Цыганка и учитель
Коллекция публикаций по теме Цыганка и учитель.
Самосовершенствование
Среди всех учеников Будды Маха Касиапа был признанным аскетом (человеком, который отказался от материального комфорта, и живет строго дисциплинируя себя).
С детства он предпочитал одиночество и держался в стороне от большого количества людей.
Он был удивительно умным и мудрым. Хотя он родился в богатой семье, он никогда не жил в роскоши.
Время шло. Маха Касиапа вырос красивым молодым человеком. Благодаря его выдающимся талантам и красоте многие девушки восхищались им. Его родители...
С детства он предпочитал одиночество и держался в стороне от большого количества людей.
Он был удивительно умным и мудрым. Хотя он родился в богатой семье, он никогда не жил в роскоши.
Время шло. Маха Касиапа вырос красивым молодым человеком. Благодаря его выдающимся талантам и красоте многие девушки восхищались им. Его родители...
Автор: Lat
Каббалист
Мне пришлось испытать на себе, что желания и способностей автора бывает недостаточно для того, чтобы что-то написать. К ним должны прилагаться время, место и средство. Времени у меня уже давно предостаточно, а вот место и средство обеспечили мне друзья, которым я выражаю огромную признательность. Заплатив немалые деньги, они купили мне необходимое уединение и чудесный небьющийся ноутбук, позволив тем самым приступить к написанию этого важнейшего в моей жизни произведения, а точнее отчета, скорее...
Автор: Мистификатор
Привычки
— Как я могу узнать, каким путём лучше пойти по жизни? — спросил ученик своего учителя.
Наставник попросил, чтобы ученик изготовил стол. Когда стол был почти завершён — требовалось только забить гвозди в крышку — учитель приблизился к ученику.
Тот вбивал гвозди тремя точными ударами. Но всё же один гвоздь вбивался с трудом, и ученик должен был потратить на него ещё немного времени. Четвёртый удар вбил его слишком глубоко, и дерево покрылось трещинами.
— Твоя рука всегда била молотком...
Наставник попросил, чтобы ученик изготовил стол. Когда стол был почти завершён — требовалось только забить гвозди в крышку — учитель приблизился к ученику.
Тот вбивал гвозди тремя точными ударами. Но всё же один гвоздь вбивался с трудом, и ученик должен был потратить на него ещё немного времени. Четвёртый удар вбил его слишком глубоко, и дерево покрылось трещинами.
— Твоя рука всегда била молотком...
Автор: Lat
Академия
Они стояли друг против друга: молодой оруженосец с кинжалом Розой в руке и студент третьекурсник с посохом на перевес. Пока что они только боролись взглядами, давили друг друга волевым прессингом, пробуя на прочность внутренний стержень.
Маят чувствовал, как Сила внутри него собирается в один тугой клубок, а по телу растекается приятное тепло, предвещая скорый взрыв. Он знал, что его противник чувствует то же самое. Аура цвета тусклого золота пульсировала, повторяя ритм сердца, слепила глаза...
Маят чувствовал, как Сила внутри него собирается в один тугой клубок, а по телу растекается приятное тепло, предвещая скорый взрыв. Он знал, что его противник чувствует то же самое. Аура цвета тусклого золота пульсировала, повторяя ритм сердца, слепила глаза...
Автор: Ирилия
Академия. Продолжение истории
- У неё не было родинок на плечах, - ответ ледяного демона был невозмутим. - Только татуировка в виде змеи, обвивающей меч.
Мастер Эланд тяжело вздохнул и, ни к кому в частности не обращаясь, буркнул:
- И почему перерождения вдруг стали такими популярными?..
Его вопрос остался без ответа.
Как только инцидент с нападением теневых танцоров немного покрылся быльём, ректор осчастливил четырёх универсалов новыми переменами. Их переселили из общего жилого комплекса в заброшенную часть...
Мастер Эланд тяжело вздохнул и, ни к кому в частности не обращаясь, буркнул:
- И почему перерождения вдруг стали такими популярными?..
Его вопрос остался без ответа.
Как только инцидент с нападением теневых танцоров немного покрылся быльём, ректор осчастливил четырёх универсалов новыми переменами. Их переселили из общего жилого комплекса в заброшенную часть...
Автор: Ирилия
Академия. Продолжение
3. Душелов.
Дело было на уроке по гибридной магии, когда Мастер Рад объяснял молодым волшебникам суть заклятие «сеть Куттула». Все четверо универсалов бойко строчили конспекты, потому что данные чары было практически невозможно запомнить (шестой уровень сложности, как никак), а на носу был их первый за этот год тест.
Внезапно Ксор отложил в сторону перо и как-то странно посмотрел в окно слева от себя. Сидящий рядом с ним Маят, несколько удивлённый необычным поведением друга, чуть приподнял...
Дело было на уроке по гибридной магии, когда Мастер Рад объяснял молодым волшебникам суть заклятие «сеть Куттула». Все четверо универсалов бойко строчили конспекты, потому что данные чары было практически невозможно запомнить (шестой уровень сложности, как никак), а на носу был их первый за этот год тест.
Внезапно Ксор отложил в сторону перо и как-то странно посмотрел в окно слева от себя. Сидящий рядом с ним Маят, несколько удивлённый необычным поведением друга, чуть приподнял...
Автор: Ирилия
Академия. Продолжение
12. Чёрный волк.
Когда Фила вызвали к ректору, молодой оборотень никак не мог понять, что же он такого сделал. В последнее время он за собой не замечал ни одного хулиганского поступка, если не считать канцелярской кнопки, искусно подложенной на стул брата Бертрана, их нового преподавателя по светлой магии. Почему-то Фил не опасался выговора на эту тему. Чувствовал, что брат Бертран не будет жаловаться. Да и вообще этот странный служитель Спасителя вызывал скорее симпатию, чем отвращение...
Когда Фила вызвали к ректору, молодой оборотень никак не мог понять, что же он такого сделал. В последнее время он за собой не замечал ни одного хулиганского поступка, если не считать канцелярской кнопки, искусно подложенной на стул брата Бертрана, их нового преподавателя по светлой магии. Почему-то Фил не опасался выговора на эту тему. Чувствовал, что брат Бертран не будет жаловаться. Да и вообще этот странный служитель Спасителя вызывал скорее симпатию, чем отвращение...
Автор: Ирилия
Внимание и невнимание
Двое учеников беседовали в суфийской школе.
Один сказал:
— Я вскоре умру, если наш Учитель будет продолжать игнорировать меня, как он делал последние десять лет. Я пришёл сюда, чтобы учиться, и я чувствую, что мне не позволяют этого делать.
Второй был не менее выразителен:
— Я, со своей стороны, — сказал он, — умру, если Мастер перестанет высмеивать меня. Когда он это делает, я чувствую своё невежество, и это движет мной на пути к истине.
Оставшиеся ученики горячо спорили, кто из...
Один сказал:
— Я вскоре умру, если наш Учитель будет продолжать игнорировать меня, как он делал последние десять лет. Я пришёл сюда, чтобы учиться, и я чувствую, что мне не позволяют этого делать.
Второй был не менее выразителен:
— Я, со своей стороны, — сказал он, — умру, если Мастер перестанет высмеивать меня. Когда он это делает, я чувствую своё невежество, и это движет мной на пути к истине.
Оставшиеся ученики горячо спорили, кто из...
Автор: Ang
Мой опыт в афоризмах
ИЗМЕНЕННОМУ СОЗНАНИЮ,
ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОЗНАНИЯ.
5915 Живи без мяса на обед, и не насилуя планету.
Стремись оставить в жизни след, не наследив нигде при этом.
5916 Не бойся кем-то быть убитым, страшись, кого-то убивать.
Не бойся грязью быть облитым, но бойся грязью обливать.
5917 Кто верит, тот не заявляет. Кто заявляет, тот не верит.
5918 Нас то влечет, что в нас живет.
5919 Чем сам не живешь, то и в другом не увидишь.
5920 Вода, поделенная на части, остается водой.
5921...
ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОЗНАНИЯ.
5915 Живи без мяса на обед, и не насилуя планету.
Стремись оставить в жизни след, не наследив нигде при этом.
5916 Не бойся кем-то быть убитым, страшись, кого-то убивать.
Не бойся грязью быть облитым, но бойся грязью обливать.
5917 Кто верит, тот не заявляет. Кто заявляет, тот не верит.
5918 Нас то влечет, что в нас живет.
5919 Чем сам не живешь, то и в другом не увидишь.
5920 Вода, поделенная на части, остается водой.
5921...
Автор: msergey
Преемник
Баал Шем Тов не назначил себе преемника. Вместо этого он велел своим хасидим искать учителя на стороне.
- Но как мы его узнаем? - спросили ученики.
- Задавайте всем один и тот же вопрос, - сказал наставник. - "Как освободиться от тщеславия?"
- И тот, кто даст ответ, станет нашим учителем?
- Наоборот, - сказал Бешт. - Всякий, кто утверждает, будто знает ответ на этот вопрос, - лжец. Тщеславие приходит вместе с ощущением собственного "я". А разве можно освободиться от себя самого? Думать...
- Но как мы его узнаем? - спросили ученики.
- Задавайте всем один и тот же вопрос, - сказал наставник. - "Как освободиться от тщеславия?"
- И тот, кто даст ответ, станет нашим учителем?
- Наоборот, - сказал Бешт. - Всякий, кто утверждает, будто знает ответ на этот вопрос, - лжец. Тщеславие приходит вместе с ощущением собственного "я". А разве можно освободиться от себя самого? Думать...
Автор: Lat
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Цыганка и учитель вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]