Учителя

Коллекция публикаций по теме Учителя.

- Вы видели, видели, граф, какая у "змея" силища! Готов поспорить три таких коробки поднимут Вас в воздух, но сделать их придется размером побольше, раза в три-четыре побольше. К испытанию воздушных змеев, граф! Вы станете первым человеком-птицей на Земле!

Коробка тем временем падала, и ветер относил ее к месту начала полета.

- Меня бы не устроило нечто подобное, - засмеялся я, зараженный его всесокрушающим желанием подняться к облакам. Я жестами изобразил для Леонардо беспорядочные...

Свеча третья.

Наш Мир – прохвост
Совсем не прост.
Мир над тобой куражится.
Прицепится за куцый хвост,
И мало не покажется.
Песенка Луксы-Рыси

Nostalgi... Ностальгия. Я в ее власти. Она сидит в сердце репьем чертополоха, цветет и пахнет. Андрей и Рысь. Саади и Лукса, – духи пещер. Я живой, мне с ними уютно и покойно. А сердце стонет по тем, притягательным дням у Шаман-горы, щемят неповторимостью путешествий Сарога и… клера.

– Мне можно звать тебя Луксой?
– Мы друзья, мурм...

13.10.07 20:30
моя история. часть 1.
жила себе, я и жила...
честно ходила на работу в проектный институт...
с работы приходила домой, где меня ждал друг, коньяк и лимон...

ночью - секс, утром - секс...
работа...
с работы...ну, опять тоже самое...
когда друг был в отъезде, был телевизор, каналы, каналы, каналы...

сон...
работа...
на работе одно и тоже как день сурка...
я даже иногда забывала, здоровалась я с кем-то из коллег или нет уже сегодня...

проектировщик...

Странствующий духовный искатель спросил Мастера, как отличить лжеучителя от истинного.

Ответил Мастер:
- Хороший учитель обучает практике, плохой - только теории.

- А как мне отличить хорошую практику от плохой?

- Так же, как фермер отличает хорошие всходы от плохих.

Однажды зимой к ребе из Ведислава, отцу пятилетнего Симхи Бунима, пришла целая делегация учёных раввинов. Ребе подал гостям пищу, усадил их за стол и, когда они начали трапезу, обратился к сыну:

— Симха, пойди-ка подыщи новое толкование законов гостеприимства, чтобы было что рассказать нашим гостям.

Мальчик встал из-за стола и вышел в соседнюю комнату. Несколько минут спустя он вернулся. Гостей изумило его быстрое возвращение. Действительно, Симха Буним проявлял недюжинные способности при...

6211 Кто сердце ненавистью полнит, тот о смирении не вспомнит.

6212 Подумайте – поймете сами, что в мыслях, то и пред глазами.

6213 Кто падает – не обзывай. Что не поспело – не срывай.

6214 Благо творящий, не знает о благе и не опишет его на бумаге.

6215 Кто ты есть в начале века, с Богом и или атеист пока?

Я пишу для человека, а не для ученика.
6216 У Истины ученья нет. Кто делит Жизнь на тьму и свет?

6217 Шепот Ангела слышать отчетливей станешь,
Если злобой себя наполнять...

6472 Опыт – семя афоризма, сито для примитивизма.
6473 По ком неистово, вздыхают, больнее чувства затихают.

6474 Хвала того, кто с вами строже, и полноценней и дороже.

6475 Не разукрашивай плоды, чтоб радовался глаз,
Не забывай, что для еды, плоды даны для Вас.
6476 Глупость громче осуждаешь, схожесть с нею утверждаешь.

6477 Кто с Богом вышел тет а тет, не видит свой авторитет.

6478 Умереть за короля, хочется забавы для.
6479 Кто Вам на все кивает, тот Вас не понимает...

В лавчонке, что была расположена в самом конце улицы Роз, было темновато даже днем. Сквозь красивые цветные витражи свет проникал только в моменты, когда поднимался сильный ветер, и ветки яблонь, растущих вокруг дома, пропускали задорные лучики солнца внутрь.

На вывеске, что висела на старинных цепях над входом, значилось «Магазин желаний». А на самой двери был пришпилен бумажный листок, на котором было написано от руки «Магазин закрыт на учет». Листок бился на ветру и все пытался улететь...

Однажды Бешт попросил одного из старших учеников, Вольфа Кициса, протрубить в шофар(1) в праздник Poш ха-Шана(2) . И чтобы ему было проще сосредоточиться, исполняя сей ритуал, Бешт посоветовал изучить каббалистические кавванот(3) , связанные с шофаром.

Вольф Кицис с головой окунулся в изучение, делая многочисленные выписки, чтоб просмотреть их уже перед самим действом и еще более, стало быть, утвердиться в благочестивом намерении.

Наступил день праздника, и Вольф стал искать свои записки...

Как-то к монаху Джошу, о котором рассказывают, что он начал изучать дзен в шестьдесят лет, озарение получил в восемьдесят, а затем учил до ста двадцати лет, пришёл ученик с вопросом:

— Если я добьюсь пустоты в своём уме, что делать потом?

— Выброси её, — посоветовал Джошу.

— Как я могу выбросить то, чего нет? — настаивал ученик.

— Если не можешь, неси с собой, — ответил Учитель.

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учителя вам оказалось не достаточно.