Даюха, давал уроки, Енприыху, Бовфртыху, за тысячу шуршиков, в час, он, больше всего в жизни любил шуршики, что и было, целью (и основой) его жизни, как впрочем, и всех нормальных людей, постулаты его теорий были кратки и достаточно лаконичны, чтобы братья не смогли что-нибудь в них понять, но речь не о том.
- Исходя из того, что трёхмерную поверхность, нельзя перевести, без ошибок, в двухмерную поверхность листа, приходим к выводу, что любой художник, (реалист и т.д.)
совершает ошибки, т.е. небезупречен, что и даёт свободу, автору в выборе форм, т.е. нарисованное яблоко, квадрат это или круг, не имеет значения, (свобода от формы).
(Хотя в нашем представлении, реализм безупречен, а если бы живопись развивалась в обратном направлении?) В конце каждого часа, Даюха, опрокидывал стакан кизилового
самогона, настоянного, на белене, дурмане, степных мухоморах и зверобое.
Перед чем, делал форсированный выдох, говорил: «Убирай лишнее», выпивал , и «втягивал» запах правого рукава, своего камзола.
***
- Реалист нарисовав, что-либо, (имеется информация и код). Абстракционист, нарисовав картину, из непонятных пятен и зигзагов, (есть информация, а код в большинстве случаев отсутствует), а отсутствие кода наличие информации-то не отрицает. Вопрос, откуда берутся, такие картины?
Братья переглянулись, подмигнув одновременно друг другу, пожав плечами, Бовфртых, шепнул при этом: «Начинается»,
- Художник, отображает не только наружный мир но и свой, именно свой «внутренний мир», переводя в цвет, эмоции настроение, общее самочувствие и т.д., возникающие, какие-то эвристические и др. решения, возникающие неоткуда. (Что позволяет говорить, о «свободе» от формы, и цвета).
Несмотря на принятую им, жидкость, речь Даюхи, была, спутана и неразборчива. А его рука, правая, непроизвольно, тянулась к бутыли. «Убирай…….».
***
Цирроз, развивался, постепенно: увеличение печени, желтушность склер и кожных покровов, проявление головы медузы, на передней поверхности брюшной стенки, кожный зуд, отёк ног, любимая его фраза, помимо, предыдущей: «Всё только начинается, наливай, поехали».
О самом главном забыл об асците.
***
- Были картины для: 1.ума, 2.эмоций,3.подсознания, и т.д. и каждому объему знаний соответствовали определённые полотна. Художником становился тот, кто мог отображать вызывать «резонанс» у окружающих, у окружающих своего времени, или будущего, но никак не прошлого. И одна из задач, помимо прочих, получение кода к изображённой информации.
«Оторвав», голову от стола, продолжал вещать, уже не открывая глаз.
- Если ( не говоря о времени), о двухмерном, достаточно знать длину и ширину, трёхмерном, длину, ширину и высоту, то что нужно знать о четырёхмерном, и нужно ли для этого изучать трёхмерное строение мира. ( Даюху, понесло).
***
- И говоря, береги, как зеницу ока, (как высшая мера охранения), не грех вспомнить, помимо движения: руки, века, сокращения сердца, движения клеток, молекул, атомов, частиц, (анти-), планет, звёзд, галактик, вселенной и т.д., движение диафрагмы радужной оболочки глаза. Увидев, человека, находящегося в коме, который реагирует, на одну опасность, ей мы не предаём большого значения, в повседневной жизни, опасность света.
- О чём это он?
- О получении знаний.
***
- Художник должен освобождаться не только от, визуального «ряда», (алгоритм, освоения плоскости листа, цветом и формой, попытка определения границ, личного мнимого пространства и их расширение) (правое полушарие, ), но и словесного (левое полушарие), (освобождение от «спама»).Дойдя до крайней точки он (Даюха), начинал читать вирши, собственного соченения:
- В Сибирь, из Сибири не сослать,
Жменю гороху, по ущельям, не раскидать.
Не взойти репею колючему,
Чертополоху гремучему.
Весело, светло, радостно...
Я, в Сибири живу, на белой забор гляжу,
От земли до неба, в руках держу, Мира узду!
... в Сибирь, из Сибири не сослать.
совершает ошибки, т.е. небезупречен, что и даёт свободу, автору в выборе форм, т.е. нарисованное яблоко, квадрат это или круг, не имеет значения, (свобода от формы).
(Хотя в нашем представлении, реализм безупречен, а если бы живопись развивалась в обратном направлении?) В конце каждого часа, Даюха, опрокидывал стакан кизилового
самогона, настоянного, на белене, дурмане, степных мухоморах и зверобое.
Перед чем, делал форсированный выдох, говорил: «Убирай лишнее», выпивал , и «втягивал» запах правого рукава, своего камзола.
***
- Реалист нарисовав, что-либо, (имеется информация и код). Абстракционист, нарисовав картину, из непонятных пятен и зигзагов, (есть информация, а код в большинстве случаев отсутствует), а отсутствие кода наличие информации-то не отрицает. Вопрос, откуда берутся, такие картины?
Братья переглянулись, подмигнув одновременно друг другу, пожав плечами, Бовфртых, шепнул при этом: «Начинается»,
- Художник, отображает не только наружный мир но и свой, именно свой «внутренний мир», переводя в цвет, эмоции настроение, общее самочувствие и т.д., возникающие, какие-то эвристические и др. решения, возникающие неоткуда. (Что позволяет говорить, о «свободе» от формы, и цвета).
Несмотря на принятую им, жидкость, речь Даюхи, была, спутана и неразборчива. А его рука, правая, непроизвольно, тянулась к бутыли. «Убирай…….».
***
Цирроз, развивался, постепенно: увеличение печени, желтушность склер и кожных покровов, проявление головы медузы, на передней поверхности брюшной стенки, кожный зуд, отёк ног, любимая его фраза, помимо, предыдущей: «Всё только начинается, наливай, поехали».
О самом главном забыл об асците.
***
- Были картины для: 1.ума, 2.эмоций,3.подсознания, и т.д. и каждому объему знаний соответствовали определённые полотна. Художником становился тот, кто мог отображать вызывать «резонанс» у окружающих, у окружающих своего времени, или будущего, но никак не прошлого. И одна из задач, помимо прочих, получение кода к изображённой информации.
«Оторвав», голову от стола, продолжал вещать, уже не открывая глаз.
- Если ( не говоря о времени), о двухмерном, достаточно знать длину и ширину, трёхмерном, длину, ширину и высоту, то что нужно знать о четырёхмерном, и нужно ли для этого изучать трёхмерное строение мира. ( Даюху, понесло).
***
- И говоря, береги, как зеницу ока, (как высшая мера охранения), не грех вспомнить, помимо движения: руки, века, сокращения сердца, движения клеток, молекул, атомов, частиц, (анти-), планет, звёзд, галактик, вселенной и т.д., движение диафрагмы радужной оболочки глаза. Увидев, человека, находящегося в коме, который реагирует, на одну опасность, ей мы не предаём большого значения, в повседневной жизни, опасность света.
- О чём это он?
- О получении знаний.
***
- Художник должен освобождаться не только от, визуального «ряда», (алгоритм, освоения плоскости листа, цветом и формой, попытка определения границ, личного мнимого пространства и их расширение) (правое полушарие, ), но и словесного (левое полушарие), (освобождение от «спама»).Дойдя до крайней точки он (Даюха), начинал читать вирши, собственного соченения:
- В Сибирь, из Сибири не сослать,
Жменю гороху, по ущельям, не раскидать.
Не взойти репею колючему,
Чертополоху гремучему.
Весело, светло, радостно...
Я, в Сибири живу, на белой забор гляжу,
От земли до неба, в руках держу, Мира узду!
... в Сибирь, из Сибири не сослать.
Обсуждения Убирая лишнее