- Таких тупых учеников я еще не встречал!
Сколько же можно объяснять?
А вы опять спрашиваете одно и то же!
Я совершенно не вижу никакого прогресса.
Неужели вы не понимаете, что отнимаете мое драгоценное время?
Я занят решением мировых проблем.
У меня каждая минута на счету.
А вы спрашиваете меня о каких-то квадратиках и кружочках.
Уже пора бы их различать.
И вообще, могли бы еще у кого-нибудь поучиться.
Вы что, в школу совсем не ходили?
Вам же в детском саду еще надо учиться и учиться.
Разве можно быть таким тупым психиатром?
Отвечайте, когда вас спрашивают!
Что скажете?
- Скажу, что ситуация действительно тяжелая.
К сожалению, я вынужден увеличить вам дозы препаратов.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-20516.
Обсуждения Учитель
У Валерия, к ней нет доверия?
У Андрея же легковерие,
Остальные же в мало верности лицемерия.
Если гены с рожденья гнилые.
Теперь передозировка.
Не спросивши у врача.
Право, слишком много чести для него!
Здесь просто обычный для анекдотов и для моих рассказов юмор, когда главный герой в итоге совершенно неожиданно оказывается совсем не таким, каким виделся сначала. И всё!
Поэтому тут не ставятся проблемы психиатрии и не выясняется, кто из персонажей прав. Но так как я пишу не тяп-ляп, то непредвзятые читатели при желании могут заметить, что доктор просил пациента распознавать квадратики и кружочки. Раз доктор спрашивал, то больной сделал вывод, что сам-то психиатр не отличает квадрата от круга. Тогда пациент взял на себя роль учителя, а врача стал держать за своего ученика.
Вполне возможно, что психиатр был тупой, но из текста это прямо не видно, поскольку здесь не медицинский отчет. Зато выводы больного налицо и вряд ли адекватны.
Всех больных не излечит,
Дозу препаратов увеличит,
В дурости больных и уличит,
Если псих решил дурачась,
Съесть три дозы препарата,
Хоть душа его свиняча,
Но болит, порой и плачет.