Страдание

Коллекция публикаций по теме Страдание.

В водовороте лет и потоке различных событий я все бежал и никак не мог остановиться, чтобы оглянуться назад. Жизнь моя похожа на прожитый не мной, а кем-то другим сон. Иногда мне кажется, что я не жил, а играл чужие роли, которые кому-то было нужно, чтобы я играл. Сценарий тоже был написан кем-то…

И вот пришла очередная осень - осень на улице и осень внутри меня. Осень - время раздумий и подведения итогов. Итогов жизни, которая прожита или сыграна в угоду кому-то.

Однажды ночью я проснулся...

Его звали Алекс. А фамилия звучала необычно, на французский манер — де Темпль. Сказать, что он был странным мальчишкой, было бы не совсем верно. Это мы сделали его странным.

Алекс, сколько я его помню, всегда был отщепенцем, неприкасаемым, с которым брезговали общаться даже первоклашки. Его не принимали ни в одну игру, да что там игры, он даже в столовой сидел не за общим столом, а за отдельным столиком около двери. Любая беседа смолкала, стоило Алексу приблизиться, а говорившие молча, в упор...

Ты задал мне вопрос:"А есть ли у Смерти душа!?" от этого вопроса я была в некотором замешательстве и восторге"А действительно а есть ли??"

..А вдруг раньше Смерть не была Смертью? А люди просто засыпали в один день..

и ни кто не плакал о их исчезновении,так как все знали,что на Том Свете нет болезней,нужды..а земля плодороднее..и солнце светит ярче!!..

..но жила в деревушке молодая пара!Они были так молоды и так влюбленны,что не замечали ничего вокруг...И в один день произошло ужасное...

Узники жадно приникли к крохотным окошкам крепости, громоздкие ворота ограды, что окружала мрачное серое здание, открылись, пропуская освобожденных, и закрылись снова.

Был час заката. Лучи ярко освещали черепицу островерхих крыш, камни мостовых, кроны одиноких деревьев.

Кристиан огляделся – родной город показался ему новым, незнакомым.

- Пошли, - окликнул его Леон. – Теперь нам не откажут в помощи. Полтора года – это тебе не вечность, у нас еще остались друзья. Надо прежде всего...

1
Сдохнуть

Грязным, облеванным переулком он полз домой. Только что его изнасиловали три прекрасные шлюхи-нимфы. О, богини, страшные, ненасытные, горячие плотью женщины, они вызывали у него отвращение, перемешанное с вожделением и от этого попахивало сладким безумием с горькой начинкой из обнаженной похоти. Его звали…А впрочем, имени он не имел, как и какого-либо рода занятий (если отталкиваться от его мировоззренческих убеждений) и все, чем располагала такая странная жизнь, это рвотная...

Это был 1940 тревожный и странный год, мир жил в ожидании войны, где-то она уже бушевала. Поэзия, словно молния, осветившая небосклон в начале века, мелькнула и погасла. Но раскаты той грозы, странным и далеким эхом еще разносились над миром, хотя порой трудно было понять и узнать, что это и откуда доносится грохот.

И только тень, непонятная и неузнанная никем в чужом мире перенеслась в сердце мира - Париж. Что там нужно было Поэту, что хотел он увидеть и услышать, почему так давно покинувший...

«…Слушайте вы, для которых любовь альфа и омега Жизни, ее назначенье, ее конечный смысл. Вы, для которых она всегда драма, всегда гибель. Сама судьба.

Не думаете ли Вы, что Вы ее постигли? Не думаете ли вы, что вы познали ее ценность?... Что вы воздвигли ей храм на земле?

Вы, страстно призывающие любовь с того мгновения, как созревает ваше тело и ваша душа; вы умирающие от горя, когда изменяет вам любимый человек; вы строящие на песке здание своего счастья, - я говорю вам: вы не знали...

Семь тысяч лет минуло с тех пор, как я родился впервые, но до сих пор я видел лишь покорных рабов и закованных в цепи узников.

Я обошел всю землю, был на Востоке и на Западе. Я странствовал в тени Жизни и при ясном свете ее.

Я был свидетелем того, как нации и народы выходили из пещер и воздвигали дворцы. Но до сих пор я видел только спины, согнувшиеся под тяжкой ношей, только руки в оковах да колени, преклоненные перед идолами.

Я шел за человеком от Вавилона до Парижа, от Ниневии до Нью...

Мы сыны горести, а горесть - это тень Божественности, которая не ляжет поблизости от злосердых; мы владетели опечаленных душ, а печаль столь велика, что мелкие души не в силах вместить ее; вы смеетесь, а мы плачем и стенаем, но тот, кто омоется единожды своими слезами, вовеки пребудет чист.

Вы не знаете нас, мы же вас знаем. Вы мчитесь вместе со стремниной реки жизни, не глядя в нашу сторону, мы же, сидя на берегу, видим и слышим вас. Вы не внемлете нашим крикам - ваши уши полнятся шумом дней...

24 декабря 2008 года, как говорят в народе, поздно вечером, я добрался всё-таки до Савёловского. Все в Питер С Ленинградского едут, а я не люблю. Есть такой маленький вокзал, значит, вот с него всегда и еду. Как будто домой.

Знаете, есть такая пословица – не боюсь, что муж в кувшин не кладет, боюсь только, что кувшин без дна? Вот и я о том же.

Кто такой Тёма, не надо объяснять?

А, не знаете. Такой-бальшой-телевизионный-босс-бальшой-пребальшой. Фамилию не буду называть. Она у него с...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Страдание вам оказалось не достаточно.