Страна

Коллекция публикаций по теме Страна.

— А мысль, а память,.. подсознание его... ОНИ моими были. ...вот почему Твердь земная Твердь, планеты этой, не отпустила Тело его от каменных хроно-Основ своих?

Евгений Сидорович! ...Дрожью пальцев свинтил крышку с горловины фляги алюминиевой, смочил платок носовой, приложил ко лбу того Человека; затем и повел медленно по вискам... Пыль стирая и со щек впалых. А Солнце — звезда земная!.. — окутало тело Его теплом и светом... И уже через пять минут щеки порозовели, местами. И веки глаз...

— Двадцать два... 22-а!.. 22-а - а - а... — В звуке невнятном долбил себе време-мысль цифровую, секундную,.. Инк. В шепоте у губ самых.

Тело его вне осознания оставалось. И веки глаз были плотно закрыты. И "энерго-дева" не слышалась, мыслено,.. рядом где. Но вот разум!.. Умозаключения разные — на уровне и туманного сознания... — оставались все еще "тут и теперь". А глубины подсознания?.. Уму неподконтрольные в плане обыденно-повседневном. Они, эти самые "мысле-подвалы",.. на замок неведомый...

Мысль даже проявила себя: " ...ветер-то горный и ломает ветви эти!.. Древостой и гибнет. А? Стволы какие свалены. " ...дым и пламя костра, треск ветвей — сгорающих, и возвестили о возвращении в Жизнь прежнюю!.. Истинно земную. Инк умиротворенно совсем взирал на горячие, сверкающие пряди огня... Теплом и светом расслабленный, дремать уже ...приступил. Мысль, однако, холодно-острая ожгла вдруг: "...а и дальше-то что?! Ни спальника, ни пленки — дождь если..."

— Ни сухаря завалящего...

Сколько лет предвкушал я тот день, когда ...положу часы на камень и прихлопну их сверху хорошим булыжником, чтобы осколки и колесики полетели во все стороны.

...человек — раб маленького механизма, который отмеряет время и твердит: пора делать то-то и то-то, торопись. В нашем мире я только и слышал: время — деньги!..

Тур Хейердал

( Фату - Хива. М. "Мысль", 1978 г., с. 55 )

Призрачно все
в этом мире бушующем,
Есть только миг,
за него и держись...
Есть только миг между прошлым...

ГЛАВА 12. ХОЗЯИН НОЧИ.

1.

Воскресный день приближался к концу. Тусклый серый вечер становился все темнее, постепенно переходя в ночь. Сонные тени, разгоняемые ярким светом фар изредка проносившихся мимо автомобилей, метались из угла в угол, тонули во мраке. Мир стал неясным, предметы теряли четкость, сливались с темным небом, терялись в умирающих сумерках. Неестественная звенящая тишина давила на слух, вселяла едва ощутимое ― на грани чувств ― беспокойство. Ночь опустилась неслышно, и тьма...

Глава 1. Первое серьезное дело.

Я Сиккар Рирачиа, дважды рожденный в обоих мирах на потеху богам. Я цветок лотоса, раскачивающийся на волнах, которые появляются во время дыхания природы. Всегда обращенный к солнцу, я редко пробуждаюсь во время лунных часов. Чистота, мир и покой озера помогают мне обрести гармонию. Раскачиваясь на волнах чистейшей воды, я могу оглядеть очертания озера. Его великие деревья, все сплошь поросшие мхом, служат защитой от резких порывов ветра мне, и таким же цветкам...

Он был маленьким принцем. Маленьким, сказочным принцем из загадочной страны под названием «День». Он был самым красивым, из всех живущих, в мире фантастических иллюзий и чарующих грёз солнечного сияния дня. Он был самым добрым, из всех, кто когда-либо бывал в видениях своей заветной мечты. Маленький принц был самым милым и загадочным. Его глаза, цвета моря, дарили бесконечную нежность каждому. А с его лучезарной улыбкой не могли сравниться даже поцелуи полуденного лета.

Она была маленькой...

- А ты все пишешь и пишешь, - искорки смеющегося голоса. Дина села напротив меня, и свет солнца из высокого окна заиграл в ее волосах.

Повинуясь внезапному порыву, я захлопнул блокнот. Опустил глаза и стал старательно рассматривать карандаш, который вертел в руках. Карандаш как карандаш, сточенный, слегка покусанный…

- Эй, писатель, - Дина подалась вперед, - не хочешь показывать, что пишешь, - и не надо. Ты заниматься-то еще не передумал? Договаривались вроде.

Я кивнул, и принялся...

Была ранняя весна. Утро выдалось серым, накрапывал дождик, но на душе было светло, радостно и как-то спокойно. Сложная зима с ее холодами и непроходящим двухмесячным гололедом, а затем реками и морями воды, наконец, отступила. На душе стало легко просто от того, что можно было парящей походкой идти по улице, и не контролировать малейшее движение, боясь поскользнуться на каждом шагу.

Я шла и вдруг заметила, что впереди меня идет прекрасная, светлая (в прямом и переносном смысле слова) пара...

На краю деревни стоит дом. Может 100 лет стоит, может 200. Никто уже не помнит. И нет ничего более притягательного для местной ребятни, чем этот дом.

Каким - то чудом он сохранился, на окнах до сих пор висят занавески, скрипит чуть приоткрытая дверь, да около огромной печи лежит приблудный кот, ждущий несуществующих хозяев.

Когда-то в этом доме бурлила жизнь, в кошачьей плошке плескалось молоко, слышались детские голоса, и хозяйка растапливала печь. И вечерами, под счастливое кошачье...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Страна вам оказалось не достаточно.