Техника

Коллекция публикаций по теме Техника.

Глава 29. Снова в подвале

Очнулся Александр Степанович в сидячем положении. Правда, если выразиться точнее, то сидел не сам ученый, а сидели на нем. Потому что Александр Степанович был внизу, а привязанное к нему кресло - сверху. После долгой возни все это опрокинулось на бок.

Кругом была полутьма. Знакомые очертания подвала. Какие-то люди... Наконец, изображение сфокусировалось. Лица оказались знакомыми. Они повернулись вниз и тоже узнали привязанного гражданина.

- Ба! Да это же наш...

…а что ж и запомнилось?.. Из этого весьма важного периода,.. жизненного… Ну – у – у… Сам факт поступления в одно из ведущих высших учебных заведений страны!.. ( подробностей не будет,.. — читайте книгу «Амарант»).

Далее… ЛЮБОВЬ. Почти и серьезная, настоящая… (после трехлетней «голодухи»,.. армейской,.. в закрытом гарнизоне),.. — на полях подмосковных… Картошку убирали студенты – первокурсники… Как то было положено в те года,.. в государстве. …но девушка Женя с другим парнем гуляла по вечерам...

Глава 33. К новым стартам

Прошло немало времени.
Очнулся Александр Степанович от посторонних звуков. Он открыл глаза и прислушался. По депо раскатывался мощный храп.

Великий исследователь огляделся. Шагах в десяти валялась потомственная королева. Еще дальше - незабвенный Морозов. Он и являлся источником могучего храпа.

Александр Степанович подполз к даме. Та почти не дышала. Потом к Морозову:

- Ваня! Ваня, что с тобой? Очнись. Тебе плохо?

Ваня повернулся спиной и снова захрапел...

Глава 41. Расставание со столицей

Далее путешествие по городу проходило потайными ходами. Только один раз Колымагин и леди Пика отважились ненадолго выйти на поверхность. Это было возле института медицины. Дама хотела узнать, может ли она надеяться на сданные анализы. А Александр Степанович переживал за все институты. Конечно, проверить все не представлялось возможным. Но и по одному примеру можно было составить некоторое представление о новых порядках.

Дверь в медицинский институт...

Глава 44. Европа

Люк закрылся. Что-то загудело.
- Батюшки! - Схватился за голову великий ученый. - Не может быть, не может быть!

- Может. - Заверила леди Пика. - Очень даже может.

Никаких перегрузок не последовало. Наоборот, удивительная легкость. Черные пятна на потолке и на полу вдруг осветились. Сверху переливалось звездное небо. Снизу светилась сплошная красная пустыня.

- Марс! Это же Марс! - Не преставал удивляться ученый. - Но я не хочу, не хочу!

- Не мешайте мне работать...

Глава 48. В греческом зале

Великий ученый очнулся от холода. С трудом приподнял тяжелую голову. Рядом валялся знакомый желтый сосуд. Александр Степанович потряс его. Но оттуда не выпало ни капли. С недовольным видом он бросил пустую емкость, и та задребезжала по каменным плитам.

Когда шум стих, Колымагин прислушался. По залу разносился мощный храп, который показался знакомым. Ученый не без труда поднялся и привалился к столу. Прямо перед ним лежал Морозов. На столе. В куче подавленных...

После той,.. нехорошей, болезни,.. — в Москве… В сознании Мефодия стала проявляться особо интересная способность… Есть и сегодня такие вот понятия: «попал в струю»,.. «повезло паршивцу»,.. «оказался в нужное время в определенном месте…», и тому подобное…

МЕФ. И. …ухватил,.. по жизни или небесно что ли, эту самую «струю»… Просто,.. нутром, — непонятно как и почему,.. — вдруг почувствует: «____________ … в эту сторону действовать надо!..» …удовольствие странное, которое сопровождало всегда...

Глава 60. Возрождение

На Марсе путешественники застали совсем не ту картину, которую хотели бы увидеть. Переселенцы находились в ужасном состоянии. Многие уже умерли от голода и непривычных условий. Никто и не подумал о том, чтобы их организованно расселить, объяснить новые местные особенности. Были на то и объективные причины. Не существовало языка, на котором вообще можно было бы что-то объяснить. Да и перевозчики боролись за количество, а не за качество. А Колымагин и леди Пика не...

Таковы примерно были мысли Джонни, когда Ирка в их ночном виртуальном разговоре упомянула тему ядрёного суслика. А тем временем его собеседница становилась настроенной всё мрачнее:

Трололо: Не боитесь?
Джонни: В смысле найдёте?

Джонни: Зачем меня искать, я разве скрываюсь от Вас?

Джонни: Вы так хотите из меня сделать ядрёного суслика?

Трололо: Эффект неожиданности. А Вы?
Джонни: А что я?
Трололо: Вы совсем не опасаетесь стать ядрёным сусликом?

Джонни: Нет. Я ничего не делаю...

Услышав вопрос об Андрее, Женя засветился энтузиазмом. Хорошо чувствовалось, как он гордится своим знанием про удивительные события, имевшие место в реальной жизни. И был рад изложить их как можно подробнее. А история, которую поведал Женя про супругу Андрея, была такова:

Как Джонни и предполагал, союз с Андреем был не первым браком в жизни Марины (так звали его супругу). Прежнее замужество более соответствовало её социальному статусу, представляя собой соитие старой и новой аристократии...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Техника вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Балет шерифа
Размышления о материальности мысли