Учитель математики

Коллекция публикаций по теме Учитель математики.

Однажды Великий Учитель сказал: " Когда идете по улице, смотрите людям в глаза ибо Вы не знаете, в КОМ встретите БОГА?!".

В Бхагавадгите Кришна говорит своему великому воину Арджуна, показывая на все свои творения: "Смотри на эти творения, все они - во МНЕ, но Я не во всех.

" Как это может быть??? В одном есть Бог, а в другом нет?

В украинском языке есть такое слово " БОЖЕВІЛЬНИЙ", т.е. свободен от БОГА. Русским синонимом есть слово " "Душевнобольной" или " Сумасшедший", что есть...

Сенечкин помолился, перекрестился, сел в позу лотоса и, набрав побольше воздуха в тщедушную грудь, затянул "Аум".

Птицы почему-то сорвались с веток ближайших деревьев и стайкой улетели в глубь леса. А вот комары с мошками, наоборот, облепили его так плотно, что теперь у Сенечкина образовалась своеобразная аура, гудящая на единой ноте со священным слогом.

К вдохновенному гулу Сенечкина и комаров добавилось бряцанье связки с ключами, которую он использовал вместо четок. Ключей, конечно, было...

Однажды вечером после лекций Джефферсон Томс зашел в автокафе выпить чашечку кофе и позаниматься. Усевшись за столик и аккуратно разложив перед собой учебники по философии, он заметил девушку, подающую команды роботам-официантам. У незнакомки были дымчато-серые глаза, волосы цвета ракетной струи и изящная, с приятными округлостями фигура. У Томса перехватило дыхание; ему вспомнились осень, вечер, дождь и горящие свечи.

Так к Джефферсону Томсу пришла любовь. Предлогом для знакомства послужила...

— Не могу понять, к чему я должен прийти в конце концов? Если я познаю Себя и найду Бога, то что произойдёт?

— Ничего.

— Тогда какой же смысл в поиске?

— Никакого.

— Ничего, никакого — это полная бессмыслица! Получается, что ничего не нужно делать и не к чему стремиться!

— Смысл в самом стремлении. Важно действие, а не результат.

— Учитель, ты ведь говорил о не-деянии.

— Не путай действие и недействие с не-деянием. He-деяние — это высшая форма осознанности.

— Учитель, что...

Однажды сидит Джа-будда под своим деревом и проводит очередной инструктаж по технике преодоления желаний. Тут прибегает к нему любимый ученик Ананда, отводит его за дерево и что-то долго и взолнованно ему на ухо шепчет. Джа-будда слушает и головой кивает, а после возвращается к ученикам и говорит: Братки! Вот Ананда только что мне сказал, что появился тут неподалеку один учитель из северных земель, который говорит: Делай, что ты желаешь -- таков да будет весь Закон. Ученики отвечают: правда! И...

Турист в храме рассматривал изображения Учителей прошлого.

- Остался ли на земле хоть один великий Мастер?
- Есть один, - ответил гид.
Посетитель стал умолять о встрече. Увидев Мастера, он спросил:

- Где сегодня великие Учителя?

- Странник! - воскликнул Мастер.
- Учитель! - благоговейно отозвался турист.
- Где ТЫ?

Однажды поселился возле Джа-Будды один учитель с Запада, который учил: бьют по щеке - подставь другую. И кроме того, что такой экстремальный гуманизм, так и сам он к тому же был очень приятным человеком: молоденький, здоровенький и совсем еще не обкуренный.

Отсюда, конечно, ясность мышления и всеобъемлющая популярность в цывильных массах. И даже сами ученики Джа-Будды, глядя на него, иногда говорили: ах, если бы ты, Джа-Будда, тоже был немножко подобрее к людям. И помоложе. И курил бы не...

Поможет ли нам Душа?
Размышления Ивана-Царевича пока никак не прекращались:

– Как нам может помочь наша Душа осуществить преобразование в новый вид?

– Как нам из «гусеницы» стать «бабочкой» и можно ли?

– Как нам стать, хотя бы, новым переходным видом?
Размышляя подобным образом, он брёл по тропинке тридевятого царства. Снова он пришёл к дому Старца, который встретился ему в самом начале пути. Он так и ходит между домами Матери, Старца и ещё Звездочёта, как будто бы у него нет...

Глава шестая
- 12-
Получив, распоряжение срочно придти к директору школы Розенфельду,

военрук Пётр Иванович Вахрушев отпустил десятиклассников, с которыми изучал устройство автомата АКМ, лучшего стрелкового оружия второй половины двадцатого века.

Спрятав, в своей подсобке учебный автомат, который можно было легко разобрать и собрать, но стрелять из него было уже невозможно, военрук прибыл в кабинет директора. Розенфельд приказал школьной секретарше никого не пускать в кабинет, и...

"В давние-давние времена, когда существовала магия, было создано два кристалла, для победы над злом. Вместе они давали немыслимую силу, и улучшали магические способности. Благодаря ним зло начало сдавать свои ряды. Но один из могущественных тёмных драконов решили захватить мир.

Его армия уничтожало всё на своём пути и никого не щадили в погоне за превосходством. Всё же два героя выступили против тирании дракона. Для победы они использовали кристаллы. Бой был тяжёлым, но силам света удалось...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель математики вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

О природе ума
Дзадзен. Кодо Саваки Роси о дзадзене