Старик

Коллекция публикаций по теме Старик.

ЗОЛОТО ОСЕНИ
Жил был парень - Юра Нестеров, он очень любил осень, особенно октябрь, с его красивыми, золотыми листьями. Юра приходил в парк, доставал сигарету и любовался природой октября. Художник осень - обрисовывала листья золотым цветом. Юра парень добрый, его воспитала мама Валя. Отец бросил маму Валю и Юру, ещё, когда он был маленький. И мама Валя – уборщица, воспитывала его одна.
Юра очень любил маму, он её обожал. Мама даже, чтобы Юра жил хорошо, работала в двух фирмах. И всю свою ласку...

Жила-была на свете семья. Не простая семья. Более 100 человек насчитывалось в ней. Мало ли таких семей? Да, не мало. Но это семья была особая. Ни ссор, ни ругани, ни драк, ни раздоров.

Дошел слух об этой семье до самого владыки. И решил он проверить, правду ли говорят люди. Прибыл он в село, и душа его порадовалась: чистота и порядок, красота и мир. Хорошо детям, спокойно старикам.

Удивился владыка и решил узнать, как добилась всего этого семья. Пришел он к старейшине. «Расскажи», - говорит...

В давние времена, когда неопытные планеты только начинали свой путь, приключилась эта история.

Марс, которого теперь считают кровожадным, вовсе не был таким, и кроваво-красный цвет получил он по собственной оплошности.

Он стоял на карауле, наблюдая, чтобы непрошенные гости не совали куда не следует свой нос и всё больше и больше засматривался на Венеру.

Марс видел, как красива она была, как обхаживали её Меркурий и Фаэтон. И ему захотелось такого же внимания, Марс захотел стать красивым...

Плавно и бесшумно, словно скользя по глади спокойного озера, шел Он по цветущему лесу в лучах утреннего солнца. Пели птицы, жужжали насекомые, издавали звуки какие-то животные, и все это сливалось в стройной гармонии. Так же и Он, хоть и был человеком, мягко вписывался в окружающее пространство, как часть этого мира, как капелька в океане. Мягкость этого человека, с которой он двигался, его лучезарное и безмятежно-радостное лицо поразили меня.

«Сколько тебе лет?» — спросил Он меня...

Автобус

Дождь закончился, и на улице остались лишь блестящие лужи, в которых плавали желтые листья осени. Грязь, смешиваясь с ногами людей, превращалась в символ осени. Темные тяжелые тона давили на настроение, и я пошел на автобусную остановку. Я шел по дороге и видел лишь уши, которые торчали из-за высоких воротников и красные носы, шмыгавшие каждую минуту. Было противно смотреть на жертвы осени, и я закурил. Белый дым успокаивал безумный стук сердца. Невольно вспомнилось лето, зелёное...

... Резкий порыв ветра бросает мне в лицо горсть воды с макушки речной волны. Я смеюсь, встряхивая мокрой головой, вместе со мной смеются остальные дети.

- Горбун!
Это я. Они не дразнятся, просто раз уж родился горбатым - то значит, это слово мое.

Но все на свете имеет два имени.

- Горбун! - кричат они мне, - Сыграй нам что-нибудь веселое!

Я выбираюсь из воды, сажусь на теплый прибрежный камень, расставив ноги и медленно подношу к губам флейту. Вместе с первым звуком я закрываю...

Давным-давно жили-были муж и жена, и был у них единственный сын, звали его Дмитрием.

Отец с матерью трудились до изнеможения, к вечеру еле на ногах держались, а сыночек лежит себе на печи, да жует калачи, ни тебе забот, ни тебе работ, ни тебе усталости. И родственники, и соседи говорили родителям:

– Сына — то, Дмитрия пора, пора с печи спускать да ремеслу обучать. Что ж вы парня портите, лень – матушку в нем кормите?

– Это у вас помногу детей, вот вы так и рассуждаете, а был бы один...

Жил-был в Иране царь. Однажды он попросил дервиша рассказать какую-нибудь историю. Дервиш начал так:

- Ваше величество, я расскажу вам историю о Хатим Тае, аравийском царе, который был самым щедрым человеком от сотворения мира.

И если вы сумеете стать таким же щедрым, как он, вы воистину прославитесь как величайший царь на свете.

- Рассказывай,- произнес царь,- но знай: если твоя история придется мне не по душе, ты поплатишься головой за то, что навлек тень сомнения на мою щедрость...

- Дышшши же!
А-нюта... Нютка... твое заплаканное лицо пересекает радуга, голоса становятся телефонными, чьи-то крепкие руки давят мне на грудь...

- Давай, дыши, зараза, дыши!
Анютка... Нюточка... не пла-чь...

- Дохлый номер, Романыч...
А-н...
- Похоже на то...

***
Вы никогда не замечали, как собаки похожи на ангелов? Нет, конечно, мне бы и в голову не пришло лепить им нелепые пегасьи крылья или выкрашивать их в больнично-белый цвет. Но есть, есть какая-то порывистая...

- Все готово!
Он обернулся на голос. Рядом с Машиной Времени одиноко стоял человек.

- Все готово, Алан! - повторил мужчина.
- Я слышал.
У него все еще было несколько минут.
Взгляд скользнул по Машине, по окружавшей ее технике, задержался на кусочке темного, предвещавшего грозу неба, видневшегося в маленьком окошке под самым потолком, и остановился на стеклянной двери. За ней неподвижно стояло несколько человек.

Он послал им улыбку, но она не вернулась. Лица были серьезны, а в глазах...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Старик вам оказалось не достаточно.