Твоё дело
Коллекция публикаций по теме Твоё дело.
1000 и 1 слово
Когда любишь, то одна женщина – это больше, чем все остальные женщины в мире, вместе взятые.
Х Х Х
Дело розы – не только лелеять свои лепесточки, но и оттачивать свои шипы.
Х Х Х
Чем уже у человека специализация, тем шире должен быть круг его интересов.
Х Х Х
Если деньги и зло, то лишь обычно в очень большом количестве или очень маленьком.
Х Х Х
Парадокс – это способ, посредством которого истина хочет обратить на себя наше внимание.
Х Х Х
Донжуан знает, что такое...
Х Х Х
Дело розы – не только лелеять свои лепесточки, но и оттачивать свои шипы.
Х Х Х
Чем уже у человека специализация, тем шире должен быть круг его интересов.
Х Х Х
Если деньги и зло, то лишь обычно в очень большом количестве или очень маленьком.
Х Х Х
Парадокс – это способ, посредством которого истина хочет обратить на себя наше внимание.
Х Х Х
Донжуан знает, что такое...
Автор: Baur
Помогать другим
— Если я буду молчать, как я смогу помогать другим?
— В молчании хранится большая сила. Это сила Источника, не растраченная на болтовню. Твоя помощь будет заключаться в прямой передаче этой силы тому, кто в ней нуждается.
— Разве слово не имеет силы?
— Слово Источника имеет колоссальную силу. Чтобы передать это слово ты должен стать чистым проводником — тем, кто ничего не знает. Иначе твоё знание исказит слово Источника.
— Учитель, как мне прийти к такой мудрости, как у тебя...
— В молчании хранится большая сила. Это сила Источника, не растраченная на болтовню. Твоя помощь будет заключаться в прямой передаче этой силы тому, кто в ней нуждается.
— Разве слово не имеет силы?
— Слово Источника имеет колоссальную силу. Чтобы передать это слово ты должен стать чистым проводником — тем, кто ничего не знает. Иначе твоё знание исказит слово Источника.
— Учитель, как мне прийти к такой мудрости, как у тебя...
Автор: ArtDao
Способности и сверхспособности
— Учитель, многие ученики обрели способности читать чужие мысли, общаться с духами, управлять стихиями. Разве это не достижения?
— Безумие бывает двух видов. Иногда человек теряет себя вместе со своим умом. Тогда он заболевает.
Но когда человек теряет ум по необходимости, при этом полностью осознавая Себя — это достижение. О других достижениях я ничего не знаю.
— Но люди ценят способности и уважают тех, кто имеет их.
— Люди ценят и богатство, и власть. Люди уважают тиранов, потому...
— Безумие бывает двух видов. Иногда человек теряет себя вместе со своим умом. Тогда он заболевает.
Но когда человек теряет ум по необходимости, при этом полностью осознавая Себя — это достижение. О других достижениях я ничего не знаю.
— Но люди ценят способности и уважают тех, кто имеет их.
— Люди ценят и богатство, и власть. Люди уважают тиранов, потому...
Автор: ArtDao
Смысл поиска
— Не могу понять, к чему я должен прийти в конце концов? Если я познаю Себя и найду Бога, то что произойдёт?
— Ничего.
— Тогда какой же смысл в поиске?
— Никакого.
— Ничего, никакого — это полная бессмыслица! Получается, что ничего не нужно делать и не к чему стремиться!
— Смысл в самом стремлении. Важно действие, а не результат.
— Учитель, ты ведь говорил о не-деянии.
— Не путай действие и недействие с не-деянием. He-деяние — это высшая форма осознанности.
— Учитель, что...
— Ничего.
— Тогда какой же смысл в поиске?
— Никакого.
— Ничего, никакого — это полная бессмыслица! Получается, что ничего не нужно делать и не к чему стремиться!
— Смысл в самом стремлении. Важно действие, а не результат.
— Учитель, ты ведь говорил о не-деянии.
— Не путай действие и недействие с не-деянием. He-деяние — это высшая форма осознанности.
— Учитель, что...
Автор: ArtDao
Гармония
— Учитель, твои ученики посмеиваются над тобой и делают разные гадости, чтобы проверить, заметил ли ты их.
— Зачем им это нужно?
— Они проверяют, так ли ты мудр, каким кажешься.
— Мудрость не в том, чтобы заметить их шалости, а в том, чтобы, заметив, не сказать об этом.
— Учитель, знаешь ли ты, как шутят твои ученики?
— Они проказничают, как и все дети.
— Но их шутки бывают весьма вредными!
— А вот вредят они только себе.
— Что изменится, когда я познаю Себя...
— Зачем им это нужно?
— Они проверяют, так ли ты мудр, каким кажешься.
— Мудрость не в том, чтобы заметить их шалости, а в том, чтобы, заметив, не сказать об этом.
— Учитель, знаешь ли ты, как шутят твои ученики?
— Они проказничают, как и все дети.
— Но их шутки бывают весьма вредными!
— А вот вредят они только себе.
— Что изменится, когда я познаю Себя...
Автор: ArtDao
Притча о пропавших овцах
У одного человека было много овец. Как-то у него пропало три овцы. «Господи, в чём я провинился перед Тобой? Верни мне овец. Через какое-то время пропало пять овец. «Господи, за что Ты наказываешь меня?» Потом пропало десять овец.
«Господи, за что Ты не любишь меня? Как я буду жить?» Вскоре он потерял всё стадо. Безутешный в горе, не способный прокормить семью, он повесился.
У одного человека было много овец. Однажды у него пропало три овцы. «Господи, Ты забрал моих овец! Значит, они были...
«Господи, за что Ты не любишь меня? Как я буду жить?» Вскоре он потерял всё стадо. Безутешный в горе, не способный прокормить семью, он повесился.
У одного человека было много овец. Однажды у него пропало три овцы. «Господи, Ты забрал моих овец! Значит, они были...
Автор: ArtDao
Продолжительность медитации
Я верю не словам, а сердцу, — любил говорить Мастер.
— Учитель, некоторые религии призывают готовиться к смерти с самого рождения.
— Не вижу в этом ничего плохого. Почему бы не подготовиться к пробуждению, пока ты спишь?
— Учитель, зачем заботиться о теле? Эта жизнь так коротка и несущественна!
— Без этого тела не было бы даже такой жизни. В этом теле у тебя есть единственная возможность усвоить правила Божественной Игры.
— Мастер, сколько времени нужно проводить в медитации...
— Учитель, некоторые религии призывают готовиться к смерти с самого рождения.
— Не вижу в этом ничего плохого. Почему бы не подготовиться к пробуждению, пока ты спишь?
— Учитель, зачем заботиться о теле? Эта жизнь так коротка и несущественна!
— Без этого тела не было бы даже такой жизни. В этом теле у тебя есть единственная возможность усвоить правила Божественной Игры.
— Мастер, сколько времени нужно проводить в медитации...
Автор: ArtDao
Так, на всякий случай
*Вместо молитвы о прекращении урагана за окном, лучше молись об успокоении бури в душе.
*Как только перестанешь спешить, перестанешь и опаздывать.
*Когда действительно научишься делать то, что хочешь, перестанешь ошибаться.
*Рыбы тоже летают! Просто воздух у них плотнее, чем у птиц.
*Когда тебя перестают слышать, начинай слушать.
*Хотя бы всего один день говори собеседнику ровно столько слов, сколько у него хватает терпения выслушать. И ты легко пересчитаешь все слова...
*Как только перестанешь спешить, перестанешь и опаздывать.
*Когда действительно научишься делать то, что хочешь, перестанешь ошибаться.
*Рыбы тоже летают! Просто воздух у них плотнее, чем у птиц.
*Когда тебя перестают слышать, начинай слушать.
*Хотя бы всего один день говори собеседнику ровно столько слов, сколько у него хватает терпения выслушать. И ты легко пересчитаешь все слова...
Автор: tak-tak2009
Дезертир
Индеец племени лакота, начинающий шаман по прозвищу Кусающий Волчонок сидел на корточках, трогая руками свежий снег. Пальцы щипало и Волчонок блаженно жмурился. Это был стройный, высокого роста молодой человек. Он был облачен в одежду из бизоньей кожи и подпоясан ремнем на котором висели мешочки с травами и нож в ножнах. В его волосах были впутаны на ремешках какие-то зубы, когти, клыки всяких животных, а левое ухо оттягивала костяная серьга из фаланги человеческого пальца.
- По Чёрным...
- По Чёрным...
Автор: dimension
Притча о Мастере
Был Мастер на Земле. Он с Богом в Единстве жил. И люди к Нему стекались.
И тех, кто Истину стремились искренне познать, — тех Он учил.
Но многие другие — лишь праздно вопрошали, не извлекая пользы для души…
К Нему стекалось множество людей, и задавали они вопросы:
«Как узнаем мы, что Ты — Учитель истинный, что верно Твоё Учение, что лýчше Ты иных, которые иначе учат и говорят иначе?
Одни ведь учат, что шапку следует снимать, чтоб в храм войти, другие — что надевать…
А сколько...
И тех, кто Истину стремились искренне познать, — тех Он учил.
Но многие другие — лишь праздно вопрошали, не извлекая пользы для души…
К Нему стекалось множество людей, и задавали они вопросы:
«Как узнаем мы, что Ты — Учитель истинный, что верно Твоё Учение, что лýчше Ты иных, которые иначе учат и говорят иначе?
Одни ведь учат, что шапку следует снимать, чтоб в храм войти, другие — что надевать…
А сколько...
Автор: Sunbreeze
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Твоё дело вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]