Святой наоборот

Я не стал называть его святым Андреем, хотя ему уже исполнилось 63 года, и он был взрослым мужчиной, но, в душе, он так и остался маленьким мальчиком. Поэтому я и назвал его святым Андрюшей. К сожалению, святые люди у нас уже давно не рождались. Да и трудно в облике обыкновенного человека увидеть его необыкновенные святые черты. Понимание всего этого может быть и не произошло бы, если бы оно не явилось мне свыше, уже после оставления им жизни.

Мне приходилось присутствовать на похоронах разных людей, но такого откровения о тех усопших людях ранее не приходило. Они уходили в иной мир, ничего не оставляя после себя. Даже мыслей о них не возникало, если только поминальные. Но в этот раз всё было по-другому. Неожиданно и независимо от меня, в моём же разуме, возникли не просто отдельные мысли и мысленные образы, а проявилось чистое и осознанное чувство святости Андрюши, без какого-либо сомнения в этом. Знания о его святости были настолько реально осязаемыми и даже слишком навязчивыми, что не отставали от меня до тех пор, пока я не решил поделиться ими с людьми.

В обычном человеке с именем Андрей очень трудно различить святого. Простой водитель самосвала и, как водится, жизнь у него складывалась такая же водительская. Это была жизнь обычного человека, сложившаяся и не сложившаяся, одновременно. Он выполнил в ней свою обычную жизненную цель: «имел квартиру, посадил дерево и вырастил детей». Андрей исполнил её, как смог. Но нас более интересует не его обычная жизнь, а то, что было в ней скрыто от наших глаз. В чём же состояла его святость?

Господь умеет скрывать своих святых от простых людей. Если бы сегодня снова возник Василий Блаженный, то он явно бы угодил в психушку. Поэтому Бог стал прятать своих святых в облике простых людей, живущих обычной жизнью. Андрюша и был таким тайным святым. Он исполнял волю Господа, но ни сверху, ни с Небес, как божественный учитель и наставник, а снизу, практически, спустившийся в Ад. Это ангел, сошедший с Небес и взвалившим на себя бремя простого человека нашего сумрачного и тёмного мира.

Замысел Божий состоял в том, чтобы на примере святого Андрюши показать людям то, какими они являются на самом деле. Его святая цель состояла в том, чтобы пробудить в людях их внутреннего бога, их душу. Они у многих из них спят. Нужно было обратить их разум к ним. Только мне кажется, что замысел Господа не удался. А если это так, то для нас это будет очень печально: как бы Господь в нас опять не разочаровался и не устроил очередного всемирного потопа.

Начнём же описание святой жизни Андрюши с того, что он учил нас не привязываться к деньгам, которые сегодня составляют главную угрозу человеку. Он с ними обращался также, как возил песок на самосвале. Нагружал и сгружал, оставляя кузов пустым. Точно так же он распоряжался деньгами: получал, определял цель их использования и тут же тратил, избавляясь от них. Всё вроде бы, как и у любого человека, только за деньги он не цеплялся. Нельзя сказать, что он их не считал – он хорошо знал, сколько у него денег, но деньгами не был порабощён.

Цепляние за деньги напрямую связано с жадностью и корыстью, которые и есть зло. Такой корыстный человек деньгам, которые даже можно признать живыми, – более не интересен. А вот если деньги никак не могут закабалить человека, тогда они вынуждены приходить к нему во всё большем количестве и со всё большей силой, снова и снова пытаясь поработить его собой. Можно сказать, что в таком независимом отношении к деньгам и состоит его первая святость. Мамона так и не смог обратить его в своё рабство.

Обычный человек Андрей часто напивался и становился словесной липучкой, приставая с разговорами к людям. В таком состоянии он рубил правду-матку о всех и не пытался подбирать слова, становясь неприятным собеседником. Конечно, люди на него обижались, становились агрессивными и даже пытались его поколотить. Близкие люди хотели вразумить Андрея, несколько раз кодировали его, но это не помогало.

Тут же возникает вопрос: какова же святость этого человека?  А она заключается в том, что он всю грязь людей, с которыми общался, принимал на себя и пытался очистить их от неё. Получается, что это не ему, а им самим нужно было кодироваться, самим изменяться и освобождаться от грязи в своём же разуме. Андрей в таких пьяных общениях вытаскивал из них зло: агрессию, обиду, неприязнь, злобу, гордыню, эгоизм, ложь, тщеславие и т. п. Он становился для этих людей зеркалом, но те не понимали этого.

Люди же хотели, наоборот, помочь ему исправиться, но сами не пытались измениться и побороть своё зло, которое Андрей вытаскивал из них наружу. Может показаться, что его помощь оказалась для людей бесполезной: его в серьёз не понимали и не воспринимали. Но именно таким образом через него работал Господь, а у Него ничего просто так не бывает. Деяния святого Андрюши по вытаскиванию зла из человека – это следующий пример его святости.

У Андрея двое детей, мальчик и девочка. Но он привязался к мальчику настолько сильно, что Господу пришлось забрать его у отца. Обожествление им сына ослабляло его святость, которая есть – единение с Господом, а не с человеком. И хорошо, что он не испытывал к дочери такой же сильной привязанности, как к сыну. Она сама управляла свой жизнью и сделала её такой, какую хотела. Андрей в её жизни препятствием не становился.

Господь будто показал нам на его примере, что привязываться к детям нельзя. Она для их жизни губительна. Привязывание отдаляет их от Него, и действует разрушительно, открывая демонам детей. Без Господа их жизнь не может быть счастливой и радостной и во многом будет полна скорби и трагедий. Родители Его детям заменить не могут: они не божества. Любить детей и своих близких нужно и помогать им необходимо, но отпустите их от себя, не привязывайте к себе и не отдаляйте от Господа. Только в этом случае удастся избежать скорби и трагедий в их жизни.

Такова очередная святость Андрюши. Потому что не должно быть никакой привязанности в жизни ни к чему. Всё принадлежит Господу, а мы всего лишь получатели и пользователи Его даров. Ведь становясь собственниками чего-либо, мы отнимаем это у Него. Но разве это разумно?  Он обязательно вернёт своё, а у нас возникнут трагедии из-за потери этого. Вот и у Андрея Он забрал сына, к которому тот так сильно привязался. Его дочь, без его привязанности, продолжает жить своей жизнью.

Не будем более перечислять его другие святые дела, но остановимся ещё на одном моменте его святой проницательности. Дело в том, что дата его смерти совпала с днём свадьбы его сестры. Из 365 дней в году он как-то умудрился выбрать для своего ухода из жизни именно эту дату. Как он это сделал? Это совпадение не может быть случайностью.

Своим уходом в день её свадьбы, он хотел подтолкнуть сестру к восстановлению семьи. Встречи с людьми на его поминках должны были помочь ей в этом. Уходя в иной мир, он попытался вытащить из неё гордыню, тщеславие, эгоизм и тягу к трагедиям, чтобы она обратилась к Свету и изменила себя, разбудив в себе своего же внутреннего бога и открыв душу. Только так она могла восстановить семью.

Святой Андрюша хотел предостеречь её и нас о любви к трагедиям, с которыми напрямую связаны эгоизм, тщеславие и гордыня, то есть наше Эго. Их присутствие в человеке – разрушительно. Гоните от себя Госпожу Трагедий, освобождайтесь от Эго во всех его тёмных проявлениях, обращаясь к своей душе, ибо они разрушают всё, к чему прикасаются. Только душа человека способно им противостоять. И в этом заключается ещё одна святость Андрюши: он снова пытается уберечь нас от греха, в который людей постоянно затягивает Эго.

Да, его материальную оболочку закопали, освободив от её ограничений. Теперь его Святая Сила значительно выросла. Материальное тело для неё перестало быть преградой. Если зажечь свечу на его могиле и попросить о помощи, то он, как любой святой, обязательно поможет. Кажется даже, что к его могиле не зарастёт народная тропа.  И его нетленные мощи со временем вполне могут быть перенесены в храм, как нетленные мощи настоящего святого. Время покажет это.

Он не был монахом, не был таким святым, какими мы привыкли их видеть, и не совершал духовные подвиги. Светой Андрюша помогал нам снизу, не уходя от жизни и живя вместе с нами. Только мы не смогли понять его поступки и принять их. Мы не привыкли смотреть вглубь себя и работать над собой.

Может быть теперь, после его ухода, мы задумаемся над тем, что он хотел сказать и показать нам. Он, нам же вопреки, вкладывал в нас свой Свет и брал наше зло на себя. Вот его сердце и не выдержало. А сколько ещё подобных ему святых живёт вместе с нами? Не пора ли их заметить и смотреться в них, как в зеркало, изменяя себя и свой мир к лучшему?
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-22306.
×

По теме Святой наоборот

Святой Бес

«Ты не вылечишь мир и в этом всё дело. Пусть спасёт лишь того, кого можно спасти Доктор твоего тела». (Нау). Хромой Чмо был простым чистопольским бомжом. Тёплым летом, чуть свет...

Святой и змея

На одном поле, где маленькие пастухи пасли скот, жила страшная и ядовитая змея. Однажды святой отшельник проходил мимо. Дети подбежали к нему и закричали: — Святой отец, не проходи...

Святая истина

После этого Будда идет в Бенарес и начинает учить Святой истине о срединном пути и о страде (страдании): «Есть две крайности, избегать которых обязан тот, кто ведет духовный образ...

Святой. Сидху

Это было давно, в Индии. Святой человек путешествовал сам, один. Когда он просветлел, то сразу же покинул монастырь. Так спокойней. Нет нужды быть правильным и праведным. Быть...

Святой Николай

Святой Николай Поражает святой Николай своей теперешней, реальной жизнью среди нас. Перечислить все чудеса его невозможно. С самого рождения он был наделен небесной силой сверх...

Святая Любовь

Добрый день, Дамы и Господа! Будем знакомы, меня зовут…Брат Сергий. Я, не монах и не церковный служитель. Я, Рыцарь. Рыцарь Любви Моё призвание, защищать Любовь. Делаю я это, уже...

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты