Современные сказки
Современные сказки Дома Солнца - собрание современных сказок, а также древних сказок в новом варианте. Главные особенности сказок - сочетание мифологических элементов с историческими преданиями, свободное переплетение действительности с вымыслом.
Возвращение Ивана Царевича окончание
Сказки! Сказки!
Как удивительно фантастичны эти почти реальные сказки Ивана-Царевича!
А, действительно, реальны ли они?
Насколько они соответствуют нашей современной действительности?
Реален ли этот переходной вид, о котором так много нам говорит Иван-Царевич?
Сейчас мы уже с вами вплотную подошли к своему заключительному вопросу: а насколько всё это реально для каждого из нас в нашей современной жизни?
Реальна ли сама Смерть, и не выдумка ли это нашего разума?
Это также...
Как удивительно фантастичны эти почти реальные сказки Ивана-Царевича!
А, действительно, реальны ли они?
Насколько они соответствуют нашей современной действительности?
Реален ли этот переходной вид, о котором так много нам говорит Иван-Царевич?
Сейчас мы уже с вами вплотную подошли к своему заключительному вопросу: а насколько всё это реально для каждого из нас в нашей современной жизни?
Реальна ли сама Смерть, и не выдумка ли это нашего разума?
Это также...
Автор: Гениван
7 встреч с тобой...
27.11.05
"Je t'aime"
Dorian...
Имя мне понравилось сразу. Хотя и напомнило какого-то отрицательного персонажа... Но интерес к нему у меня возник не с первого взгляда. С третьего. Мы познакомились как-то мимоходом и я не придала этому никакого значения. Два человека пробывшие несколько часов вместе, ввиду сложившихся обстоятельств.
Стандартные фразы, положенная вежливость, лёгкое кокетство. И ни малейшего намёка на какое-либо продолжение...
На третий день совместного времяпровождения...
"Je t'aime"
Dorian...
Имя мне понравилось сразу. Хотя и напомнило какого-то отрицательного персонажа... Но интерес к нему у меня возник не с первого взгляда. С третьего. Мы познакомились как-то мимоходом и я не придала этому никакого значения. Два человека пробывшие несколько часов вместе, ввиду сложившихся обстоятельств.
Стандартные фразы, положенная вежливость, лёгкое кокетство. И ни малейшего намёка на какое-либо продолжение...
На третий день совместного времяпровождения...
Автор: Marina_Style
Моя жизнь. Часть 17. Школа. Иван Малюта. Продолжение
Но потерянное время есть во всех классах. Это время, когда делаешь замечания, когда призываешь к порядку, когда буквально удерживаешь некоторых за руку, когда интересуешься, чем заняты на последней парте, когда заставляешь забрать лишнее со стола, когда решаешь вопрос с забытыми ручками и закончившимися тетрадями, с мелом, тряпкой… Сказать, что это была моя серьезная проблема я не могла, но добиться максимальный результат было крайне необходимо. Для этого приходилось и беседовать, и вызывать...
Автор: tulasi_07
Скрипичная жизнь
'- Звезды танцевали на черном широком небе, разбрасывали сияние по всей Вселенной. Тонко и причудливо шелестел листвой ветер. По земле струился пышный серый туман.
Скрипка сидела у окна, привалившись к подоконнику своей округлой грудью, и разглядывала полную, испещренную темными узорами, Луну. Вокруг была ночь, был сон всего, что способно хоть как-нибудь спать, а Скрипке хотелось сидеть вот так, у распахнутого окна, ощущать холод подоконника и смотреть на небо. Смотреть, смотреть, смотреть...
Скрипка сидела у окна, привалившись к подоконнику своей округлой грудью, и разглядывала полную, испещренную темными узорами, Луну. Вокруг была ночь, был сон всего, что способно хоть как-нибудь спать, а Скрипке хотелось сидеть вот так, у распахнутого окна, ощущать холод подоконника и смотреть на небо. Смотреть, смотреть, смотреть...
Автор: Mangle
Милый мой бухгалтер
Милый мой бухгалтер.
Сцена 1.
Знакомство.
1 сентября. Действие происходит в парке. Справа стена высшего учебного заведе-ния с входной дверью и окнами. Слева и на заднем плане вдалеке видны жилые дома. По цен-тру стоит пустая скамейка, Чуть дальше вторая скамейка. На ней сидят несколько деву-шек-студенток и болтают. Среди них выделяется высокая девушка с косой, одетая по по-следней моде (Марина) – она главная рассказчица. В течении всей сцены иногда оттуда слышны слова "Ах, Париж", "Ах, Лувр...
Сцена 1.
Знакомство.
1 сентября. Действие происходит в парке. Справа стена высшего учебного заведе-ния с входной дверью и окнами. Слева и на заднем плане вдалеке видны жилые дома. По цен-тру стоит пустая скамейка, Чуть дальше вторая скамейка. На ней сидят несколько деву-шек-студенток и болтают. Среди них выделяется высокая девушка с косой, одетая по по-следней моде (Марина) – она главная рассказчица. В течении всей сцены иногда оттуда слышны слова "Ах, Париж", "Ах, Лувр...
Автор: Ivannic
Хитросплетения виртуальная любовь
Было утро. Солнце поднялось уже довольно высоко. Оно светило к ним в окно и вся семья, видимо обрадованная этим светом, вчетвером дурачилась в комнате на полу: папа борол мальчишек, они его, а Она, как и положено маме, защищала то одних, то другого. Шум, визг, смех! И вот в один из моментов, когда Она, защищая сыновей, попыталась зажать папе руки, он, недолго думая, перевернул женщину на спину и сам прижал Её руки к полу. Мальчишки дружным стадом маленьких слоников с визгом и топотом ускакали в...
Автор: klushka
Черный альпинист
2
И никому об этом не расскажешь
Как ветры гимнастерку теребят.
Как двигатель взревает на форсаже,
Отталкивая землю от себя.
Плывут леса и города. – А вы куда, ребята? Вы куда?..
Распор, опора на пуань (ножной зажим)*, кроль (на груди) вверх до отказа, снова жумар вверх, поднимая колено до хруста в чашечке… три четких рывка веревки – сигнал на подъем нижнему, и снова распор, зацеп, площадка. Скала подчинялась относительно легко и метр за метром сдавала позиции.
Над головой...
И никому об этом не расскажешь
Как ветры гимнастерку теребят.
Как двигатель взревает на форсаже,
Отталкивая землю от себя.
Плывут леса и города. – А вы куда, ребята? Вы куда?..
Распор, опора на пуань (ножной зажим)*, кроль (на груди) вверх до отказа, снова жумар вверх, поднимая колено до хруста в чашечке… три четких рывка веревки – сигнал на подъем нижнему, и снова распор, зацеп, площадка. Скала подчинялась относительно легко и метр за метром сдавала позиции.
Над головой...
Автор: Robinson
Белый дух
Костер первый (продолжение) Лик ужасен и скрыт под броней
Адским пламенем плещут глаза...
И сверкает под бледной луной
Не копье, а стальная коса.
Белый всадник у черной скалы
Осадит боевого коня...
От удара тяжелой руки
Разойдется могилой земля.
Уведет меня в мир тишины,
Вечной ночи и вечного сна...
Увлекая на бал сатаны
Мою жизнь, испитую до дна.
Испытай же, что Богом дано,
Собери из каменьев цветы...
Вспомни день, опустившись на дно,
Оцени светлый лик красоты...
Адским пламенем плещут глаза...
И сверкает под бледной луной
Не копье, а стальная коса.
Белый всадник у черной скалы
Осадит боевого коня...
От удара тяжелой руки
Разойдется могилой земля.
Уведет меня в мир тишины,
Вечной ночи и вечного сна...
Увлекая на бал сатаны
Мою жизнь, испитую до дна.
Испытай же, что Богом дано,
Собери из каменьев цветы...
Вспомни день, опустившись на дно,
Оцени светлый лик красоты...
Автор: Robinson
Графоман
Чудо в моих днях!
Первое и самое-самое – мое рождение к этой земной жизни. Само собой разумеющийся факт, мы принимаем его как должное, тем не менее, любое рождение – чудо непознанных Законов Мироздания, при переходе из одного состояния в другое. Если мы остаемся в своем третьем измерении, то уходя в иную реальность (сон), память об этой жизни остается в подсознании, и в избранной жизни мы продолжаем один из тех вариантов, что избраны для нас Богом (или не понятыми законами Мира). Продолжение...
Первое и самое-самое – мое рождение к этой земной жизни. Само собой разумеющийся факт, мы принимаем его как должное, тем не менее, любое рождение – чудо непознанных Законов Мироздания, при переходе из одного состояния в другое. Если мы остаемся в своем третьем измерении, то уходя в иную реальность (сон), память об этой жизни остается в подсознании, и в избранной жизни мы продолжаем один из тех вариантов, что избраны для нас Богом (или не понятыми законами Мира). Продолжение...
Автор: Robinson
Графоман
Графоман перечитал сказку. Перечитал придирчиво, внося поправки и делая на полях частые пометки, чтобы вернуться к ним, когда пройдет время, и глаз перестанет быть "замыленным". Стиль работы, к которому привык.
– Боюсь, ребенку не понять рассказанной правды об умении воплощать мечту в реальность, опираясь на мысль, как на единственную материальную основу. Правды, что в полную силу жила и служила в прошлом, – прошептал графоман последней строке, уходя мыслями в не понимаемую людьми...
– Боюсь, ребенку не понять рассказанной правды об умении воплощать мечту в реальность, опираясь на мысль, как на единственную материальную основу. Правды, что в полную силу жила и служила в прошлом, – прошептал графоман последней строке, уходя мыслями в не понимаемую людьми...
Автор: Robinson
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Современные сказки вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]