Теперь понятно

Коллекция публикаций по теме Теперь понятно.

Глава 11. Второе путешествие Колымагина

"Вот она, будущая Россия! Самая гуща! - Подумал Колымагин, проталкиваясь на вокзале сквозь гущу народа. - Можно сказать, в народ пошел. Ну их, этих умников-теоретиков! Вот куда надо! Поближе к народу. К первоисточнику. А то языком всякий молоть умеет, особенно когда ничего не знает. А вот я сейчас все узнаю. Здорово я придумал: прямо на вокзал попал!"

Великий провидец, не спеша, осматривался. Все проходы были забиты людьми. Большинство просто стояло...

Глава 27. Еще удар

Как во сне Колымагин приполз к телу Антона Филипповича и стал рыться в приборах. Связь не работала. Сгоревший кайфомер был уже ни к чему, а другие приборы были незнакомы Александру Степановичу.

"Интересно, а я то почему жив?" - Все время спрашивал себя великий ученый. И для верности ощупывал и похлопывал себя по щекам.

"А где моя машина? Может, подняться на поверхность? Хотя и так ясно. Ее сожгли! Негодяи!! Может, на меня не действуют их лучи? Пойти что ли, проверить...

Глава 29. Выяснение обстоятельств

Больница была какая-то странная. Вместо просторных светлых корпусов были темные узкие норы. Больные лежали в несколько этажей. Как ряды книг на полках. Впрочем, у Журкина была отдельная палата. С охраной. Но одновременно Сверлов с Колымагиным никак не могли в ней поместиться.

- Ну как? - Спросили они у врача.
- Плохо. Бредит все время.
- А что говорит? Может, важное что-нибудь?
- Да ерунду какую-то.
- Это для вас ерунда. А для нас государственное дело...

Дорогие читатели! Предлагаемая вашему вниманию работа, продолжающая серию «Красавица Леночка», является экспериментальной сразу в нескольких смыслах. Основу изложения составляют размышления и реминисценции главного героя по имени Джонни, жаждущего поделиться с широкой общественностью своими соображениями о причинах зла в людях и взаимоотношениях между ними.

Однако публика встречает творческий порыв героя без особого восторга: его произведения называют «бредом», а самого сочинителя клеймят...

Однажды, когда Джонни был погружён в такие раздумья, ему вспомнился очень важный, показательный момент его детства, когда он ещё был в состоянии и любил играть в футбол. С ним в одном подъезде жил парень, которого дворовые ребята звали просто «Саня с первого этажа».

В те далёкие, несмышлёные годы, Джонни очень удивляла одна наклонность этого товарища. Когда делились на команды, Саня всегда шёл в заведомо более слабую. Джонни, жизнь которого уже в те годы состояла из сплошной цепи унижений и...

Когда – то давным-давно, в подростковые годы Джонни мечтал о том, как он станет здоровым и сильным, и сможет не только решительно отстаивать свои законные интересы, но и защищать слабых от произвола двуногих хищников. Однако это, как практически и все прочие благие намерения в жизни Джонни, могло осуществиться лишь в его фантазиях.

В суровой же действительности все его потуги заняться физическими упражнениями, чтобы нарастить мышечную массу, которая позволила бы ему выглядеть в глазах других...

Это 1-я часть тетралогии. Она не могла быть опубликована в советское время. Хотя вряд ли можно было рассчитывать на широкое внимание читателей, но и потом мне казалось, что обстановка неподходящая. Так прошло 25 лет. Теперь ясно, что подходящей она еще долго не будет.

Прежде всего, роман - шутка. А если получились неудобные ассоциации, то это, наверное, свойство всех шуток. Так что за вымышленными катастрофами в первую очередь пусть будет виден неиссякаемый оптимизм людей, оказавшихся в...

Можно было по башмачнику догадаться, что в этом городе живут мастера и любители подраться. А вот убивать они не спешили. По мне пробежались, преследуя тех, кто кинулся в бегство – ногами сделали из меня отбивную и… забыли.

Крики стихли вдали, а я лежу себе – полужив, полумертв – как тот бедолага, наступивший на обосранные грабли, у которого лучший друг клизма. Уши ломит от тишины.

Но любопытство – страшная сила! Едва только понял, что жив и жить буду, задал судьбе вопрос – что дальше...

Глава 24. Японский властелин

Берег выглядел неприветливо. Однако, когда плот лег на крупную гальку, друзья увидели ажурную лестницу, ведущую вверх на скалы. Оглядев угрюмые утесы, гости решили воспользоваться необычной лестницей. Они осторожно поднялись наверх. Потом обернулись, чтобы еще раз посмотреть на море.

- А где же наш плот? Я готов поклясться, что нас прибило вон у того камня.

- Гм... Давай поднимемся сюда. Может, оттуда его увидим.

- Нет. Наверное, его унесло в море. А ведь...

Я падаю… Я лечу в пропасть, под названием любовь… Всё лечу и лечу… Мимо проплывают былые моменты любви… И я понимаю, что всё это был лишь какой-то мираж в моей жизни… Что всё то, что я испытываю сейчас, это нечто иное… Это непохоже на всё то, что было… Я ощущаю странное чувство внутри меня, оно заставляет меня выворачиваться наизнанку, быть таким, каким я не был никогда… Я не знаю что это… И как с этим справляться… Впервые в жизни, я не знаю что делать… Это чувство охватило мой разум, заковало в...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Теперь понятно вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Болезнь Рейно. Целитель 427
Основные принципы герметизма