Тьма
Коллекция публикаций по теме Тьма.
Когда придет Балда. Нам не страшен -2
Мышей перекрасим, а кошек поймаем опять,
И с ведьмами будем всю ночь до утра танцевать.
И пусть чародеи там бесятся, нам не почем,
Мы вместе с Балдою их снова в свой лес уведем.
И Дикой охотой закончится наш Хеллуин.
Мы их победим, мы с тобой и тогда устоим,
Мы черти, а значит нам духи чужие –пустяк.
Мышей перекрасим, котов переловим и так
Еще веселиться, мы с ведьмами снова начнем,
Что вспомнят в гробу лишь о празднике духи своем.
( Гимн чертей заповедного леса)
Глава 5 Кот Баюн...
И с ведьмами будем всю ночь до утра танцевать.
И пусть чародеи там бесятся, нам не почем,
Мы вместе с Балдою их снова в свой лес уведем.
И Дикой охотой закончится наш Хеллуин.
Мы их победим, мы с тобой и тогда устоим,
Мы черти, а значит нам духи чужие –пустяк.
Мышей перекрасим, котов переловим и так
Еще веселиться, мы с ведьмами снова начнем,
Что вспомнят в гробу лишь о празднике духи своем.
( Гимн чертей заповедного леса)
Глава 5 Кот Баюн...
Автор: 75757
Вист на Карибском рейсе, Глава 32
Громадный пакетбот «Левиафан», стальным корпусом на полных парах и под всеми парусами, шел на северо-восток у Кайманских островов, держась на значительном расстоянии от берегов. С высокой палубы, не обремененной надстройками, океан выглядел как мягкий простор с зелеными цепочками островов, всплывающих по курсу лайнера и опускающихся за его кормой в растолченную облачную дымку.
Никакое волнение на море никак не отражалось на ровном ходе корабля. Немногочисленные пассажиры первого класса...
Никакое волнение на море никак не отражалось на ровном ходе корабля. Немногочисленные пассажиры первого класса...
Автор: tigena
Жизнь,- Учитель
Жизнь,- Учитель.
Нравственность подведёт к чистоте, и сделает нас Богочеловеками.
Если сравнить какие давались нам Учения Жизни за период существования нашего на Земле, то, увидим, что каждое из них, не трогая предыдущего, приоткрывало новые окна к Знанию.
Действие Жизни запечатлено в каждом Учении, ибо все они даются для приложения к Жизни, но не для ознакомления, только таким путём создаётся поток Новой энергии. Проблемы существования не тревожат нас, вопросы Жизни не входят в тесный...
Нравственность подведёт к чистоте, и сделает нас Богочеловеками.
Если сравнить какие давались нам Учения Жизни за период существования нашего на Земле, то, увидим, что каждое из них, не трогая предыдущего, приоткрывало новые окна к Знанию.
Действие Жизни запечатлено в каждом Учении, ибо все они даются для приложения к Жизни, но не для ознакомления, только таким путём создаётся поток Новой энергии. Проблемы существования не тревожат нас, вопросы Жизни не входят в тесный...
Автор: Aleksey-2010
Жизнь,- Учитель
Жизнь вечная будет самым затемнённым понятием от земного мышления. Многие из нас иногда умаляют это понятие до продолжения жизни здесь, на Земле. Миры обновляются и потому жители Земли не могут оставаться в одном одеянии.
Никакой Учитель не мыслил о продолжении земной жизни. Учителя всегда мыслили о жизни вечной во всех мирах. Сердце наше молится о жизни вечной, о вечной жизни сознания. Иерархия складывает сложные и точные формулы, но метод нахождения лежит в духовном сознании. Этим сознанием...
Никакой Учитель не мыслил о продолжении земной жизни. Учителя всегда мыслили о жизни вечной во всех мирах. Сердце наше молится о жизни вечной, о вечной жизни сознания. Иерархия складывает сложные и точные формулы, но метод нахождения лежит в духовном сознании. Этим сознанием...
Автор: Aleksey-2010
Легенда о любви. Часть 3
V
С тех пор Елена часто приходила к Реке Забвения, пела грустные песни. Иногда она приносила цветы и бросала их в реку.
Необычные чувства переполняли её порой. Жгучее, неведомое ей ранее чувство одиночества и обречённости.
Её душа не находила покоя и металось в сердце, как птица в клетке.
Потеря любимого человека терзала её и сильная душевная тоска отдавалась в Царстве Света... Птицы уже не пели так же радостно как прежде, листва не шелестела и цветы не сияли при виде грустной Елены...
С тех пор Елена часто приходила к Реке Забвения, пела грустные песни. Иногда она приносила цветы и бросала их в реку.
Необычные чувства переполняли её порой. Жгучее, неведомое ей ранее чувство одиночества и обречённости.
Её душа не находила покоя и металось в сердце, как птица в клетке.
Потеря любимого человека терзала её и сильная душевная тоска отдавалась в Царстве Света... Птицы уже не пели так же радостно как прежде, листва не шелестела и цветы не сияли при виде грустной Елены...
Автор: stihiya4
Глава 4 Митклан великолепный Параграф 4
Мордехай больше своих спутников знал о мире, в котором они оказались. Долгие месяцы, в течение которых он корпел над древними свитками, собранными в архивах Ватикана, путешествия по египетским пустыням и бесплодным долинам междуречья, Индии, Китаю и Тибету не прошли даром. Он разгадал загадки пирамид и зиккуратов, и мегалитических сооружений древней Европы и Британских островов. Не зря он скитался по джунглям и пустыням нового света. И здесь в Америках он изучал великие строения седой древности...
Автор: blackdeth
Вдох выдох
ТОЧКА…
Безграничность.
Беспредельность.
Из Точки в Беспредельность,
в Безграничность
частицы некоей субстанции.
Всё заполняет хаос движения частиц.
ООООО…диночество Беспредельности
Выдох очнувшейся от сна Беспредельности.
Спиралью в хаос.
Несметное число
незримо малых спиральных вихрей.
ААААА...если?! ?!?! …
УУУУУ…порядочить…дать различные формы?!?!?!...
МММММ…ожет попробовать?!?!?!...
ОАУМ…ОАУМ…ОАУМ…
Нужен Исполнитель…
Хочется спать…Вдох..
Вечность…
Выдох…
ОАУМ…ОАУМ...
Безграничность.
Беспредельность.
Из Точки в Беспредельность,
в Безграничность
частицы некоей субстанции.
Всё заполняет хаос движения частиц.
ООООО…диночество Беспредельности
Выдох очнувшейся от сна Беспредельности.
Спиралью в хаос.
Несметное число
незримо малых спиральных вихрей.
ААААА...если?! ?!?! …
УУУУУ…порядочить…дать различные формы?!?!?!...
МММММ…ожет попробовать?!?!?!...
ОАУМ…ОАУМ…ОАУМ…
Нужен Исполнитель…
Хочется спать…Вдох..
Вечность…
Выдох…
ОАУМ…ОАУМ...
Автор: Елената
Дневник одного из немногих искателей истины на пути к Б
2я часть
Слова Создателя:
Наступает пора Прозрения, пора Возвышения
Со-Знания человека до уровня вибраций Тонкого плана.
(Диктовка от 26.09.08, стих 32)
Пришёл к выводу, я на правильном пути, но не учёл очень важного аспекта, (вернее игнорировал его) что я ещё нахожусь на земном плане и все мои изыскания надо связывать с ним! Когда-то я всё же выбрал (в одном из переживаний было показано) «нить» (хотя это был трос) это отношения меж людьми и забыл об этом. Совсем мало я уделял внимания...
Слова Создателя:
Наступает пора Прозрения, пора Возвышения
Со-Знания человека до уровня вибраций Тонкого плана.
(Диктовка от 26.09.08, стих 32)
Пришёл к выводу, я на правильном пути, но не учёл очень важного аспекта, (вернее игнорировал его) что я ещё нахожусь на земном плане и все мои изыскания надо связывать с ним! Когда-то я всё же выбрал (в одном из переживаний было показано) «нить» (хотя это был трос) это отношения меж людьми и забыл об этом. Совсем мало я уделял внимания...
Автор: iskatel-12
Уходя, Оглянись - 1 часть
Музыка Шопена тихо и нежно звучала в небольшой, погруженной в вечерние сумерки, комнате. Грустная, сомнамбулическая мелодия шопеновского ноктюрна, печально замирала в сонной синеве томного вечера и таяла в сгущающем воздухе.
Чтобы потом, в тишине и полумраке, певуче возродиться из ниоткуда, завораживая своей волшебной мелодией, унося на своей вечерней волне нежнейших звуков в неведомо-прекрасные дали грёз, неуловимых, как обволакивающее дыхание тихих ночей, как прощальные сумерки умирающей...
Чтобы потом, в тишине и полумраке, певуче возродиться из ниоткуда, завораживая своей волшебной мелодией, унося на своей вечерней волне нежнейших звуков в неведомо-прекрасные дали грёз, неуловимых, как обволакивающее дыхание тихих ночей, как прощальные сумерки умирающей...
Автор: ЕЛЕНА2010
Творить добро
— Однажды к Мастеру пришёл ученик.
— Учитель, могу ли я учиться у тебя?
— Моё учение — жизнь, которую я веду. Научись быть довольным своей жизнью.
— Если всё есть Свет, то откуда берётся тьма?
— Тьма — это невежественный Свет.
— Если у меня есть возможность делать добро, стоит ли делать его?
— Да, твори добро в меру своих сил.
— Но у меня также есть возможность совершать зло. Могу ли я совершать его?
— Это дело твоей совести.
— Учитель, могу ли я учиться у тебя?
— Моё учение — жизнь, которую я веду. Научись быть довольным своей жизнью.
— Если всё есть Свет, то откуда берётся тьма?
— Тьма — это невежественный Свет.
— Если у меня есть возможность делать добро, стоит ли делать его?
— Да, твори добро в меру своих сил.
— Но у меня также есть возможность совершать зло. Могу ли я совершать его?
— Это дело твоей совести.
Автор: ArtDao
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тьма вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]