Его сутулая фигура и дергающееся походка была заметна издалека и сразу.Сильно удивляла его фигура. Он был каким-то раздражителем для всех, и еще притом, он был школьным учителем. Преподавал детям математику, а они дразнили его, за глаза нумизматиком или лунатиком. Вообщем НЛО.
- Не от мира сего. Говорили другие учителя про него, и вздыхали. А он не замечал ничего,такого, плохого. А зачем? Его уроки и попытки показать красоту математики не понятны были никому. Даже коллеги воспринимали его вроде как калеку, с сожалением и легким пренебрежением. Попытка не пытка и странный учитель, без возраста, совершал все новые попытки объяснить с помощью математики красоту. Понятно, что все его попытки привели ни к чему.
- Дети, посмотрите какая красота! И он показывал на удивительные, но непонятные стройные формулы. -Да!. Он смотел на доску , а сам находился, совсем в другом месте. Он хотел заразить детей чувством любви к абсолютному миру гармонии и красоты. Мир цифр блистал, но увы, этого никто не замечал.
- Все сущее в мире есть число! Утверждал Пифагор Самоский.
-Все имеет свою кратность и размерность и это и есть голая правда, ее не может исказить человеческая мысль. Добавлял наш математик. Он родился математиком. Цельным, сферическим, законченным человеком. Его сильный Образ навсегда деформировал земной разум и сформировал вот эту странную личность. Поэтому дети так метко и крепко называли его НЛО.
" Он никогда не плакал в детстве» говорила о нем мама.
-Ну и что если я отвергнут и у меня нет ученного звания. Говорил он про себя. Зато у меня есть призвание. Но все равно он страдал от непонимания. Между прочим, даже очень.
Этот странный человек как-то раскорячился, завис и выжил в этой жизни. Телескопически, телепатически устоял и приспособился к среде человеческого обитания. Приспособился жить математически.
Свет падает отвесно, по-прямой, но обходит препятствия. Дифракция. Интерференция. Человечество живет долго, и в нем кристаллизуется сознания и через много поколений - получается интеллигенция. Плодородный слой среды обитания, наверное. К сожалению революции и всякие потрясения срезают именно этот слой. Самый беззащитный и самый нужный , тонкий слой интеллигенции.
Накопленная информация и используемые, осознанные знания не одно и тоже. Просто память и собственные знание, умение Это совсем разные внутренние состояния. Одно дает лишь утомление другое радость творчества.
Наш математик шел своей дорогой.
-А какой же еще?
Не ощущая холод и боль он шел по своей изогнутой прямой, с самого детства. Иногда он не понимал за что его жалеют, ведь он-то как раз был счастливее многих.
« Он с детства рисовал какие-то знаки!» говорила про него мама. Математик стоял и думал, творил, а над ним разгоралось пламя. Его думы, как истинная молитва,чистая как вода с гор, сказал бы про него Пифагор.
- Дети, посмотрите какая красота! И он показывал на удивительные, но непонятные стройные формулы. -Да!. Он смотел на доску , а сам находился, совсем в другом месте. Он хотел заразить детей чувством любви к абсолютному миру гармонии и красоты. Мир цифр блистал, но увы, этого никто не замечал.
- Все сущее в мире есть число! Утверждал Пифагор Самоский.
-Все имеет свою кратность и размерность и это и есть голая правда, ее не может исказить человеческая мысль. Добавлял наш математик. Он родился математиком. Цельным, сферическим, законченным человеком. Его сильный Образ навсегда деформировал земной разум и сформировал вот эту странную личность. Поэтому дети так метко и крепко называли его НЛО.
" Он никогда не плакал в детстве» говорила о нем мама.
-Ну и что если я отвергнут и у меня нет ученного звания. Говорил он про себя. Зато у меня есть призвание. Но все равно он страдал от непонимания. Между прочим, даже очень.
Этот странный человек как-то раскорячился, завис и выжил в этой жизни. Телескопически, телепатически устоял и приспособился к среде человеческого обитания. Приспособился жить математически.
Свет падает отвесно, по-прямой, но обходит препятствия. Дифракция. Интерференция. Человечество живет долго, и в нем кристаллизуется сознания и через много поколений - получается интеллигенция. Плодородный слой среды обитания, наверное. К сожалению революции и всякие потрясения срезают именно этот слой. Самый беззащитный и самый нужный , тонкий слой интеллигенции.
Накопленная информация и используемые, осознанные знания не одно и тоже. Просто память и собственные знание, умение Это совсем разные внутренние состояния. Одно дает лишь утомление другое радость творчества.
Наш математик шел своей дорогой.
-А какой же еще?
Не ощущая холод и боль он шел по своей изогнутой прямой, с самого детства. Иногда он не понимал за что его жалеют, ведь он-то как раз был счастливее многих.
« Он с детства рисовал какие-то знаки!» говорила про него мама. Математик стоял и думал, творил, а над ним разгоралось пламя. Его думы, как истинная молитва,чистая как вода с гор, сказал бы про него Пифагор.
Обсуждения Учитель математики