Учитель математики

Коллекция публикаций по теме Учитель математики.

Однажды зимой к ребе из Ведислава, отцу пятилетнего Симхи Бунима, пришла целая делегация учёных раввинов. Ребе подал гостям пищу, усадил их за стол и, когда они начали трапезу, обратился к сыну:

— Симха, пойди-ка подыщи новое толкование законов гостеприимства, чтобы было что рассказать нашим гостям.

Мальчик встал из-за стола и вышел в соседнюю комнату. Несколько минут спустя он вернулся. Гостей изумило его быстрое возвращение. Действительно, Симха Буним проявлял недюжинные способности при...

6211 Кто сердце ненавистью полнит, тот о смирении не вспомнит.

6212 Подумайте – поймете сами, что в мыслях, то и пред глазами.

6213 Кто падает – не обзывай. Что не поспело – не срывай.

6214 Благо творящий, не знает о благе и не опишет его на бумаге.

6215 Кто ты есть в начале века, с Богом и или атеист пока?

Я пишу для человека, а не для ученика.
6216 У Истины ученья нет. Кто делит Жизнь на тьму и свет?

6217 Шепот Ангела слышать отчетливей станешь,
Если злобой себя наполнять...

6472 Опыт – семя афоризма, сито для примитивизма.
6473 По ком неистово, вздыхают, больнее чувства затихают.

6474 Хвала того, кто с вами строже, и полноценней и дороже.

6475 Не разукрашивай плоды, чтоб радовался глаз,
Не забывай, что для еды, плоды даны для Вас.
6476 Глупость громче осуждаешь, схожесть с нею утверждаешь.

6477 Кто с Богом вышел тет а тет, не видит свой авторитет.

6478 Умереть за короля, хочется забавы для.
6479 Кто Вам на все кивает, тот Вас не понимает...

6581 Там, где все справляют праздник, я, как будто бы на казни.

Казни елок и цветов, вербы и других кустов.
6582 Я говорю устами тех, кто Голос Мой способен слышать,

Кто после, скажет и напишет, словами, ясными для всех.

6583 Как нужно сесть, что нужно есть, чтоб с Богом диалоги весть?

Не это главное, а то внимателен насколько, кто.
6584 Внимательность всегда превыше, что Бога научиться слышать.

6585 Как не видеть то, что есть, то что видишь, как не несть?

6586 Друзьям, что в...

Однажды Бешт попросил одного из старших учеников, Вольфа Кициса, протрубить в шофар(1) в праздник Poш ха-Шана(2) . И чтобы ему было проще сосредоточиться, исполняя сей ритуал, Бешт посоветовал изучить каббалистические кавванот(3) , связанные с шофаром.

Вольф Кицис с головой окунулся в изучение, делая многочисленные выписки, чтоб просмотреть их уже перед самим действом и еще более, стало быть, утвердиться в благочестивом намерении.

Наступил день праздника, и Вольф стал искать свои записки...

Как-то к монаху Джошу, о котором рассказывают, что он начал изучать дзен в шестьдесят лет, озарение получил в восемьдесят, а затем учил до ста двадцати лет, пришёл ученик с вопросом:

— Если я добьюсь пустоты в своём уме, что делать потом?

— Выброси её, — посоветовал Джошу.

— Как я могу выбросить то, чего нет? — настаивал ученик.

— Если не можешь, неси с собой, — ответил Учитель.

Философ Аристипус наслаждался своей властью в суде Дионисия, тирана Сиракуз.

Однажды днем он зашел к Диогену, который готовил себе чечевичную похлебку. "Если Вы хотите быть Дионисским судьей, Вы не должны есть чечевицу", сказал Аристипус.

"Если бы Вы знали, как восхитительна чечевица, Вы не захотели бы быть Дионисским судьей", ответил Диоген.

Учитель сказал: "Это правда, что все имеет цену, но цена всегда относительна. Когда мы следуем за нашими мечтами, мы можем произвести на других...

Несравненное произведение Рафика раскрывает цельную реальность за внешней противоречивостью.

"Отмечайте людей, - говорит он, - удивляющихся противоречиям, которые они находят в словах и действиях дервиша.

Такие люди еще не осознали, что по Пути следуют с помощью действенных средств, а не "одинаковости".

Если вы находите внешние атрибуты и методы одной теккии точно такими как другой, знайте, что по меньшей мере, одна из них - имитация.

Дервиш, который всем всегда говорит одно и то же...

Крез, король Лидии, принял решение атаковать Персиян, но, тем не менее захотел посоветоваться с греческим оракулом.

"Вам суждено уничтожить большую империю", сказал оракул. Счастливый, Крез объявил войну. После двух дней сражений Лидия была захвачена Персами, столица была разграблена, а Крез взят в плен.

Разгневанный, он попросил своего посла в Грецию вернуться к оракулу и сообщить, как жестоко он ошибся. "Нет, ошиблись только Вы", сказал оракул послу. "Вы уничтожили большую империю: Лидию...

Однажды в жизни… а может не однажды… нам удаётся ощутить это чувство, причем каждый понимает его по-своему…

я пишу это, а изнутри меня наполняет лишь одно чувство – чувство благодарности… благодарности за то, что мне удалось полететь. Да-да!!!! Полететь! Зачем человек изначально стремился научиться летать? Для того, чтобы преодолевать большие расстояния не используя ног? Вряд ли… наверное именно затем, чтобы испытать это завораживающее чувство – ощущение полёта. А ведь для этого крылья...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель математики вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Оставь природу ума, как она есть
Объяснение Ваджры согласно Буддхагупте