Цветной город

Коллекция публикаций по теме Цветной город.

Хельсинки

Будильник, как ему и положено, прозвонил в точно назначенное время. Я встал, умылся, надел линзы, оделся, и пошёл в ресторан завтракать. В шесть утра на пароме работал только ресторан шведского быстрого питания.

Очереди не было. Ресторан был пуст больше, чем наполовину.

- Доброе утро! – поприветствовал я всё тех же барышень, что сидели вчера вечером за стойкой. Видимо, это было их постоянное место работы.

- Доброе утро! – отозвались они без всякого энтузиазма. Судя по их...

Стокгольм

Завтракать до десяти утра мне решительно не нравится. Когда я встаю рано на работу, я утром не ем. Здесь же, на борту парома, выхода не было. Пришлось накануне ставить звуковой сигнал на мобильник, чтобы вовремя проснуться.

Умывшись, и, по возможности, взбодрившись, я пошёл в ресторан.

В раннее утро на пароме, кроме нашего ресторана, ни одно заведение не работает. Блондинки при входе не обратили на меня никакого внимания. Взяли талон на завтрак, предложив садиться куда угодно...

Таллинн

Завтрак прошёл незаметно. Народу было совсем мало, такое ощущение, что все наелись ужином, и завтракать уже не хочется. Я скушал яичницу и салат, запив их сладким чаем. После чего продолжил спать. В одиннадцать утра меня разбудил будильник, я не спеша оделся и вышел на верхнюю палубу.

День выдался солнечный. Туристы из разных стран передвигались по палубе взад и вперёд, и, показывая пальцами на небо, одобрительно кивали головами. Слышалась речь на разных языках мира. Береговая...

Часть первая. Музыка для гопников.

Глава 1

Когда-то я был арфистом. Нет, не профессиональным музыкантом, профессионалов я не люблю с детства. Все профессионалы - ремесленники. Примеру тому могут служить современные футболисты. Они, за редким исключением, играют ровно на том уровне, коего достаточно для получения зарплаты. За редким исключением. Но исключения не являются профессионалами, они – футболисты, настоящие футболисты. Впрочем, история моя не про футбол и даже не про арфу. Хотя и первый...

Давным-давно на каменистом нагорье раскинулся большой город. Цельное скальное плато располагалось посреди широкой плоской равнины, из каменных наверший били ключи, и город некогда был воздвигнут в выгодной стратегической точке, укрепленной подчас самой природой в тех местах, где склоны нагорья были отвесными.
Ныне город оказался в центре большого королевства, уступая в богатстве лишь столице, а в эпоху основания являлся форпостом продвижения молодой монархии на юго-восток.
Неподалеку от...

Вспоминая классику можно начать с афоризма:" Скажи Горацио"... много ли историков на свете? И ответ в той же манере:" Их тьмы и тьмы и тьмы". Большинство нынешних корифеев от истории получали свои ученые степени за написание диссертаций по "Истории КПСС" и "Историю демократии в России", на фоне разных мифов о декабристах. Таких псевдо исторических работ написаны десятки и сотни, а может быть и тысячи, подвергая сомнению всю прошедшую историю государства. И до сих пор маститые историки...

Был теплый июльский вечер, мне было грустно и я, чтобы

грусть, не переросла в злость на самого себя, поехал к

набережной, где, выйдя из машины, встал у парапета и

стал вспоминать, а под мостом текла река и уносила
вдаль мои воспоминания.
Передо мной лежал Город, Город, которому я отдал свою

молодость.
Здесь прошла студенческая, полная пирушек и гуляний

жизнь. Только экзамены могли вырвать из плена этих
иллюзий. Хотя и между ними, я и мои друзья умудрялись

погулять в...

Женщины отдыхали физически, но томились в неизвестности, услужливые рабыни быстро и красиво их одевали, ухаживали за телом и волосами, услаждали музыкой и танцами, но никто не обмолвился с ними ни словом. Вокруг путешественниц образовалась гробовая стена молчания и она изматывала не хуже тюрьмы. О мужчинах тоже не было вестей. Время тянулось медленно.

Даже Югма начала скучать, в непривычной для нее роскоши не хватало изюминки - возможности действовать, а суть этой женщины была сильна именно...

Тяжел удел человеков на земле своей
Да и на чужой не легче им
Нет у них помощников
Нет последователей
А если и есть
То - какие-то низкопробные
Второстепенные и ширпотребительские
Старик один рассказывал мне во сне
Вернулся он после долгого изгнания на родину
И нашел там все таким каким оставил 30 лет назад
Высохшую ветлу под окном
Иссякший источник за домом
Да чалое небо до горизонта
И не удивился он этому
Потому что время для него остановилось
И не шло никуда все эти годы
Как...

Ник Сон
"Спасите наши души"

"Уже утро…. Чертов понедельник.… Я разобью этот будильник.… Да когда же он замолчит.… Нет, надо вставать – пора. Пора", думал, просыпаясь, Сергей.

Сергей Петрович Стариков - уже немолодой, высокий, слегка полноватый, лысеющий, но все еще привлекательный, инженер-наладчик небольшой процветающей фирмы. Жизнь его протекала довольно спокойно и размеренно. Имел он однокомнатную квартиру в "хрущевке", заработанную им после развода с женой. Жене и сыну он оставил...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Цветной город вам оказалось не достаточно.