Автор Эдуард Даниель
Внимание! 18+
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Молоденькую, светловолосую шестнадцатилетнюю девушку нес на руках мужчина, небрежно положив на кровать, привязав веревкой по туже, он начал жадно ее целовать. Сорока пяти летний мужчина с растительностью на груди, с седыми волосами, золотой цепочкой на шее и кулоном головы Иисуса, безжалостно кусал нижнюю губу девушки, которая лежала без сознания.
Внимание! 18+
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Молоденькую, светловолосую шестнадцатилетнюю девушку нес на руках мужчина, небрежно положив на кровать, привязав веревкой по туже, он начал жадно ее целовать. Сорока пяти летний мужчина с растительностью на груди, с седыми волосами, золотой цепочкой на шее и кулоном головы Иисуса, безжалостно кусал нижнюю губу девушки, которая лежала без сознания.
Ее волосы были взъерошены, потрепанны. Рассекшая губа стала кровоточить. Придя в себя невинная девушка не понимала, что происходит с ней. Словно в ночном кошмаре дьявол поедал ее детскую психику. Сквозь слезы и боль она видела, как ее пытался изнасиловать неизвестный ей мужчина. Придя в себя и оценив ситуацию она пытается кричать и сопротивляться, проливая реки слез, но увы, все уже было предрешено. Ноги и руки были мертво связаны. Этот день убил все святое на свете, и осквернил все святое внутри.
ГЛАВА I
МУЖЧИНА # 1 В ЛОВУШКЕ
Пятое июня, пятнадцать лет спустя...
В тот жаркий летний день, Рэбекка глядела на прохожую часть, сидя на подоконнике у окна. Она поджидала свою жертву и заранее приодела просвечивающий сексуальный белый наряд, чтобы принять вызывающий и манящий облик. Ослепительное ожерелье красовалось на шее. Обворожительные черты лица и вьющиеся локоны волос, могли оставить неравнодушным любого мужчину. Ни один не устоял бы перед такой красотой. И вот, Рэбекка видит мужчину тридцати семи лет идущего под ее окном. Невысокий плотный мужчина, одетый по офисному стилю, нес в руке кейс. Темные, причесанные волосы, говорили о его опрятности. Оказавшись под окном, мужчина слышит некий звук, исходящий сверху, напоминающий шипение. Не придавая тому значения, мужчина продолжает идти.
- Псссс... - еще громче произносит Рэбекка.
Услышав звук, незнакомец замедляет шаг, оборачивается, вертит головой в поисках источника, пытаясь понять - откуда доносится этот звук. Подняв свой взор, он видит прекрасную девушку, которая ослепляет и очаровывает своим видом. Рэбекка зовет его рукой к себе, словно они знакомы уже несколько лет. Незнакомец опешил, стал глядеть по сторонам, чтоб убедиться, не перепутала ли девица. Не обнаружив и одной души мужчина, вновь поднимает свой взгляд наверх. Рэбекка, вновь зовет его подняться и настойчиво подает знак головой. Незнакомец быстро приходит в себя и молниеносно приняв решение, движется к парадной.
Рэбекка тотчас берет телефон, набирает номер и прикладывает к уху.
- Альберт, приходи сегодня после шести, - произносит Рэбекка. Выключив телефон, поправляя прическу, она смотрит вперед глубоким и многообещающим взглядом.
Преодолев лестничный пролет мужчина видит открытую настежь дверь, в глубине которой Рэбекка зазывает пальцем его к себе. Незнакомец делает несколько шагов вперед, как включается медленная романтичная музыка. Держа в руках два бокала с алкогольным напитком, Рэбекка манит мужчину к себе. Положив свой кейс на пол и выпрямив спину, он чувствует, как за ним закрывается входная дверь.
- Предлагаю выпить за знакомство, - произносит Рэбекка.
- Но я не... - растерявшись произносит мужчина.
- Будь мужчиной, - перебивает Рэбекка. - Сделай приятное даме! - сексуально и настойчиво продолжала дама.
Приблизившись к мужчине на пол метра, Рэбекка левой рукой протягивает ему бокал с напитком, а в правой держит свою порцию.
- Потанцуем? - шепотом произносит Рэбекка.
Прижавшись вплотную, она сексуально протягивает руку ему на плечо.
- Меня зовут Рэбекка... давай выпьем за нас? - соблазняющим голосом настаивает леди.
- Феликс...
Рэбекка чокается бокалом об его и опустошает содержимое. Незнакомец повторяет за ней, ставит пустой бокал на стойку, которая была на расстоянии вытянутой руки, затем пытается расстегнуть пуговицы на рубашке. Рэбекка подхватывает момент, принявшись расстегивать верхние две.
- Феликс, ты так элегантен и силен. Думаю, мне понадобится твоя грубая мужская сила, - кокетничает дама. - Пойдем со мной...
И вот она заманивает Феликса к себе в спальню, садится на кровать, смотрит на него и произносит:
- Иди ко мне, ты же хочешь меня? - обнажая грудь, произносит она.
У мужчины мутнеет в глазах и все вокруг начинает плыть. Теряя сознание он падает на пол.
_____
Оседлав сверху на полуобнаженном Феликсе, Рэбекка, со вспышкой делает несколько снимок на фотоаппарат. В кадре, Феликс с окровавленной нижней губой и сексапильная обнаженная Рэбекка.
Закрыв фотоальбом, она прячет его в тайное, специально отведенное местечко возле комода. Внезапно раздается в дверь звонок. Заперев дверку от тайника, Рэбекка движется к входной двери. Отворив дверь, она видит перед собой на пороге, бородатого старика, похожего на бродягу. Темная шапка скрывала его седину, но густые брови выпирали из-под шапки. Потрепанный плащ цвета хаки, сидел на нем довольно мужественно и брутально.
Он протягивает ей сложенную стопку денег и произносит хриплым голосом:
- Здесь достаточно...
- Альберт, тут твой пакет, - произносит Рэбекка, показывая на черный большой пакет возле двери. Альберет нагибается, схватив руками пакет за спиной, медленно выносит из дома. Рэбекка запирает входную дверь и направляется в спальню, прикуривает сигарету. Затянувшись несколько раз, она по стенке опускается на пол, садится и выдыхает дым.
ГЛАВА II
Девятое июня
Рэбекка смотрит в окно на прохожую часть, приодевшись в розовый сексуальный наряд. На шее ожерелье из розовых и белых камней. Волосы собранны в хвост, щеки подрумяненны, губы настолько сексуально намазанны, что любой мужчина захотел бы жадно поцеловать ее. Шли минуты и вот, Рэбекка видит молоденького, светлокожего мужчину не высокого роста. Светлые усы и светлая бейсболка на голове, оставляли впечатления человека, европейского вида.
- Пссс... - выдает звук Рэбекка прохожему.
Мужчина останавливается, смотрит по сторонам, затем наверх. Рэбекка пальцем зовет его к себе. Мужчина удивившись тыкает пальцем себе в грудь, приподняв свои плечи. Рэбекка подтверждает свое действие и делая рукой жест, зовет мужика подняться к себе. Мужчина еще раз посмотрел по сторонам и убедившись, что никого кроме него нет в окрестности, направляется к парадной. Тем временем, Рэбекка говорит по телефону:
- Альберт, жду тебя к девяти, - произносит Рэбекка и выключив телефон направляется ко входной двери.
Поднимаясь по лестницам мужчина останавливается перед открытой дверью, где его ожидала Рэбекка. Зайдя внутрь он слышит, как за ним закрывается дверь и включается музыка, которую можно услышать в стриптиз заведениях. Держа в руках два алкогольных напитка розового цвета, она подходит к мужчине и протягивает ему один бокал. Мужчина снимает бейсболку и удивленно смотрит на нее.
- Предлагаю выпить за знакомство, - начинает она общение с мужчиной.
- Но... Да! Я не...- растерянно отвечает мужчина.
- Будь мужчиной, сделай приятное даме, - перебивает его Рэбекка. Подойдя поближе к нему, она протягивает ему бокал с напитком и произносит:
- Может, потанцуем?
Прижавшись к мужчине, Рэбекка шепчет ему на ухо:
- Меня зовут Рэбекка. Давай выпьем за нас?
- Диди, - произносит мужчина, у которого ускоряется сердцебиение и перекрывается дыхание.
- Как необычно и сексуально, - с улыбкой произносит Рэбекка. - Тебе же нравятся такие женщины, как я? Не дожидаясь ответа, она продолжает, - Давай же выпьем за нас...
Диди дышит тяжело и не может успокоить свой пыл. Она чокается о его бокал и опустошает напиток. Мужчина, посмотрев на нее, тоже опустошает содержимое в бокале.
- Я помогу снять твое напряжение, Диди. Пойдем со мной, - произносит Рэбекка.
_____
В спальне на стуле сидит привязанный Диди. На нем сидит полуобнаженная Рэбекка, держа в руке фотоаппарат. Нижняя губа мужчины вся окровавлена. Рэбекка делает несколько снимков, высовывая свой язык. Затем она подходит к комоду, с ностальгией смотрит на последнюю фотографию и с облегчением, положив фотографию в альбом, убирает в тайник. Припрятав все улики преступления, Рэбекка мгновенно застывает стоя на месте, словно впадая в транс. Она вспоминает, как занималась сексом на стуле с связанным Диди, делая ему больно и получая от этого неземное удовольствие.
Тройной стук в дверь приводит Рэбекку в себя. Она направляется к входной двери. Посмотрев в глазную скважину, вздыхая произносит:
- Ааа, Альберт это ты...
Зайдя в дом и заперев за собой в дверь, Альберт говорит:
- У меня сегодня был замечательный день! За-ме-ча-тель-ный...
- Это хорошо, я рада за тебя. Ты принес что-нибудь? - резко спросила Рэбекка.
- Вот держи. Тут все... - произносит Альберт и смотрит ей в глаза.
- Ты мой спаситель. Как же хорошо! - забрав кучу денег и с радостной ноткой воскликнула Рэбекка, удаляясь в спальню. И из спальны громким голосом произносит:
- Мешок, справа. Он твой... забирай!
Альберт наклоняется, берется за мешок и тянет его за собой.
ГЛАВА III
Пятнадцатое июня
Из окна выглядывает Рэбекка и смотрит на прохожую часть, поджидая свою очередную жертву. Она приодела свой красный сексуальный наряд, в котором смотрелась сногсшибательно. Платье облегало и подчеркивало ее сочные формы. Этот вызывающий и манящий вид мог одурманить любого самца. Алые губы и глубокий вырез на груди, так и просили незабываемого сексуального влечения. Ни один мужчина не устоял бы перед такой красотой. Даже у старика появилось бы желание заняться с ней любовью.
И вот под окном проходит мужчина с залысиной на макушке, в возрасте, с небольшим выпирающим животом из-под майки. Как и было задумано, Рэбекка заставляет обратить на себя внимание и приглашает этого мужика к себе. Мужчина растерянно, не верит своим глазам, что вот так среди белого дня его заманивает к себе обалденная женщина в красном. Собравшись с мыслями и преодолев некий внутренний страх и панику, мужчина поднимается к Рэбекке. Альберт получает осведомление о прибытии в девять часов вечера. После короткого разговора по телефону, дама в красном берет в руки два бокала с вином и идет встречать очередного незнакомца. Увидев его на пороге, она протягивает бокал и произносит:
- Предлагаю выпить за знакомство.
- Мне надо идти, - испуганным и дрожащим голосом произнес мужчина.
- Если надо идти, зачем тогда пришел? - сердитым голосом произнесла Рэбекка.
Мужчина начинает заикаться, но она, смягчая обстановку, произносит:
- Мне одиноко понимаешь... Составь мне компанию. И вообще давай выпьем за нас... - протянув бокал с напитком и став вплотную, она произносит:
- Меня зовут Рэбекка.
Приподняв бокал перед гостем, опустошает содержимое и смотрит на него.
- Семен, - представляется мужчина и выпивает свой напиток.
- Как же интересно получается, Семен. Тебе, что не нравятся женщины?
Она тянется рукой к нему и кладет нежно руку на плечо.
- Да ... Да мне... Мне нравятся... - растерянно произносит Семен, посмотрев на ее руку, потом на Рэбекку.
- Тогда потанцуй со мной, - нежно произнесла она.
Обнявшись они пускаются в движение. Их души поднимаются над землей, получая удовольствие от танца. Перед глазами Семена начинает темнеть, и все плывет перед глазами. Он склоняет голову на ее плечо и теряет создание. Пользуясь ситуацией, она тащит его в свое гнездо разврата.
Семен приходит в себя и видит полуголую Рэбекку оседлавшую его, с фотоаппаратом в руке. Еще не понимая, что происходит с ним, пытается пошевелиться и произносит:
- Что за..? Г... где я?
- Не беспокойся мой котик! Сейчас тебе будет хорошо, - успокаивает его Рэбекка.
Склоняя голову над ним, она движется губами вниз в сторону паха, смотрит на него, за тем губами поднимается к шее, потом к губам, целует его и откусывает нижнюю губу. Семен начинает вопить от боли. Губа кровоточит. Она закрывает ему рот рукой, Семен пытается сопротивляться. Рэбекка безжалостно начинает душить его. Мужчина пытается сделать, что-то, вертит головой, чтобы не задохнуться. Но все попытки были напрасными.
_____
Открыв дверь, Рэбекка видит на пороге Альберта. Он заходит в дом, закрывает за собой дверь и протянув сверсток, хриплым голосом произносит:
- Нам сегодня крупно повезло! Выглядишь потрясающе!
Она забирает деньги, холодным взглядом смотрит на него и вяло произносит:
- Спасибо за комплимент. До встречи...
Заперев за Семеном дверь, она оборачивается спиной, ледяным взглядом смотрит перед собой и сползает спиной по двери на пол.
ГЛАВА IV
Двадцатое июня
Некий мужчина, стоя у доски с объявлениями наклеивает третий лист с лицом пропавшего человека. Рядом уже приклеены два листа с изображением и с приметами исчезнувших людей. Убедившись, что приклеил надежно, мужчина скрывается быстрыми шагами за домом.
По этой улице мимо стенда идет полицейский в гражданском. Он краем глаза обращает внимание на доску с объявлениями, немного замедляет шаг, что-то читает и продолжает идти. Худощавый мужчина в черном, переходит улицу и сворачивает во двор, чтобы сократить свой путь до работы. Пройдя пару десятков метра он слышит некий звук, не придав тому значение, продолжает идти. Затем звук повторяется и на сей раз довольно отчетливо. Полицай быстро уловив исходящий звук, подозрительно смотрит на верх. Видит ослепительно красивую девушку в белой рубашке, с обнаженным пупком и едва прикрытые, расстегнутой рубашкой, пушные груди.
- Вы не могли бы мне помочь? - произносит Рэбекка. - Простите, что побеспокоила вас... Мне правда, нужна мужская сила.
- Что у вас стряслось? - произнес полицейский.
- Не могли бы вы подняться на верх? Я вас не задержу... - настойчиво продолжала она.
- Хорошо, - произносит полицай и направляется к ней.
Оказавшись перед открытой дверью он видит сногсшибательную Рэбекку, о которой лишь мечтал и возможно видел в сновидениях.
- Вы проходите, не стесняйтесь, - с улыбкой на лице произнесла она. - Меня зовут Рэбекка, - будем знакомы, - нежно протягивая руку вперед, представляется Рэбекка.
- Имею честь представиться, Максим Соколовский, - произносит полицейский, пожимая ее хрупкую руку.
- Очень рада знакомству! - улыбчиво и сексуально говорит Рэбекка.
- Чем могу быть полезен? - интересуется Максим, кидая взгляд по сторонам.
- Тут такое дело... у меня сломалась ножка от кровати, в спальне, а мне, некому починить... А самой, мне ни справиться...
- Дело житейское...
- Я вас отблагодарю, - перебивает его Рэбекка и движется в спальню.
Максим взглядом просверлил ее с ног до головы и закатал губу от желания, поскорее уложить ее на кровать.
- Вот, видите? - показала на сломанную ножку от кровати. - Чуть не развалилась окончательно, - продолжала Рэбекка.
- Сейчас посмотрим, - произнес Максим, нагнувшись к кровати.
- А я пока сделаю нам чего-нибудь попить, - произносит она и выходит из спальни.
Пока Максим трудился с кроватью, Рэбекка держа в руках, два бокала с напитком, вернулась в спальню. Положив напитки на комод, интересуется:
- Ну, как получается? - не дождавшись ответа, продолжает, - я сделаю нам кофе сейчас, вам какой... сладкий?
- Да, спасибо, - не отвлекаясь от дела, произносит Максим.
Рэбекка включив не громко музыку, выходит из спальни. Максим усердно продолжает возиться со сломанной ножкой и краем уха слушает музыку, которая возбуждает его чувства. Вернувшись из кухни с подносом в руках, Рэбекка интересуется, как продвигаются у него дела.
- Ну, вот и все, - произносит мастер. - Теперь, вы можете, хоть прыгать до рассвета.
- Я очень благодарна, Максим, - произносит Рэбекка. - Предлагаю выпить за мастерски проделанную работу и за наше знакомство. - Прошу, - говорит Рэбекка, протягивая ему бокал. - А после можно и по кофейку.
- Не откажусь, - произнес Максим.
- За знакомство, - говорит Рэбекка и чокается бокалами.
Опустошив содержимое бокала, они смотрят друг на друга. Рэбекка предлагает выпить кофе и немного потанцевать под музыку. Максиму ничего не остается, как угодить Рэбекку.
...Как же отказать, такой пышногрудой красотке, - подумал он... Во время танца под медленную музыку, Рэбекка внезапно склоняет голову на его плечо и теряет сознание. Максим в недоумении и растерявшись укладывает ее на кровать. Не понимая, что происходит, он несколько раз ударяет по ее щекам, затем проверяет пульс. Максим кидается к тумбочке возле кровати и открыв дверцу пытается найти чего-нибудь, чтобы привести ее в чувства. Обшарив тумбочку, он обнаружил много снотворного и других сильно действующих таблеток. Не теряя времени он продолжает шарить и переходит к комоду. Порывшись в белье он натыкается на тайник. Вскрыв его, находит коробку и фотоальбом. Из любопытства, пролистав альбом с фотографиями, он находит извращенные фотографии Рэбекки с голыми мужиками. Посмотрев несколько фотографий приходит в ужас. В этот момент звонит его мобильный телефон. На другом конце был его коллега.
- Исчез еще один мужчина. Нам сообщила его жена. - И это уже третий случай в нашем районе.
- Есть приметы пропавшего? - поинтересовался Максим
Коллега описывает Семена и Максим вспоминает, что видел похожего по описанию, мужчину на стенде. Затем смотрит вновь на фотографии и произносит:
- Кажется, я знаю где их искать.
- Что? У тебя есть информация о пропавших? - удивляется коллега. - Алло! Максим ты где?
- Улица Центральная...дом 69... второй этаж, - после паузы произносит Максим.
Выключив телефон он продолжает перебирать фотографии и бросает свой взгляд на Рэбекку, которая лежит без признаков жизни.
_____
Подойдя к двери, Альберт замечает, что входная дверь не закрыта. Он настороженно подкрадывается в дом, медленно двигаясь в спальню. Увидев незнакомого мужчину и лежавшую на кровати Рэбекку, он, схватив пустую стеклянную бутылку, наносит удар по голове, мужчине, который стоял спиной. Максим потеряв равновесие, падает на пол вместе с альбомом и фотографиями. В этот момент к дому подъезжает машина и из нее выходят двое мужчин. Посмотрев на здание они незамедлительно входят в парадную.
Перед Альбертом на полу расстилаются фотографии с жертвами. Он наклоняется и поднимает пару фотографий, смотрит на них. За его спиной появляются два вооруженных мужика. Обернувшись, Альберт видит двух вооруженных. Он выронив фотографии из рук, медленно поднимает руки над головой. Один из сотрудников приблизившись к Альберту, скручивает его руки за спиной, надевает наручники и валит на пол.
_____
Дряблая машина подъезжает к лесной местности, где довольно-таки безлюдно и спокойно. Из припаркованной машины выходит мужчина, оглядывается по сторонам и направляется к багажнику. Открыв багажник он смотрит на связанную молодую Рэбекку, которая лежала клубочком и проливала слезы. Мужчина грубо достает ее из багажника и упирает о бок машины. Ее рот был завязан тканью, а слезы градом текли по щекам. Мужчина рукой зачесывает ее лохматые и намокшие волосы. Рэбекка отворачивает голову в сторону и наклоняет, чтобы не видеть этого мерзкого ничтожного человека.
- Тсс... Тихо тихо... я тебя отпускаю детка. Но не вздумай кому-нибудь рассказать! А то, я тебя найду... Ты все поняла? - успокаивая, приподнял ей голову маньяк. Рэбекка резко увернула голову в сторону, чтобы не видеть его паскудную морду и начинает рыдать еще громче. Он развязывает ей ноги и руки, затем снимая повязку со рта, произносит:
- Теперь ты свободна, можешь идти. Будь умницей! Слышишь? - шепча произносит маньяк.
Он садится в машину и уезжает, оставляя лишь пыль от колес. Рэбекка стояла и смотрела ему вслед со слезами на глазах и с уничтожающей болью в груди.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ГЛАВА V
СПУСТЯ ПЯТЬ ЛЕТ
Рэбекка сидит напротив доктора. Перед ней на столе табличка с инициалами Др. Генри Элленберг. Она сидит в кресле и внимательно смотрит на говорящего пожилого доктора. Перед дверью стоит высокий громила с электрошокером на поясе и наблюдает за Рэбеккой.
- У меня хорошие новости для тебя, Рэбекка. Ты будешь переведена в общую палату, - говорил главный врач. - Не переживай, с тобой в палате будет находиться, Лидия. Она добрая и отзывчивая девушка. Вы с ней поладите. Надеюсь... - произнес доктор.
- Я очень признательна вам, доктор Элленберг! Спасибо большое... Я...
- Не стоит благодарить, - перебил ее док. Можете идти Рэбекка... Только без фокусов. Хорошо? - продолжал Элленберг.
В глазах Рэбекки появилась искорка. Она встала со стула наполненная жизнью и направилась к выходу. Доктор посмотрел ей вслед.
НЕДЕЛЮ СПУСТЯ
В общей палате с записной книжкой и с ручкой в руке сидит в постели Рэбекка. В палату заходит Лидия и видит, как Рэбекка согнувши колени, что-то пишет, не заметив ее приход. Лидия, симпатичная рыжеволосая красотка, с большими глазами и выпуклыми губами. Облокотившись об дверь на вытянутую руку, Лидия тихо начинает интересоваться:
- О ты что-то пишешь? Прости... Не хотела тебя беспокоить.
Рэбекка закрывает книжку, смотрит на подругу и прячет книжку под матрас.
- Да, я пишу книгу, - не охотно ответила Рэбекка.
- И о чем же твоя книга? - поинтересовалась Лидия, присев на свою кровать.
- Книга о маленькой девочке... Над которой издевался маньяк... - с досадой ответила Рэбекка. - И чем все заканчивается? - с сочувствием поинтересовалась Лидия.
- Еще не придумала... - пожимая плечами ответила Рэбекка.
- Надеюсь насильника накажут по заслугам...
Рэбекка смотрит на подругу, но ничего не говорит.
В палату входит пухленькая медсестра с лекарствами в руке. Она подходит к дамам, которые находились на своих койках. Медсестра по назначению врача, дает им по две таблетки и ждет пока те выпьют. После того, как девушки принимают таблетки, Рэбекка глядя медсестре в глаза, шуткой произносит:
- Ооо... как вкусно!
Она смотрит на Лидию и оба дурашливо начинают смеяться.
_____
Ближе к вечеру Лидия и Рэбекка сидели в палате близко друг к другу, рассказывали смешные и трогательные истории из пройденной жизни. И в этот день они решили объявить день признаний, и посекретничать по душам.
- На самом деле, моя книга основана на реальных событиях из моей жизни, - начала Рэбекка. - Мне было шестнадцать...
За эти доли секунд, вся ее испорченная жизнь прошла перед глазами, заставив вновь испытать ту страшную боль, о которой не в силах позабыть.
- Потом прошло белее десяти лет, прежде чем я смогла начать новую жизнь, - продолжала Рэбекка. - Не желаешь найти того ублюдка, который поступил, как последний сукин сын? - поинтересовалась Лидия.
- Я много думала об этом, но как мне его искать, когда я нахожусь в четырех стенах этой лечебницы? А он разгуливает на свободе... - ответила Рэбекка.
- Я помогу тебе найти его! - произносит Лидия, схватив Рэбекку за руку.
Лидия смотрит ей в глаза и мило растягивает улыбку. Рэбекка отвечает ей тем же, пока улыбка не исчезает с лица.
- Лидия, а ты... как здесь оказалась? - внезапно спросила Рэбекка.
Сделав каменное лицо и удержав паузу, отвечает:
- Я убила... своего мужа. Он мне изменял... с другой... - сказала Лидия. - Я отрезала его хозяйство и засунула ему в хлеборезку! - улыбаясь на одну сторону щеки, произнесла она.
ГЛАВА VI
ГОД СПУСТЯ
Доктор Элленберг сидит в кресле своего кабинета с очень холодным выражением лица. Напротив него, очаровательная Рэбекка. Перед дверью стоит высокий и накаченный наблюдатель с электрошокером на поясе. Перебрав папку с документами и отложив в сторону на другие папки, доктор произносит:
- Мы пришли к тому Рэбекка, что скоро ты сможешь покинуть стены клиники и начать новую жизнь, - сообщил доктор.
- Я очень благодарна вам, доктор Элленберг!
- Мы тебе сообщим, как только будут готовы все необходимые бумаги. Все в твоих руках...
Радостная этой новостью Рэбекка, заходит в палату. Перед зеркалом стоя причесывается Лидия. Обернувшись она спрашивает:
- Ну, что, какие новости?
- У меня недавно был разговор с доктором Элленбергом. Он сообщил мне, что скоро меня выпишут, и я смогу начать новую жизнь! - радостно поделилась новостью Рэбекка.
- Как же здорово, подруга! Я очень рада за тебя! - произнесла Лидия и добавила. - А ты будешь навещать меня?
- Каждый день! - посмотрев в глаза Лидии, с улыбкой на лице произнесла Рэбекка. От радости дамы начали прыгать и кружится. Затем выпустив пар радости, девушки перешли на спокойный и уравновешенный разговор без сильных всплесков эмоций. Рэбекка решила продолжить их разговор о прошлой жизни и поговорить по душам.
- Когда мне исполнилось двадцать, мои родители погибли. Был несчастный случай... А воспитывала меня бабушка - мамина. Помню вкус ее пирожков и котлет... - вспоминала Рэбекка. - Когда мне исполнилось двадцать пять, моя бабушка умерла от сердечной недостаточности, - продолжала Рэбекка.
В этот момент приходит медсестра с лекарствами в руке, разорвав душевную беседу пациенток. Как положено по времени и графику приема лекарств, девушки не нарушая внутренний порядок, принимают положенную порцию лекарственных препаратов.
_____
Поздно вечером, когда вся лечебница погрузилась в глубокий сон и закончился последний обход дежурных, дождаясь полуночи, девушки стали ласкать друг друга. Полураздетая Лидия лежала на кровати. Сверху над ней обнаженная Рэбекка, целовала Лидию в шею, рукой массировала ляжки и бедра. Она продолжала предварительные ласки, целуя за мочку уха, потом целуя пухлые губы Лидии. Во время ночных ласк, Рэбекка вспоминала своих жертв, как занималась с ними сексом. Она стала кусать соски Лидии и массировать лобок. Лидия начинает глубоко дышать и стонать от оргазма. Получив, не земное наслаждение друг от друга, девушки прижались и нежно поцеловались.
- С днем рождения, милашка! - прошептала Лидия.
ГЛАВА VII
Ранним утром в кабинете главврача Элленберга, мужчина меняет настольную табличку с инициалами и ставит новую "Др Фред Баторий". Затем возится с бумагами и папками на столе, наводя порядок. Открывает кейс и достав видеокамеру, устанавливает на штатив рядом со своим рабочим столом. В кабинет входит Лидия и видит, что вместо доктора Элленберга стоит незнакомый ей мужчина.
- А... где доктор Элленберг? - удивленно интересуется Лидия.
Обернувшись и подняв свой взгляд доктор Баторий отвечает:
- Его перевели в загородную лечебницу.
Лидия замирает на месте, затем опускает свой взгляд на рабочий стол доктора и посмотрев на табличку с фамилией, неожиданно выходит из кабинета.
Лидия вернувшись в палату, немедля сообщает Рэбекке о том, что главного врача перевели в другую загородную лечебницу и вместо него назначили доктора Баторийя. Девушки испытывают некую панику и не довольствие. Так как не известно, их выпишут из лечебницы или все таки оставят стареть в этих стенах.
Тем временем доктор Баторий просматривал дела пациенток, которых должны скорым временем выписать. Осмотрев несколько папок доктор останавливается на деле Рэбекки. Ознакомившись с бумагами, он вызывает Рэбекку к себе в кабинет.
Входит настороженная Рэбекка, доктор закрывает папку с ее делами, откладывает в сторону и предлагает пациентке присесть. Встав со своего места, доктор приближается к Рэбекке, затем подходит к камере и включает запись. Рэбекка расширив ноздри принюхивается к запаху парфюма исходящего от доктора - до боли ей знакомый. Такой запах исходил от ее насильника. Рэбекка вспоминает кадры из этой сцены и ей становится не по себе. Ее уводят из кабинета в палату.
Вся бледная от напряжения Рэбекка, входит в палату и садится на койку. Лидия посмотрев на нее, чует неладное. Подойдя к Рэбекке, пытается понять, что стряслось.
- Что с тобой подруга? Ты вся бледная...
- Я была у него в кабинете... это он... - дрожащим голосом, произносит Рэбекка.
- О чем это ты? - спрашивает Лидия.
- Маньяк, который изнасиловал меня... - со слезами на глазах, произнесла Рэбекка.
- Подруга, что ты такое говоришь? - не понимает Лидия.
- Когда доктор Баторий подошел ко мне, я вспомнила запах, который исходил от него... - пытаясь объяснить ситуацию, продолжала Рэбекка. - Ты так говоришь, словно этим парфюмом пользуется лишь маньяк, - произнесла Лидия.
- У него на шее должен быть золотой кулон, с изображением головы Иисуса, - каменным взглядом произнесла Рэбекка.
- Так подруга! Сперва нужно разведать это... Я тебе помогу, - настаивала Лидия.
_____
Ребекка заходит в кабинет к новому доктору, чтобы узнать, как скоро ей можно будет покинуть стены лечебницы. Ей было безумно страшно, вновь оказаться лицом к лицу с этим чудовищем. Но ей еще больше хотелось убедиться в том, что она права в догадках. Единственное доказательство - это золотой кулон с изображением головы Иисуса. И вот, зайдя к доктору, Рэбекка произносит:
- Доктор, хотела узнать, как скоро я могу быть за пределами лечебницы? Я хочу начать новую жизнь...
- Знаете Рэбекка... думаю, что через две недели мы могли бы назначить контрольную комиссию... - произнес доктор Баторий.
Ребекка пронзительно смотрела на золотую цепь доктора, которая немного виднелась из-под рубашки. От любопытства и страха, у нее дергается верхний век.
- У вас, золотая цепь... у моей мамы тоже есть... - произносит Рэбекка.
Доктор достает из-под рубашки цепочку, удивляясь показывает Рэбекке и посмотрев на нее, не уверенно произносит:
- Но... твои родители...
- Да, да доктор, вы правы, - перебивает Рэбекка. - Я хотела сказать, был, такой же кулон с изображением Иисуса. Вы просто напомнили мне о ней...
- Прости, я не хотел... - произнес доктор.
- Все в порядке доктор. Тогда, я лучше пойду. Спасибо, - перебивая доктора, встает и уходит Рэбекка.
Доктор Баторий удивленно и озадаченно смотрит ей в след.
ГЛАВА VIII
СПУСТЯ ДВЕ НЕДЕЛИ
Когда за окном лечебницы стало темнеть, Рэбекка тайком и незаметно, входит в комнату с медицинскими инструментами. Обшарив помещение, ей удается найти скальпель и веревку. В прочем, за этим и приходила Рэбекка. Теперь ее задача заключалась в том, чтобы уйти из комнаты незамеченной и сделать все возможное для осуществления давней мечты. Ее сердце колотилось от переживания, и было жутко страшно, но Рэбекка держала себя в руках и держала контроль над эмоциями. И вот, Рэбекка удачно выбравшись из помещения, движется к Лидии, чтобы сообщить ей об удачи и обговорить остальные действия.
Тем временем, доктор Баторий сидя в своем кабинете, возится с делами и бумагами больных. За окном становится все темнее и темнее. На часах восемь сорок пять. Доктор, посмотрев на часы, понимает, что уже пора собираться.
В то же время, Лидия, находясь перед рубильником электро питания, опустив рукоятку, вырубает свет всего здания.
Пока доктор Баторий встает с места и смотрит в окно, чтобы разобраться, что со светом, Рэбекка незаметно крадется внутрь кабинета и удачно прячется. Доктор слышит шорохи, но оглядевшись и не заметив ничего подозрительного, проверяет включатель света.
Лидия поднимает рукоятку от рубильника, в исходное положение и вновь появляется свет.
Тряпку с хлороформом, Рэбекка подставляет к носу доктора и тот, сопротивляясь, теряет сознание, прямо у себя в кабинете. Уложив его на пол, она мчится к двери и закрывает на замок. Убедившись, что дверь заперта, Рэбекка возвращается к доктору.
_____
Вдоль стола связанный веревкой, лежал без сознания доктор Баторий. Рот обмотан повязкой.
Рэбекка достает скальпель, подходит к доктору, смотрит на него, затем поворачивает голову в сторону камеры.
Тем временем, героически проделав работу, Лидия незаметно крадется обратно в палату. Очень переживая за себя и за подругу, которая была настроена воинственно.
Рэбекка направляет камеру в сторону доктора, который все еще лежал связанным на столе. Подойдя к доктору, она начинает раздевать и снимает с него брюки. Доктор Баторий приходит в себя. Она берет скальпель в руку и произносит:
- Ну, чтож. А вот и виновник торжества!
Доктор начинает мычать и двигаться.
- Узнаешь маленькую и беззащитную девушку, которую изнасиловал в шестнадцать лет? - произнесла Рэбекка.
Доктор вертит головой и продолжает мычать. Рэбекка подносит скальпель к его губам и делает легкий надрез. Губа начинает кровоточить. Баторий пытается звать на помощь. Рэбекка дает ему пощечину и говорит:
- А теперь, я отрежу кое-что и дам тебе отведать! Тебе будет совсем не больно, - продолжала с сарказмом Рэбека. - Такую боль испытывала я...
Подойдя поближе к доктору, Рэбекка скальпелем делает надрез на трусах, затем достает член и посмотрев ему в глаза, отрезает половой орган. Доктор ёрзает, мычит и вопит от боли. Кровь брызгает на ее руки и на пол.
- Тебе не поможет даже золотой кулон Иисуса, - произносит Рэбекка, поднося кусок окровавленного органа к голове доктора.
- А теперь, посмотри в камеру и скажи, что ты чувствуешь ублюдок? - с полными эмоциями, произнесла Рэбекка.
Тем временем за дверью, Лидия прикладывает ухо и слышит мычание. Замерев и не шевелясь, она пытается услышать, как можно четче. Приложив ухо к двери, Лидия слышит, как мужским голосом, кто-то зовет на помощь.
В кабинете доктора Баторийя, происходило нечто из мира фантастики. Кровь лилась фантаном на стол, где лежал связанный доктор, а капли крови брызгали на одежду и на лицо Рэбекки. Она подходит к Фреду и сует отрезанный половой орган, ему в рот. Рэбекка бросает скальпель из рук и напуганным взглядом смотрит на рыдающего доктора. Затем ее страх исчезает с лица и взгляд становится ледяным. Рэбекка вспоминает, как в тот злополучный день, она стояла в пыли и смотрел в след уезжающей машины...
ГЛАВА IX
ВОСЕМЬ ЛЕТ СПУСТЯ
Рэбекка сидела в одиночной комнате строгого режима и писала свою историю в записной книжке. Услышав шорох за дверью, Рэбекка прячет свою книжку с записями под матрац. Стража строго режима сообщает, что к ней пришел посетитель. Рэбекка вытягивает руки вперед в дверную скважину, стража надевает наручники. Отойдя назад, перед Рэбеккой открывается дверь, и к ней входит мужчина. Стража порядка сообщает, что у них всего семь минут на общение. Они смотрели очень долго друг на друга, пытаясь узнать, кто есть кто. Затем после паузы, Рэбекка делает быстрый шаг к мужчине и обнимает его, словно увидела своего родного отца, который провел в тюрьме больше десяти лет. Ее глаза наполнились слезами. Мужчина, так же крепко обнял ее. Они обменялись взглядами и улыбаясь друг другу начали разговор.
- Ты очень изменился, Альберт, - с радостью на глазах произнесла Рэбекка. - У меня кое-что есть для тебя...
- Черный пакет с очередным трупом? - хриплым голосом и с улыбкой произнес Альберт.
Рэбекка улыбается и достает из-под матраца записную книжку и подносит ему.
- Отдай это в издание Альберт, прошу!
Альберт берет книжку и прячет под живот.
- У меня тоже есть кое-что для тебя, - хриплым голосом произносит Альберт.
Рэбекка с любопытным взглядом смотрит на Альберта, который из внутреннего кармана одежды, достает несколько фотографий и вручает ей...
ГЛАВА I
МУЖЧИНА # 1 В ЛОВУШКЕ
Пятое июня, пятнадцать лет спустя...
В тот жаркий летний день, Рэбекка глядела на прохожую часть, сидя на подоконнике у окна. Она поджидала свою жертву и заранее приодела просвечивающий сексуальный белый наряд, чтобы принять вызывающий и манящий облик. Ослепительное ожерелье красовалось на шее. Обворожительные черты лица и вьющиеся локоны волос, могли оставить неравнодушным любого мужчину. Ни один не устоял бы перед такой красотой. И вот, Рэбекка видит мужчину тридцати семи лет идущего под ее окном. Невысокий плотный мужчина, одетый по офисному стилю, нес в руке кейс. Темные, причесанные волосы, говорили о его опрятности. Оказавшись под окном, мужчина слышит некий звук, исходящий сверху, напоминающий шипение. Не придавая тому значения, мужчина продолжает идти.
- Псссс... - еще громче произносит Рэбекка.
Услышав звук, незнакомец замедляет шаг, оборачивается, вертит головой в поисках источника, пытаясь понять - откуда доносится этот звук. Подняв свой взор, он видит прекрасную девушку, которая ослепляет и очаровывает своим видом. Рэбекка зовет его рукой к себе, словно они знакомы уже несколько лет. Незнакомец опешил, стал глядеть по сторонам, чтоб убедиться, не перепутала ли девица. Не обнаружив и одной души мужчина, вновь поднимает свой взгляд наверх. Рэбекка, вновь зовет его подняться и настойчиво подает знак головой. Незнакомец быстро приходит в себя и молниеносно приняв решение, движется к парадной.
Рэбекка тотчас берет телефон, набирает номер и прикладывает к уху.
- Альберт, приходи сегодня после шести, - произносит Рэбекка. Выключив телефон, поправляя прическу, она смотрит вперед глубоким и многообещающим взглядом.
Преодолев лестничный пролет мужчина видит открытую настежь дверь, в глубине которой Рэбекка зазывает пальцем его к себе. Незнакомец делает несколько шагов вперед, как включается медленная романтичная музыка. Держа в руках два бокала с алкогольным напитком, Рэбекка манит мужчину к себе. Положив свой кейс на пол и выпрямив спину, он чувствует, как за ним закрывается входная дверь.
- Предлагаю выпить за знакомство, - произносит Рэбекка.
- Но я не... - растерявшись произносит мужчина.
- Будь мужчиной, - перебивает Рэбекка. - Сделай приятное даме! - сексуально и настойчиво продолжала дама.
Приблизившись к мужчине на пол метра, Рэбекка левой рукой протягивает ему бокал с напитком, а в правой держит свою порцию.
- Потанцуем? - шепотом произносит Рэбекка.
Прижавшись вплотную, она сексуально протягивает руку ему на плечо.
- Меня зовут Рэбекка... давай выпьем за нас? - соблазняющим голосом настаивает леди.
- Феликс...
Рэбекка чокается бокалом об его и опустошает содержимое. Незнакомец повторяет за ней, ставит пустой бокал на стойку, которая была на расстоянии вытянутой руки, затем пытается расстегнуть пуговицы на рубашке. Рэбекка подхватывает момент, принявшись расстегивать верхние две.
- Феликс, ты так элегантен и силен. Думаю, мне понадобится твоя грубая мужская сила, - кокетничает дама. - Пойдем со мной...
И вот она заманивает Феликса к себе в спальню, садится на кровать, смотрит на него и произносит:
- Иди ко мне, ты же хочешь меня? - обнажая грудь, произносит она.
У мужчины мутнеет в глазах и все вокруг начинает плыть. Теряя сознание он падает на пол.
_____
Оседлав сверху на полуобнаженном Феликсе, Рэбекка, со вспышкой делает несколько снимок на фотоаппарат. В кадре, Феликс с окровавленной нижней губой и сексапильная обнаженная Рэбекка.
Закрыв фотоальбом, она прячет его в тайное, специально отведенное местечко возле комода. Внезапно раздается в дверь звонок. Заперев дверку от тайника, Рэбекка движется к входной двери. Отворив дверь, она видит перед собой на пороге, бородатого старика, похожего на бродягу. Темная шапка скрывала его седину, но густые брови выпирали из-под шапки. Потрепанный плащ цвета хаки, сидел на нем довольно мужественно и брутально.
Он протягивает ей сложенную стопку денег и произносит хриплым голосом:
- Здесь достаточно...
- Альберт, тут твой пакет, - произносит Рэбекка, показывая на черный большой пакет возле двери. Альберет нагибается, схватив руками пакет за спиной, медленно выносит из дома. Рэбекка запирает входную дверь и направляется в спальню, прикуривает сигарету. Затянувшись несколько раз, она по стенке опускается на пол, садится и выдыхает дым.
ГЛАВА II
Девятое июня
Рэбекка смотрит в окно на прохожую часть, приодевшись в розовый сексуальный наряд. На шее ожерелье из розовых и белых камней. Волосы собранны в хвост, щеки подрумяненны, губы настолько сексуально намазанны, что любой мужчина захотел бы жадно поцеловать ее. Шли минуты и вот, Рэбекка видит молоденького, светлокожего мужчину не высокого роста. Светлые усы и светлая бейсболка на голове, оставляли впечатления человека, европейского вида.
- Пссс... - выдает звук Рэбекка прохожему.
Мужчина останавливается, смотрит по сторонам, затем наверх. Рэбекка пальцем зовет его к себе. Мужчина удивившись тыкает пальцем себе в грудь, приподняв свои плечи. Рэбекка подтверждает свое действие и делая рукой жест, зовет мужика подняться к себе. Мужчина еще раз посмотрел по сторонам и убедившись, что никого кроме него нет в окрестности, направляется к парадной. Тем временем, Рэбекка говорит по телефону:
- Альберт, жду тебя к девяти, - произносит Рэбекка и выключив телефон направляется ко входной двери.
Поднимаясь по лестницам мужчина останавливается перед открытой дверью, где его ожидала Рэбекка. Зайдя внутрь он слышит, как за ним закрывается дверь и включается музыка, которую можно услышать в стриптиз заведениях. Держа в руках два алкогольных напитка розового цвета, она подходит к мужчине и протягивает ему один бокал. Мужчина снимает бейсболку и удивленно смотрит на нее.
- Предлагаю выпить за знакомство, - начинает она общение с мужчиной.
- Но... Да! Я не...- растерянно отвечает мужчина.
- Будь мужчиной, сделай приятное даме, - перебивает его Рэбекка. Подойдя поближе к нему, она протягивает ему бокал с напитком и произносит:
- Может, потанцуем?
Прижавшись к мужчине, Рэбекка шепчет ему на ухо:
- Меня зовут Рэбекка. Давай выпьем за нас?
- Диди, - произносит мужчина, у которого ускоряется сердцебиение и перекрывается дыхание.
- Как необычно и сексуально, - с улыбкой произносит Рэбекка. - Тебе же нравятся такие женщины, как я? Не дожидаясь ответа, она продолжает, - Давай же выпьем за нас...
Диди дышит тяжело и не может успокоить свой пыл. Она чокается о его бокал и опустошает напиток. Мужчина, посмотрев на нее, тоже опустошает содержимое в бокале.
- Я помогу снять твое напряжение, Диди. Пойдем со мной, - произносит Рэбекка.
_____
В спальне на стуле сидит привязанный Диди. На нем сидит полуобнаженная Рэбекка, держа в руке фотоаппарат. Нижняя губа мужчины вся окровавлена. Рэбекка делает несколько снимков, высовывая свой язык. Затем она подходит к комоду, с ностальгией смотрит на последнюю фотографию и с облегчением, положив фотографию в альбом, убирает в тайник. Припрятав все улики преступления, Рэбекка мгновенно застывает стоя на месте, словно впадая в транс. Она вспоминает, как занималась сексом на стуле с связанным Диди, делая ему больно и получая от этого неземное удовольствие.
Тройной стук в дверь приводит Рэбекку в себя. Она направляется к входной двери. Посмотрев в глазную скважину, вздыхая произносит:
- Ааа, Альберт это ты...
Зайдя в дом и заперев за собой в дверь, Альберт говорит:
- У меня сегодня был замечательный день! За-ме-ча-тель-ный...
- Это хорошо, я рада за тебя. Ты принес что-нибудь? - резко спросила Рэбекка.
- Вот держи. Тут все... - произносит Альберт и смотрит ей в глаза.
- Ты мой спаситель. Как же хорошо! - забрав кучу денег и с радостной ноткой воскликнула Рэбекка, удаляясь в спальню. И из спальны громким голосом произносит:
- Мешок, справа. Он твой... забирай!
Альберт наклоняется, берется за мешок и тянет его за собой.
ГЛАВА III
Пятнадцатое июня
Из окна выглядывает Рэбекка и смотрит на прохожую часть, поджидая свою очередную жертву. Она приодела свой красный сексуальный наряд, в котором смотрелась сногсшибательно. Платье облегало и подчеркивало ее сочные формы. Этот вызывающий и манящий вид мог одурманить любого самца. Алые губы и глубокий вырез на груди, так и просили незабываемого сексуального влечения. Ни один мужчина не устоял бы перед такой красотой. Даже у старика появилось бы желание заняться с ней любовью.
И вот под окном проходит мужчина с залысиной на макушке, в возрасте, с небольшим выпирающим животом из-под майки. Как и было задумано, Рэбекка заставляет обратить на себя внимание и приглашает этого мужика к себе. Мужчина растерянно, не верит своим глазам, что вот так среди белого дня его заманивает к себе обалденная женщина в красном. Собравшись с мыслями и преодолев некий внутренний страх и панику, мужчина поднимается к Рэбекке. Альберт получает осведомление о прибытии в девять часов вечера. После короткого разговора по телефону, дама в красном берет в руки два бокала с вином и идет встречать очередного незнакомца. Увидев его на пороге, она протягивает бокал и произносит:
- Предлагаю выпить за знакомство.
- Мне надо идти, - испуганным и дрожащим голосом произнес мужчина.
- Если надо идти, зачем тогда пришел? - сердитым голосом произнесла Рэбекка.
Мужчина начинает заикаться, но она, смягчая обстановку, произносит:
- Мне одиноко понимаешь... Составь мне компанию. И вообще давай выпьем за нас... - протянув бокал с напитком и став вплотную, она произносит:
- Меня зовут Рэбекка.
Приподняв бокал перед гостем, опустошает содержимое и смотрит на него.
- Семен, - представляется мужчина и выпивает свой напиток.
- Как же интересно получается, Семен. Тебе, что не нравятся женщины?
Она тянется рукой к нему и кладет нежно руку на плечо.
- Да ... Да мне... Мне нравятся... - растерянно произносит Семен, посмотрев на ее руку, потом на Рэбекку.
- Тогда потанцуй со мной, - нежно произнесла она.
Обнявшись они пускаются в движение. Их души поднимаются над землей, получая удовольствие от танца. Перед глазами Семена начинает темнеть, и все плывет перед глазами. Он склоняет голову на ее плечо и теряет создание. Пользуясь ситуацией, она тащит его в свое гнездо разврата.
Семен приходит в себя и видит полуголую Рэбекку оседлавшую его, с фотоаппаратом в руке. Еще не понимая, что происходит с ним, пытается пошевелиться и произносит:
- Что за..? Г... где я?
- Не беспокойся мой котик! Сейчас тебе будет хорошо, - успокаивает его Рэбекка.
Склоняя голову над ним, она движется губами вниз в сторону паха, смотрит на него, за тем губами поднимается к шее, потом к губам, целует его и откусывает нижнюю губу. Семен начинает вопить от боли. Губа кровоточит. Она закрывает ему рот рукой, Семен пытается сопротивляться. Рэбекка безжалостно начинает душить его. Мужчина пытается сделать, что-то, вертит головой, чтобы не задохнуться. Но все попытки были напрасными.
_____
Открыв дверь, Рэбекка видит на пороге Альберта. Он заходит в дом, закрывает за собой дверь и протянув сверсток, хриплым голосом произносит:
- Нам сегодня крупно повезло! Выглядишь потрясающе!
Она забирает деньги, холодным взглядом смотрит на него и вяло произносит:
- Спасибо за комплимент. До встречи...
Заперев за Семеном дверь, она оборачивается спиной, ледяным взглядом смотрит перед собой и сползает спиной по двери на пол.
ГЛАВА IV
Двадцатое июня
Некий мужчина, стоя у доски с объявлениями наклеивает третий лист с лицом пропавшего человека. Рядом уже приклеены два листа с изображением и с приметами исчезнувших людей. Убедившись, что приклеил надежно, мужчина скрывается быстрыми шагами за домом.
По этой улице мимо стенда идет полицейский в гражданском. Он краем глаза обращает внимание на доску с объявлениями, немного замедляет шаг, что-то читает и продолжает идти. Худощавый мужчина в черном, переходит улицу и сворачивает во двор, чтобы сократить свой путь до работы. Пройдя пару десятков метра он слышит некий звук, не придав тому значение, продолжает идти. Затем звук повторяется и на сей раз довольно отчетливо. Полицай быстро уловив исходящий звук, подозрительно смотрит на верх. Видит ослепительно красивую девушку в белой рубашке, с обнаженным пупком и едва прикрытые, расстегнутой рубашкой, пушные груди.
- Вы не могли бы мне помочь? - произносит Рэбекка. - Простите, что побеспокоила вас... Мне правда, нужна мужская сила.
- Что у вас стряслось? - произнес полицейский.
- Не могли бы вы подняться на верх? Я вас не задержу... - настойчиво продолжала она.
- Хорошо, - произносит полицай и направляется к ней.
Оказавшись перед открытой дверью он видит сногсшибательную Рэбекку, о которой лишь мечтал и возможно видел в сновидениях.
- Вы проходите, не стесняйтесь, - с улыбкой на лице произнесла она. - Меня зовут Рэбекка, - будем знакомы, - нежно протягивая руку вперед, представляется Рэбекка.
- Имею честь представиться, Максим Соколовский, - произносит полицейский, пожимая ее хрупкую руку.
- Очень рада знакомству! - улыбчиво и сексуально говорит Рэбекка.
- Чем могу быть полезен? - интересуется Максим, кидая взгляд по сторонам.
- Тут такое дело... у меня сломалась ножка от кровати, в спальне, а мне, некому починить... А самой, мне ни справиться...
- Дело житейское...
- Я вас отблагодарю, - перебивает его Рэбекка и движется в спальню.
Максим взглядом просверлил ее с ног до головы и закатал губу от желания, поскорее уложить ее на кровать.
- Вот, видите? - показала на сломанную ножку от кровати. - Чуть не развалилась окончательно, - продолжала Рэбекка.
- Сейчас посмотрим, - произнес Максим, нагнувшись к кровати.
- А я пока сделаю нам чего-нибудь попить, - произносит она и выходит из спальни.
Пока Максим трудился с кроватью, Рэбекка держа в руках, два бокала с напитком, вернулась в спальню. Положив напитки на комод, интересуется:
- Ну, как получается? - не дождавшись ответа, продолжает, - я сделаю нам кофе сейчас, вам какой... сладкий?
- Да, спасибо, - не отвлекаясь от дела, произносит Максим.
Рэбекка включив не громко музыку, выходит из спальни. Максим усердно продолжает возиться со сломанной ножкой и краем уха слушает музыку, которая возбуждает его чувства. Вернувшись из кухни с подносом в руках, Рэбекка интересуется, как продвигаются у него дела.
- Ну, вот и все, - произносит мастер. - Теперь, вы можете, хоть прыгать до рассвета.
- Я очень благодарна, Максим, - произносит Рэбекка. - Предлагаю выпить за мастерски проделанную работу и за наше знакомство. - Прошу, - говорит Рэбекка, протягивая ему бокал. - А после можно и по кофейку.
- Не откажусь, - произнес Максим.
- За знакомство, - говорит Рэбекка и чокается бокалами.
Опустошив содержимое бокала, они смотрят друг на друга. Рэбекка предлагает выпить кофе и немного потанцевать под музыку. Максиму ничего не остается, как угодить Рэбекку.
...Как же отказать, такой пышногрудой красотке, - подумал он... Во время танца под медленную музыку, Рэбекка внезапно склоняет голову на его плечо и теряет сознание. Максим в недоумении и растерявшись укладывает ее на кровать. Не понимая, что происходит, он несколько раз ударяет по ее щекам, затем проверяет пульс. Максим кидается к тумбочке возле кровати и открыв дверцу пытается найти чего-нибудь, чтобы привести ее в чувства. Обшарив тумбочку, он обнаружил много снотворного и других сильно действующих таблеток. Не теряя времени он продолжает шарить и переходит к комоду. Порывшись в белье он натыкается на тайник. Вскрыв его, находит коробку и фотоальбом. Из любопытства, пролистав альбом с фотографиями, он находит извращенные фотографии Рэбекки с голыми мужиками. Посмотрев несколько фотографий приходит в ужас. В этот момент звонит его мобильный телефон. На другом конце был его коллега.
- Исчез еще один мужчина. Нам сообщила его жена. - И это уже третий случай в нашем районе.
- Есть приметы пропавшего? - поинтересовался Максим
Коллега описывает Семена и Максим вспоминает, что видел похожего по описанию, мужчину на стенде. Затем смотрит вновь на фотографии и произносит:
- Кажется, я знаю где их искать.
- Что? У тебя есть информация о пропавших? - удивляется коллега. - Алло! Максим ты где?
- Улица Центральная...дом 69... второй этаж, - после паузы произносит Максим.
Выключив телефон он продолжает перебирать фотографии и бросает свой взгляд на Рэбекку, которая лежит без признаков жизни.
_____
Подойдя к двери, Альберт замечает, что входная дверь не закрыта. Он настороженно подкрадывается в дом, медленно двигаясь в спальню. Увидев незнакомого мужчину и лежавшую на кровати Рэбекку, он, схватив пустую стеклянную бутылку, наносит удар по голове, мужчине, который стоял спиной. Максим потеряв равновесие, падает на пол вместе с альбомом и фотографиями. В этот момент к дому подъезжает машина и из нее выходят двое мужчин. Посмотрев на здание они незамедлительно входят в парадную.
Перед Альбертом на полу расстилаются фотографии с жертвами. Он наклоняется и поднимает пару фотографий, смотрит на них. За его спиной появляются два вооруженных мужика. Обернувшись, Альберт видит двух вооруженных. Он выронив фотографии из рук, медленно поднимает руки над головой. Один из сотрудников приблизившись к Альберту, скручивает его руки за спиной, надевает наручники и валит на пол.
_____
Дряблая машина подъезжает к лесной местности, где довольно-таки безлюдно и спокойно. Из припаркованной машины выходит мужчина, оглядывается по сторонам и направляется к багажнику. Открыв багажник он смотрит на связанную молодую Рэбекку, которая лежала клубочком и проливала слезы. Мужчина грубо достает ее из багажника и упирает о бок машины. Ее рот был завязан тканью, а слезы градом текли по щекам. Мужчина рукой зачесывает ее лохматые и намокшие волосы. Рэбекка отворачивает голову в сторону и наклоняет, чтобы не видеть этого мерзкого ничтожного человека.
- Тсс... Тихо тихо... я тебя отпускаю детка. Но не вздумай кому-нибудь рассказать! А то, я тебя найду... Ты все поняла? - успокаивая, приподнял ей голову маньяк. Рэбекка резко увернула голову в сторону, чтобы не видеть его паскудную морду и начинает рыдать еще громче. Он развязывает ей ноги и руки, затем снимая повязку со рта, произносит:
- Теперь ты свободна, можешь идти. Будь умницей! Слышишь? - шепча произносит маньяк.
Он садится в машину и уезжает, оставляя лишь пыль от колес. Рэбекка стояла и смотрела ему вслед со слезами на глазах и с уничтожающей болью в груди.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ГЛАВА V
СПУСТЯ ПЯТЬ ЛЕТ
Рэбекка сидит напротив доктора. Перед ней на столе табличка с инициалами Др. Генри Элленберг. Она сидит в кресле и внимательно смотрит на говорящего пожилого доктора. Перед дверью стоит высокий громила с электрошокером на поясе и наблюдает за Рэбеккой.
- У меня хорошие новости для тебя, Рэбекка. Ты будешь переведена в общую палату, - говорил главный врач. - Не переживай, с тобой в палате будет находиться, Лидия. Она добрая и отзывчивая девушка. Вы с ней поладите. Надеюсь... - произнес доктор.
- Я очень признательна вам, доктор Элленберг! Спасибо большое... Я...
- Не стоит благодарить, - перебил ее док. Можете идти Рэбекка... Только без фокусов. Хорошо? - продолжал Элленберг.
В глазах Рэбекки появилась искорка. Она встала со стула наполненная жизнью и направилась к выходу. Доктор посмотрел ей вслед.
НЕДЕЛЮ СПУСТЯ
В общей палате с записной книжкой и с ручкой в руке сидит в постели Рэбекка. В палату заходит Лидия и видит, как Рэбекка согнувши колени, что-то пишет, не заметив ее приход. Лидия, симпатичная рыжеволосая красотка, с большими глазами и выпуклыми губами. Облокотившись об дверь на вытянутую руку, Лидия тихо начинает интересоваться:
- О ты что-то пишешь? Прости... Не хотела тебя беспокоить.
Рэбекка закрывает книжку, смотрит на подругу и прячет книжку под матрас.
- Да, я пишу книгу, - не охотно ответила Рэбекка.
- И о чем же твоя книга? - поинтересовалась Лидия, присев на свою кровать.
- Книга о маленькой девочке... Над которой издевался маньяк... - с досадой ответила Рэбекка. - И чем все заканчивается? - с сочувствием поинтересовалась Лидия.
- Еще не придумала... - пожимая плечами ответила Рэбекка.
- Надеюсь насильника накажут по заслугам...
Рэбекка смотрит на подругу, но ничего не говорит.
В палату входит пухленькая медсестра с лекарствами в руке. Она подходит к дамам, которые находились на своих койках. Медсестра по назначению врача, дает им по две таблетки и ждет пока те выпьют. После того, как девушки принимают таблетки, Рэбекка глядя медсестре в глаза, шуткой произносит:
- Ооо... как вкусно!
Она смотрит на Лидию и оба дурашливо начинают смеяться.
_____
Ближе к вечеру Лидия и Рэбекка сидели в палате близко друг к другу, рассказывали смешные и трогательные истории из пройденной жизни. И в этот день они решили объявить день признаний, и посекретничать по душам.
- На самом деле, моя книга основана на реальных событиях из моей жизни, - начала Рэбекка. - Мне было шестнадцать...
За эти доли секунд, вся ее испорченная жизнь прошла перед глазами, заставив вновь испытать ту страшную боль, о которой не в силах позабыть.
- Потом прошло белее десяти лет, прежде чем я смогла начать новую жизнь, - продолжала Рэбекка. - Не желаешь найти того ублюдка, который поступил, как последний сукин сын? - поинтересовалась Лидия.
- Я много думала об этом, но как мне его искать, когда я нахожусь в четырех стенах этой лечебницы? А он разгуливает на свободе... - ответила Рэбекка.
- Я помогу тебе найти его! - произносит Лидия, схватив Рэбекку за руку.
Лидия смотрит ей в глаза и мило растягивает улыбку. Рэбекка отвечает ей тем же, пока улыбка не исчезает с лица.
- Лидия, а ты... как здесь оказалась? - внезапно спросила Рэбекка.
Сделав каменное лицо и удержав паузу, отвечает:
- Я убила... своего мужа. Он мне изменял... с другой... - сказала Лидия. - Я отрезала его хозяйство и засунула ему в хлеборезку! - улыбаясь на одну сторону щеки, произнесла она.
ГЛАВА VI
ГОД СПУСТЯ
Доктор Элленберг сидит в кресле своего кабинета с очень холодным выражением лица. Напротив него, очаровательная Рэбекка. Перед дверью стоит высокий и накаченный наблюдатель с электрошокером на поясе. Перебрав папку с документами и отложив в сторону на другие папки, доктор произносит:
- Мы пришли к тому Рэбекка, что скоро ты сможешь покинуть стены клиники и начать новую жизнь, - сообщил доктор.
- Я очень благодарна вам, доктор Элленберг!
- Мы тебе сообщим, как только будут готовы все необходимые бумаги. Все в твоих руках...
Радостная этой новостью Рэбекка, заходит в палату. Перед зеркалом стоя причесывается Лидия. Обернувшись она спрашивает:
- Ну, что, какие новости?
- У меня недавно был разговор с доктором Элленбергом. Он сообщил мне, что скоро меня выпишут, и я смогу начать новую жизнь! - радостно поделилась новостью Рэбекка.
- Как же здорово, подруга! Я очень рада за тебя! - произнесла Лидия и добавила. - А ты будешь навещать меня?
- Каждый день! - посмотрев в глаза Лидии, с улыбкой на лице произнесла Рэбекка. От радости дамы начали прыгать и кружится. Затем выпустив пар радости, девушки перешли на спокойный и уравновешенный разговор без сильных всплесков эмоций. Рэбекка решила продолжить их разговор о прошлой жизни и поговорить по душам.
- Когда мне исполнилось двадцать, мои родители погибли. Был несчастный случай... А воспитывала меня бабушка - мамина. Помню вкус ее пирожков и котлет... - вспоминала Рэбекка. - Когда мне исполнилось двадцать пять, моя бабушка умерла от сердечной недостаточности, - продолжала Рэбекка.
В этот момент приходит медсестра с лекарствами в руке, разорвав душевную беседу пациенток. Как положено по времени и графику приема лекарств, девушки не нарушая внутренний порядок, принимают положенную порцию лекарственных препаратов.
_____
Поздно вечером, когда вся лечебница погрузилась в глубокий сон и закончился последний обход дежурных, дождаясь полуночи, девушки стали ласкать друг друга. Полураздетая Лидия лежала на кровати. Сверху над ней обнаженная Рэбекка, целовала Лидию в шею, рукой массировала ляжки и бедра. Она продолжала предварительные ласки, целуя за мочку уха, потом целуя пухлые губы Лидии. Во время ночных ласк, Рэбекка вспоминала своих жертв, как занималась с ними сексом. Она стала кусать соски Лидии и массировать лобок. Лидия начинает глубоко дышать и стонать от оргазма. Получив, не земное наслаждение друг от друга, девушки прижались и нежно поцеловались.
- С днем рождения, милашка! - прошептала Лидия.
ГЛАВА VII
Ранним утром в кабинете главврача Элленберга, мужчина меняет настольную табличку с инициалами и ставит новую "Др Фред Баторий". Затем возится с бумагами и папками на столе, наводя порядок. Открывает кейс и достав видеокамеру, устанавливает на штатив рядом со своим рабочим столом. В кабинет входит Лидия и видит, что вместо доктора Элленберга стоит незнакомый ей мужчина.
- А... где доктор Элленберг? - удивленно интересуется Лидия.
Обернувшись и подняв свой взгляд доктор Баторий отвечает:
- Его перевели в загородную лечебницу.
Лидия замирает на месте, затем опускает свой взгляд на рабочий стол доктора и посмотрев на табличку с фамилией, неожиданно выходит из кабинета.
Лидия вернувшись в палату, немедля сообщает Рэбекке о том, что главного врача перевели в другую загородную лечебницу и вместо него назначили доктора Баторийя. Девушки испытывают некую панику и не довольствие. Так как не известно, их выпишут из лечебницы или все таки оставят стареть в этих стенах.
Тем временем доктор Баторий просматривал дела пациенток, которых должны скорым временем выписать. Осмотрев несколько папок доктор останавливается на деле Рэбекки. Ознакомившись с бумагами, он вызывает Рэбекку к себе в кабинет.
Входит настороженная Рэбекка, доктор закрывает папку с ее делами, откладывает в сторону и предлагает пациентке присесть. Встав со своего места, доктор приближается к Рэбекке, затем подходит к камере и включает запись. Рэбекка расширив ноздри принюхивается к запаху парфюма исходящего от доктора - до боли ей знакомый. Такой запах исходил от ее насильника. Рэбекка вспоминает кадры из этой сцены и ей становится не по себе. Ее уводят из кабинета в палату.
Вся бледная от напряжения Рэбекка, входит в палату и садится на койку. Лидия посмотрев на нее, чует неладное. Подойдя к Рэбекке, пытается понять, что стряслось.
- Что с тобой подруга? Ты вся бледная...
- Я была у него в кабинете... это он... - дрожащим голосом, произносит Рэбекка.
- О чем это ты? - спрашивает Лидия.
- Маньяк, который изнасиловал меня... - со слезами на глазах, произнесла Рэбекка.
- Подруга, что ты такое говоришь? - не понимает Лидия.
- Когда доктор Баторий подошел ко мне, я вспомнила запах, который исходил от него... - пытаясь объяснить ситуацию, продолжала Рэбекка. - Ты так говоришь, словно этим парфюмом пользуется лишь маньяк, - произнесла Лидия.
- У него на шее должен быть золотой кулон, с изображением головы Иисуса, - каменным взглядом произнесла Рэбекка.
- Так подруга! Сперва нужно разведать это... Я тебе помогу, - настаивала Лидия.
_____
Ребекка заходит в кабинет к новому доктору, чтобы узнать, как скоро ей можно будет покинуть стены лечебницы. Ей было безумно страшно, вновь оказаться лицом к лицу с этим чудовищем. Но ей еще больше хотелось убедиться в том, что она права в догадках. Единственное доказательство - это золотой кулон с изображением головы Иисуса. И вот, зайдя к доктору, Рэбекка произносит:
- Доктор, хотела узнать, как скоро я могу быть за пределами лечебницы? Я хочу начать новую жизнь...
- Знаете Рэбекка... думаю, что через две недели мы могли бы назначить контрольную комиссию... - произнес доктор Баторий.
Ребекка пронзительно смотрела на золотую цепь доктора, которая немного виднелась из-под рубашки. От любопытства и страха, у нее дергается верхний век.
- У вас, золотая цепь... у моей мамы тоже есть... - произносит Рэбекка.
Доктор достает из-под рубашки цепочку, удивляясь показывает Рэбекке и посмотрев на нее, не уверенно произносит:
- Но... твои родители...
- Да, да доктор, вы правы, - перебивает Рэбекка. - Я хотела сказать, был, такой же кулон с изображением Иисуса. Вы просто напомнили мне о ней...
- Прости, я не хотел... - произнес доктор.
- Все в порядке доктор. Тогда, я лучше пойду. Спасибо, - перебивая доктора, встает и уходит Рэбекка.
Доктор Баторий удивленно и озадаченно смотрит ей в след.
ГЛАВА VIII
СПУСТЯ ДВЕ НЕДЕЛИ
Когда за окном лечебницы стало темнеть, Рэбекка тайком и незаметно, входит в комнату с медицинскими инструментами. Обшарив помещение, ей удается найти скальпель и веревку. В прочем, за этим и приходила Рэбекка. Теперь ее задача заключалась в том, чтобы уйти из комнаты незамеченной и сделать все возможное для осуществления давней мечты. Ее сердце колотилось от переживания, и было жутко страшно, но Рэбекка держала себя в руках и держала контроль над эмоциями. И вот, Рэбекка удачно выбравшись из помещения, движется к Лидии, чтобы сообщить ей об удачи и обговорить остальные действия.
Тем временем, доктор Баторий сидя в своем кабинете, возится с делами и бумагами больных. За окном становится все темнее и темнее. На часах восемь сорок пять. Доктор, посмотрев на часы, понимает, что уже пора собираться.
В то же время, Лидия, находясь перед рубильником электро питания, опустив рукоятку, вырубает свет всего здания.
Пока доктор Баторий встает с места и смотрит в окно, чтобы разобраться, что со светом, Рэбекка незаметно крадется внутрь кабинета и удачно прячется. Доктор слышит шорохи, но оглядевшись и не заметив ничего подозрительного, проверяет включатель света.
Лидия поднимает рукоятку от рубильника, в исходное положение и вновь появляется свет.
Тряпку с хлороформом, Рэбекка подставляет к носу доктора и тот, сопротивляясь, теряет сознание, прямо у себя в кабинете. Уложив его на пол, она мчится к двери и закрывает на замок. Убедившись, что дверь заперта, Рэбекка возвращается к доктору.
_____
Вдоль стола связанный веревкой, лежал без сознания доктор Баторий. Рот обмотан повязкой.
Рэбекка достает скальпель, подходит к доктору, смотрит на него, затем поворачивает голову в сторону камеры.
Тем временем, героически проделав работу, Лидия незаметно крадется обратно в палату. Очень переживая за себя и за подругу, которая была настроена воинственно.
Рэбекка направляет камеру в сторону доктора, который все еще лежал связанным на столе. Подойдя к доктору, она начинает раздевать и снимает с него брюки. Доктор Баторий приходит в себя. Она берет скальпель в руку и произносит:
- Ну, чтож. А вот и виновник торжества!
Доктор начинает мычать и двигаться.
- Узнаешь маленькую и беззащитную девушку, которую изнасиловал в шестнадцать лет? - произнесла Рэбекка.
Доктор вертит головой и продолжает мычать. Рэбекка подносит скальпель к его губам и делает легкий надрез. Губа начинает кровоточить. Баторий пытается звать на помощь. Рэбекка дает ему пощечину и говорит:
- А теперь, я отрежу кое-что и дам тебе отведать! Тебе будет совсем не больно, - продолжала с сарказмом Рэбека. - Такую боль испытывала я...
Подойдя поближе к доктору, Рэбекка скальпелем делает надрез на трусах, затем достает член и посмотрев ему в глаза, отрезает половой орган. Доктор ёрзает, мычит и вопит от боли. Кровь брызгает на ее руки и на пол.
- Тебе не поможет даже золотой кулон Иисуса, - произносит Рэбекка, поднося кусок окровавленного органа к голове доктора.
- А теперь, посмотри в камеру и скажи, что ты чувствуешь ублюдок? - с полными эмоциями, произнесла Рэбекка.
Тем временем за дверью, Лидия прикладывает ухо и слышит мычание. Замерев и не шевелясь, она пытается услышать, как можно четче. Приложив ухо к двери, Лидия слышит, как мужским голосом, кто-то зовет на помощь.
В кабинете доктора Баторийя, происходило нечто из мира фантастики. Кровь лилась фантаном на стол, где лежал связанный доктор, а капли крови брызгали на одежду и на лицо Рэбекки. Она подходит к Фреду и сует отрезанный половой орган, ему в рот. Рэбекка бросает скальпель из рук и напуганным взглядом смотрит на рыдающего доктора. Затем ее страх исчезает с лица и взгляд становится ледяным. Рэбекка вспоминает, как в тот злополучный день, она стояла в пыли и смотрел в след уезжающей машины...
ГЛАВА IX
ВОСЕМЬ ЛЕТ СПУСТЯ
Рэбекка сидела в одиночной комнате строгого режима и писала свою историю в записной книжке. Услышав шорох за дверью, Рэбекка прячет свою книжку с записями под матрац. Стража строго режима сообщает, что к ней пришел посетитель. Рэбекка вытягивает руки вперед в дверную скважину, стража надевает наручники. Отойдя назад, перед Рэбеккой открывается дверь, и к ней входит мужчина. Стража порядка сообщает, что у них всего семь минут на общение. Они смотрели очень долго друг на друга, пытаясь узнать, кто есть кто. Затем после паузы, Рэбекка делает быстрый шаг к мужчине и обнимает его, словно увидела своего родного отца, который провел в тюрьме больше десяти лет. Ее глаза наполнились слезами. Мужчина, так же крепко обнял ее. Они обменялись взглядами и улыбаясь друг другу начали разговор.
- Ты очень изменился, Альберт, - с радостью на глазах произнесла Рэбекка. - У меня кое-что есть для тебя...
- Черный пакет с очередным трупом? - хриплым голосом и с улыбкой произнес Альберт.
Рэбекка улыбается и достает из-под матраца записную книжку и подносит ему.
- Отдай это в издание Альберт, прошу!
Альберт берет книжку и прячет под живот.
- У меня тоже есть кое-что для тебя, - хриплым голосом произносит Альберт.
Рэбекка с любопытным взглядом смотрит на Альберта, который из внутреннего кармана одежды, достает несколько фотографий и вручает ей...
Автор Эдуард Даниель
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-19185.
Обсуждения Убийственное Селфи