Три луны мидгард

Коллекция публикаций по теме Три луны мидгард.

«Светило» читало тихим приятным слуху баритоном, показавшимся Никите слишком проникновенным, для того чтобы воспринимать чтение без внутреннего неприятия. Но Голос продолжал «размывать» очертания зала, дорогое стекло люстр над головой, торшеров у мягких кресел и зелень самых настоящих пальм в деревянных ушатах, вкрадчиво навязывая свое фантастическое видение Мира через призму читаемых строк.

Рассказчик: Тысячи лет назад единый Материк раскололся! Гигантская волна обогнула Земной шар, сметая с...

По ряду обстоятельств Насреддин оказался однажды в зале для аудиенций правителя Персии.

Шахиншах был окружён своей корыстной знатью, управителями провинций, придворными и всякого рода прихлебателями. Каждый старался протолкнуться вперёд, чтобы его назначили главой посольства, которое вскоре отправлялось в Индию.

Правитель уже начал терять терпение, он оглядывал сверху всю эту назойливую толпу, взывал про себя к небу, чтобы к нему пришла помощь свыше в разрешении этой проблемы - кого же...

Однажды, в дождливый осенний вечер семья Ма-то-то-пы собралась в своём типи у семейного очага. Самого хозяина (Ма-то-то-пы) в то время не было, он поехал в город васичу по делам племени. Серебряная Роса накормила детей ужином, подлатала накидку Уатато, и стала укладывать своих детей спать.

Уатато попросил свою мать: «Мама, расскажи нам, что ни будь».

«Сказку?» – спросила Серебряная Роса.
«Нет», - ответил Уатато, - «что ни будь из своей жизни».

В разговор вмешался девятилетний Джон...

Баловство из гулких переулков, или кто поспорит с Матильдой

Матильда ходит целыми днями в купальнике и войлочных тапочках , и все ее сказки - сплошное баловство , потому что ее шаги - войлочные близнецы травы - возмущены до основания ногтей соприкасанием с землей и листьями .

По утрам Матильда запивает три ложки сахара чаем из экзотических трав , долго курит , пуская кольца , и с удовольствием думает : " Я - олицетворение порока , моя голубая кровь разбавлена колдовским зельем , печать...

В далёкие времена жил на свете звездочёт. Годы напролёт с вершины своей башни наблюдал он за ночным небом.

Башня звездочётов стояла на вершине высокого холма, вдали от огней городов. И там, поколения за поколениями, жили и несли свою таинственную службу представители древней и весьма почетной профессии смотрителей звёзд.

Звёздочет был уже весьма пожилым человеком. Детей у него не было, ибо красавица-жена умерла совсем молодой, так и не успев родить наследника. И ныне, в зимние годы...

Сама по себе жизнь странная штука.
Нам отпущено несколько десятков лет. Кому больше, кому поменьше. То есть не всем одинаково. В разных странах по-разному. В зависимости от уровня жизни, географических условий, климата и, как ее, наследственности. Но все стартуют от рождения.

Потом детство, переходящее в юность. Юность трансформируется в зрелость. Этот период жизни переходит в старость и дряхлость. Потом…, но об этом не хочется распространяться.

А пока…
Пока устойчивое состояние зрелости...

Много позже Олфайри понял, что ради жизни надо отдать жизнь. Тогда он просто думал о том, как ос-таться в живых.

Он был l’uomo dal fuoco in bocca, человек с огнем во рту. Рак жег ему горло. Говорил он с помощью ме-ханического имитатора, но опухоль грозила прокрасться в мозг, еще немного — и Франко Олфайри перестал бы существовать. Поэтому он обратился к помощи Провала.

У него были деньги. Именно они позволили ему войти в дверь, соединяющую миры. Деньги, много де-нег. Те, кто управлял...

Вот сокровище, и вот его хранитель. А вот белые кости тех, кто тщетно пытался присвоить это сокрови-ще. Но даже кости, разбросанные у ворот хранилища под ярким сводом небес, кажутся красивыми, потому что сокровище наделяет красотой все вокруг: и разбросанные кости, и мрачного хранителя.

Сокровище находилось на маленькой планете у темно-красной звезды Валзар. Сама планетка чуть боль-ше Луны, об атмосфере и говорить не приходится. Молчаливый, мертвый мир, вращающийся во тьме в милли-арде миль...

- Все,хватит! Достало...

Я встал, как с катапульты, так что усы подпрыгнули, шагнул через гроб,

но неловко как-то...нога поехала и мне пришлось балансировать, стоя на

крышке и съезжая с нее. Фу, как нехорошо...То есть, хорошо, что в гробу

никого нет, хотя это и мой гроб, но это тоже хорошо...Что меня там нет.

Мысли заплелись в тугую косичку и глаза мои прищурились от такой натуги...

Я просто ничего не видел перед собой через эти щелочки.

Тяжело, на ощупь, обнаружил косяк...

Его звали Алекс. А фамилия звучала необычно, на французский манер — де Темпль. Сказать, что он был странным мальчишкой, было бы не совсем верно. Это мы сделали его странным.

Алекс, сколько я его помню, всегда был отщепенцем, неприкасаемым, с которым брезговали общаться даже первоклашки. Его не принимали ни в одну игру, да что там игры, он даже в столовой сидел не за общим столом, а за отдельным столиком около двери. Любая беседа смолкала, стоило Алексу приблизиться, а говорившие молча, в упор...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Три луны мидгард вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Сознание смысла Истинного Бытия
Семь законов Вселенной