Устав

Коллекция публикаций по теме Устав.

Николай Толстиков

ПОМИНАЛЬНАЯ СВЕЧА

рассказ
Севу Изуверова дразнили «попом». С длинными кучерявыми волосами, вьющейся бородкой, а к сорока - и с подвыпершим изрядно вперед пузцом, он поначалу обижался на насмешников, даже подумывал сменить «имидж»: взять да и забриться наголо, « под Котовского». Но в последние годы, когда уже не в диковинку стал колокольный звон, там и сям пробивающийся сквозь шум города, прозвище Изуверову даже льстило, хотя в церковь-то, откровенно говоря, он если и...

Дорога для боевого мага - эта линия его жизни. Дороги делят мир на сотни и сотни маленьких кусочков и почти на всех из них есть отчётливый отпечаток сапога странствующего волшебника. Боевые маги не похожи ни на одно существо, на которое хватило фантазии Создателя. Они могут легко найти язык даже с самым несговорчивым торговцем, починить любую телегу и вообще помочь, чем сумеют, почти любому бедняку. Они любили простоту и действенность, поэтому часто просили вместо денег за работу показать...

13

По обе стороны огромного токарного станка стояли два дирижёрских пульта с партитурами. За одним стоял Мастер-наставник в костюме Мальвины и с лицом участника при внушительных усах, за другим - Ученик в костюме Пьеро с взволнованным лицом участницы.

– Ну-с, господин Ученик, и как вы переходите из ключа скрипичного в ключ басовый?!

Ученик, раскрыв свои ноты, сказал задумчиво:

– Вам, г-н Мастер-наставник, виднее… но по мне-то… как из кирпичного - в барбосóвый.

Мастер-наставник...

Я тебя не люблю

- Я тебя не люблю, - эти слова проткнули сердце, выворачивая острыми краями внутренности, превращая их в фарш.

- Я тебя не люблю, - простые шесть слогов, всего двенадцать букв, которые нас убивают, выстреливая из уст беспощадными звуками.

- Я тебя не люблю, - нет ничего страшней, когда их произносит любимый человек. Тот, ради которого ты живёшь, ради которого делаешь всё, ради которого способен даже умереть.

- Я тебя не люблю, - в глазах темнеет. Сначала отключается...

Закончив лицезреть выставку игрушек, я решила отправиться в Музей Кирхнера, который, если верить рассказам местных жителей, славится коллекцией картин Эрнста Людвига Кирхнера, замечательного немецкого художника-экспрессиониста, жившего в Давосе с 1917-1938 гг.

Смеркалось... Яркий солнечный блин медленно тащился к далёкому спальному ложу. Голодный желудок отчаянно вопил. В конце улицы я заприметила небольшое архитектурное строение со спасительной вывеской «Ночной огонёк» - ресторан. Правда...

19

Режиссёр снова сидел в своём кресле в павильоне киностудии и разглядывал стоящую перед ним Ефремовну, всю в зелёных водорослях. С её одежды ещё стекала вода. Она сняла с себя всё и надела сухую мужскую одежду. Режиссёра вовсе не смутило то, что перед ним – гермафродит. Прикрыв зевок, он спросил:

– Чего вернулся? Я уж думал, что возьмут тебя, грешного, в семью. Нет, выходит, что правда - «в семью не включат». Ох, жалко мне вас волчат, которые не молчат. Робите, робите, как каторжные, а...

Давно это было. Так давно, что птицы, называемые ныне курицами, сидели в яйцах и жаркий ветер лизал им бока.

В одной лощине, на слиянии рек, жило племя, прозываемое Деями. Это было добродушное племя, не знавшее войны, может потому духи и хранили их от напастей. Люди этого племени растили детей и скот, кормились собирательством, находясь в полном согласии с матушкой Природой.

Так вот. На краю селения, именуемого в народе Деявка, рядом с болотом, была кузница, и был у той кузницы хозяин. Жил...

Оставили совсем одну...Выбросили как маленького котенка и смотрят выживет или нет...Пока живет, пока дышит...а вдруг перестанет...Смотрю на серое небо, голые деревья, на людей, чьи фальшивые улыбки и слощавые речи только добавляют пустоту, и думаю...А куда уходят корабли?

Когда тебе плохо, когда ты упал и хочется, чтобы кто-то помог встать.Задумалась.О черно-белой жизни.Вернее, нет, о черной, белые полосы я рисую сама, только они такие тонкие, что уже перестала их замечать...А что, если их и...

1. Алхимик.
Серые Башни встретили путешественника холодным блеском обломанных шпилей и враждебным шелестом опавших листьев. По-зимнему льдистый ветер сорвался с серого камня могучих стен и единым порывом снёс с его головы капюшон, разметал полы плаща, обнажив тёмно-коричневые брюки, сапоги на высокой застёжке и плотно застёгнутую потёртую куртку.

Короткие огненно-рыжие волосы взметнулись назад и вверх вслед за ветром, раскрыв худощавое лицо и яркие зелёные глаза, в которых колючими...

Она бежит по темному коридору. Каждый шаг дается ей с трудом. В след за ней мчится голос. Он преследует ее всюду, этот голос был страхом. Страхом неизвестности.

Болят ноги,во рту все пересохло, кружится голова, вот вот она потеряет сознание, но она не останавливается...

Остановится – значит сдаться, а сдаться- значит умереть. И она дальше двигается темными коридорами перешагнув через себя, и она дальше мчится перешагнув через бессилие.

Одна за другой открывается двери,но это было не то...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Устав вам оказалось не достаточно.