Ученик
Коллекция публикаций по теме Ученик.
Крик
Больше не могу страдать -
Не осталось слёз.
Свет, что открывал глаза,
Жжёт меня насквозь,
А вокруг густой туман
С привкусом беды,
Эта маска, как обман
На лице судьбы. (с)
Опять одиночество после большого, просто огромного скандала. Как всегда это началось из-за компьютера. Волкирия – мой ученик, опять села лазить по интернету, я ждала, около часа. Мне в голову стали приходить нехорошие мысли, о том, что она приходит ко мне из–за компа, а я ей, как наставник, к черту не нужна. Просто...
Не осталось слёз.
Свет, что открывал глаза,
Жжёт меня насквозь,
А вокруг густой туман
С привкусом беды,
Эта маска, как обман
На лице судьбы. (с)
Опять одиночество после большого, просто огромного скандала. Как всегда это началось из-за компьютера. Волкирия – мой ученик, опять села лазить по интернету, я ждала, около часа. Мне в голову стали приходить нехорошие мысли, о том, что она приходит ко мне из–за компа, а я ей, как наставник, к черту не нужна. Просто...
Автор: волкирия
Простирание жизни
Простирание жизни
Пролог
В ясную весеннюю благодать, в великолепии лета, в разноцветии осени и в ослепительном сиянии зимы все готовилось к смерти, старело и дряхлело, покрывалось тленом, возвращалось в прах, становилось ничем. И был этот процесс необратимым, безжалостным, неумолимым, вечным.
Разрушались зубы, тускнела кожа, выпадали волосы. Ломались вещи, бился фарфор, покрывались трещинами стены. Множились бактерии, гнили фрукты, вяли цветы. Не смеялось, не плакалось, не пелось. не...
Пролог
В ясную весеннюю благодать, в великолепии лета, в разноцветии осени и в ослепительном сиянии зимы все готовилось к смерти, старело и дряхлело, покрывалось тленом, возвращалось в прах, становилось ничем. И был этот процесс необратимым, безжалостным, неумолимым, вечным.
Разрушались зубы, тускнела кожа, выпадали волосы. Ломались вещи, бился фарфор, покрывались трещинами стены. Множились бактерии, гнили фрукты, вяли цветы. Не смеялось, не плакалось, не пелось. не...
Автор: Мистификатор
Вставай
Один ученик спросил своего наставника-суфия:
— Учитель, что бы ты сказал, если бы узнал о моём падении?
— Вставай!
— А на следующий раз?
— Снова вставай!
— И сколько это может продолжаться — всё падать и подниматься?
— Падай и поднимайся, покуда жив! Ведь те, кто упал и не поднялся, мертвы.
— Учитель, что бы ты сказал, если бы узнал о моём падении?
— Вставай!
— А на следующий раз?
— Снова вставай!
— И сколько это может продолжаться — всё падать и подниматься?
— Падай и поднимайся, покуда жив! Ведь те, кто упал и не поднялся, мертвы.
Автор: Ang
Притча
Деревенский кузнец нашёл себе помощника, согласившегося выполнять тяжёлую работу за минимальную плату. Кузнец сразу же принялся наставлять парня:
—Когда я выну полосу металла из огня и положу её на наковальню, я кивну тебе головой. В этот момент бей по ней молотком.
Ученик сделал так, как понял.
На следующий день он стал деревенским кузнецом:))
—Когда я выну полосу металла из огня и положу её на наковальню, я кивну тебе головой. В этот момент бей по ней молотком.
Ученик сделал так, как понял.
На следующий день он стал деревенским кузнецом:))
Автор: Мирца
Мой опыт в афоризмах
ИЗМЕНЕННОМУ СОЗНАНИЮ,
ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОЗНАНИЯ.
5915 Живи без мяса на обед, и не насилуя планету.
Стремись оставить в жизни след, не наследив нигде при этом.
5916 Не бойся кем-то быть убитым, страшись, кого-то убивать.
Не бойся грязью быть облитым, но бойся грязью обливать.
5917 Кто верит, тот не заявляет. Кто заявляет, тот не верит.
5918 Нас то влечет, что в нас живет.
5919 Чем сам не живешь, то и в другом не увидишь.
5920 Вода, поделенная на части, остается водой.
5921...
ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОЗНАНИЯ.
5915 Живи без мяса на обед, и не насилуя планету.
Стремись оставить в жизни след, не наследив нигде при этом.
5916 Не бойся кем-то быть убитым, страшись, кого-то убивать.
Не бойся грязью быть облитым, но бойся грязью обливать.
5917 Кто верит, тот не заявляет. Кто заявляет, тот не верит.
5918 Нас то влечет, что в нас живет.
5919 Чем сам не живешь, то и в другом не увидишь.
5920 Вода, поделенная на части, остается водой.
5921...
Автор: msergey
Мир Помогает
Один из Мастеров Пути сидел во главе собрания, когда один ученик вышел вперед и сказал:
"С чем можно сравнить положение учителя в мире? Я имею в виду, какова его связь с тем, что происходит в мире, и насколько он зависим от происходящих событий?"
Учитель отвечал:
"Учитель живет в миру. Он живет в нем и работает за его пределами. Мир отвергает его и в то же время помогает ему, все из-за особой природы Мастера. Впрочем об этом говорится в истории Юноши, Чей Секрет Нельзя Раскрывать...
"С чем можно сравнить положение учителя в мире? Я имею в виду, какова его связь с тем, что происходит в мире, и насколько он зависим от происходящих событий?"
Учитель отвечал:
"Учитель живет в миру. Он живет в нем и работает за его пределами. Мир отвергает его и в то же время помогает ему, все из-за особой природы Мастера. Впрочем об этом говорится в истории Юноши, Чей Секрет Нельзя Раскрывать...
Автор: Lat
Все люди одинаковы
- Все люди приблизительно одинаковы - и добрые, и плохие, - сказал Мастер, который терпеть не мог, когда клеят ярлыки.
- Но разве можно ставить на одну доску святого и грешника? - недоуменно спросил ученик.
- Все мы находимся на одинаковом расстоянии от солнца.
Думаешь, расстояние сократится, если ты влезешь на крышу небоскреба?
- Но разве можно ставить на одну доску святого и грешника? - недоуменно спросил ученик.
- Все мы находимся на одинаковом расстоянии от солнца.
Думаешь, расстояние сократится, если ты влезешь на крышу небоскреба?
Автор: Lat
Учитель боевых искусств
Однажды к старому Учителю китайских боевых искусств пришёл ученик-европеец и спросил:
— Учитель, я чемпион своей страны по боксу и французской борьбе, чему ещё вы могли бы научить меня?
Старый мастер помолчал некоторое время, улыбнулся и сказал:
— Представь себе, что, гуляя по городу, ты случайно забредаешь на улицу, где поджидают несколько громил, мечтающих ограбить тебя и переломать тебе рёбра. Так вот, я научу тебя не гулять по таким улицам.
— Учитель, я чемпион своей страны по боксу и французской борьбе, чему ещё вы могли бы научить меня?
Старый мастер помолчал некоторое время, улыбнулся и сказал:
— Представь себе, что, гуляя по городу, ты случайно забредаешь на улицу, где поджидают несколько громил, мечтающих ограбить тебя и переломать тебе рёбра. Так вот, я научу тебя не гулять по таким улицам.
Автор: Lat
Идеальная дидактика
Идеальная дидактика – это её отсутствие, ученик сам стремится к знаниям так, что ничто не сможет ему помешать. Пусть гаснет свет – он будет читать при свечах. (А. Гин)
Автор: Яна
Саади
Люди рождаются только с чистой природой, и лишь потом отцы делают их иудеями, христианами или огнепоклонниками.
Молчаливо сидящий в углу, прикусивши язык, Лучше тех, кто язык за зубами держать не привык.
Мужество — не в силе руки и не в искусстве владения мечом, мужество — в том, чтобы владеть собой и быть справедливым.
С невеждой о науках рассуждать — Что злак пшеничный в солончак бросать.
Собеседникам не докучай, замолкни прежде, чем вскричат «кончай!».
Способность, доблесть...
Молчаливо сидящий в углу, прикусивши язык, Лучше тех, кто язык за зубами держать не привык.
Мужество — не в силе руки и не в искусстве владения мечом, мужество — в том, чтобы владеть собой и быть справедливым.
С невеждой о науках рассуждать — Что злак пшеничный в солончак бросать.
Собеседникам не докучай, замолкни прежде, чем вскричат «кончай!».
Способность, доблесть...
Автор: Сереженька
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ученик вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]