Учителя
Коллекция публикаций по теме Учителя.
Айфуфу и Кинжал любви
- Вы видели, видели, граф, какая у "змея" силища! Готов поспорить три таких коробки поднимут Вас в воздух, но сделать их придется размером побольше, раза в три-четыре побольше. К испытанию воздушных змеев, граф! Вы станете первым человеком-птицей на Земле!
Коробка тем временем падала, и ветер относил ее к месту начала полета.
- Меня бы не устроило нечто подобное, - засмеялся я, зараженный его всесокрушающим желанием подняться к облакам. Я жестами изобразил для Леонардо беспорядочные...
Коробка тем временем падала, и ветер относил ее к месту начала полета.
- Меня бы не устроило нечто подобное, - засмеялся я, зараженный его всесокрушающим желанием подняться к облакам. Я жестами изобразил для Леонардо беспорядочные...
Автор: Robinson
Белый дух
Свеча третья.
Наш Мир – прохвост
Совсем не прост.
Мир над тобой куражится.
Прицепится за куцый хвост,
И мало не покажется.
Песенка Луксы-Рыси
Nostalgi... Ностальгия. Я в ее власти. Она сидит в сердце репьем чертополоха, цветет и пахнет. Андрей и Рысь. Саади и Лукса, – духи пещер. Я живой, мне с ними уютно и покойно. А сердце стонет по тем, притягательным дням у Шаман-горы, щемят неповторимостью путешествий Сарога и… клера.
– Мне можно звать тебя Луксой?
– Мы друзья, мурм...
Наш Мир – прохвост
Совсем не прост.
Мир над тобой куражится.
Прицепится за куцый хвост,
И мало не покажется.
Песенка Луксы-Рыси
Nostalgi... Ностальгия. Я в ее власти. Она сидит в сердце репьем чертополоха, цветет и пахнет. Андрей и Рысь. Саади и Лукса, – духи пещер. Я живой, мне с ними уютно и покойно. А сердце стонет по тем, притягательным дням у Шаман-горы, щемят неповторимостью путешествий Сарога и… клера.
– Мне можно звать тебя Луксой?
– Мы друзья, мурм...
Автор: Robinson
Моя история в 17 частях
13.10.07 20:30
моя история. часть 1.
жила себе, я и жила...
честно ходила на работу в проектный институт...
с работы приходила домой, где меня ждал друг, коньяк и лимон...
ночью - секс, утром - секс...
работа...
с работы...ну, опять тоже самое...
когда друг был в отъезде, был телевизор, каналы, каналы, каналы...
сон...
работа...
на работе одно и тоже как день сурка...
я даже иногда забывала, здоровалась я с кем-то из коллег или нет уже сегодня...
проектировщик...
моя история. часть 1.
жила себе, я и жила...
честно ходила на работу в проектный институт...
с работы приходила домой, где меня ждал друг, коньяк и лимон...
ночью - секс, утром - секс...
работа...
с работы...ну, опять тоже самое...
когда друг был в отъезде, был телевизор, каналы, каналы, каналы...
сон...
работа...
на работе одно и тоже как день сурка...
я даже иногда забывала, здоровалась я с кем-то из коллег или нет уже сегодня...
проектировщик...
Автор: ГУЛЬЖАНА
Лжеучителя
Странствующий духовный искатель спросил Мастера, как отличить лжеучителя от истинного.
Ответил Мастер:
- Хороший учитель обучает практике, плохой - только теории.
- А как мне отличить хорошую практику от плохой?
- Так же, как фермер отличает хорошие всходы от плохих.
Ответил Мастер:
- Хороший учитель обучает практике, плохой - только теории.
- А как мне отличить хорошую практику от плохой?
- Так же, как фермер отличает хорошие всходы от плохих.
Автор: Lat
Значение слова
Однажды зимой к ребе из Ведислава, отцу пятилетнего Симхи Бунима, пришла целая делегация учёных раввинов. Ребе подал гостям пищу, усадил их за стол и, когда они начали трапезу, обратился к сыну:
— Симха, пойди-ка подыщи новое толкование законов гостеприимства, чтобы было что рассказать нашим гостям.
Мальчик встал из-за стола и вышел в соседнюю комнату. Несколько минут спустя он вернулся. Гостей изумило его быстрое возвращение. Действительно, Симха Буним проявлял недюжинные способности при...
— Симха, пойди-ка подыщи новое толкование законов гостеприимства, чтобы было что рассказать нашим гостям.
Мальчик встал из-за стола и вышел в соседнюю комнату. Несколько минут спустя он вернулся. Гостей изумило его быстрое возвращение. Действительно, Симха Буним проявлял недюжинные способности при...
Автор: Lat
Мой опыт в афоризмах
6211 Кто сердце ненавистью полнит, тот о смирении не вспомнит.
6212 Подумайте – поймете сами, что в мыслях, то и пред глазами.
6213 Кто падает – не обзывай. Что не поспело – не срывай.
6214 Благо творящий, не знает о благе и не опишет его на бумаге.
6215 Кто ты есть в начале века, с Богом и или атеист пока?
Я пишу для человека, а не для ученика.
6216 У Истины ученья нет. Кто делит Жизнь на тьму и свет?
6217 Шепот Ангела слышать отчетливей станешь,
Если злобой себя наполнять...
6212 Подумайте – поймете сами, что в мыслях, то и пред глазами.
6213 Кто падает – не обзывай. Что не поспело – не срывай.
6214 Благо творящий, не знает о благе и не опишет его на бумаге.
6215 Кто ты есть в начале века, с Богом и или атеист пока?
Я пишу для человека, а не для ученика.
6216 У Истины ученья нет. Кто делит Жизнь на тьму и свет?
6217 Шепот Ангела слышать отчетливей станешь,
Если злобой себя наполнять...
Автор: msergey
Мой опыт в афоризмах
6472 Опыт – семя афоризма, сито для примитивизма.
6473 По ком неистово, вздыхают, больнее чувства затихают.
6474 Хвала того, кто с вами строже, и полноценней и дороже.
6475 Не разукрашивай плоды, чтоб радовался глаз,
Не забывай, что для еды, плоды даны для Вас.
6476 Глупость громче осуждаешь, схожесть с нею утверждаешь.
6477 Кто с Богом вышел тет а тет, не видит свой авторитет.
6478 Умереть за короля, хочется забавы для.
6479 Кто Вам на все кивает, тот Вас не понимает...
6473 По ком неистово, вздыхают, больнее чувства затихают.
6474 Хвала того, кто с вами строже, и полноценней и дороже.
6475 Не разукрашивай плоды, чтоб радовался глаз,
Не забывай, что для еды, плоды даны для Вас.
6476 Глупость громче осуждаешь, схожесть с нею утверждаешь.
6477 Кто с Богом вышел тет а тет, не видит свой авторитет.
6478 Умереть за короля, хочется забавы для.
6479 Кто Вам на все кивает, тот Вас не понимает...
Автор: msergey
Закрыто на учет
В лавчонке, что была расположена в самом конце улицы Роз, было темновато даже днем. Сквозь красивые цветные витражи свет проникал только в моменты, когда поднимался сильный ветер, и ветки яблонь, растущих вокруг дома, пропускали задорные лучики солнца внутрь.
На вывеске, что висела на старинных цепях над входом, значилось «Магазин желаний». А на самой двери был пришпилен бумажный листок, на котором было написано от руки «Магазин закрыт на учет». Листок бился на ветру и все пытался улететь...
На вывеске, что висела на старинных цепях над входом, значилось «Магазин желаний». А на самой двери был пришпилен бумажный листок, на котором было написано от руки «Магазин закрыт на учет». Листок бился на ветру и все пытался улететь...
Автор: N_Ivanova
Хасидская притча
Однажды Бешт попросил одного из старших учеников, Вольфа Кициса, протрубить в шофар(1) в праздник Poш ха-Шана(2) . И чтобы ему было проще сосредоточиться, исполняя сей ритуал, Бешт посоветовал изучить каббалистические кавванот(3) , связанные с шофаром.
Вольф Кицис с головой окунулся в изучение, делая многочисленные выписки, чтоб просмотреть их уже перед самим действом и еще более, стало быть, утвердиться в благочестивом намерении.
Наступил день праздника, и Вольф стал искать свои записки...
Вольф Кицис с головой окунулся в изучение, делая многочисленные выписки, чтоб просмотреть их уже перед самим действом и еще более, стало быть, утвердиться в благочестивом намерении.
Наступил день праздника, и Вольф стал искать свои записки...
Автор: Lat
Пустота в уме
Как-то к монаху Джошу, о котором рассказывают, что он начал изучать дзен в шестьдесят лет, озарение получил в восемьдесят, а затем учил до ста двадцати лет, пришёл ученик с вопросом:
— Если я добьюсь пустоты в своём уме, что делать потом?
— Выброси её, — посоветовал Джошу.
— Как я могу выбросить то, чего нет? — настаивал ученик.
— Если не можешь, неси с собой, — ответил Учитель.
— Если я добьюсь пустоты в своём уме, что делать потом?
— Выброси её, — посоветовал Джошу.
— Как я могу выбросить то, чего нет? — настаивал ученик.
— Если не можешь, неси с собой, — ответил Учитель.
Автор: Lat
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учителя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]