Учиться
Коллекция публикаций по теме Учиться.
Расклад на счастье, люди встречаются
начало здесь https://www.sunhome.ru/prose/rasklad-na-schaste.html
Как то вечером Семен пришел к Ире немного возбужденным. Он явно чему-то радовался.
-Ты представляешь, своего однокашника встретил! Вместе в школе учились. Он потом в институт поступил, уехал от нас. И как-то потерялись. А тут случайно пересеклись! Он же тоже по строительству, как и я. Только я техникум закончил, а он институт! Здесь же в городе живет. Пригласил завтра в кафе посидеть. Я сказал, что могу только втроем прийти...
Как то вечером Семен пришел к Ире немного возбужденным. Он явно чему-то радовался.
-Ты представляешь, своего однокашника встретил! Вместе в школе учились. Он потом в институт поступил, уехал от нас. И как-то потерялись. А тут случайно пересеклись! Он же тоже по строительству, как и я. Только я техникум закончил, а он институт! Здесь же в городе живет. Пригласил завтра в кафе посидеть. Я сказал, что могу только втроем прийти...
Автор: Svetnadegda
Двенадцать Цезарей новогодняя почти сказка
«Протокол заседания членов Попечительского Надзора.
Декабрь 2004 года, Зал Слоновой кости резиденции Главного.
8 часов пополудни.
Председательствует: г-н Дракониус
Секретарь: г-н Котоштейн
На повестке дня:
1. Оговорение новогодних празднеств в очередником-кандидатом.
2. Творческие товарищеские наставления коллег.
Выступили:
- г-н Тигроян...»
- ...Я не потерплю! Вы слышите – не – по-тер-плю ! Такого грубого вмешательства в метаисторию! – Тигроян лупил увесистой ладонью по...
Декабрь 2004 года, Зал Слоновой кости резиденции Главного.
8 часов пополудни.
Председательствует: г-н Дракониус
Секретарь: г-н Котоштейн
На повестке дня:
1. Оговорение новогодних празднеств в очередником-кандидатом.
2. Творческие товарищеские наставления коллег.
Выступили:
- г-н Тигроян...»
- ...Я не потерплю! Вы слышите – не – по-тер-плю ! Такого грубого вмешательства в метаисторию! – Тигроян лупил увесистой ладонью по...
Автор: Turandot
Любовь
- Никогда, не забуду тебя.- Лида смотрела в окно. Его уже не было видно, удалялась платформа, и поезд набирал скорость. Лида уезжала из своего города навсегда. Так она думала тогда.
Теперь она опять здесь, прошло десять лет. И она не узнавала даже вокзал своего города. Все вокруг изменилось, кроме Лиды, она осталась прежней. Выпускницей средней школы влюбленной в своего Сашку. Она и правда так считала. Неважно, сколько прошло времени с тех пор, главное она жила тем, что когда-нибудь, они...
Теперь она опять здесь, прошло десять лет. И она не узнавала даже вокзал своего города. Все вокруг изменилось, кроме Лиды, она осталась прежней. Выпускницей средней школы влюбленной в своего Сашку. Она и правда так считала. Неважно, сколько прошло времени с тех пор, главное она жила тем, что когда-нибудь, они...
Автор: КираСмирнова
Современная проза
1
Солнце, выглянув из-за крыши, быстро начало нагревать белый глянцевый подоконник. За спиной уже битый час три глупых старухи разговаривали о боге. Сначала я, нервно улыбаясь, нехотя прислушивалась к их пустой болтовне, но через некоторое время она утонула в моих мыслях, и превратилась для меня в бессмысленный звуковой фон, из которого иногда, впрочем, выскакивали отдельные слова, такие как: «вера», «сестры», «служение». Я по началу кусала губы, чтобы не встрять в их елейную беседу и снова не...
Солнце, выглянув из-за крыши, быстро начало нагревать белый глянцевый подоконник. За спиной уже битый час три глупых старухи разговаривали о боге. Сначала я, нервно улыбаясь, нехотя прислушивалась к их пустой болтовне, но через некоторое время она утонула в моих мыслях, и превратилась для меня в бессмысленный звуковой фон, из которого иногда, впрочем, выскакивали отдельные слова, такие как: «вера», «сестры», «служение». Я по началу кусала губы, чтобы не встрять в их елейную беседу и снова не...
Автор: roman_amin
Так кто же я такой?
Так кто же я такой? Что вообще во мне осталось святого? Где мои как никогда светлые мысли? Может они просто исчезли, может я пережил тот момент, когда было жизненно необходимо обдумывать каждый свой шаг? Почему я должен жить среди серой толпы, не позволяя давать волю своим мыслям и слову? Где те люди, с которыми я мог бы чувствовать себя человеком, а не просто составляющей серой безжизненной массы? Может быть я настолько глуп, что не могу найти ответ на эти так часто задаваемые мною вопросы, а...
Автор: IlyaS
Штурманские зарисовки
После парада.
Сивка сыто дремал. От мужиков, что петляли по лугу, тянуло конюшней и перегаром. Сквозь сон мелькнул мятый образ конюха Захарыча, жерди стойла, россыпь овса и…
– Гляди, П-петров, лошадь!
Сивка дернул ушами, отгоняя чужой голос, словно зуд…
– На кой ляд она нам сдалась?
– До баб на ферму пое… дим…
– Какие б-бабы, ком-м-дир? Я с пол… м-метра струёй в за-бо-р не дос-та-ю.
– Тогда по-ик-катаемся. – икнул командир, возлагая потную длань на лошадиную холку.
Обожая...
Сивка сыто дремал. От мужиков, что петляли по лугу, тянуло конюшней и перегаром. Сквозь сон мелькнул мятый образ конюха Захарыча, жерди стойла, россыпь овса и…
– Гляди, П-петров, лошадь!
Сивка дернул ушами, отгоняя чужой голос, словно зуд…
– На кой ляд она нам сдалась?
– До баб на ферму пое… дим…
– Какие б-бабы, ком-м-дир? Я с пол… м-метра струёй в за-бо-р не дос-та-ю.
– Тогда по-ик-катаемся. – икнул командир, возлагая потную длань на лошадиную холку.
Обожая...
Автор: Robinson
Мой опыт в афоризмах
6211 Кто сердце ненавистью полнит, тот о смирении не вспомнит.
6212 Подумайте – поймете сами, что в мыслях, то и пред глазами.
6213 Кто падает – не обзывай. Что не поспело – не срывай.
6214 Благо творящий, не знает о благе и не опишет его на бумаге.
6215 Кто ты есть в начале века, с Богом и или атеист пока?
Я пишу для человека, а не для ученика.
6216 У Истины ученья нет. Кто делит Жизнь на тьму и свет?
6217 Шепот Ангела слышать отчетливей станешь,
Если злобой себя наполнять...
6212 Подумайте – поймете сами, что в мыслях, то и пред глазами.
6213 Кто падает – не обзывай. Что не поспело – не срывай.
6214 Благо творящий, не знает о благе и не опишет его на бумаге.
6215 Кто ты есть в начале века, с Богом и или атеист пока?
Я пишу для человека, а не для ученика.
6216 У Истины ученья нет. Кто делит Жизнь на тьму и свет?
6217 Шепот Ангела слышать отчетливей станешь,
Если злобой себя наполнять...
Автор: msergey
Мой опыт в афоризмах
6070 Жить без мяса, кто не сможет, тяготы свои умножит.
6071 Живое не состоит из мертвого.
6072 Жить надоело самому? Людей то травишь почему?
6073 Где пепельницей пахнет дама, ее трудней представить мамой.
6074 Культурно, в меру выпивая, мы будущее убиваем.
6075 Неужто ты для жизни враг- себе и людям даришь рак.
6076 Никотином и слюной, не здоровайся со мной.
6077 Алкоголем с никотином, делают из нас «скотину»
6078 Кто слабостям уже поддался, тот просто в этой жизни сдался...
6071 Живое не состоит из мертвого.
6072 Жить надоело самому? Людей то травишь почему?
6073 Где пепельницей пахнет дама, ее трудней представить мамой.
6074 Культурно, в меру выпивая, мы будущее убиваем.
6075 Неужто ты для жизни враг- себе и людям даришь рак.
6076 Никотином и слюной, не здоровайся со мной.
6077 Алкоголем с никотином, делают из нас «скотину»
6078 Кто слабостям уже поддался, тот просто в этой жизни сдался...
Автор: msergey
Падения в духовной работе
Два ученика пришли к мастеру учиться некоей профессии. На одного ученика учитель не обращал внимания – хорошо ли он работает. А второму он каждый день говорил об ошибках, которые тот делал. Этот ученик пришёл и рассказал об этом своему отцу: «Почему учитель весь день кричит на меня, что я не умею работать, а второму ученику, который работает хуже меня, он не говорит ничего? Наверное, отец второго ученика платит ему больше денег, поэтому он не делает ему никаких замечаний. Я прошу , чтобы ты тоже...
Автор: Alexander1995
Графоман
Графоман перечитал сказку. Перечитал придирчиво, внося поправки и делая на полях частые пометки, чтобы вернуться к ним, когда пройдет время, и глаз перестанет быть "замыленным". Стиль работы, к которому привык.
– Боюсь, ребенку не понять рассказанной правды об умении воплощать мечту в реальность, опираясь на мысль, как на единственную материальную основу. Правды, что в полную силу жила и служила в прошлом, – прошептал графоман последней строке, уходя мыслями в не понимаемую людьми...
– Боюсь, ребенку не понять рассказанной правды об умении воплощать мечту в реальность, опираясь на мысль, как на единственную материальную основу. Правды, что в полную силу жила и служила в прошлом, – прошептал графоман последней строке, уходя мыслями в не понимаемую людьми...
Автор: Robinson
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учиться вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]