Много раз мне задавали этот вопрос, на который, спустя время, я так и не смогла ответить. У меня странно устроена голова. Услышав один раз вопрос, я обязана на него ответить. Кто такой гений?! Я попытаюсь вновь.
Писатель/поэт дискутирует с современностью, в масштабном смысле – это диалог веков. Гением он будет называться тогда, когда его творения предвосхищают знания бытующих. Если, спустя время, творения всё также востребованы – они гениальны.
Вследствие этого, гении становятся изгоями. Они не поняты, они отвержены. Гений должен быть изгоем, так как, повинуясь мнению толпы, становишься марионеткой.
Гениальность – это способность видеть незримое в том, в чём другие никогда не будут помышлять оное увидеть. Это другой угол восприятия. Это иное мировоззрение. Это только собственная точка зрения.
Я работаю очень много с детьми. Для меня каждый ребёнок – гений. Только они способны с восторгом рассказывать небылицы о несуществующем, искренне веруя сказанному.
Дети бесконечно долго могут живописать о зелёных лошадях и сиреневой луне. Я верю детям, и вижу вместе с ними то, чего не бывает. Садик, школа, окружение забирают гениальность у детей. Они становятся как все, в пределах статистической нормы.
Не утратившие своих способностей, становятся изгоями. Это не плохо и не хорошо. Гений должен быть изгоем – это плата за дар, за способность видеть невидимое. Это жестокая плата. Гений - одинокий изгой, потому что он гений. (тавтология, но иначе не скажешь). Причём, не столь важно, умеет он себя реализовать или нет. Гению абсолютно не важна оценочная составляющая его деяний. Вкладывая душу, становится безразлична любая оценка.
Главный критерий гениальности – способность адекватно воспринимать результаты своих трудов. Гений творит не для славы и денег, хотя, и желает их. Гений творит только потому, что не может этого не делать.
Писатель/поэт дискутирует с современностью, в масштабном смысле – это диалог веков. Гением он будет называться тогда, когда его творения предвосхищают знания бытующих. Если, спустя время, творения всё также востребованы – они гениальны.
Вследствие этого, гении становятся изгоями. Они не поняты, они отвержены. Гений должен быть изгоем, так как, повинуясь мнению толпы, становишься марионеткой.
Гениальность – это способность видеть незримое в том, в чём другие никогда не будут помышлять оное увидеть. Это другой угол восприятия. Это иное мировоззрение. Это только собственная точка зрения.
Я работаю очень много с детьми. Для меня каждый ребёнок – гений. Только они способны с восторгом рассказывать небылицы о несуществующем, искренне веруя сказанному.
Дети бесконечно долго могут живописать о зелёных лошадях и сиреневой луне. Я верю детям, и вижу вместе с ними то, чего не бывает. Садик, школа, окружение забирают гениальность у детей. Они становятся как все, в пределах статистической нормы.
Не утратившие своих способностей, становятся изгоями. Это не плохо и не хорошо. Гений должен быть изгоем – это плата за дар, за способность видеть невидимое. Это жестокая плата. Гений - одинокий изгой, потому что он гений. (тавтология, но иначе не скажешь). Причём, не столь важно, умеет он себя реализовать или нет. Гению абсолютно не важна оценочная составляющая его деяний. Вкладывая душу, становится безразлична любая оценка.
Главный критерий гениальности – способность адекватно воспринимать результаты своих трудов. Гений творит не для славы и денег, хотя, и желает их. Гений творит только потому, что не может этого не делать.
Обсуждения Трагедия гениальности