Великие Учителя
Коллекция публикаций по теме Великие Учителя.
Путешествия Колымагина. Гл.36,37, заключительные
Глава 36. Невосполнимая утрата
После невиданного сражения начался подсчет его итогов. Но и при беглом взгляде было видно, что они ужасны.
Кроме всего прочего, Сверлова разбил паралич. Он только чуть-чуть ворочал языком и повторял:
- Наступать! Надо немедленно наступать!
С ним, в общем, соглашались все военачальники, так как несмотря на большие потери, перевес теперь оказался у красных. У красных была выведена из строя вся техника. Только велосипеды сохранились, да кое-что из...
После невиданного сражения начался подсчет его итогов. Но и при беглом взгляде было видно, что они ужасны.
Кроме всего прочего, Сверлова разбил паралич. Он только чуть-чуть ворочал языком и повторял:
- Наступать! Надо немедленно наступать!
С ним, в общем, соглашались все военачальники, так как несмотря на большие потери, перевес теперь оказался у красных. У красных была выведена из строя вся техника. Только велосипеды сохранились, да кое-что из...
Автор: tit4321
Рецензия на книгу Геннадия Кривецкова Сосланный на планету
Автор решил соединить сказку с реальностью и таким образом объединить мир сказочный, потусторонний и мир сегодняшний через Ивана-царевича и его Василису Премудрую для лучшего понимания общего смысла скрытой в сказках информации.
И вот начало начал, утверждение того, что наше прошлое материализовалось и застыло. А грядущее в борьбе сил тьмы и сил света идёт и внутри человека, и во всей вселенной. А дальше сплошной сумбур, мол, сам человек является источником тёмных сил зла, но открыв свою душу...
И вот начало начал, утверждение того, что наше прошлое материализовалось и застыло. А грядущее в борьбе сил тьмы и сил света идёт и внутри человека, и во всей вселенной. А дальше сплошной сумбур, мол, сам человек является источником тёмных сил зла, но открыв свою душу...
Автор: rarapurchik
Любовь
Один человек пришёл к великому Учителю и сказал: «Я хотел бы полюбить Бога — покажи мне путь!» Учитель ответил: «Скажи мне сначала, любил ли ты кого-нибудь раньше?»
Человек сказал: «Я не интересуюсь мирскими делами— любовью и всем прочим. Я хочу прийти к Богу».
Учитель ответил ему: «Подумай ещё раз, пожалуйста, любил ли ты хоть одну женщину, хоть одного ребёнка — хоть кого-нибудь?»
Человек ответил: «Я ведь уже сказал тебе: я человек религии, я не обычный мирянин, я никого не люблю...
Человек сказал: «Я не интересуюсь мирскими делами— любовью и всем прочим. Я хочу прийти к Богу».
Учитель ответил ему: «Подумай ещё раз, пожалуйста, любил ли ты хоть одну женщину, хоть одного ребёнка — хоть кого-нибудь?»
Человек ответил: «Я ведь уже сказал тебе: я человек религии, я не обычный мирянин, я никого не люблю...
Автор: sh
Раб без хозяина
Скитаясь, некий дервиш в залатанном халате, с почерневшим от солнца лицом, забрел в Куфу, где его увидел купец. Купец заговорил с ним и решил, что это потерявшийся раб.
— Так как ты мягкого нрава, я буду называть тебя Хайр (Добрый), — сказал он. — Ты случайно не раб?
— Да, я раб, — ответил Хайр.
— Следуй за мной, ты сможешь у меня работать, пока я не найду твоего хозяина.
— Как прекрасно, — сказал Хайр, — ибо я уже так долго ищу своего хозяина.
Много лет он проработал у этого...
— Так как ты мягкого нрава, я буду называть тебя Хайр (Добрый), — сказал он. — Ты случайно не раб?
— Да, я раб, — ответил Хайр.
— Следуй за мной, ты сможешь у меня работать, пока я не найду твоего хозяина.
— Как прекрасно, — сказал Хайр, — ибо я уже так долго ищу своего хозяина.
Много лет он проработал у этого...
Автор: Stelana
О воспитании
1. Можно обжулить жулика, можно одурачить дурака. Но ребёнка не обманешь.
2. Дети не выше родителей. Но все дети, получив воспитание, станут такими, как их родители.
3. Что бы стать героем для своего ребенка, возьмите доброе отношение, добавьте одобрение, смешайте это с определенным количеством любви и внимания. И только после этого добавьте обязанности, приправленные проявлением родительской власти.
4. Родительский долг не состоит в том, чтобы поймать детей на ошибках и удостоверится...
2. Дети не выше родителей. Но все дети, получив воспитание, станут такими, как их родители.
3. Что бы стать героем для своего ребенка, возьмите доброе отношение, добавьте одобрение, смешайте это с определенным количеством любви и внимания. И только после этого добавьте обязанности, приправленные проявлением родительской власти.
4. Родительский долг не состоит в том, чтобы поймать детей на ошибках и удостоверится...
Автор: Маринка
Преемник
Баал Шем Тов не назначил себе преемника. Вместо этого он велел своим хасидим искать учителя на стороне.
- Но как мы его узнаем? - спросили ученики.
- Задавайте всем один и тот же вопрос, - сказал наставник. - "Как освободиться от тщеславия?"
- И тот, кто даст ответ, станет нашим учителем?
- Наоборот, - сказал Бешт. - Всякий, кто утверждает, будто знает ответ на этот вопрос, - лжец. Тщеславие приходит вместе с ощущением собственного "я". А разве можно освободиться от себя самого? Думать...
- Но как мы его узнаем? - спросили ученики.
- Задавайте всем один и тот же вопрос, - сказал наставник. - "Как освободиться от тщеславия?"
- И тот, кто даст ответ, станет нашим учителем?
- Наоборот, - сказал Бешт. - Всякий, кто утверждает, будто знает ответ на этот вопрос, - лжец. Тщеславие приходит вместе с ощущением собственного "я". А разве можно освободиться от себя самого? Думать...
Автор: Lat
Хотей
В древнем Китае во времена династии Тан
жил молодой парень Хотей.
Он был вроде простой парень,
но необыкновенный -
от него исходил дух Шэнь – дух света.
- Я не могу быть вашим учителем!
Говорил Хотей людям.
-Я же не образованный!
А может быть он просто не хотел учить.
"Они ничего не поймут, а меня замучают!"
"Учитель есть у каждого внутри"- говорил Хотей.
Хотей не хотел учить. Хотей хотел любить.
Хоте любил все новое.
Он очень любил путешествовать по Свету.
«Как я могу...
жил молодой парень Хотей.
Он был вроде простой парень,
но необыкновенный -
от него исходил дух Шэнь – дух света.
- Я не могу быть вашим учителем!
Говорил Хотей людям.
-Я же не образованный!
А может быть он просто не хотел учить.
"Они ничего не поймут, а меня замучают!"
"Учитель есть у каждого внутри"- говорил Хотей.
Хотей не хотел учить. Хотей хотел любить.
Хоте любил все новое.
Он очень любил путешествовать по Свету.
«Как я могу...
Автор: bolsun
Испытание добром
I
Спор
Один способный Ученик по имени Индра, знатного рода и уверенный в себе, как-то поспорил со своим Учителем:
- В мир следует привнести больше добра и света, - часто повторял Почтенный Учитель.
- Конечно же, не стоит забывать, что все относительно?
Ведь, не зная что есть зло, мы бы не различили добро.. - дипломатично возражал ему Ученик.
- Добра много не бывает, - отмечал Учитель.
- Люди имеют тенденцию быстро привыкать к хорошему и переставать это ценить, - не унимался...
Спор
Один способный Ученик по имени Индра, знатного рода и уверенный в себе, как-то поспорил со своим Учителем:
- В мир следует привнести больше добра и света, - часто повторял Почтенный Учитель.
- Конечно же, не стоит забывать, что все относительно?
Ведь, не зная что есть зло, мы бы не различили добро.. - дипломатично возражал ему Ученик.
- Добра много не бывает, - отмечал Учитель.
- Люди имеют тенденцию быстро привыкать к хорошему и переставать это ценить, - не унимался...
Автор: annaellada
О! Женщина!
«Адское порождение! Зевс Олимпиец! О! Ты неумолим в своей ярости! Ты захотел наслать бич на мир, ты извлёк весь яд, незаметно разлитый в недрах прекрасной земли твоей, сжал его в одну каплю, гневно бросил её светодарною десницей и отравил ею чудесное творение своё: ты создал женщину!
Тебе завидно стало бедное счастие наше, тебе не желалось, чтобы человек источал вечное благословение из недр благодарного сердца; пусть лучше проклятие сверкает на преступных устах его. Ты создал женщину!»
Так...
Тебе завидно стало бедное счастие наше, тебе не желалось, чтобы человек источал вечное благословение из недр благодарного сердца; пусть лучше проклятие сверкает на преступных устах его. Ты создал женщину!»
Так...
Автор: vip-cloud
Экзамен
Приходят ученики к учителю и спрашивают:
- Учитель! Почему ты до сих пор не выгнал из нашей группы самого бездарного ученика? Сам посуди. Многие из нас уже научились читать мысли друг друга. Кто-то силою мысли передвигает в пространстве предметы. Кто-то научился поднимать свое тело в воздух, перемещаться за доли секунды на огромные расстояния, материализовывать прямо из воздуха самые разные предметы. И только один из нас ничему так до сих пор и не научился. Каким был, таким и остался. Почему же...
- Учитель! Почему ты до сих пор не выгнал из нашей группы самого бездарного ученика? Сам посуди. Многие из нас уже научились читать мысли друг друга. Кто-то силою мысли передвигает в пространстве предметы. Кто-то научился поднимать свое тело в воздух, перемещаться за доли секунды на огромные расстояния, материализовывать прямо из воздуха самые разные предметы. И только один из нас ничему так до сих пор и не научился. Каким был, таким и остался. Почему же...
Автор: tak-tak2009
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Великие Учителя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]