Театр русской драмы
Коллекция публикаций по теме Театр русской драмы.
Убийственное Селфи
Автор Эдуард Даниель
Внимание! 18+
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Молоденькую, светловолосую шестнадцатилетнюю девушку нес на руках мужчина, небрежно положив на кровать, привязав веревкой по туже, он начал жадно ее целовать. Сорока пяти летний мужчина с растительностью на груди, с седыми волосами, золотой цепочкой на шее и кулоном головы Иисуса, безжалостно кусал нижнюю губу девушки, которая лежала без сознания.
Ее волосы были взъерошены, потрепанны. Рассекшая губа стала кровоточить. Придя в себя...
Внимание! 18+
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Молоденькую, светловолосую шестнадцатилетнюю девушку нес на руках мужчина, небрежно положив на кровать, привязав веревкой по туже, он начал жадно ее целовать. Сорока пяти летний мужчина с растительностью на груди, с седыми волосами, золотой цепочкой на шее и кулоном головы Иисуса, безжалостно кусал нижнюю губу девушки, которая лежала без сознания.
Ее волосы были взъерошены, потрепанны. Рассекшая губа стала кровоточить. Придя в себя...
Автор: Eduard-Daniel
Витязь - 1 часть
ЧАСТЬ 1
Светает. Пора подниматься.
Время ночей окончено.
(Все имена в этом рассказе вымышлены.)
1. В ФОКУСЕ
- Почему эта комната называется «Фокус»?
- Ее геометрия позволяет фокусировать энергию мысли в одной точке. Основание - цилиндр, потолок - купол. Ну и, соответственно, круглый стол в точке фокусировки.
- Чем-то храм напоминает...
- Значит, задачи в чем-то пересекались.
- Логично... Кстати, здесь не работает связь. Тоже как-то связано с геометрией?
- Нет, конечно. Внешний контур...
Светает. Пора подниматься.
Время ночей окончено.
(Все имена в этом рассказе вымышлены.)
1. В ФОКУСЕ
- Почему эта комната называется «Фокус»?
- Ее геометрия позволяет фокусировать энергию мысли в одной точке. Основание - цилиндр, потолок - купол. Ну и, соответственно, круглый стол в точке фокусировки.
- Чем-то храм напоминает...
- Значит, задачи в чем-то пересекались.
- Логично... Кстати, здесь не работает связь. Тоже как-то связано с геометрией?
- Нет, конечно. Внешний контур...
Автор: Pavell
Гвоздь в крышку гроба
Он забил первый гвоздь в крышку своего гроба ещё тогда, когда первый раз заглянул в её комнату. Да и ещё раньше, наверное, когда впервые посмотрел на неё. Когда уводил за руку с кровавого побоища дворцового переворота.
Равенна, ах, Равенна, его дорогая сестрица. Она хотела забрать её всю себе, пусть только из жадности, но и это злило.
Да и кто захочет его, такого, в любом случае? Ведь, насколько она была прекрасна, настолько он был уродлив. Равенна отчего-то не переставала ему об этом...
Равенна, ах, Равенна, его дорогая сестрица. Она хотела забрать её всю себе, пусть только из жадности, но и это злило.
Да и кто захочет его, такого, в любом случае? Ведь, насколько она была прекрасна, настолько он был уродлив. Равенна отчего-то не переставала ему об этом...
Автор: NacuChan
Fumer tue
Мастер, Мастер, вот чёрт бы тебя побрал. Серый дым сигарет улетает в бездонное небо. Мастер, Мастер, от жизни своей ты, наверно, устал. Как это грустно, печально. Это так-же смешно и нелепо. Мелисса Тейлор разламывает сигарету надвое, и скидывает с балкона. Пора бы и избавиться от старых привычек, ведь так? Всё наконец начинает налаживаться, но в груди не дающее покоя чувство, что всё не так просто. — Курение убивает. За спиной кто-то вдруг смеётся, и Тейлор быстро оборачивается, щелкая...
Автор: NacuChan
Никто
Никто. Ты подавишься этим словом, оно встанет тебе поперёк горла, когда-нибудь да и задушит. — Ты мне никто! — Кричит Шарлотта, разрывая надвое их с Питером фотографию. Рамка летит на пол, и стёкла разлетаются на тысячи осколков, впиваются в кожу и туда-же багряными каплями капает кровь. Им не больно. Слова ранят глубже. — Ты мне никто. — Питер смотрит Кэри в глаза, плюёт на пол и уходит, хлопая дверью. Ему не жаль — он для него не больше, чем муж матери. Хотя, матери у Питера теперь тоже нет...
Автор: NacuChan
Можно попросить Нину? Рассказ Кира Булычева
Рассказ. Можно пригласить Нину? Кир Булычев.
— Можно попросить Нину? — сказал я.
— Это я, Нина.
— Да? Почему у тебя такой странный голос?
— Странный голос?
— Не твой. Тонкий. Ты огорчена чем-нибудь?
— Не знаю.
— Может быть, мне не стоило звонить?
— А кто говорит?
— С каких пор ты перестала меня узнавать?
— Кого узнавать?
Голос был моложе Нины лет на двадцать. А на самом деле Нинин голос лишь лет на пять моложе хозяйки. Если человека не знаешь, по голосу его возраст угадать трудно. Голоса часто...
— Можно попросить Нину? — сказал я.
— Это я, Нина.
— Да? Почему у тебя такой странный голос?
— Странный голос?
— Не твой. Тонкий. Ты огорчена чем-нибудь?
— Не знаю.
— Может быть, мне не стоило звонить?
— А кто говорит?
— С каких пор ты перестала меня узнавать?
— Кого узнавать?
Голос был моложе Нины лет на двадцать. А на самом деле Нинин голос лишь лет на пять моложе хозяйки. Если человека не знаешь, по голосу его возраст угадать трудно. Голоса часто...
Автор: Viktorya
Религиозный каламбур
Ад у дамы, а с Адамом,
Криптограмма тоже дама,
У Адама в жизни драма,
И в итоге анаграмма.
Ева с Адом, хоть и дама,
Для того, кто скажет прямо,
У Адама пентаграмма,
Знак за ней как пиктограмма,
Дух идущий с монограммы
Ароматней фимиама,
Пригодится в эпиграмме.
Такова у них программа.
Криптограмма тоже дама,
У Адама в жизни драма,
И в итоге анаграмма.
Ева с Адом, хоть и дама,
Для того, кто скажет прямо,
У Адама пентаграмма,
Знак за ней как пиктограмма,
Дух идущий с монограммы
Ароматней фимиама,
Пригодится в эпиграмме.
Такова у них программа.
Автор: rarapurchik
Типичная типизация священнодейства
Психологи учат, что стереотипы характеризуют поведение, восприятие и интерпретацию информации при распознавании, опознавании и узнавании типаже, выработанного жизненным опытом по признакам каких-то моделей. Превращение человека в тип зверя это воплощение в типических формах животного типа обезьяны. Типизация образа недочеловека по социотипу, психотипу и прочей типичности с доминантой в индивидуальности резонёрством при отсутствии конкретности, чёткости и ясности.
В общем и целом, те, кто желает...
В общем и целом, те, кто желает...
Автор: rarapurchik
Дилемма века
Есть нравственные дилеммы, есть экономические, философские, информационные и прочие, нет разрешения этих дилемм и в этом проблема. Дилемма-это двойное предположение которое требует разрешения независимо от предложения. Проблемность ситуации состоит в том, что любой выбор оставляет человека в драматическом, а подчас и в трагическом положении. Создается впечатление, что желающий сотворить добро не в состоянии сделать это, причём не по причине недостаточности своих знаний, а по недопониманию...
Автор: rarapurchik
История, которую вряд ли будут читать
Почему? Ну, вот если бы в ней было что-то страшное, убийства, детектив, погоня, измены со слезами, тогда да, она бы набрала и прочтения, и комментарии.
А так? Ну что тут читать? Ну, живут. Ну, любят. Ну, справляются с делами вместе и дружно. Скучно же. Ни тебе слез, ни тебе драмы с трагедией.
Один простой быт. Просто жизнь. Что тут интересного?!
Зачем пишу? Вспоминать приятно.
Двадцать четыре года вместе. Сколько всего пережито, перемолото. На много пирогов муки хватило бы. Всё было. И...
А так? Ну что тут читать? Ну, живут. Ну, любят. Ну, справляются с делами вместе и дружно. Скучно же. Ни тебе слез, ни тебе драмы с трагедией.
Один простой быт. Просто жизнь. Что тут интересного?!
Зачем пишу? Вспоминать приятно.
Двадцать четыре года вместе. Сколько всего пережито, перемолото. На много пирогов муки хватило бы. Всё было. И...
Автор: Svetnadegda
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Театр русской драмы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]