Цивилизованность-это прежде всего благоприятность зрелищных форм общественной жизни с признаками народной карнавальной утопии, на время высвобождая людей из обыденной, тяжкой жизни и власти общественных институтов, высокие технико-технологические показатели труда и нравы, победившие зло, а уж потом всё остальное. Доброта, терпение, человеколюбие, преданность высшим моральным, этическим и религиозным ценностям, как и сопереживание, желание справедливости и целеустановки на прогрессивность не могут победить зло, негатив и всё перечисленное с приставкой анти по причине действия фундаментальных законов в мироздании.
Вера основана на доверии к проповедникам, носителям истин и нравственных ценностей, включая традиции и т.д… Зачастую, влияние, манипуляции и фальсификации превалируют в обществе, которое впадает в блуд, как словесный, так и религиозно-духовный, ошибочно полагая, что добро побеждает зло, если оно с кулаками. Этим и заняты сегодня всякого рода проповедники и наученные сотрудники, вскрывая фальсификаторов историографии, экономики, и политики в угоду правителям. Кстати, серьёзным такой подход назвать не приходится. Остаётся смех, ирония насмешки, сатирическое обличение пороков, карикатурным представлением некоторых лиц, предметов и событий, а также подражание заблуждениям.
Смех объединяет юмористов, сарказматиков и анекдотосказателей, при этом четко определяет кто есть кто, что и способствует сплочению вокруг радостных, счастливых и общительно-коммуникативных культурных мероприятиях. Приятно сознавать свою принадлежность к смеховой древней культуре Руси, которая создавала потешный мир свободы, равенства, братства и справедливости. Когда сильное и здоровое тело ржёт, давится от смеха и охвачено беспричинными конвульсиями смеховозлияния, возникает недоумение у тех, кто настроен серьёзно, не улыбчив и с маской свирепости на лице. Что почти всегда можно наблюдать у большей половины населения провинциального городка, хотя меньшая половина граждан столицы устраивает ржач, срач и издевательское насмехание над обеими половинами всеобщей целостности под название государство. Я думаю, что многие понимают о чём идёт речь.
Есть смех ранний, тогда хохочут до того, как кто-то пошутил, а есть поздний, тогда смеются над анекдотом после того, как все уже давно отсмеялись. Так об этом пишет Л.В. Карасёв в своем труде "философии смеха": «Более поздний смех, или смех ума – «связан с работой человеческого ума, научившегося видеть парадоксы в повседневной борьбе добра и зла». Такой смех создается после оценки действительности умом, это внутреннее удовольствие жизнью». Гелотологи или по-иному теоретики смеха представляют технику снятие стресса, депрессии и слабоумия больных душой, неверующих ни во что или верующих в ничто, назвав её смехотерапией или юморотерапией.
Вера основана на доверии к проповедникам, носителям истин и нравственных ценностей, включая традиции и т.д… Зачастую, влияние, манипуляции и фальсификации превалируют в обществе, которое впадает в блуд, как словесный, так и религиозно-духовный, ошибочно полагая, что добро побеждает зло, если оно с кулаками. Этим и заняты сегодня всякого рода проповедники и наученные сотрудники, вскрывая фальсификаторов историографии, экономики, и политики в угоду правителям. Кстати, серьёзным такой подход назвать не приходится. Остаётся смех, ирония насмешки, сатирическое обличение пороков, карикатурным представлением некоторых лиц, предметов и событий, а также подражание заблуждениям.
Смех объединяет юмористов, сарказматиков и анекдотосказателей, при этом четко определяет кто есть кто, что и способствует сплочению вокруг радостных, счастливых и общительно-коммуникативных культурных мероприятиях. Приятно сознавать свою принадлежность к смеховой древней культуре Руси, которая создавала потешный мир свободы, равенства, братства и справедливости. Когда сильное и здоровое тело ржёт, давится от смеха и охвачено беспричинными конвульсиями смеховозлияния, возникает недоумение у тех, кто настроен серьёзно, не улыбчив и с маской свирепости на лице. Что почти всегда можно наблюдать у большей половины населения провинциального городка, хотя меньшая половина граждан столицы устраивает ржач, срач и издевательское насмехание над обеими половинами всеобщей целостности под название государство. Я думаю, что многие понимают о чём идёт речь.
Есть смех ранний, тогда хохочут до того, как кто-то пошутил, а есть поздний, тогда смеются над анекдотом после того, как все уже давно отсмеялись. Так об этом пишет Л.В. Карасёв в своем труде "философии смеха": «Более поздний смех, или смех ума – «связан с работой человеческого ума, научившегося видеть парадоксы в повседневной борьбе добра и зла». Такой смех создается после оценки действительности умом, это внутреннее удовольствие жизнью». Гелотологи или по-иному теоретики смеха представляют технику снятие стресса, депрессии и слабоумия больных душой, неверующих ни во что или верующих в ничто, назвав её смехотерапией или юморотерапией.
Человека можно исцелить от любой болезни, если рассмешить его до смерти, и уже в послесмертный период жизни, он будет жить в радости и счастливом времяпровождении в астральном мире. Вот как об этом писал Франсуа Рабле, цитируя притчу из Библии: " Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости"(Притчи 17:22 – Притч 17:22), что в сущности означает веселие на сердце благотворно для здоровья и вечной жизни, а у печального человека сохнут кости и он умрёт в муках. И по словам эзотериков начнёт жизнь после жизни.
Можно начать смешить больного со щекотки и довести его до нужной кондиции, а можно рассказывать ему смешные истории, анекдоты и прикольные случаи из жизни. Правда с учётом способностей к восприятию, ведь многие шутки могут восприниматься разными людьми по-разному, и в зависимости от прочих способностей, смех может быть деланным, нервическим и непроизвольным. Так к примеру, скрытые и агрессивные шутки по поводу личности больного, провокации, абсурд, переопределения в научном поле, в философии и в политике могут привести к обратным эффектам(хамству и агрессии). Что уже говорить о язвительной иронии и гнилого сарказма, от которых ничего кроме вреда не будет.
Хочу заметить, что у многих зануд в жизни развивается такая хреновина, как гелотофобия-страх перед насмешкой, высмеиванием и издевательским подтруниванием типа стёба. Это приводит к панической боязни попасть в пристальное внимание перед лицом публики, сообщества и семьи. Социофоб, как и гелотофоб никогда не выставит свою реальную фотографию на сайте или в блоге, и не назовёт своего реального имени и места жительства в интернете и никогда не станет выступать на сцене, в кино или на трибуне митинга, будет недоволен собой и товарищами, всегда обидится, если его упомянуть с юмором или шуткой. Кому-то это хорошо, а кому-то не очень.
Гелотофоб, стеснителен и ему стыдно за каждый свой промах или ошибку, ему крайне неловко, если он не тактичен или кто-то недоволен его смехом, у него завышенные требования к себе, частые перепады в настроении, которые старается не выказывать и скрываемая беспричинная плаксивость. Короче говоря, он наиболее цивилизованный человек и старается показать себя в позитиве.
Противоположный тип гелотофобии-это гелотофилия, характеризующаяся любовью к юмору, радостному смеху, желанию быть в центре прикольных ситуаций, и ощущать щекотанию нервов и щекотливых ситуаций связанных с иронией, насмешкой и высмеиванием. Любитель посмеяться, рассмешить себя и своих друзей, насмехаться над противниками смеха и юмора, прикольный своим остромётным юмором, шутками и пародиями он создаёт потешную обстановку, позитивный микроклимат в обществе и в конечном итоге кумиром. Во многих случаях такую роль берут на себя женщины.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-20002.
Обсуждения Смеховая культура цивилизованности
Он смеется и хохочет
Будто кто его щекочет
Смех внезапный как понос
Вдруг его пробрал до слез
В куче к этой вдруг напасти
Стал он распадаться на части
Между ними диалоги
ОН завел зверея вскоре
Я не я и смех сквозь слезы
Не беда, приедут вскоре
Люди привезут с собой
Подадут карету сразу
И оденут как по заказу
Будет в белом как герой
В мягких стенках сам с собой
В данном стихоплетстве автор, ни кого из ДС не намекал. Ситуация носит выдуманный и отвлеченный характер. Просто хотелось рифмовать пару строчек ни о чем.