Состоять

Коллекция публикаций по теме Состоять.

Ранним утром, едва только Иризо поднялось над горизонтом, на острове озера Панка меж двух огромных валунов внезапно появился яфрид. Он возник абсолютно бесшумно и словно из воздуха, своим появлением не спугнув даже семейство кроликов, которое паслось на полянке рядом с этими камнями.

– Ну, вот мы и на месте, - тихо произнёс яфрид, и тотчас всё кроличье семейство бросилось врассыпную, спеша укрыться в глубоких норах.

Яфру, а это был именно он, сделал несколько шагов вперёд и огляделся...

Глава 13.
Плато производило непобедимо мрачное впечатление. Низко над морем, лишённое, тем не менее, не только травы, но и мхов, лишайников. Сухое. Действительно, ни прохода в горы, ни пещеры, ни укрытия, всем ветрам открытое пространство.

Земля в трещинах, каждая из которых напоминает зигзаг молнии. Оно располагалось между южным и юго-западным лучами Морской Звезды. Именно Плато Молний заливали первым, поднимающиеся над дружественными, весёлыми огоньками Туманного Моря дроидов, тёмно-серые...

Человек долгое время оставался в неведении, пребывая в собственных иллюзиях относительно себя и окружающего его мира. Но на данном этапе совершенствования душа его доразвилась до осмысления гораздо больших масштабов, чем собственный физический мир.

И поэтому Бог даёт ему возможность познать общеиерархические законы и встать на равных с другими Существами Мировой прогрессии в познании того общего и целостного мира, который существует помимо него и не зависимо от него.
Бог направляет человека...

Глава 17.
Собственный Мир... Сквозняки гоняют песок по паркету. Густав положил Улей на пресс-папье, оранжевое солнце на плоский панцирь яшмовой черепахи, сургучно-коричневый, мрачный постамент... Снял и сунул обратно в карман.

"Не нужны они, гудеть тут. И я тут не нужен... Не стоит задерживаться. Проклятье дроидов, не могу видеть этот песок!" Густав почти выбежал прочь, замедлившись лишь у фонтана. Умылся. И покинул Собственный Мир.

Господина Сому он разыскал на Южном Рынке, в общем шатре...

Автор практикует литературный прием – Философия с Танцами.

Вот привожу здесь образец этого своеобразного творчества:

Иван Скорпионов скакал верхом на Кадабре…
Помните, в него под действием ядовито-зеленой краски превратилась садовая скамейка, –

не красьте скамейки зеленою краской,
пленен я навеки чудовищной сказкой,
– скакал в поисках настоящего человека по улицам своего злосчастного субъективного города, что на Луне, на обратной ее стороне, как вдруг, откуда ни возьмись...

На границе пробуждения, когда рассвет еще растекается в серебристом сумеречном тумане, я слышу глубокий голос и понимаю, что это голос Души.

- Но как это возможно, как они могли встретиться на этой длинной дороге в одной Точке этого трудного пути? Когда двое равных встречаются с разных концов этого пути, случается невозможное, путь превращается в точку, - говорит Голос.

Они полноценно ЗДЕСЬ, им дарована свобода от прошлого и свобода от томящего будущего. Не существование, но наполнение...

Глава 13

"Чертовщина какая-то!"- Борк почти с остервенением затушил окурок в пепельнице, словно тот был виновником всего случившегося.

Уже третий день детектив занимался этим делом, но был далёк от разгадки, так же, как и в первый. Главное ему было не понятно, что могло так сильно обжечь Фризу. На взрыв не похоже — водитель ничего кроме крика девушки не слышал. Снаружи машина не повреждена, зато внутри вся дверь искорёжена. Часть колье оплавлена и кроме одного бриллианта и большого рубина...

— Адам! Когда ты научишься вешать свои вещи в шкаф?- Зара сняла со спинки стула его пляжную пижаму.

— Наверное, никогда,- он повернул голову в её сторону.- Ужасно, да?

— Это — просто катастрофа,- уверенно сказала жена и, надев пижаму на плечики, повесила её на место.

— Тогда относись к этому, как к стихийному бедствию.

Археолог недавно пришёл с прогулки и перед тем как принять душ, по привычке бросил свою пижаму на спинку стула. А, выйдя из ванной комнаты, одел уже другое бельё...

Журналист сделал несколько энергичных гребков и нос лодки, скрипя о песок и мелкую гальку, уткнулся в берег. Уложив вдоль бортов вёсла, Герон выпрыгнул из лодки и подтащил её насколько смог дальше на берег.

— Ты разгружайся, но в дом пока не заходи,- Илмар тоже выбрался из лодки и направился к дому.- Я позову тебя, когда это можно будет сделать.

— Хорошо, отец,- ответил ему Герон, закрепляя на каменном столбе якорную цепь.

Ещё не ступив на берег, Илмар отметил недавнее присутствие здесь...

В голове ещё продолжали вращаться разноцветные круги, а Герон уже начал ощущать тяжесть своего тела.

Журналист проснулся и лежал на кровати в той же позе, что и вчера вечером, когда взял в руки зелёный камень. Но Герон не стал бы утверждать, что видел сон, потому что никогда прежде он не испытывал ничего подобного.

Герон не просто всё это видел. Он там был, и нисколько в этом не сомневался. Журналист видел всё, что происходило вокруг, слышал все звуки, вдыхал запахи и ощущал прохладу...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Состоять вам оказалось не достаточно.