Стыдиться

Коллекция публикаций по теме Стыдиться.

Таковы примерно были мысли Джонни, когда Ирка в их ночном виртуальном разговоре упомянула тему ядрёного суслика. А тем временем его собеседница становилась настроенной всё мрачнее:

Трололо: Не боитесь?
Джонни: В смысле найдёте?

Джонни: Зачем меня искать, я разве скрываюсь от Вас?

Джонни: Вы так хотите из меня сделать ядрёного суслика?

Трололо: Эффект неожиданности. А Вы?
Джонни: А что я?
Трололо: Вы совсем не опасаетесь стать ядрёным сусликом?

Джонни: Нет. Я ничего не делаю...

Впрочем, это был не единственный вопрос, занимавший Джонни в те дни. Не меньше его мысли были заняты той, с кем он снова встретился примерно неделю назад.

Джонни не верил в чудеса. Поэтому? когда случались совпадения, представлявшиеся ему слишком маловероятными, он старался найти им объяснение.

Это, однако, ему не всегда удавалось. Так обстояло дело и с совпадениями, предшествовавшими последней встрече.

Джонни вспомнил, как в субботу, 19 января, когда он был у Светланы, ему написала...

История, о которой пойдёт речь, была связана с удивительным в своей необычности событием: у Жени Терновского, соседа Джонни по лестничной клетке, появилась любовница. Обычно, когда с каким-нибудь мужчиной случалось такое приключение, Джонни невольно начинал смотреть на него враждебно, словно рассуждая так: если у тебя две женщины, то у кого-то ни одной.

И Джонни не нужно было далеко ходить за примером того, кто остался обделённым.

Женя, однако, в этом плане находился, можно сказать, на...

Ночь. Вагон. Полумрак. Я еду к брату на свадьбу.
На голове бигуди,прикрытые пуховым платком. Так как не успеваю в парикмахерскую...сразу с поезда бегу на торжество! Чувствую себя неуютно,поэтому отвернулась и смотрю в окно.

А там темень! Иногда мелькают огоньки далеких деревушек. В Сибири они не часты. Поэтому почти все время вижу свое лицо в платке,который ненавижу! Но...красота требует жертв!

Рядом со мной сидит парень и весело болтает с девушкой напротив. Она жеманно смеется...

Непревзойдённая свежесть проникала через осколок стекла, имеющего идеально плоскую форму и грубые скошенные края. Осколок находился в руках и был замечательным проводником в мире грёз, также, находясь в них, он умел разговаривать.

Его диалог, воспринимался некоторыми, где-то под сердцем, на уровне чувств, смешивался с ними и путешествовал, свободно купаясь, паря, плавая, лишь изредка поднимаясь на поверхность, наподобие кашалота и выпуская фонтан искрящихся водных капелек в разные стороны...

Дороги, дороги... Сколько я их исколесил и излетал - нет счёта! Только в Европе: самолетами, поездами, автобусами, машинами и велосипедами. А ещё на воздушном шаре. В Африке и в Азии, даже на лошадях, слонах и верблюдах. По средиземному морю на сухогрузах, паромах и яхтах.

А сколько отшагал пешком по автобанам и проселочным дорогам, полями, перелесками и лесами! И вот, снова в путь.

Я вылетал из Лос-Анджелеса в Амстердам осенним ранним утром. Чуть накрапывал тёплый дождь. Аэробус, как...

— Татуировка? Я не знала, что она относится к оккультизму. Так просто, увидела рисунок, и он мне понравился. Симпатичный, не правда ли Амон?

— Ничего лучше и быть не может, — усмехнулся Амон.
— Почему не может? Может, — не согласился с ним Юм. — Например, такой рисунок, мне больше по душе.

Неизвестно откуда он достал медальон с выграненным изображением морды хищника, стиснувшего в зубах похоже собаку, будто пуделя. И опять-таки на фоне перевёрнутой пятиконечной звезды. — Смотри, какая...

Мужик зубами пытался сорвать пробку. Пробка не поддавалась, и он с яростью стал рвать её дёснами, потому что оставшиеся зубы шатались и кровоточили. Наконец, с кровью выплюнул пробку и с жадностью приложился к горлышку. Пил с упоением, да так, что на ресницах закрытых глаз выступили слёзы.

Потом, почувствовав, видимо, облегчение, оторвался от бутылки и уже мутнеющими глазами осмотрелся вокруг. Заметив стоящего неподалёку Димку, невесело улыбнулся:

- Что, любуешься?
- Нужен ты мне...

Ну, и где они теперь, безналичные, пластмассовые цивилизации: технологии, постмодернизм? Где хотя бы радиационное заражение?

Всё вернулось на круги своя.
Царь Йорген сидит на троне полновластный в милости и гневе.

Железным дубом, торцевыми спилами замощена в саду парадная дорога к трону. Выкорчеванные землетрясением, выбеленные морем, они обтёсаны, как шестигранники сот. Размер символизирует величие царства Зойи: такие заполняли бы львы, а не медоносные осы. Тридцать береговых дубов легли...

В эти уже почти летние дни, я часто бывала в гостях у уходящей эпохи, проявленной в облике Елизаветы Ивановны, ставшей для меня если не подругой, то хорошей приятельницей, уж точно. Она неожиданно ангажировала меня как постоянную посетительницу своей арт-гостиной.

«Познакомьтесь – эта кошечка теперь моя помощница!» По выходным Елизавета Ивановна собирала в своей гостиной-салоне «свет старого интеллигентного общества», где, как было заявлено, исполнялись романсы под гитару и фортепиано...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Стыдиться вам оказалось не достаточно.