Стене

Коллекция публикаций по теме Стене.

В загустевшем воздухе золотой приморской осени вертолет летел настолько низко, что у бортового техника капитана Мокруши сдали нервы:

В загустевшем воздухе поздней и золотой приморской осени вертолет летел настолько низко, что у бортового техника капитана Мокруши сдали нервы:

– Нельзя ли повыше, командир? – Невыразительное, не по годам усохшее, точно обтянутое пожелтевшим пергаментом лицо… этого офицера от авиации, выражало крайнее смятение.

Ну, не имеет права летчик показывать свой...

Костер четвертый.

Люблю Тебя за то, что вижу свет.
Благодарю, что выпустил в полет.
Прости, я не нашел еще ответ:
Зачем живу, зачем весь мир живет?
К чему страданье в лоне красоты
И капля счастья против моря зла?
Молю об исполнении мечты
И кубке жизни, выпитом до дна.
(Криккрак “Размышления”)

Зеленое слева – желтое справа. Солнышки висели в небе Медвежьего, подернувшись белой дымкой. Ласково синело море. Под везделетом плыл фиолетово-зеленый ландшафт подступов к...

Тимка бежал по лавам, инстинктом понимая, что если отец и погонится за ним, то здесь он отстанет. Ему, пьяному, да еще ночью, лавы ни за что не пройти. Слишком узки дощечки, проложенные по столбикам запруды, перегораживающей Пскову, бог ведает с какой целью.

На той стороне лавы упираются в рыхлый известняк взгорка, а по нему над каменистым берегом прямо от крайней доски разбегаются вправо и влево хорошо набитые тропинки к двум крошечным улочкам, что нестройными рядами огоньков светятся...

Вообще-то ей полагалось захиреть в московском климате, не похожем на ее родную Северную Африку. Но она была не только жива, но и вполне здорова, оправдывая свое имя, напоминающее о мумиях египетских фараонов, над которыми неподвластно время.

Ее звали "Хамеропс". Марк, считая это имя неприличным, называл ее просто - "пальма". Было несложно понять, какую из пальм он имеет в виду, поскольку другая растительность в нашем доме не приживалась.

Когда Марк приволок горшок с растением, он божился...

Стояла в лесу этакая славненькая елочка; место у нее было хорошее: и солнышко ее пригревало, и воздуха было вдосталь, а вокруг росли товарищи постарше, ель да сосна. Только не терпелось елочке самой стать взрослой: не думала она ни о теплом солнышке, ни о свежем воздухе; не замечала и говорливых деревенских детишек, когда они приходили в лес собирать землянику или малину.

Наберут полную кружку, а то нанижут ягоды на соломины, подсядут к елочке и скажут:

- Какая славная елочка!
А ей хоть...

Она позвонила в 11-00 утра и представилась громким голосом:

-Меня зовут Эмма.
- Я от Таи.
- Можно к вам через полчаса?

Хозяйка Зелёного Чемоданчика быстро перебрала в уме список на сегодня.

Нужно кое-кого переставить и постараться втиснуть Эмму, а то Тая будет обижаться.

- Приходите, - произнесла она трубку.

Затем сделала пару звонков и стала ждать Эмму.

Точно 11-30 в дверь позвонили.

На пороге стояла женщина средней комплекции лет пятидесяти, одетая в бордовое с искрой...

Дверь отворилась и на пороге показался мужчина в объемистом пуховике, с небольшим рюкзачком за плечами.

- День добрый, Изольдушка! – радостно поприветствовал он хозяйку, - Вот добрался я до вас наконец-то, из Верхних Нетопырей.

Серега, весело усмехаясь, пробрался из коридора в комнату, где Настя разглядывала развешанные по стенам полотнища с замысловатыми знаками.

- Женишок твой прибыл, иди встречай!
У Насти действительно был приятель, которого вполне можно было бы назвать этим...

Папа, а что такое страх? - спросила девочка в ярко-голубом платье. Летнее утро, щедро освещённое тёплым и ласковым солнцем, сделали этот вопрос малозначимым. Отец, ведущий свою беззаботную дочь в детский сад, ответил просто, и не задумываясь:

- Это когда страшно…
Девочку ответ не удовлетворил, но она не стала переспрашивать, вместо этого она бросила папину руку и побежала вперёд по скверу, весело подпрыгивая и напевая какой-то детский мотивчик.

- Не спеши Танюша! Мы успеваем, - улыбаясь...

По узенькой зеленой травинке полз муравей, деловито подби-раясь к ее верхушке. У самого конца он рухнул вниз, не удержав-шись на кончике тонкой и острой, как игла травинки. Элька при-крыла глаза, вдыхая летний полдень, напоенный запахами разогре-той на солнце смолы и земляники. Девушка потянулась и поднялась с травы одним движением легко и пружинисто. Она вся была легкая, тонкая и гибкая, с шести лет Элька занималась бальными танцами. Ее рыжеватые, волнистые волосы искрящимся водопадом спадали...

Значит, так: жил на свете Хэнли, Ал Хэнли, и глянули бы вы на него — ни за что бы не подумали, что он когда-нибудь сгодится на что-нибудь путное. А знали бы, как он жил, пока не прилетели эти дариане, так и вовсе не поверили бы, что будете — когда дочитаете — благодарны ему до гроба...

В тот день Хэнли был пьян. Не то чтобы данный факт относился к фактам исключительным — Хэнли вечно был пьян и поставил перед собой цель ни на миг не протрезвляться, хоть с некоторых пор это было и не очень...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Стене вам оказалось не достаточно.