Учитель уэсиба
Коллекция публикаций по теме Учитель уэсиба.
Гармония
— Учитель, твои ученики посмеиваются над тобой и делают разные гадости, чтобы проверить, заметил ли ты их.
— Зачем им это нужно?
— Они проверяют, так ли ты мудр, каким кажешься.
— Мудрость не в том, чтобы заметить их шалости, а в том, чтобы, заметив, не сказать об этом.
— Учитель, знаешь ли ты, как шутят твои ученики?
— Они проказничают, как и все дети.
— Но их шутки бывают весьма вредными!
— А вот вредят они только себе.
— Что изменится, когда я познаю Себя...
— Зачем им это нужно?
— Они проверяют, так ли ты мудр, каким кажешься.
— Мудрость не в том, чтобы заметить их шалости, а в том, чтобы, заметив, не сказать об этом.
— Учитель, знаешь ли ты, как шутят твои ученики?
— Они проказничают, как и все дети.
— Но их шутки бывают весьма вредными!
— А вот вредят они только себе.
— Что изменится, когда я познаю Себя...
Автор: ArtDao
Жизнь это сон
— Учитель, так радостно наблюдать, когда ты веселишься. Скажи, что вызывает твой смех?
— Мне смешно от того, что кому-то удалось нарушить моё спокойствие.
— Учитель, в чём смысл жизни?
— В смерти.
— Но люди боятся смерти. Никто не хочет умирать.
— Скажи, когда ты спишь, ты хочешь проснуться?
— Я этого не знаю. Это происходит само собой.
— Жизнь человека подобна сну. Когда человек умирает, он наконец-то пробуждается от сна.
— Бывает такое, что я знаю, что сплю.
— Бывает...
— Мне смешно от того, что кому-то удалось нарушить моё спокойствие.
— Учитель, в чём смысл жизни?
— В смерти.
— Но люди боятся смерти. Никто не хочет умирать.
— Скажи, когда ты спишь, ты хочешь проснуться?
— Я этого не знаю. Это происходит само собой.
— Жизнь человека подобна сну. Когда человек умирает, он наконец-то пробуждается от сна.
— Бывает такое, что я знаю, что сплю.
— Бывает...
Автор: ArtDao
Благодарность
— Учитель, в городе так много суеты. Не стоит ли поехать туда и прочитать лекцию о пользе спокойствия?
— Если я поеду в город, люди начнут суетиться вокруг меня и вокруг того, что я скажу. Гармония пространства будет нарушена.
— Но ты же можешь всё привести обратно в норму?
— Стоит ли ехать ради того, чтобы сначала поднять волну, а потом успокаивать бурю?
— Учитель, ты часто говоришь о непривязанности. Значит ли это, что нужно отказаться от всего?
— Непривязанность не означает...
— Если я поеду в город, люди начнут суетиться вокруг меня и вокруг того, что я скажу. Гармония пространства будет нарушена.
— Но ты же можешь всё привести обратно в норму?
— Стоит ли ехать ради того, чтобы сначала поднять волну, а потом успокаивать бурю?
— Учитель, ты часто говоришь о непривязанности. Значит ли это, что нужно отказаться от всего?
— Непривязанность не означает...
Автор: ArtDao
Испытание добром
I
Спор
Один способный Ученик по имени Индра, знатного рода и уверенный в себе, как-то поспорил со своим Учителем:
- В мир следует привнести больше добра и света, - часто повторял Почтенный Учитель.
- Конечно же, не стоит забывать, что все относительно?
Ведь, не зная что есть зло, мы бы не различили добро.. - дипломатично возражал ему Ученик.
- Добра много не бывает, - отмечал Учитель.
- Люди имеют тенденцию быстро привыкать к хорошему и переставать это ценить, - не унимался...
Спор
Один способный Ученик по имени Индра, знатного рода и уверенный в себе, как-то поспорил со своим Учителем:
- В мир следует привнести больше добра и света, - часто повторял Почтенный Учитель.
- Конечно же, не стоит забывать, что все относительно?
Ведь, не зная что есть зло, мы бы не различили добро.. - дипломатично возражал ему Ученик.
- Добра много не бывает, - отмечал Учитель.
- Люди имеют тенденцию быстро привыкать к хорошему и переставать это ценить, - не унимался...
Автор: annaellada
Экзамен
Приходят ученики к учителю и спрашивают:
- Учитель! Почему ты до сих пор не выгнал из нашей группы самого бездарного ученика? Сам посуди. Многие из нас уже научились читать мысли друг друга. Кто-то силою мысли передвигает в пространстве предметы. Кто-то научился поднимать свое тело в воздух, перемещаться за доли секунды на огромные расстояния, материализовывать прямо из воздуха самые разные предметы. И только один из нас ничему так до сих пор и не научился. Каким был, таким и остался. Почему же...
- Учитель! Почему ты до сих пор не выгнал из нашей группы самого бездарного ученика? Сам посуди. Многие из нас уже научились читать мысли друг друга. Кто-то силою мысли передвигает в пространстве предметы. Кто-то научился поднимать свое тело в воздух, перемещаться за доли секунды на огромные расстояния, материализовывать прямо из воздуха самые разные предметы. И только один из нас ничему так до сих пор и не научился. Каким был, таким и остался. Почему же...
Автор: tak-tak2009
Продолжительность медитации
Я верю не словам, а сердцу, — любил говорить Мастер.
— Учитель, некоторые религии призывают готовиться к смерти с самого рождения.
— Не вижу в этом ничего плохого. Почему бы не подготовиться к пробуждению, пока ты спишь?
— Учитель, зачем заботиться о теле? Эта жизнь так коротка и несущественна!
— Без этого тела не было бы даже такой жизни. В этом теле у тебя есть единственная возможность усвоить правила Божественной Игры.
— Мастер, сколько времени нужно проводить в медитации...
— Учитель, некоторые религии призывают готовиться к смерти с самого рождения.
— Не вижу в этом ничего плохого. Почему бы не подготовиться к пробуждению, пока ты спишь?
— Учитель, зачем заботиться о теле? Эта жизнь так коротка и несущественна!
— Без этого тела не было бы даже такой жизни. В этом теле у тебя есть единственная возможность усвоить правила Божественной Игры.
— Мастер, сколько времени нужно проводить в медитации...
Автор: ArtDao
Последний урок
Последний Урок
Ученик, как всегда, в размеренном темпе выполнял урок. Прошло немало времени, прежде чем он научился правильно дышать и двигаться, т.е. двигаться не уставая. Скользящее и льющееся движение стало для него сладостной негой. Он закончил урок и замер в поклоне. Таков обычай.
Уваженье.
Ученик ждал. Подошел Учитель и сказал:
- Ляг на землю и повтори весь урок мысленно несколько раз, во все возрастающем темпе. Ты увидел свою ошибку?
Время капало. Молчание затянулось.
- Я жду...
Ученик, как всегда, в размеренном темпе выполнял урок. Прошло немало времени, прежде чем он научился правильно дышать и двигаться, т.е. двигаться не уставая. Скользящее и льющееся движение стало для него сладостной негой. Он закончил урок и замер в поклоне. Таков обычай.
Уваженье.
Ученик ждал. Подошел Учитель и сказал:
- Ляг на землю и повтори весь урок мысленно несколько раз, во все возрастающем темпе. Ты увидел свою ошибку?
Время капало. Молчание затянулось.
- Я жду...
Автор: bolsun
Недосказанное
В тот день всех учеников накрыли смешанные чувства. Учитель в очередной раз предрёк свой скорый уход в мир Совершенный, где нет пороков и недостатков, зла и насилия, неравенства и несправедливости.
Он давал свои последние наставления, но апостолов больше всего волновал иной вопрос, возьмёт ли их Учитель с собой в сей прекрасный мир, ведь мысли о разлуке с ним сильно угнетали их, и в этом мире их ничего не держало. Они не имели ни домов, ни семей, ни положений в общественной иерархии.
Чтобы...
Он давал свои последние наставления, но апостолов больше всего волновал иной вопрос, возьмёт ли их Учитель с собой в сей прекрасный мир, ведь мысли о разлуке с ним сильно угнетали их, и в этом мире их ничего не держало. Они не имели ни домов, ни семей, ни положений в общественной иерархии.
Чтобы...
Автор: Lukyan
Мягкое место
1
Сейчас сижу возле камина, в обществе людей с добрыми намерениями,
и рассказываю вам, эту историю.
На краю маленького селения, жил учитель с учеником. Ученик был молодой, любопытный, всегда интересовался новыми знаниями. Любил теорию и практику. В основе учения лежала эзотерика, философия и практические науки.
Однажды вечером, когда закончилось учения, они вдвоём сидели возле костра и беседовали:
- Учитель, когда ты меня научишь левитировать?
- когда ни - будь ты, приобретешь, способность...
Сейчас сижу возле камина, в обществе людей с добрыми намерениями,
и рассказываю вам, эту историю.
На краю маленького селения, жил учитель с учеником. Ученик был молодой, любопытный, всегда интересовался новыми знаниями. Любил теорию и практику. В основе учения лежала эзотерика, философия и практические науки.
Однажды вечером, когда закончилось учения, они вдвоём сидели возле костра и беседовали:
- Учитель, когда ты меня научишь левитировать?
- когда ни - будь ты, приобретешь, способность...
Автор: литий
Добрая Притча
Эта история о Тансене, великом музыканте при дворе Акбара. Император спросил его:
- О великий музыкант, я хотел бы знать, скажи мне, кто был твоим учителем?
Он ответил:
- Ваше Величество, мой учитель не только чрезвычайно великий музыкант, он больше, чем музыкант.
Я даже не могу назвать его “музыкантом”. Я должен назвать его “музыкой”.
Император спросил:
- Могу ли я услышать его пение?
Тансен отвечал:
- Возможно; я сделаю, что в моих силах. Но Вам лучше и не думать приглашать его...
- О великий музыкант, я хотел бы знать, скажи мне, кто был твоим учителем?
Он ответил:
- Ваше Величество, мой учитель не только чрезвычайно великий музыкант, он больше, чем музыкант.
Я даже не могу назвать его “музыкантом”. Я должен назвать его “музыкой”.
Император спросил:
- Могу ли я услышать его пение?
Тансен отвечал:
- Возможно; я сделаю, что в моих силах. Но Вам лучше и не думать приглашать его...
Автор: SaTLan
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель уэсиба вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]