Умирать

Коллекция публикаций по теме Умирать.

Глава 1. Знакомство.
-Ведьма! Злая и убогая старуха! Да если бы я только знал, что она задумала!

Джек медленно пробирался сквозь чащобы непроходимого болота. Вообще-то это болото называют не иначе как Адские топи. Если не знаешь здесь тропинки как свои пять пальцев, то лучше вообще не соваться – непременно потонешь. Но Джек здесь уже не в первый раз. Однако, если бы не вынужденные обстоятельства, он бы не ходил здесь ещё сто лет, но выбора у него не было. Всего пару часов назад, когда он...

Как стать мудрее?..Этот вопрос на протяжении веков волнует человечество. Но люди, в основном, заняты заботами о материальном. Для них это становится основной целью жизни. Но Священное Писание однозначно призывает искать прежде царства Божьего и правды его, а необходимые материальные блага приложатся (Мат.

6:33). Давайте рассмотрим в свете Писания, какой человек называется блаженным и мудрым?

Прит. 3:13,14: “Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум...

миго-Парадокс: ...и каждый настоящий Интервал линейно-обусловленного времени несет в своих пределах, явно мнимых, доли прошлого и будущего…

Действительно: в любом, сугубо циферблатном,.. «настоящем» Интервале (секунда, минута, час...) можно найти всегда немую долю Прошлого,..

и еще не рожденную долю Будущего… МИГ виновен в том, — вседенно и всенощно умирает,.. сразу после проявления. В миго-Сознании. …безмолвно увлекая каждый време-интервал в бездонно черную Дыру Забвения.

Всякий...

У подножия доброй Скалы, — блики, искры, местами!.. Родник там. Он — к Солнцу, в течении медленном… Выше, в горах, были долгие, всюду,.. Дожди..., — и глубины Земли проявляют на склоне таежном Явь свежую, — светлой Воды!..

А подальше от корня высокого Кедра, у Камня, — ВОДА родниковая снова уходит,.. в движении слабом, вниз, --- в травы... Одно, здесь и ниже: ВОДА постоянно имеет свое продолжение в долгом течении вниз… Камни, Кедры себя представляютв Пространстве углами и гранями, кронами...

Впервые годы жизни я был так одинок, что одиночество начало приносить мне наслаждение. И это было действительно наслаждение. Для меня оно не стало проклятьем, позже выяснилось, что это, наоборот, подарок судьбы. И я начал наслаждаться им, я с радостью довольствовался собой, я ни от кого не зависел.

Игры меня никогда не интересовали по той простой причине, что в детстве я никогда не играл — играть было просто не с кем. Как сейчас, вижу себя в том возрасте — я просто сидел. У нас возле дома...

…воюя с миго-Дьяволом,
становишься таинственным.
В самом себе и далее,.. —
пространственно безумен ты.
НО. Сокрушая,.. вроде бы,
секунды време-Линии...
Священный купол ВРЕМЕНИ!..
Вздымает он Сознание...
А дьявол миго-ЛИНИИ?..
...обуглился. И падает...
ВСЕВЫШНИЙ посылает нам
Свет знания...
Сознание — на свежем уровне!..

СОН. Вещим был, вполне и определенно: Голова собственная приснилась, — впервые за жизнь, уже и предолгую… Нет, — не то что Вы подумали: исполненная скульптурно, из...

РАСПЛАТА

Пытка

Это переживаемое наркоманом состояние обычно определяется другими словами: ломка или наркотический голод. Но в восприятии мученика-наркомана ломка вполне может соответствовать и этому жуткому понятию: пытка. Однако, если пытка, то должен быть и палач, который пытает несчастного. Где же палач?

А палач – у наркомана внутри, в организме. Это тот самый Тиран, которому он добровольно покорился. Ненасытный тиран! Он требует свою привычную… Нет! Свою возрастающую дозу «дури...

Я помню…
Все что я помню…

Мое первое воспоминание о своем мире – голос. Это была песня. Волшебная, льющаяся, обволакивающая. Успокаивающая, дающая надежду, веру, любовь.

Потом появились образы.
Это было странно. Все было так, будто я уже видел это, знал, чувствовал, осязал. Но все было новым, непомерным, непосильным. НЕЗНАКОМЫМ.

Чем дальше от первого дня, тем меньше мне стало казаться это странным. Я привык к тому, что все, что я вижу просто то, что вижу. Нет значения – помнил ли я...

Поднимут, закрутят и бросят ненужную клетку в бездонную пропасть, в какую-то синюю вечность. А ведь Блок тоже пил. И еще как!» — вспомнил Антон. Но от этого ничуть не стало легче. Наоборот. Еще хуже стало.

От стены отделился человек. Подошел к нему шатающейся походкой. Знакомой походкой.

— Дай прикурить, браток.
— На, закуривай.
— Да погоди, куда ж ты?
Но Антон не оборачивался. Он пошел быстро. Нырнул в метро. И через полчаса уже сидел в электричке.

Почти пустой вагон. А за окном все...

Он смеялся и очень ее любил. Но, кажется, вот тогда в первый раз было чувство, что чего-то ей нельзя объяснить... Чего-то очень простого и... бесконечно важного.

Потом это чувство стало повторяться. И стало заметно, что они не всегда вместе. (Неужели это и раньше было, а только он не замечал?). То - вместе, почти одно существо, — а то совсем нет... совсем не одно.

Раньше он чувствовал ее такой легкой, такой окрыленной!.. И эта ее окрыленность была для него как собственные крылья за плечами...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Умирать вам оказалось не достаточно.