Учитель
Коллекция публикаций по теме Учитель.
Эзотерический смысл детских сказок часть 3
Глава 20 Баба – Яга и астрология
В сказке «Финист – ясный сокол» девушка обладает такой силой намерения вернуть любимого, что словом поворачивает избушку Бабы – Яги на 180 градусов. За это она получает в награду от Бабы золотое яичко и серебряное блюдце (иногда пишут – золотое яблочко и зеркальце), с помощью которых можно видеть желаемое. В этом случае учитель йоги помогает трудолюбивой девушке трансформировать сексуальную энергию в магические инструменты.
Интересный факт: Карлос Кастанеда...
В сказке «Финист – ясный сокол» девушка обладает такой силой намерения вернуть любимого, что словом поворачивает избушку Бабы – Яги на 180 градусов. За это она получает в награду от Бабы золотое яичко и серебряное блюдце (иногда пишут – золотое яблочко и зеркальце), с помощью которых можно видеть желаемое. В этом случае учитель йоги помогает трудолюбивой девушке трансформировать сексуальную энергию в магические инструменты.
Интересный факт: Карлос Кастанеда...
Автор: starihoc
Слова Будды
Одному человеку может быть
трудно поднять большой камень,
но, соединив усилия, несколько
человек сделают это без труда.
(Падмасамбхава)
Вы не понимаете, что одно
действие, совершенное под
влиянием злости, хуже, чем
сотня действий, совершенных
силой желания.
(Падампа Сангье)
"Как следует наблюдать за умом внутри?" - спросил Майтрейя.
"Ум не имеет формы, цвета и местоположения и подобен
пространству", - ответил Будда.
Если не практиковать Дхарму
согласно Дхарме...
трудно поднять большой камень,
но, соединив усилия, несколько
человек сделают это без труда.
(Падмасамбхава)
Вы не понимаете, что одно
действие, совершенное под
влиянием злости, хуже, чем
сотня действий, совершенных
силой желания.
(Падампа Сангье)
"Как следует наблюдать за умом внутри?" - спросил Майтрейя.
"Ум не имеет формы, цвета и местоположения и подобен
пространству", - ответил Будда.
Если не практиковать Дхарму
согласно Дхарме...
Автор: Добромир
Помогать людям
— Иногда к нам приходят совсем отчаявшиеся люди. Жизнь слишком жестоко обошлась с ними! Они добры и почтительны, но поставлены в такие ограничения, из которых не выбраться!
— Жизнь учит их терпению и смирению.
— Их обстоятельства ужасны, а жизнь несправедлива к ним!
— Ты судишь по нескольким часам знакомства. Но даже если бы ты судил по нескольким годам, ты бы не составил правильной картины увиденного. Жизнь всегда руководствуется большими отрезками времени, такими, о которых ты не...
— Жизнь учит их терпению и смирению.
— Их обстоятельства ужасны, а жизнь несправедлива к ним!
— Ты судишь по нескольким часам знакомства. Но даже если бы ты судил по нескольким годам, ты бы не составил правильной картины увиденного. Жизнь всегда руководствуется большими отрезками времени, такими, о которых ты не...
Автор: ArtDao
Карлос Кастанеда
Сила зависит лишь от того, какого рода знанием владеет человек. Какой смысл в знании вещей, которые бесполезны? Они не готовят нас к неожиданной встрече с неизвестным.
***
Ничто не дается даром в этом мире, и приобретение знания - труднейшая из всех задач, с какими человек может столкнуться.
***
Человек идет к знанию так же, как он идет на войну - полностью пробужденный, полный страха, благоговения и безусловной решимости. Любое отступление от этого правила - роковая ошибка, и тот, кто...
***
Ничто не дается даром в этом мире, и приобретение знания - труднейшая из всех задач, с какими человек может столкнуться.
***
Человек идет к знанию так же, как он идет на войну - полностью пробужденный, полный страха, благоговения и безусловной решимости. Любое отступление от этого правила - роковая ошибка, и тот, кто...
Автор: Multyashka
Неизбежное
Однажды, давным-давно, один человек, сосредоточенно и упорно размышляя над тайнами природы, раскрыл секрет добывания огня. Этого человека звали Нур. Нур решил поделиться с людьми своим открытием и для этого стал путешествовать от общины к общине.
Он передал свой секрет многим группам людей. Некоторые воспользовались этим знанием. Другие, не дав себе труда подумать, каким полезным оно могло бы оказаться для них, поняли только то, что Нур опасен для них и прогнали его. В конце концов, люди...
Он передал свой секрет многим группам людей. Некоторые воспользовались этим знанием. Другие, не дав себе труда подумать, каким полезным оно могло бы оказаться для них, поняли только то, что Нур опасен для них и прогнали его. В конце концов, люди...
Автор: Эзотерика
Каменные Боги : Путешествие по лабиринту продолжение
...Письмо на шее вновь начало себя обнаруживать каким-то труднообъяснимым образом: то ли зудом, то ли движением. Нет, эти слова не могут выразить ощущения, скорее - это как магнит, но другой природы, этакое живое существо, долго хранящее свою тайну и вдруг пожелавшее ее проявить.
Доминик сжал в ладонях свиток, потеплел и пульсировал. Юноша, быстро остановился и почти сорвал пергамент с шеи, начал разворачивать, но не смог остановить движение - развертывание п р о д о л ж а л о с ь. Шла...
Доминик сжал в ладонях свиток, потеплел и пульсировал. Юноша, быстро остановился и почти сорвал пергамент с шеи, начал разворачивать, но не смог остановить движение - развертывание п р о д о л ж а л о с ь. Шла...
Автор: Марта
Победа мудреца
Однажды Конфуций оказался в осаждённом городе, на границе враждующих царств — Чэнь и Цай. Целую неделю у него не было горячей пищи, и ел он только отвар из лебеды, не приправленный рисом. За эти дни он сильно исхудал, однако и не думал отчаиваться: он сидел в своей комнате, играл на лютне и пел песни.
Янь Хой собирал овощи во дворе, а Цзы-Лу и Цзы-Гун разговаривали между собой. Потом они обратились к Янь Хою:
— Учителя уже дважды изгоняли из Лу, из Вэй ему пришлось бежать, в Сун на него...
Янь Хой собирал овощи во дворе, а Цзы-Лу и Цзы-Гун разговаривали между собой. Потом они обратились к Янь Хою:
— Учителя уже дважды изгоняли из Лу, из Вэй ему пришлось бежать, в Сун на него...
Автор: Stelana
Недостатки ученика
У учителя были сотни учеников. Все он молились в подходящее время, кроме одного, который был пьяницей.
Перед смертью учитель подозвал ученика-пьяницу к себе, и передал ему все секреты своих таинств. Другие ученики возроптали:
— Какой стыд! Мы пожертвовали всем для учителя, который оказался не в состоянии оценить наши качества, — возмущались они.
Учитель ответил:
— Я должен передать эти секреты человеку, которого я хорошо знаю. Те, кто кажутся добродетельными, часто скрывают своё...
Перед смертью учитель подозвал ученика-пьяницу к себе, и передал ему все секреты своих таинств. Другие ученики возроптали:
— Какой стыд! Мы пожертвовали всем для учителя, который оказался не в состоянии оценить наши качества, — возмущались они.
Учитель ответил:
— Я должен передать эти секреты человеку, которого я хорошо знаю. Те, кто кажутся добродетельными, часто скрывают своё...
Автор: Lat
Стиль дзен
Дзенские учителя обучали своих молодых учеников самовыражаться.
В двух дзенских храмах было по ученику-ребенку. Один, идя каждое утро за овощами встречал на пути другого.
"Куда ты идешь?" - спросил как-то один.
"Иду, куда ноги несут," - ответил другой.
Этот ответ изумил первого, и он обратился к своему учителю за помощью.
"Завтра, - сказал учитель, - когда ты встретишь этого мальчика, задай ему тот же вопрос. Он ответит тебе также, и тогда ты спроси: "А если бы у тебя не было ног...
В двух дзенских храмах было по ученику-ребенку. Один, идя каждое утро за овощами встречал на пути другого.
"Куда ты идешь?" - спросил как-то один.
"Иду, куда ноги несут," - ответил другой.
Этот ответ изумил первого, и он обратился к своему учителю за помощью.
"Завтра, - сказал учитель, - когда ты встретишь этого мальчика, задай ему тот же вопрос. Он ответит тебе также, и тогда ты спроси: "А если бы у тебя не было ног...
Автор: Lat
Дневник одного из искателей истины на пути к Богу 25
13.03.2006г.
Что-то тёмное и мохнатое навалилось мне лицо, закрыв его полностью. Я через силу дотянулся до него, (руки не слушались меня) стянул это мохнатое существо вниз с лица. И опять через силу, другой рукой, взял его и начал баюкать. Всё это происходило в кромешной темноте. Темнота понемногу стала отступать и я увидел у себя на руках, маленького медвежонка, похожего на чебурашку.
14.03.2006г.
Опять испугался и спрятался по ближе к темноте, меж каких-то огромных тюков, думал, что...
Что-то тёмное и мохнатое навалилось мне лицо, закрыв его полностью. Я через силу дотянулся до него, (руки не слушались меня) стянул это мохнатое существо вниз с лица. И опять через силу, другой рукой, взял его и начал баюкать. Всё это происходило в кромешной темноте. Темнота понемногу стала отступать и я увидел у себя на руках, маленького медвежонка, похожего на чебурашку.
14.03.2006г.
Опять испугался и спрятался по ближе к темноте, меж каких-то огромных тюков, думал, что...
Автор: iskatel12
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]