"Соображения о порядке вещей,обыкновенные для человека" или "Ваши стандарты"
bypassing praeterito in futurum
(в будущее минуя прошлое)
***
Два заголовка
Alio non dictum
Quod personalis est,non dictum est
Личное не констатируется
Бытие личного не констатируется
***
Предисловие ко всему
ты пребываешь неизвестностью о себе;это не переживание среди других и не переживание вовсе;ты не объясняешь себе почему ты решил отказаться от данного для поведения образца и сделать по-своему;всё,что тебе об этом известно,ты просто называешь «я»,всегда приходя к однозначному выводу : в мире ничего не становилось и не стало
***
Все соотрешенное человек обыкновенный
мысли о стихии во всем подобны ей и не излагаются сначала до конца;любая мысль о природе,уклоняющаяся от этого правила, - более или менее благолепное суеверие
***
ни одна вещь в природе не может рационально обосновать собой существование человека;человек выживает только силой своего я;оказанность человека и его мира друг другу - совершенно непроизвольная вещь;она не эволюционирует ни из каких субстанций,но представляет собой безначальную пневму взаимной неприкаянности их обоих;это и есть,собственно "я";подлинное я не уничтожимо,оно может быть лишь мнимо устранено болезненным самовнушением - как эта пневма;оказанность же последнего - так называемая "враждебная стихия" - полностью перекрывает истинный поток человеческих ощущений и истинное видение человеком своего бытия;
нечто,не сопоставленное ни с чем,кроме которого ничего нет,может себя обнаружить;этот акт - настоящее освобождение,мы его называем "я",именно таким - не сопоставленным ни с чем,кроме которого ничего нет невольно оказывается и все существующее;для реального человеческого существа "я" и "природа" - синонимы;
природе не сопоставлено что-то другое;вся она,живая и неживая,разумная и неразумная - одна и та же и слишком разная,чтобы быть;
все усмотренные в природе явления - части тел,химические элементы - даны друг другу только в иррациональных отношениях,приходя и уходя словно дух,в вещи они существуют с той же вероятностью и в тех же стихийных пропорциях,что и во Вселенной;
лишь едва присмотрись к природе – все буйства стихий Вселенной умерены до самоотрешенного явления в тебе;человек – стихия,уводящая себя в личное переживание себя самой;это не стихия,слепо сталкивающаяся с собой – то,чем пока что мы и «научились» быть
***
изначальна только безмятежность неразличения сущего и не сущего;взаимная отрешенность их возможности и невозможности – зона абсолютного произвола самоусмотрения существования - как существования исключительно личного,то есть я;
изначальное и всеконечное – только стихия этого произвола;
от такого-то яйца…
***
стороннего наблюдателя мира определить нельзя;
насколько независимо ноуменальное бытие существует от сознающего наблюдателя,определить нельзя
bypassing praeterito in futurum
(в будущее минуя прошлое)
***
Два заголовка
Alio non dictum
Quod personalis est,non dictum est
Личное не констатируется
Бытие личного не констатируется
***
Предисловие ко всему
ты пребываешь неизвестностью о себе;это не переживание среди других и не переживание вовсе;ты не объясняешь себе почему ты решил отказаться от данного для поведения образца и сделать по-своему;всё,что тебе об этом известно,ты просто называешь «я»,всегда приходя к однозначному выводу : в мире ничего не становилось и не стало
***
Все соотрешенное человек обыкновенный
мысли о стихии во всем подобны ей и не излагаются сначала до конца;любая мысль о природе,уклоняющаяся от этого правила, - более или менее благолепное суеверие
***
ни одна вещь в природе не может рационально обосновать собой существование человека;человек выживает только силой своего я;оказанность человека и его мира друг другу - совершенно непроизвольная вещь;она не эволюционирует ни из каких субстанций,но представляет собой безначальную пневму взаимной неприкаянности их обоих;это и есть,собственно "я";подлинное я не уничтожимо,оно может быть лишь мнимо устранено болезненным самовнушением - как эта пневма;оказанность же последнего - так называемая "враждебная стихия" - полностью перекрывает истинный поток человеческих ощущений и истинное видение человеком своего бытия;
нечто,не сопоставленное ни с чем,кроме которого ничего нет,может себя обнаружить;этот акт - настоящее освобождение,мы его называем "я",именно таким - не сопоставленным ни с чем,кроме которого ничего нет невольно оказывается и все существующее;для реального человеческого существа "я" и "природа" - синонимы;
природе не сопоставлено что-то другое;вся она,живая и неживая,разумная и неразумная - одна и та же и слишком разная,чтобы быть;
все усмотренные в природе явления - части тел,химические элементы - даны друг другу только в иррациональных отношениях,приходя и уходя словно дух,в вещи они существуют с той же вероятностью и в тех же стихийных пропорциях,что и во Вселенной;
лишь едва присмотрись к природе – все буйства стихий Вселенной умерены до самоотрешенного явления в тебе;человек – стихия,уводящая себя в личное переживание себя самой;это не стихия,слепо сталкивающаяся с собой – то,чем пока что мы и «научились» быть
***
изначальна только безмятежность неразличения сущего и не сущего;взаимная отрешенность их возможности и невозможности – зона абсолютного произвола самоусмотрения существования - как существования исключительно личного,то есть я;
изначальное и всеконечное – только стихия этого произвола;
от такого-то яйца…
***
стороннего наблюдателя мира определить нельзя;
насколько независимо ноуменальное бытие существует от сознающего наблюдателя,определить нельзя
Обсуждения Ваши стандарты