Ляп-тяп и готов плод ассоциативного мышления исказителя самобытного сказа. Каждый ляп, который вырывается из уст сказителя имеет связь со сходными ассоциативными ляпами, которые похожи не только по звучанию, но и по морфологическо-семасиологической структуре.
Если ляпнуть по иному и при этом тяпнут другими словами, то получается, что всякий тяп-ляп возбуждает в нашем духе сходный ляп-тяп в ассоциациях, вырабатывая у слушающих, читающих и вникающих в наляписто-тяпнутую галиматью ассоциативно разляпистое мышление.
Каждый кто хочет интеллектуально обогатиться в тонусе, должен ляпать и тяпать в любое время и по любому поводу, выслушав всех тяпнутых на ляпе. И для этого существует даже тренинг. Сначала выкрикиваем два ляпа а потом целую серию, но так, чтобы первый ляп и второй ляп были на концах.
А потом придумываем тяп и подбираем к нему ляп-ассоциацию, создавая уникальная цепь ляпнутых тяпов типа «нифигаси- охринасе».За этим подбираем ассоциации по заданному ляптяпнутому признаку, или же создаём каку-либо непривычную ассоциацию, которая не сразу и не так явно подразумевается. Например: «Ой- ля-ля-бля-а-а...».
Каждый ляп имеет свою предысторию и не возникает на пустом месте, где все остальные ляпы не разбросаны хаотично, а образуют прочный и наполненный дисгармонией смысла фундамент.
Наляпанное произведение-это не случайное образование из ляпов и соединительных тяпов, а целая система, живущая по своим правилам и законам, характеризующая хронику состояния.
Подобно тому как стена непонимания слагается из тщательно подобранных и оттёсанных элементов, иссказительство возникает из упорядоченных ляпов, связанных тяпами. Эти заляпанные тяпы живут вместе с нами, объединяют поколения, внося свой неповторимый смысл в бессмыслицу.
Таким образом, обогащённый разляпистостью лепила, стимулирует своё мышление и интеллект, что очень помогает ему проанализировать выляписто-наляпанную информацию и без напряга запоминать все ляпы в затяпанной голове, которой нужно думать, а не биться о непробиваемую стену дремучей невежественности.
Самой лучшей тренировкой по развитию сказительства и ассоциативно разляпистого мышления является игра в ляпу-тяпу, в которой игроки на интерес предлагают на каждый ляп придумать, и с помощью миговой пантомимы, на мигах, подобрать подобный тяп, тяпнув им по ляпу, при чём делать это нужно как можно быстрее, не произнося ни звука и даже не допускается артикулирование губами. Сумма выигрыша зависит от времени, потраченного на придумывание тяпы на каждую ляпу.
Есть ещё игра в разляпистые ассоциации с коллективным разумом. Но чтобы ознакомиться с правилами игры и её образными ляпами, нужно указать номер счёта или кредитной карточки и так, чтобы все члены коллективного разума их могли видеть и зарегистрировать.
Ну и наконец хочу привести пример собирания ассоциативных ляпов к слову райского древа. « Плодоносная яблоня с яблоками раздора, ель или сосна с иглами познания добра и зла, бук-потерявший не только плоды добра, но и листья зла, берёза со висящими позитивными вениками и негативными розгами, и наконец ветвистый бесконечно летний неохватный дуб с разветвлёнными эволюционными направлениями, желудями успеха и уходящими в глубь корнями наследственности». А совесть-то е-есть.
Каждый кто хочет интеллектуально обогатиться в тонусе, должен ляпать и тяпать в любое время и по любому поводу, выслушав всех тяпнутых на ляпе. И для этого существует даже тренинг. Сначала выкрикиваем два ляпа а потом целую серию, но так, чтобы первый ляп и второй ляп были на концах.
А потом придумываем тяп и подбираем к нему ляп-ассоциацию, создавая уникальная цепь ляпнутых тяпов типа «нифигаси- охринасе».За этим подбираем ассоциации по заданному ляптяпнутому признаку, или же создаём каку-либо непривычную ассоциацию, которая не сразу и не так явно подразумевается. Например: «Ой- ля-ля-бля-а-а...».
Каждый ляп имеет свою предысторию и не возникает на пустом месте, где все остальные ляпы не разбросаны хаотично, а образуют прочный и наполненный дисгармонией смысла фундамент.
Наляпанное произведение-это не случайное образование из ляпов и соединительных тяпов, а целая система, живущая по своим правилам и законам, характеризующая хронику состояния.
Подобно тому как стена непонимания слагается из тщательно подобранных и оттёсанных элементов, иссказительство возникает из упорядоченных ляпов, связанных тяпами. Эти заляпанные тяпы живут вместе с нами, объединяют поколения, внося свой неповторимый смысл в бессмыслицу.
Таким образом, обогащённый разляпистостью лепила, стимулирует своё мышление и интеллект, что очень помогает ему проанализировать выляписто-наляпанную информацию и без напряга запоминать все ляпы в затяпанной голове, которой нужно думать, а не биться о непробиваемую стену дремучей невежественности.
Самой лучшей тренировкой по развитию сказительства и ассоциативно разляпистого мышления является игра в ляпу-тяпу, в которой игроки на интерес предлагают на каждый ляп придумать, и с помощью миговой пантомимы, на мигах, подобрать подобный тяп, тяпнув им по ляпу, при чём делать это нужно как можно быстрее, не произнося ни звука и даже не допускается артикулирование губами. Сумма выигрыша зависит от времени, потраченного на придумывание тяпы на каждую ляпу.
Есть ещё игра в разляпистые ассоциации с коллективным разумом. Но чтобы ознакомиться с правилами игры и её образными ляпами, нужно указать номер счёта или кредитной карточки и так, чтобы все члены коллективного разума их могли видеть и зарегистрировать.
Ну и наконец хочу привести пример собирания ассоциативных ляпов к слову райского древа. « Плодоносная яблоня с яблоками раздора, ель или сосна с иглами познания добра и зла, бук-потерявший не только плоды добра, но и листья зла, берёза со висящими позитивными вениками и негативными розгами, и наконец ветвистый бесконечно летний неохватный дуб с разветвлёнными эволюционными направлениями, желудями успеха и уходящими в глубь корнями наследственности». А совесть-то е-есть.
Обсуждения Тяп-ляп и готово!
Сказанул, как в лужу шмяк,
Не вернуть мне это вспять,
Вот проклятым мой хомяк.
Совесть - это вредный хряк!
Всем по нраву этот бряк?