонам света, в пространстве), при...
Автор: qwert2011
Фантазии?
Да, нужно несколько определиться, и говоря о разном, подразумевать одно и тоже, не стоит, есть фантазия как воображение, более или менее соответствующее реальности, и («фантазия фантазии»), несколько не соответствующую реальности (как разрешение внутреннего комплекса.
Тайного или нет, желания, проблемы, нерешённой задачи и т.д.), т.е., фантазия осознанная (сознания), и фантазия «интуиции» подсознания, когда автор, приступая к работе как бы и знает что будет делать, но увидеть в реальности...
Тайного или нет, желания, проблемы, нерешённой задачи и т.д.), т.е., фантазия осознанная (сознания), и фантазия «интуиции» подсознания, когда автор, приступая к работе как бы и знает что будет делать, но увидеть в реальности...
Автор: qwert2011
Лирическому отступлению?
- Нужен ли психоанализ, а если это и не пси. анализ а его имитация, иллюзия?
- Конечно, ничего не нужно абсолютизировать, (самое большое), рассматривать как вариант, суммы историй, бредовый домысел, сумасшедшего....Берег, грань между постоянным устоявшимся, реальным, сушей (сознание) и иррациональным, подвижным и непонятным, (морем), (подсознание), не только блаженство а и пугающая смертельная опасность, мальчик и лебедь,...
- А почему не «лебедиха»?
- Лебедь-Зевс, (Зевс и Леда и два её...
- Конечно, ничего не нужно абсолютизировать, (самое большое), рассматривать как вариант, суммы историй, бредовый домысел, сумасшедшего....Берег, грань между постоянным устоявшимся, реальным, сушей (сознание) и иррациональным, подвижным и непонятным, (морем), (подсознание), не только блаженство а и пугающая смертельная опасность, мальчик и лебедь,...
- А почему не «лебедиха»?
- Лебедь-Зевс, (Зевс и Леда и два её...
Автор: qwert2011
Сказка о том, что никто никому, в общем-то, не интересен
Очень интересный мужчина определенно имеет интерес к Надежде. Но какой именно интерес? Сначала мы думаем, что он жених. Но нет, оказывается работодатель. Потом он предлагает Надежде стать его любовницей. В конце окажется, что его интерес риэлтерский.
Надежда рада абсолютно Л Ю Б О М У вниманию к себе.
------------------------------------------------------
1.
Интерьер. Комната Елены. Елена и Надя.
Начало.
Сначала камера показывает вид города, крыши домов, потом « втягивается» в...
Надежда рада абсолютно Л Ю Б О М У вниманию к себе.
------------------------------------------------------
1.
Интерьер. Комната Елены. Елена и Надя.
Начало.
Сначала камера показывает вид города, крыши домов, потом « втягивается» в...
Автор: ЕленаАшь
Видеть невидимое 2
Ошибка, обычно, закрадывается незаметно, хотя и не обязательно, что она приведёт к не правильным выводам, а может и наоборот, именно ошибка и необходима для получения нужного результата, а когда физиолог говорит, что днём человек получает до 90% информации.
При помощи зрения, (глаз), имеется в виду, что остальные проценты распределяться, между слухом, осязанием, обонянием и вкусом, соответственно, во время еды, доминантная информационная составляющая, смещается в сторону вкуса и обоняния, а в...
При помощи зрения, (глаз), имеется в виду, что остальные проценты распределяться, между слухом, осязанием, обонянием и вкусом, соответственно, во время еды, доминантная информационная составляющая, смещается в сторону вкуса и обоняния, а в...
Автор: qwert2011
120 метров
1
- Опять жара, с каждым днём становится всё жарче и жарче. Уже три месяца, как не было дождя. Сегодня обратил внимание на поведение наших животных – в их нем взгляде прочитал страх. Они знают всё, знают, что будет и помнят, что было.
- Эльксан, скажи – почему это должно произойти, почему именно с нами. Какая божественная сила разгневалась на нас?
- Фалина, учителя сказали, что настал период «очистки», но пройдут тысячелетие и мы, снова появимся на этой планете. Изменятся континенты – где...
- Опять жара, с каждым днём становится всё жарче и жарче. Уже три месяца, как не было дождя. Сегодня обратил внимание на поведение наших животных – в их нем взгляде прочитал страх. Они знают всё, знают, что будет и помнят, что было.
- Эльксан, скажи – почему это должно произойти, почему именно с нами. Какая божественная сила разгневалась на нас?
- Фалина, учителя сказали, что настал период «очистки», но пройдут тысячелетие и мы, снова появимся на этой планете. Изменятся континенты – где...
Автор: литий
Интимный номер. Часть 2
- Ленка! Мой телефон в школе! Да-да! Где-то здесь, совсем рядом.
- А Маша?
- Маши нет, а телефон есть! То есть, Маша, наверное, дома. И со своего не отвечает. А мой здесь!
- Почем ты знаешь? Тебе кто-то ответил?
- Никто не ответил. Помолчали и трубку положили. Но я явственно слышал наш родной школьный шум. Специально со двора звонил, где потише.
- Может, это не наша школа? Мало ли кому Маша торганула. Или гинекологу подарила за труды, а тот своей дочке... Все школьные шумы одинаковы...
- А Маша?
- Маши нет, а телефон есть! То есть, Маша, наверное, дома. И со своего не отвечает. А мой здесь!
- Почем ты знаешь? Тебе кто-то ответил?
- Никто не ответил. Помолчали и трубку положили. Но я явственно слышал наш родной школьный шум. Специально со двора звонил, где потише.
- Может, это не наша школа? Мало ли кому Маша торганула. Или гинекологу подарила за труды, а тот своей дочке... Все школьные шумы одинаковы...
Автор: tit4321
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Великий художник вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]