Урок
Коллекция публикаций по теме Урок.
Игра в собаку!!!
игра в собаку!!!
приходит Вовочка домой весь мокрый!Мама спрашивает " вова почему ты промок!""А мы с Колей в собаку играли!" "Но почему ты мокрый!" "Я был деревом!"
Ваш самолёт завис и будет перезагружен!
При попытке перегнать истребители F22 «своим ходом» с Гавайских островов на базу ВВС Kadena на японском острове Окинава программный сбой «в навигационном обеспечении» вынудил пилотов развернуться и возвратиться туда, откуда вылетели. Теперь стала известна истинная природа...
приходит Вовочка домой весь мокрый!Мама спрашивает " вова почему ты промок!""А мы с Колей в собаку играли!" "Но почему ты мокрый!" "Я был деревом!"
Ваш самолёт завис и будет перезагружен!
При попытке перегнать истребители F22 «своим ходом» с Гавайских островов на базу ВВС Kadena на японском острове Окинава программный сбой «в навигационном обеспечении» вынудил пилотов развернуться и возвратиться туда, откуда вылетели. Теперь стала известна истинная природа...
Автор: Humor
Проходной кармический экзамен
-Заходите, готовы билет тащить?
-Эээ, яаа, нуу, дааа
-А что трясёмся так?
-Страшно!
Экзаменаторы переглянулись, что-то написали в своих журналах.
-Тащите уже.
Вроде и улыбаются, вроде приветливые, а страшно до абсолютного нуля!
- Билет № один, вопросов 3
- Будете готовиться или ответите сразу? За мгновенный ответ добавим балл.
Э! Была, не была! Где наша не пропадала, сколько уже пропадало точнее, находилось же! Сразу отвечаю.
- Первый вопрос: Как следует относиться...
-Эээ, яаа, нуу, дааа
-А что трясёмся так?
-Страшно!
Экзаменаторы переглянулись, что-то написали в своих журналах.
-Тащите уже.
Вроде и улыбаются, вроде приветливые, а страшно до абсолютного нуля!
- Билет № один, вопросов 3
- Будете готовиться или ответите сразу? За мгновенный ответ добавим балл.
Э! Была, не была! Где наша не пропадала, сколько уже пропадало точнее, находилось же! Сразу отвечаю.
- Первый вопрос: Как следует относиться...
Автор: Svetnadegda
Моббинг, буллинг, боссинг и хамство
Понятие моббинга я впервые встретил в одной из тысяч статей моего бывшего друга, который лил крокодильи слёзы из-за того, что его публикации стали игнорировать, блокировать и не читать больше. Мол, весь его труд был насмарку. Честно говоря этот термин встречается в нашем лексиконе очень редко, если не сказать и вовсе не встречается. Тем не менее, такое явление было всегда в обществе и о нём нередко писали психологи и социологи. Вот и мне приходилось по роду своей педагогической деятельности...
Автор: rarapurchik
Ох уж, эти дети!
Дело было на морском побережье, где расположился палаточный лагерь. В качестве тренера я была приглашена для проведения своих тренингов. Это было первое занятие. Я знала, что буду делать, а потому объявила о начале занятия.
Но не тут то было. Все планы порушила крошечная девочка.
Ее мама хотела внимать мне, а девочка хотела, чтобы мама внимала ей. Она подняла рев, добилась своего и мама начала внимать ей.
Попытка успокоить ребенка и укачать (время дневного сна) была тщетной. Чем больше...
Но не тут то было. Все планы порушила крошечная девочка.
Ее мама хотела внимать мне, а девочка хотела, чтобы мама внимала ей. Она подняла рев, добилась своего и мама начала внимать ей.
Попытка успокоить ребенка и укачать (время дневного сна) была тщетной. Чем больше...
Автор: tak-tak2009
Моя жизнь. Часть 7. Мое детство
Входя в подростковый возраст, я все чаще и чаще начинала понимать, что постоянно нахожусь в состоянии какого-то внутреннего неосознанного поиска. Чувство своей обособленности становилось привычным, отягощающим, но постоянно работающим и требующим входить в себя, в суть и предназначение своего я, и выходить во вне, желая и побуждая к человеческим отношениям, которые были столь нечастыми и кратковременными, что порождали вновь и вновь устремление к поискам, где важным объектом был сам человек, его...
Автор: tulasi_07
Моя жизнь. Часть 171. За дверьми школы... Вокруг меня
МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 17(1). За дверьми Школы… Вокруг меня.
Воистину, труд учителя был непрост, но никак, как бы ни старалась, не составлял окончательную и незыблемую основу моего изначального пути, как бы я в него не входила, какие бы усилия не прилагала, но шел параллельно с тем, что было более значимо, более непреклонно за дверьми школы, шел чуть ли не зависимо, однако, создавая дополнительное напряжение такой силы, которая сотрясала мой личный потусторонний от школы мир постоянно, что говорить...
Воистину, труд учителя был непрост, но никак, как бы ни старалась, не составлял окончательную и незыблемую основу моего изначального пути, как бы я в него не входила, какие бы усилия не прилагала, но шел параллельно с тем, что было более значимо, более непреклонно за дверьми школы, шел чуть ли не зависимо, однако, создавая дополнительное напряжение такой силы, которая сотрясала мой личный потусторонний от школы мир постоянно, что говорить...
Автор: tulasi_07
Моя жизнь. Часть 71. Я - подросток
Чувства к отцу у меня были более негативные, чем положительным. Его поведение как- будто не имело границ ни к маме, ни ко мне, ни к Лене, пока она жила у нас. Он не зря называл себя аморалом, ибо это подтверждалось на каждом его шагу. Но родственные узы заставляли все претерпевать, все принимать, и понимать, что очень многое в нем привлекательно, и очень многое в нем тяжело, и эта тяжесть давила собой постоянно, и жизнь в родительском доме становилась невыносимой, больной, затравленной, горчащей...
Автор: tulasi_07
Моя жизнь. Часть 19 2. В Боге
МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 19 (2). В БОГЕ.
Бог входил в мою жизнь стремительно, буквально выбивая меня из материальных отношений средствами достаточно болезненными и неожиданными, погружая мой разум в смятения и слезы, потрясая событиями, заставляя расширять и углублять понимание и сознание, обласкивая и изничтожая во мне бури, посылая и штиль взамен недоумению, и великое обещание. Бог никогда просто так к человеку не приходит, но начинает входить неотступно Божественной Волей, кромсать прошлые устои...
Бог входил в мою жизнь стремительно, буквально выбивая меня из материальных отношений средствами достаточно болезненными и неожиданными, погружая мой разум в смятения и слезы, потрясая событиями, заставляя расширять и углублять понимание и сознание, обласкивая и изничтожая во мне бури, посылая и штиль взамен недоумению, и великое обещание. Бог никогда просто так к человеку не приходит, но начинает входить неотступно Божественной Волей, кромсать прошлые устои...
Автор: tulasi_07
Моя жизнь. Часть 16. Королева 12. Дополнение. Ответ на
Моя жизнь. Часть 16. Королева ½. ДОПОЛНЕНИЕ. Ответ на вопрос.
Предварительно необходимо прочтение данной части.
Г. Нежуковский. ВОПРОС:
Продолжаю с интересом читать. В этом отрывке я увидел значительное, как мне кажется, противоречие, что побуждает меня задать следующий вопрос (задаю его «смело», так как «не волею своею», волей «коридорной»). В прошлой жизни, будучи революционеркой, вы пренебрегли семьей, приобретали из-за этого карму, которую пришлось исправить в этой жизни. Но согласно...
Предварительно необходимо прочтение данной части.
Г. Нежуковский. ВОПРОС:
Продолжаю с интересом читать. В этом отрывке я увидел значительное, как мне кажется, противоречие, что побуждает меня задать следующий вопрос (задаю его «смело», так как «не волею своею», волей «коридорной»). В прошлой жизни, будучи революционеркой, вы пренебрегли семьей, приобретали из-за этого карму, которую пришлось исправить в этой жизни. Но согласно...
Автор: tulasi_07
Учитель
1
— Мне больше не нужны твои уроки, Учитель!
Он гордо глядел в глаза того, кто уже триста триллионов лет был Его Наставником.
Зерван молчал, глядя на Ученика, и взгляд его был печален.
— Мне больше не нужны...
— Сказано, — кивнул Учитель.
— Ты ничего не хочешь сказать Мне?! Отговорить Меня? Наказать?
— Нет.
Вновь повисла тяжёлая тишина.
— Я могу всё, — прервал молчание Ученик. — Творить. Сохранять. Разрушать. Превращать. Я стал всемогущим. Не стой на Моём Пути, Учитель! Ты уже...
— Мне больше не нужны твои уроки, Учитель!
Он гордо глядел в глаза того, кто уже триста триллионов лет был Его Наставником.
Зерван молчал, глядя на Ученика, и взгляд его был печален.
— Мне больше не нужны...
— Сказано, — кивнул Учитель.
— Ты ничего не хочешь сказать Мне?! Отговорить Меня? Наказать?
— Нет.
Вновь повисла тяжёлая тишина.
— Я могу всё, — прервал молчание Ученик. — Творить. Сохранять. Разрушать. Превращать. Я стал всемогущим. Не стой на Моём Пути, Учитель! Ты уже...
Автор: elias_otis
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Урок вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]