Современные детективы
Современные детективы Дома Солнца - собрание детективов современных писателей. Произведения детектива описывают процесс исследования загадочного происшествия (обычно это преступление) с целью выяснения его обстоятельств и решение загадки.
Lovesory II
Они появляются у меня в офисе эпизодически, но всегда друг за другом в разной последовательности, как будто связанные невидимой ниточкой. Появился один и через некоторое время нарисовывается второй, будто они забивают стрелку на моем диване. Они заходят когда мне от них что-то надо, когда им от меня что-то надо, а иногда их заносит просто так каким-то неведомым мне попутным ветром. Встретившись в моем офисе они начинают немедленно пить мой кофе, юзать мой трафик, курить в моей курилке...
Автор: JULI
Lovestory III
Это случилось со мной в мае, как и положено по всем законам добра и красоты. Вобщем-то я вполне могла себе это позволить, девушка я тогда была абсолютно холостая, мой предыдущий бойфрэнд растворился бесследно где-то на просторах необъятной нашей родины, на дворе бушевал май и было совершенно невозможно, нереально не влюбиться. Он был барабанщик широко известной в узких кругах рок-группы, красавец-брюнет, все дела. Влюбилась я случайно, отчаянно и внезапно, как это обычно со мной бывает. То есть...
Автор: JULI
Рукопись, найденная на Солнце
13
По обе стороны огромного токарного станка стояли два дирижёрских пульта с партитурами. За одним стоял Мастер-наставник в костюме Мальвины и с лицом участника при внушительных усах, за другим - Ученик в костюме Пьеро с взволнованным лицом участницы.
– Ну-с, господин Ученик, и как вы переходите из ключа скрипичного в ключ басовый?!
Ученик, раскрыв свои ноты, сказал задумчиво:
– Вам, г-н Мастер-наставник, виднее… но по мне-то… как из кирпичного - в барбосóвый.
Мастер-наставник...
По обе стороны огромного токарного станка стояли два дирижёрских пульта с партитурами. За одним стоял Мастер-наставник в костюме Мальвины и с лицом участника при внушительных усах, за другим - Ученик в костюме Пьеро с взволнованным лицом участницы.
– Ну-с, господин Ученик, и как вы переходите из ключа скрипичного в ключ басовый?!
Ученик, раскрыв свои ноты, сказал задумчиво:
– Вам, г-н Мастер-наставник, виднее… но по мне-то… как из кирпичного - в барбосóвый.
Мастер-наставник...
Автор: NikAndr
Катастрофически
Из твоих пальцев льется в меня электричество, неописуемое количество, я сияю как лампочка, вьются волосы, хрипнет голос, выдумал же ты господи такого мальчика, что вся жизнь как полосы черно-красные, я становлюсь огне-взрыво-пожароопасная, то ли сапера вызвать, то ли электрика, то ли уже гори оно все синем пламенем, камнем в воду часы и метрики, времена, имена, географические названия.
Я становлюсь сейсмо-физически-неустойчивая и то падаю, то трясусь как целая индонезия, и цунами пытаюсь...
Я становлюсь сейсмо-физически-неустойчивая и то падаю, то трясусь как целая индонезия, и цунами пытаюсь...
Автор: JULI
Признание в любви...и прощание...
Я тебя не люблю
- Я тебя не люблю, - эти слова проткнули сердце, выворачивая острыми краями внутренности, превращая их в фарш.
- Я тебя не люблю, - простые шесть слогов, всего двенадцать букв, которые нас убивают, выстреливая из уст беспощадными звуками.
- Я тебя не люблю, - нет ничего страшней, когда их произносит любимый человек. Тот, ради которого ты живёшь, ради которого делаешь всё, ради которого способен даже умереть.
- Я тебя не люблю, - в глазах темнеет. Сначала отключается...
- Я тебя не люблю, - эти слова проткнули сердце, выворачивая острыми краями внутренности, превращая их в фарш.
- Я тебя не люблю, - простые шесть слогов, всего двенадцать букв, которые нас убивают, выстреливая из уст беспощадными звуками.
- Я тебя не люблю, - нет ничего страшней, когда их произносит любимый человек. Тот, ради которого ты живёшь, ради которого делаешь всё, ради которого способен даже умереть.
- Я тебя не люблю, - в глазах темнеет. Сначала отключается...
Автор: Одинокая
Рукопись, найденная на Солнце
15
В Зимнем дворце в Петрограде, задумчиво глядя на Петропавловскую крепость, стоял у окна император с лицом Мастера-наставника. Очнувшись, царь ответил на вчерашний вопрос:
– С чего бы это, мне быть против? Отнюдь. – резко повернулся и отошёл от окна.
– Какая-то сплошная феноминералогия чувств… – остановился посреди тронного зала. – Юнкер…
Прямо перед самыми носками сапог императора откинулась крышка. Тонкая юношеская рука выставила на сверкающий паркет пять закатанных банок...
В Зимнем дворце в Петрограде, задумчиво глядя на Петропавловскую крепость, стоял у окна император с лицом Мастера-наставника. Очнувшись, царь ответил на вчерашний вопрос:
– С чего бы это, мне быть против? Отнюдь. – резко повернулся и отошёл от окна.
– Какая-то сплошная феноминералогия чувств… – остановился посреди тронного зала. – Юнкер…
Прямо перед самыми носками сапог императора откинулась крышка. Тонкая юношеская рука выставила на сверкающий паркет пять закатанных банок...
Автор: NikAndr
Рукопись, найденная на Солнце
17
В ворота павильона киностудии въехала с улицы бронированная военная агит-машина.
– Так! Ну-ка, вышли все быстро из студии, уроды! Я – спонсор показа!
В золочёном резном кресле сидел Режиссёр – в белом кепи, зрелый, импозантный, стильно одетый мужчина с перстнями на пальцах.
– Ефремовна, объясни мальчику, что спонсор нашего показа - проказа!.. – полуобернувшись в сторону броневика, он договорил: – Динь-динь? Или - до другого раза?..
Ассистент режиссёра Ефремовна, с прижатым к...
В ворота павильона киностудии въехала с улицы бронированная военная агит-машина.
– Так! Ну-ка, вышли все быстро из студии, уроды! Я – спонсор показа!
В золочёном резном кресле сидел Режиссёр – в белом кепи, зрелый, импозантный, стильно одетый мужчина с перстнями на пальцах.
– Ефремовна, объясни мальчику, что спонсор нашего показа - проказа!.. – полуобернувшись в сторону броневика, он договорил: – Динь-динь? Или - до другого раза?..
Ассистент режиссёра Ефремовна, с прижатым к...
Автор: NikAndr
Рукопись, найденная на Солнце
19
Режиссёр снова сидел в своём кресле в павильоне киностудии и разглядывал стоящую перед ним Ефремовну, всю в зелёных водорослях. С её одежды ещё стекала вода. Она сняла с себя всё и надела сухую мужскую одежду. Режиссёра вовсе не смутило то, что перед ним – гермафродит. Прикрыв зевок, он спросил:
– Чего вернулся? Я уж думал, что возьмут тебя, грешного, в семью. Нет, выходит, что правда - «в семью не включат». Ох, жалко мне вас волчат, которые не молчат. Робите, робите, как каторжные, а...
Режиссёр снова сидел в своём кресле в павильоне киностудии и разглядывал стоящую перед ним Ефремовну, всю в зелёных водорослях. С её одежды ещё стекала вода. Она сняла с себя всё и надела сухую мужскую одежду. Режиссёра вовсе не смутило то, что перед ним – гермафродит. Прикрыв зевок, он спросил:
– Чего вернулся? Я уж думал, что возьмут тебя, грешного, в семью. Нет, выходит, что правда - «в семью не включат». Ох, жалко мне вас волчат, которые не молчат. Робите, робите, как каторжные, а...
Автор: NikAndr
Аварийное
Главное – не делать выводы, констатируем факт – пробки выбиты, задействована резервная подстанция, лампочки горят в полнакала, что вы тут суете мне свои квитанции, мало электричества, мало, не хватает, выгорело что-то, в цепях дыры, идите по домам, возвращайтесь в свои квартиры, у нас тут много работы, надо запустить генератор по новой, нешуточное дело, не обойтись молотком и матом, придется разбирать все до самой основы, придется разбирать все до каждой запчасти, каждую деталь изучить, каждую...
Автор: JULI
Слова
Есть в мире мастерицы, плетут кружева словами, ткут узоры полотнищами, вывязывают на спицах, такое, что не привидится, ни приснится. А я подбираю слова как камни в меня брошенные, ничего хорошего, это больно, захлебываюсь речитативами, сбивчивыми, рваными, торопливыми, тоскливыми, недовымерянными, недосоленными, перескакиваю с пятого на десятое, боюсь, пропущу, выскользнет, сорвется, прилетит в подвздошие, тороплюсь, это больно, ничего хорошего.
Автор: JULI
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Современные детективы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]