Есть вещи духовные, которые необходимо принимать, чтобы жить в гармонии с собой и миром.
Есть вещи бездуховные, которые делятся на две категории.
Это вещи бездуховные, которые можно трансформировать, преобразовать в вещи духовные, чтобы стать еще более духовным и еще более могущественным.
Есть вещи бездуховные, которые делятся на две категории.
Это вещи бездуховные, которые можно трансформировать, преобразовать в вещи духовные, чтобы стать еще более духовным и еще более могущественным.
К ним относятся работа с сексуальной энергией и агрессией.
Есть вещи бездуховные, которые нельзя принимать, чтобы не разрушить себя и мир, они формируют вредные привычки и порабощают (наркотики, табак, прелюбодеяние, алкоголь без меры).
Но отторгать эти вещи нужно правильно. Отторгать - это не значит бороться с тем, что отторгаешь. Борясь со злом, ты только усиливаешь зло, ибо подпитываешь его своей энергией борьбы, через борьбу ты находишься в психологической связке со злом и никогда не сможешь разорвать эту связку. В результате зло прорастает в тебе изнутри, подпитываясь твоей энергией борьбы. И ты сам незаметно становишься из воина агрессором, а потом неврастеником.
Но не бороться со злом, не значит - подчиняться злу и принимать его. Иначе оно поработит тебя. Следует замещать зло добром и таким образом трансформировать зло через его замещение. Пример. Человек пьет. Ему не надо бороться с собой, что только усилит внимание и тягу к пьянству и загонит ее вглубь души. Такого человека, допустим, можно повысить по службе, сделать начальником и всячески стимулировать его карьерный рост, придать значимость его работе. Тогда он постепенно все больше внимания будет уделять работе, и все меньше - пьянству, у него произойдет смещение фокуса внимания, и это надо продолжать до тех пор, пока вредная привычка полностью не уйдет из его менталитета и не будет вытеснена карьерной мотивацией.
То же самое и в боевых искусствах. Не надо постоянно готовится к поединку. Надо думать о боевых искусствах и полностью на них концентрироваться только на тренировке, на соревнованиях и в реальном бою.
В остальное время воину надо полностью сконцентрировать свое внимание совершенно на других вещах: на работе, семье, родных, близких, друзьях, хобби, духовных практиках, на культуре и искусстве, добром и прекрасном.
Тогда наша психика из тревожной и агрессивной станет гармоничной.
При возникновении же экстремальной ситуации она сама плавно перейдет сначала в аналитический режим, режим интуитивного анализа ситуации, а затем, если ситуация действительно опасная или проблемная, психика перейдет в "режим решения проблем", или "боевой режим", пока проблема не будет решена.
После ее решения психика снова перейдет в гармоничный режим работы.
Перевод сознания из гармоничного состояния в аналитическое состояние, в режим решения проблем и обратно в гармоничное состояние будет обеспечивать контрольная психическая матрица.
Поэтому истинный тантрист пребывает всегда во внутреннем покое и любви, контролируя оттуда при помощи контрольной матрицы все свои психические состояния: гармоничное, аналитическое и режим решения проблем (боевое состояние).
В этом заключается сущность истинной тантры.
И только тогда яд становится лекарством. Не надо ругать тьму, надо просто зажечь свечу, и тьму уйдет...
Есть вещи бездуховные, которые нельзя принимать, чтобы не разрушить себя и мир, они формируют вредные привычки и порабощают (наркотики, табак, прелюбодеяние, алкоголь без меры).
Но отторгать эти вещи нужно правильно. Отторгать - это не значит бороться с тем, что отторгаешь. Борясь со злом, ты только усиливаешь зло, ибо подпитываешь его своей энергией борьбы, через борьбу ты находишься в психологической связке со злом и никогда не сможешь разорвать эту связку. В результате зло прорастает в тебе изнутри, подпитываясь твоей энергией борьбы. И ты сам незаметно становишься из воина агрессором, а потом неврастеником.
Но не бороться со злом, не значит - подчиняться злу и принимать его. Иначе оно поработит тебя. Следует замещать зло добром и таким образом трансформировать зло через его замещение. Пример. Человек пьет. Ему не надо бороться с собой, что только усилит внимание и тягу к пьянству и загонит ее вглубь души. Такого человека, допустим, можно повысить по службе, сделать начальником и всячески стимулировать его карьерный рост, придать значимость его работе. Тогда он постепенно все больше внимания будет уделять работе, и все меньше - пьянству, у него произойдет смещение фокуса внимания, и это надо продолжать до тех пор, пока вредная привычка полностью не уйдет из его менталитета и не будет вытеснена карьерной мотивацией.
То же самое и в боевых искусствах. Не надо постоянно готовится к поединку. Надо думать о боевых искусствах и полностью на них концентрироваться только на тренировке, на соревнованиях и в реальном бою.
В остальное время воину надо полностью сконцентрировать свое внимание совершенно на других вещах: на работе, семье, родных, близких, друзьях, хобби, духовных практиках, на культуре и искусстве, добром и прекрасном.
Тогда наша психика из тревожной и агрессивной станет гармоничной.
При возникновении же экстремальной ситуации она сама плавно перейдет сначала в аналитический режим, режим интуитивного анализа ситуации, а затем, если ситуация действительно опасная или проблемная, психика перейдет в "режим решения проблем", или "боевой режим", пока проблема не будет решена.
После ее решения психика снова перейдет в гармоничный режим работы.
Перевод сознания из гармоничного состояния в аналитическое состояние, в режим решения проблем и обратно в гармоничное состояние будет обеспечивать контрольная психическая матрица.
Поэтому истинный тантрист пребывает всегда во внутреннем покое и любви, контролируя оттуда при помощи контрольной матрицы все свои психические состояния: гармоничное, аналитическое и режим решения проблем (боевое состояние).
В этом заключается сущность истинной тантры.
И только тогда яд становится лекарством. Не надо ругать тьму, надо просто зажечь свечу, и тьму уйдет...
Обсуждения Тантрические принципы жизни. О тантрическом типе психики