Стальной

Коллекция публикаций по теме Стальной.

Дело происходило в Москве, в районе станции метро «Марьино». С супругой по пешеходному переходу пытаемся перейти дорогу на перекрестке. Перед нами на приличной скорости, поворачивая, проскакивают «Жигули». Слышен какой-то сильный скрежет и из-под машины вываливается моток ржавой стальной проволоки. Водитель «Жигулей» резко бьет по тормозам, они останавливаются. Выходит водитель – женщина, смотрит на моток проволоки, на нас с женой и спрашивает: «Извините, это не от моей машины отвалилось?»…

Засигналил видеофон, Нортроп слегка нажал локтем на переключатель и услышал голос Маурильо:

— У нас гангрена, шеф. Ампутация вечером.
При мысли об операции у Нортропа участился пульс.
— Во сколько она обойдется? — спросил он.

— Пять тысяч, и все будет тип-топ.

— С анестезией?
— Конечно, — ответил Маурильо. — Я пытался договориться иначе.

— А сколько ты предложил?
— Десять. Но ничего не вышло.
Нортроп вздохнул.
— Что ж, придется мне самому уладить это дело. Куда положили...

До катастрофы, которая должна была уничтожить планету, оставалось одиннадцать недель, два дня и три часа, плюс-минус несколько минут, но неожиданно Мориси поймал себя на мысли, что, может, землетрясения вообще не будет. Он даже остановился.

Это пришло ему в голову, когда он бродил по берегу Кольца-Океана, километрах в двенадцати от коттеджа, где жил. Он повернулся к своему спутнику, старому факсу Динуву, и спросил с интересом:

— А что если планета вообще не будет дрожать?
— Но она будет...

7.
Лиог и ее мохнатый друг не заметили исчезновения Сарога. Охранник вдруг покачнулся, упал и не подавал признаков жизни. Из кабины выскочил шофер, хлопнула вторая дверка, «Жирная бомба», огибая фары по широкой дуге, мелькнула перед ними бесформенным силуэтом, разворачивая на ходу носилки.

- В машину его, заср… – «бомба» зашлась кашлем от одышки, избавляя слушателей от нелицеприятного эпитета.

- Хлоп! – и через какое-то время, снова – Хлоп! – Скорая умчалась по неотложным делам.

- Что...

Почему ты ушла? Ушла, не сказав ни слова, не оставив короткого письма, пахнущего головокружительными духами, с размытыми от слез словами… Ушла, ничего не объясняя, ведь другие уходят не так!

Когда я пришел домой, в наш с тобой когда-то дом, я не сразу узнал его – так он изменился. Я стоял, как ребенок, потерявшийся в большом городе, испуганный и готовый заплакать. В комнатах не было никакого беспорядка – даже в этом ты проявила чудовищную педантичность, но в этой опрятности было что-то...

Второе путешествие

К нему я готовился основательно. Был выбран идеальный день. В офисе были отключены все шумоизлучающие приборы, телефоны. Путешествие планировалось в полуматериализованном астральном состоянии.

На душе - полная уверенность в успешности задуманного путешествия.

Я ещё раз основательно обдумал свои действия. Время наступило. Один вооружённый охранник встал снаружи офиса с задачей ни под каким предлогом не впускать людей. Задача второго охранника внутри офиса - охрана...

Демон сидел на скамейке в парке и с улыбкой любовался на полную луну. Осенний ветер таскал опавшие листья по жухлой траве и асфальтовым дорожкам. На душе его было легко и спокойно, насколько может быть спокойно на душе у демона, а из глотки перла наружу сытая отрыжка. Он хихикнул, вспомнив последнюю охоту. Существо с белыми ручками и ножками, чем-то похожее на самого демона, но иное, ибо оно – мясо. Существо стояло, опершись о стену у железнодорожного вокзала, и нещадно воняло. Жадно захватывало...

— Здравствуй, — произнёс Пламенный Волк, глядя в лицо Великому Восточному Океану.

Океан ответил ему шумом прибоя.
«Кольцо! Кольцо!» — твердил Волку разум.
Вдали послышался стук конских копыт, и чуткий нос Эрэдрауга уловил поток запахов, среди которых явственно выделялся один, главный: Запах Его Врага.

«Убить!.. Кольцо, Кольцо... Где ты, Край Волков?.. А что там, за Морем?..»

Мысли путались, но Ангмарский Волк продолжал с восхищением глядеть на волны и пролетающих в небе чаек.

«Как...

Грязное от пороховой дымки солнце привычно отразилось в тёплой, пузырящейся жиже, высветило омшелые брёвна под земляной насыпью, упало в узкий проём бойницы. Сан Саныч приподнял каску на ручке лопатки, и тотчас грохнуло, взвизгнуло, дёрнуло, — и пуля рикошетом ушла в жухлую дерновину, свисающую с края обрыва.

— Засел, гад, — сквозь зубы процедил Саныч, разглядывая вмятину в болотного цвета металле под рваной маскировочной сеткой, — поди выкури, нос отсюда не высунешь.

— А на хер выкуривать...

Голова раскалывалась.
Боль глухо билась в черепе, давя изнутри на глазные яблоки. Желудок тревожно сжался, словно его разбудила суматоха в остальном теле.

– У меня болит голова, – вслух пожаловалась Марис Маккензи тихим, слегка озадаченным голосом.

У нее никогда не было проблем с головными болями. Несмотря на хрупкий вид, Марис унаследовала крепкое телосложение Маккензи. Именно странное состояние заставило ее заговорить вслух.

Она не открыла глаза и не потрудилась взглянуть на часы...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Стальной вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Болезнь Бехтерева. Целитель 418
Липодистрофия. Целитель 417