Современная литература

Коллекция публикаций по теме Современная литература.

Сюда она приходила всегда. Точнее,тогда, когда не знала куда ей идти дальше.

Сидя у озера, она каждый раз наблюдала одну и ту же картину - как солнце на прощание окатывало небо последними лучами и садилось за горизонт, как один за другими включались ночные фонари большого города, как едут крохотные коробочки-автобусы розвозящие людей домой.

Каждый раз одна и та же картина, и каждый раз она новее и поразительнее была для неё.

Проходило время и город окутывала матушка ночь, одна за другой...

«От потока мыслей кружилась голова. Я села на песок. Закат напоминал картину художника... Небо горело красным пламенем, а шум прибоя, словно, пытаясь успокоить, говорил : «Не грусти, все пройдет. » Говоришь пройдет? Думаю - нет...

Каждый вечер я возвращалась сюда снова, каждый вечер я больше понимала, что все в этом мире иллюзия. Морская гладь меня манила с каждым разом сильнее, чем прежде..

Волны одна за другой накатывали на берег, одна за другой каждая из них окутывала меня словно...

5.

Сквозь снежную кутерьму, сбиваемые ветром с ног, Кучер с Вахтерным брели по равнине и, стараясь переорать свирепый вой ветра, кричали истошно:

– А чин у вас какой-нибудь имеется? – вопил в снег Вахтерный без затей.

Кучер же надрывный крик своего ответа чередовал с комментариями, которые бормотал в сосульки бороды:

– Чин у меня самый, что ни на есть чинный!.. Последнее время при чине только и могу, кое-как с грехом пополам… Меня ж во дворе все так по-разному и кличут: «Чин Кучер...

10

Полевой стан. Коричневый двубортный костюм, увешенный сверху донизу геройским серебром и золотом, мелодично позвякивал на Ч-К, а на синем в полоску жакете Жо-типа-эМ - только молчаливый комсомольский значок. Пожилые люди с головами в густой седине, опираясь на палку и тросточку, подходили к навесу, под которым белел длинный стол с лавками. Рядом – походная кухня, вдали – комбайны.

– Нас сегодня будут кормить кормом, как вы думаете? Ведь мне, как ветерану, положено. Я же одним из самых...

Что это, ему говорю, что ты тут мне подсунул? Бери-бери, говорит, дарю, и в формуле пишет – сумма. Нет, говорю ему, что за хрень, не этого вовсе надо. Бери, говорит, пока мне лень, как будто бы ты не рада. Нет, не мое, говорю, не мне, напутали может метки? Ну что ты, смеется, ну мне ж видней, ну мне-то виднее, детка.

Стоп, говорю ему, не о том, я не того просила. Ничо, говорит, все поймешь потом, и в формуле пишет – сила. Не сходится, говорю, никак, вот это сюда, а это? А это, хохочет, ну...

Ну и зачем ты живешь такая, не заявленная, не призванная, измеряя гамбургскими счетами, то, что считаешь своею жизнью, сердце как корабль меряя водоизмещением, или количеством пробоин в днище, на выходе рассчитываешься прощением, в игольное ушко просачиваясь как нищий.

Да не бойся, как натекло – так и вытечет, это просто место активного трафика, ну запуталась немного с кавычками, главное – чтоб не выбивалась из графика.

Потому что ждет Колумба Америка, изнемогая своей Амазонкой, ты обязана...

Было так темно, что она не могла разглядеть их лиц, но впрочем, они ее и не интересовали. Все, что ее действительно было интересно в этих людях, так это их руки. Руки, которые давали деньги и хотели только одного. Руки, которые тряслись и потели от боли и желания.

Руки, жаждущие и готовые задушить, если не получат своего. Они все тянулись и тянулись, давая ей деньги, а вместе с ними и свою жизнь.

Все руки были разными, и она это уже четко определяла. Некоторые еще совсем новые, даже чужие...

За кошмарную гордыню боги прокляли меня самой изощренной из своих мстей – неуемной, пронзительной, хаотической нежностью, вытекающей через кончики пальцев.

В тридцать лет не умирают от инфаркта, Голгофа не положена до тридцати трех, но откуда вот это ощущение что каждый миг, каждый день, каждый глоток воздуха – как последний, как будто еще немного и не хватит больше сил на следующий вдох, на следующий удар сердца, на то чтобы жить эту жизнь дальше такой, так как будто боишься не взять...

- Здравствуйте. Вы счастье продаете.
- Да.
- Хм. А скажите, вот сколько стоит например 5 минут счастья?

- Полжизни.
- Нихерасе, как дорого! А сколько ж тогда 3 дня могут стоить?

- Полжизни.
- А три мешка?
- Да без разницы. Полжизни стоит счастье.
- То есть я могу взять сколько захочу на свои полжизни?

- Да, сколько сможете.
- Хм. А в чем прикол?
- Да ни в чем. Берите сколько влезет. Вон в углу мешки стоят. Сколько возьмете - все ваше.

- Черт! А чтож оно у вас...

Кажется весна прекрасная пора!!!Тает снег, светит солнце, поют птицы...

Вот только город какой-то грязный и серый, смотришь на черные деревья, на холодное небо и весна уже не кажется такой прекрасной...

Стою одна...Холодный ветер развевает волосы и пронизывает все тело, заставляя биться в непроизвольной дроже...Играет любимая мелодия, банальная...но такая правдивая...Соленые слезы бегут по щекам, а в голове один вопрос...почему?

Все было хорошо, ну или практически хорошо...казалось, он...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Современная литература вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Теряем атмосферу
Законы вселенной, которые могут вас шокировать