Учитель труда

Коллекция публикаций по теме Учитель труда.

Есть нечто как ничто. //
Абсолют есть тотальный аноним. (Часть не может быть целым.) //

Суета суёт. (1975 г.) //
- Откуда известно? В сознании возникают мысли. //
Находите людей. Не так-то это просто. //

Лучше быть добрым простаком, чем злобным интеллектуалом. //

Жалость. Отличительный признак человека. //
Бедняги обречены. Пардон, бедняки. На улучшении их участи исчезают миллиарды. //

Старый пердун. Правда жизни. //
Халву вместо каши. //
Христос в нас, Ему не сладко. //
Героизм, плавно...

Всё в мироздании взаимосвязано и взаимозависимо. Так В. И. Вернадский начинает свою теорию систем, согласно которой всё в мире омеет организацию от простого к сложному от микромира к макромиру и гигамировому обустройству.

На среднем уровне существуют экосистемы биосферы в микроскопическом масштабе систем начиная с одноклеточных бактерий, паразитов в сообществе с многоклеточными системами фауны, флоры и человекоподобных существ. В среде экосистем существует притягательность, симпатии и...

Глава 9

Интересно, какой же сюрприз приготовили мне. Готовясь открыть дверцы платяного шкафа, я тренирую свой дар предвидения. Возможно, там прячется платяной монстр? Интересно было бы с ним повстречаться. Это существо хоть и монстр, но совсем не страшный, скорее забавный, оно ест платья. Ладно, что бы там ни было, настал момент столкнуться с ним лицом к лицу. Поглядим. Опять не угадал. Но обо всем по порядку.
Вчера я снова видел Люция. Все как и раньше, все те же вопросы о нашем деле, о...

Сегодня, когда вышел из дома, то намеренно шёл к учёному. Я знал, что Исаак Альбертович меня не ждёт. Иногда мне кажется, что он вообще никого и никогда не ждёт. В этот раз я шёл к нему с подарком. Неизвестно как он воспримет, ну я буду себя вести как всегда спокойно, тихо, без нервов, без нервов, блин.
Исаак Альбертович всегда чем - то занят и даже когда к нему пришёл, он тоже был занят.
- Здравствуйте, Исаак Альбертович.
Учёный стоял ко мне спиной и что – то делал. Что бы, не быть выгнанным из...

Сакральное и профаническое понимание Древних Знаний

Имеет ли современная эзотерика хоть какое-то отношение к подлинно Древним Сокровенным Знаниям? И если имеет, то какое? Как отличить Духовную реальность от иллюзии (и тем более – Великой)? Не являются ли предлагаемые Духовными коробейниками оккультные (церковные) знания смысловыми галлюцинациями?

Выбирая еду для желудка, мы обычно имеем чёткие критерии её полноценности. Однако, при выборе Духовной пищи (школы, традиции, учителя...

Еврейский юноша пошёл прогуляться со своим духовным наставником. Проходя по улице, они заметили на краю дороги старую, изношенную обувь. Эти башмаки, возможно, принадлежали крестьянину, который занимался земледелием недалеко в поле и собирался уже завершить свой тяжёлый труд.

Еврей обратился к раввину: «Предлагаю подшутить над хозяином ботинок. Мы можем припрятать его башмаки, спрятаться и из укрытия посмотреть — что он предпримет!»

Но учитель ответил: «Мой юный друг, никогда не шути над горем...

Я очень хочу рассказать вам одну историю, потому что молчать я больше не могу, хотя с тех пор, как я потеряла одного из самых близких мне людей, прошло немало времени. Андрея я знала с самого раннего детства, это был мой сосед, одноклассник и друг, с которым я могла поделиться самым дорогим. Я знала его, лучше кого-либо еще на нашей планете.

С ранних лет мой друг увлекался театром. До сих пор я помню его сосредоточенное, радостное лицо, по которому можно было безошибочно определить, что...

Жизнь имеет смысл, если в ней есть движение, развитие, познание, творчество, общение, радость.

Жизнь обычных людей напоминает жизнь рыб в аквариуме. Жизнь искателей подобна свободному плаванию в океане.

Люди духа могут быть или самыми счастливыми или самыми несчастными людьми на Земле.

Счастливыми они становятся в соединении с любовью и знанием.

Люди предпочитают жестоко страдать в известном аду, чем перейти в неизвестное счастье; предпочитают вечно облегчать ход своей душевной...

— Как я могу узнать, каким путём лучше пойти по жизни? — спросил ученик своего учителя.

Наставник попросил, чтобы ученик изготовил стол. Когда стол был почти завершён — требовалось только забить гвозди в крышку — учитель приблизился к ученику.

Тот вбивал гвозди тремя точными ударами. Но всё же один гвоздь вбивался с трудом, и ученик должен был потратить на него ещё немного времени. Четвёртый удар вбил его слишком глубоко, и дерево покрылось трещинами.

— Твоя рука всегда била молотком...

Ничтожно величие заблуждения
и велико ничтожное разумение истины.
Плохо, когда телесное берет верх над духовным, или же духовное полностью возобладает над телесным, здесь надлежит соблюдать пропорцию, нарекаемую “золотым сечением”, дабы страсть черпала ублажение себя не в плотской утехе и похоти, но в знании непреходящем, в мысли глубокой и проникновенной.

Кто видит далеко, тот не вредит душе.
Кто опирается на закон человеческий, тот счастлив, но ненадолго,

кто опирается на закон...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель труда вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дискретность и непрерывность
Влияние мыслеформ и речи на реальность