Ученик

Коллекция публикаций по теме Ученик.

Однажды поселился возле Джа-Будды один учитель с Запада, который учил: бьют по щеке - подставь другую. И кроме того, что такой экстремальный гуманизм, так и сам он к тому же был очень приятным человеком: молоденький, здоровенький и совсем еще не обкуренный.

Отсюда, конечно, ясность мышления и всеобъемлющая популярность в цывильных массах. И даже сами ученики Джа-Будды, глядя на него, иногда говорили: ах, если бы ты, Джа-Будда, тоже был немножко подобрее к людям. И помоложе. И курил бы не...

«Носатое чудовище (Ибис), новое проклятие Египта» – по-всякому за глаза поносили ее жрецы. Она больше походила на угловатого подростка, чем на миловидную девушку. Как они могли проморгать, не рассмотреть в этой неказистой девчушке Богиню Нехбет!

Она обманула их! Их, самых лучших, самых умных обманщиков этого подлунного мира!

Фараон – Верховный Жрец и воплощение Бога на земле - правит днем. А таинства совершаются жрецы в тиши ночи. А в определенные фазы луны эти таинства совершает богиня...

Власть является господством лишь по форме, а по содержанию она всегда является служением.

Х Х Х

Насилие можно победить насилием, ненасилие нельзя победить ничем.

Х Х Х

Тот, кто не находит в жизни смысла, тем более не найдёт его в смерти.

Х Х Х

Чем больше работаешь головой, тем меньше работаешь руками.

Х Х Х

Человеку свойственно чувствовать себя гулливером среди лилипутов и лилипутом среди гулливеров.

Х Х Х

Следует верить, когда все сомневаются, и сомневаться...

Однажды Ананда обчитался Пелевина и так захотел кокаина попробовать, что просто сил никаких нет! И вот сходил он в гости к оперуполномоченному Харикеше и выпросил у него большой пакет кокаина. А Харикеша и сам кокаина не пробовал, и ему тоже любопытно стало.

И вот собрались они у Джа-Будды, и ученики все тоже поприходили, всем интересно кокаинчика нюхнуть. Стали и Джа-Будде предлагать, а он отказывается: мне, говорит, это совсем неинтересно. Тут все ученики как зашумели: ага, ага, зассал Джа...

Никак не могу забыть один эпизод, при том что раскрылся в новом свете он для меня не сразу, а спустя довольно долгое время. Сам эпизод имел место во время туристической поездки в Рим и в Ватикан прошлым летом.

Под стенами Ватикана, где обычно выстраивается очередь в музей (а очередь эта тянется вдоль стен от музея и до самого входа на территорию Ватикана через главные ворота) сидел на коленях нищий и просил милостыню. Вернее даже не сидел, а лежал навзничь.

В Риме, надо отметить, тогда был...

-А знаете, почему нам бывает тяжело быть в настоящем моменте? – спросила я участников семинара.

-Почему?

-Потому что мы сами убегаем от жизни!

-Так зачем нам убегать от нее?

-Потому что вы сами ее, то есть саму жизнь, не принимаете!

Хотите проверить? Я сама была удивлена этому, пока не проверила на собственном опыте. Я хотела бы поделиться этим опытом с вами, но только прошу помнить, что он не является каким-то убеждением или навязыванием, просто это помогает глубже понять себя и...

Я сначала увидел саквояж, а потом человека. Саквояж – это древний гибрид сумки, чемодана и портфеля, такие носят доктора в исторических фильмах. Теперь их, по-моему, не делают.

Вроде бы саквояж должен быть добрым, толстым и надежным.

Приходил чеховский доктор, велел открыть рот, давал капли или микстуру

– тогда даже еще уколов не умели делать.
А этот саквояж мне не понравился.
Саквояж спускался в подземный переход. Его нес небольшой человек, совершенно непохожий на доктора. Ни на кого...

"Мне, во всяком случае, ненавистно все, что только поучает меня, не расширяя и непосредственно не оживляя моей деятельности". Эти слова Гёте, это его задушевное ceterum censeo могло бы служить вступлением к нашему рассуждению о положительной или отрицательной ценности истории.

Ибо в этом рассуждении мы намерены показать, почему поучение без оживления, почему знание, сопряженное с ослаблением деятельности, почему история, как драгоценный избыток знания и роскошь, нам должны быть, по выражению...

– Дэвид Портленд, к доске! – сказал учитель Круппен, оторвавшись от классного журнала.

Дэвид зачем-то отодвинул книги и тетради и наконец вылез из-за парты.

– Ты выучил урок по астрономии?
– Конечно, господин учитель.

– Отлично. Скажи, сколько естественных спутников у планеты Сатурн?

– Десять, господни учитель.
– Хорошо. Назови их и укажи в хронологическом порядке, когда они были открыты.

– Титан, – неуверенно начал перечислять Дэвид, – Япет, Рея, Диоиа, Тефпя, Энцелад, Мимас...

В середине пятого века до нашей эры, в Поднебесной Империи, Китае, родился и жил один из величайших духовных учителей человечества – Конфуций (на китайском языке его имя звучит так: Кун Фу Цзы). С внешностью будущему учителю, откровенно говоря, совсем не повезло: продавленное темя, выпученные глаза, грузный торс при высоком росте, «кроличьи» зубы, хорошо заметные под слишком поднятой верхней губой.

Ровесники, и даже люди постарше смеялись над Кун Фу. А он не обращал на это ни малейшего...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ученик вам оказалось не достаточно.